.
1. Андреева Д. А. О понятии адаптации. Исследование адаптации студентов к условиям учебы в вузе // Человек и общество. Вып. XI–II. М., 1973. – С. 25–27.
2. Асеев В. Г. Теоретические аспекты проблемы адаптации // Адаптация учащихся и молодежи к трудовой и учебной деятельности. – Иркутск, 1986. – С. 3–17.
4. Гапонов С. А. Особенности адаптации студентов вузов в процессе обучения // Психологический журнал. – Т. 15. – 1994. – № 3. –С. 131–135.
5. Гордон Л. А. Социальная адаптация в современных условиях.
6. Гущина Е. В. Психологические особенности эмоциональных со-
стояний студентов на этапе адаптации к ВУЗу. – Научная мысль Кав-
каза. Северо-кавказский научный центр Высшей школы. Спецвыпуск 8. –
2006, – С 84–87.
7. Данияров С. Б., Соложенкин В. В., Краснов И. Г. Взаимосвязь
физиологических и психологических показателей в процессе адаптации
у студентов // Психологический журнал. – 1989. – № 1. – С. 99–105.
8. Дмитриевский В. А. Психологическая безопасность в учебных
заведениях. – М.: Педагогическое общество России, 2002. – 202 с.
10. Зотова О. И., Кряжева И. К. Некоторые аспекты социально-пси-
хологической адаптации личности // Психологические механизмы ре-
гуляции социального поведения. – М., 1979. – С. 220.
11. Казначеев В. П. Современные аспекты адаптации. – Новосибирск,
1980. – 192 с.
12. Калитеевская Е. Р., Ильичева В. И. Адаптация или развитие: вы-
бор психотерапевтической стратегии // Психологический журнал. –
1995. – № 1. – С. 115–121.
13. Касаткин С. Мастер общения – СПб.: Питер, 2001. – 128 с.
14. Кличева З. Б., Кондратова Н. В., Смирнова Е. Э. Некоторые итоги
изучения адаптации студентов ЛГУ // Психологические и социально-
психологические особенности адаптации студенчества: тез. докл. – Ере-
|
ван, 1973. – С. 130–133.
15. Корчагина Т. Д. Психическое состояние уверенности в себе в
экстремальной ситуации (на примере экзамена в вузе): Дис. канд. пси-
хол. наук 19.00.07. – М., 1989.
16. Кулакова Н. Е., Лупоядова Л. Ю., Мельникова Н. А., Якимо-
вич И. Г. Дневник педагогической практики. – 2-е изд., перераб. и доп. –
Брянск: «Курсив», 2000. – 298 с.
17. Куницина В. Н., Казаринова Н. В., Поголькина В. М. Межлич-
ностное общение. – СПб.: Питер, 2001. – 544 с.
18.
19.
21. Лобейко Ю. А., Тарасова С. И. Содержание профессиональной
деятельности преподавателя высшей школы: теория и практика: Курс
лекций. – М.: Илекса, 2005. – 356 с.
22. Лобейко Ю. А., Тарасова С. И., Зибер А. Э. Психолого-педаго-
гическое сопровождение личностного развития студентов учетно-фи-
нансового факультета. – М.: Илекса, – 692 с.
23.
24. Лобейко Ю. А., Швалева Н. М., Гринько О. В. Практическая
психология развивающего профессионального образования. – М., На-
родное образование, 2004. – 136 с
26. Просецкий П. А. Психологические особенности адаптации сту-
дентов нового приема к условиям обучения в вузе // Комплексная про-
блема профориентации, адаптации и повышения квалификации. –
Минск, 1976. – С. 124–128.
35. Яницкий М. С. Основные психологические механизмы адапта-
ции студентов на первом и втором курсах обучения в вузе // Вопросы
общей и дифференциальной психологии. – Кемерово, 1997. – С. 60–68.
36. Яницкий М. С. Состояния психической дезадаптации у студен-
тов и пути оптимизации адаптационного процесса в вузе // Вопросы об-
щей и дифференциальной психологии. – Кемерово, 1998. – С. 58–67.
1 Амонашвили Ш.А.Обучение.Оценка. Отметки. – М: Знание, 1980
|
2Аронов М. Ф., Молчан Л.Л. Современный урок: В помощь преподавателю. Мн., 1994
3 Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика., 2001
4Педагогика: учебное пособие для студентов пед. ин-тов /Под ред. Бабанского Ю.К. – М: Просвящение 1988
5Ерецкий М.И., Пороцкий Е.С. Проверка знаний, умений и навыков. – М., 1978
6Качество знаний учащихся и пути его совершенствования /Под ред. М.Н. Скаткина,В.В. Краевского. – М., 1978
7Немов Р.С. Психология: В трех томах. - М., 1999
8Коротяев В.И. Учение процесс творческий. – М., 1989
9Игра в учебном процессе. /Под.ред. С.А.Наумовой, З.П.Трофимовой. – М., 1995
10 Ильина Т.А. Педагогика – М.,1984
11 Лашук А.Д. Формы, методы и технологии обучения. – М., 1999
12Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований: Дидактический аспект. - М., 1982
13Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. Учебное пособие/Под ред. Смирнова С.А. - М., 1998
14Ананьев Б.Г. Психология педагогической оценки. - В кн.: Труды Института по изучению мозга им. В.М. Бехтерева, IV. - Л., 1935
17 Сластенин В.А. Педагогика.– 2000
18 Зимняя И.А.Педагогическая психология. - М., 2000
19 Талызина Н.ФЙ. Педагогическая психология - М., 1998
20 Журавлев В.И.Взаимосвязь педагогической науки и практики. - М., 1984
21Исаев И. Ф. Теория и практика формирования профессионально-педагогической культуры преподавателя высшей школы. - М., 1993
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
2. Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А. Психология высшей школы. – Мн.: Тесей, 2003. – 351 с.
3. Ильясов И.И. Структура процесса учения. – М.: Издательство МГУ, 1986.
4. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр “Академия”, 2003. – 176 с.
5. Немов Р.С. Психология. – М.: ВЛАДОС, 1998. – Кн. 2. Психология Образования. – 608 с.
6. Психология развития. Словарь / Под. ред. А.Л. Венгера. – М.: ПЕР СЭ, 2006. – 176 с.
7. Педагогическая психология / Под ред. Н.В. Клюевой. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 400 с.
8.
9. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: учедник для студентов педагогических вузов. В 2 кн. Кн.1. – М.: ВЛАДОС, 1999.
10. Ростопшин П. Психология и педагогика. – М.: ПРИОР, 2000. – 96 с.
11. Современный словарь по педагогике / Сост. Рапацевич Е.С. – Мн.: «Современное слово», 2001. – 928 с.
12. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. – Ростов н/Дону: Феникс, 2006. – 542 с.