О полигамии и браке (Под редакцией Ариана Астарова)




Горизонтальная опора общества — это взаимное доверие мужчины и женщины, с которого начинается любовь, семья и ребёнок. Эта опора прямо связывает между собой людей одного поколения разного пола. Природная семья как система взаимоотношений детей с родителями и родителей между собой является для человека естественным явлением, а не искусственным, в отличие от частной собственности и государства, которым едва исполнилось несколько тысяч лет. Лишь внешние формы семьи были культурно обусловлены в последние тысячелетия

Система вертикальных и горизонтальных связей между родителями и детьми составляет основу любого человеческого общества, хотя этот факт и отрицают теоретики индустриализации, поставившие человека на службу машинному производству вещей. Общество, которое осознаёт этот факт, оказывается очень сильно своими внутренними связями, позволяющими последовательно объединить людей в крупные разветвлённые родовые структуры взаимного доверия. В древности распад этих связей происходил только вследствие порабощения — рабы не имели права на естественную семью и поэтому теряли свою фундаментальную систему взаимного доверия, приобретая духовные качества рабочего скота. Господствующий же класс в классовых обществах всегда отличался сильными родовыми связями.

По линии отцов наследовалось изначальное доверие воинов, полагающихся друг на друга в бою. Это наследование предопределяло, кто обязан сражаться на чьей стороне, чтобы не совершить тяжкого обмана доверия — измены Отечеству, то есть всем духам своих праотцев.

Как в свое время культ предков был для кочевников единственным способом защитить свои Законы Неба в интеллектуально развитом и психически агрессивном окружении империй, которые пытались подчинить их сознание, как это делает с нами современная индустрия промывания мозгов в интересах чужих торговцев и ради целей чуждых вождей, так и в современном мире знание нами того целостного комплекса законов мироздания (вед),что знали наши праотцы –единственная попытка не раствориться в глубинах истории, путь к возрождению..

Враждебность идеологического вторжения распознавалась кочевником безо всякого разбора идеологических хитросплетений — по первой же попытке побудить его к предательству своих родных через отказ от уважения к духам своих дедов и праотцев, то есть — к измене своему Отечеству. А распознанный враг уже бессилен морально и наполовину бессилен физически.

Китайские династии всегда пытались соблазнить кочевников роскошью своего образа жизни и навязать им свои представления о ценностях, как в прочем и сейчас система нам. Иногда кочевые племена попадались на крючок, и тогда они забывали о своих желаниях — желаниях дружбы, любви, детей, свободы, лошадей, пастбищ, чести и славы, оружия. И начинали желать чужого — шелков и дворцов, покорных крестьян, красивой культуры, а также — по-китайски воспитанных жён, которые не спорят с мужчинами. Чаще всего результатом было подчинение таких кочевников империи, их переход на оседлость, утрата свободы воли, порабощение и гибель. Иногда результатом была военная победа над империей и насаждение кочевых ханов в качестве её новой династии. Но потом всё равно следовала утрата победителями своих духовных ценностей и их бесследное растворение в истории Китая. Так что для степных рыцарей отказ от желания чужого был первым условием сохранения себя, и поэтому их война с империей гораздо чаще была борьбой принципов, чем грабительским наездом. Может быть нам стоит у них поучиться?

Действительно во многих странах мира где до сих пор сильны семейные ценности и теплые отношения. где мужчины до сих пор воспринимаются как МУЖЧИНЫраспространены полигамные браки. Были они распространены и среди дохристианских словян-ариев и у народов степи. Было много детей, было много жен…. И самое интересное что это действительно устойчивое формирование которое позволяло людям жить большими дружными родственными общинами в которых люди действительно в прямом и переносном смысле были братьями и сестрами.

Известен конфликт культур по вопросу семьи. Для большинства христиан полигамная семья недопустима как прелюбодеяние, а для мусульман и кочевых культур несколько жён в семье вполне возможны при условии их общего согласия. В рамках Небесного Закона этот конфликт снимается за счёт того, что любая форма семьи здесь трактуется как сложная и асимметричная, но по-своему уравновешенная структура взаимного долга доверия. Брак, заключённый в контексте моногамной культуры, по умолчанию включает веру жены в то, что она останется единственной женой в семье. Нарушить эту веру — значит обмануть её доверие. Если же культурный контекст был полигамный, такое обещание и не подразумевалось. В этом случае первой жене даётся другое обещание — о большой прочности брака и о неизменности её положения главной женщины в семье.

В экстремальных условиях выживания в степи именно полигамный брак доказал свою наивысшую жизнеспособность. Тип семьи кочевого рода полностью определялся долгом доверия и военно-экономическими условиями борьбы за существование. Поскольку мужчины в кочевой степи принимали основные опасности на себя, они погибали значительно быстрее женщин. Долгом оставшихся в живых мужчин было обеспечить выживание вдов и их детей, в том числе — женщин и детей побеждённого в войне племени врагов. Бросить их в степи на произвол судьбы было равносильно убийству, чего не допускал универсальный долг доверия между полами и поколениями. Единственным способом спасти их в условиях кочевого общества было их распределение по семьям выживших воинов. Малолетние сироты становились приёмными детьми, пожилые женщины принимались в семьи в качестве служанок, а молодые вдовы становились вторыми или третьими жёнами. Всё это предопределило доминирование в степи полигамного брака, допускающего несколько жён в одной семье.

Может быть, долг доверия сам по себе и не требовал непременного превращения каждой вдовы в чью-то жену. Может быть, когда-то первые жёны были и не очень довольны необходимостью делиться вниманием своих мужей. Но род, который поступал именно таким образом, получал значительно больше верных воинов в следующем поколении. Следовательно, он становился сильнее конкурирующего рода с моногамным браком, который расходовал ресурсы на спасение чужих женщин и не получал от них дополнительных сыновей. Дополнительный скот можно было угнать, дополнительные пастбища — отвоевать, но без дополнительных воинов в степи нельзя было достичь усиления рода. Так, после гибели Есугей-багатура, отца Чингиз-хана, его осиротевшая семья была преступно брошена сородичами без помощи и очень бедствовала. Но бывшие жёны Есугея держались вместе, изо всех сил стараясь вырастить и сплотить своих сыновей в крепкую боевую единицу, с которой и началось создание Орды-величайшей империи в истории, охватившей полмира.

Полигамный вид брака долго сохранялся в кочевых по происхождению рыцарских династиях средневековой Европы. Чтобы в этом убедиться, достаточно поинтересоваться составом семьи Карла Великого или святого князя Владимира. Моногамный же брак исторически сложился в перенаселённых обществах — в Индии, Риме и Японии, где пищевые ресурсы были ограничены не численностью воинов, а неизменной общей площадью плодородной земли. Здесь важнее было ограничить рост населения, чем увеличить число боеспособных мужчин. Даже в Новое время моногамный брак приводило и к таким жутким мерам, как сожжение вдов в Индии и убийство новорождённых девочек в Японии.

Чтобы ребята выросли настоящими мужчинами, чтобы в школьном коллективе отношения были проникнуты духом pыцаpской заботы о женщинах, чтобы малейшее проявление грубости или цинизма вызывало протест и осуждение коллектива, мальчики должны быть несравненно сильнее девочек, должны быть закалены настоящими мужскими трудностями.

В духовной жизни коллектива чрезвычайно важно, когда стремление мужчины утвердить своё мужество, силу воли, бесстрашие побуждается внимательным и требовательным взглядом женщины. Как это важно - на всю жизнь сделать pегулятоpом самовоспитания мысль: что подумает обо мне жена? как посмотрит она мое поведение?

Без девочек невозможно воспитание настоящих мужчин. Мальчиков вдохновляет их присутствие. Заплакать именно потому и стыдно, что рядом девочка

Мужчина в большей мере отвечает за семью - это ответственность и за детей и за жену... Любовь человеческую нужно воспитывать, творить. Она не передается по наследству, как передается инстинкт продолжения pода. И только если она мудра и осмотрительна, она может быть красивой и счастливой...

Hастоящее бесстpашие у мальчиков - это могучий мужской иммунитет пpотив pавнодушия и подлости,без которого невозможно сфоpмиpовать будущего мужчину, будущего отца.

Добpота без мужества и бесстpашия пpевpащается в беззащитность и евангельское непpотивление.

Так рыцарская духовная культура создавала для мужчины примерно такие же ограничения в отношениях с женщинами, что и ветхозаветная, и не исключено поэтому, что у них есть общий древнейший источник. Но вот отношение к женщине тут было совершенно другим. Ценность её жизни была очень высока, и степные рыцари не душили в себе природный инстинкт защиты женщины. Конечно, они бывали очень недовольны, если жена вдруг понесла от другого, но они не убивали её за это. Одна из многочисленных жён Чингиз-хана второго ряда изменила ему с воином его охраны, то есть оба обманули высокое доверие. Однако, при этом не возникло угрозы чьей-либо жизни, так что их нарушение долга не было смертельным. И потому хан ну просто ужас как обидно обругал их, а потом выгнал из своей орды на все четыре стороны, что больше всего напоминает наказание кролику из американской сказки, которого бросили в терновый куст.

В степной культуре, если жена беременела от кого-то чужого вследствие обстоятельств непреодолимой силы, на неё не падало никакой вины. Когда Чингиз-хан отбил свою первую жену Бортэ из плена, он знал, кто был её временным мужем, но не сказал ей дурного слова и никому не дал в обиду. Её первый сын Джучи, который, видимо, и не был биологическим сыном Чингиза, получил все законные права. А вот другой пример: когда жена Кобланды-батыра Кортка сказала ему, что в плену забеременела, он тоже не стал реветь маралом, как городской мещанин. Он спокойно ответил: «вырастет ребёнок человеком, будет мне помощником». Потому что батыр — это рыцарь, а не горожанин, и ему незачем доказывать своё мужество посредством унижения жены.

Никто в степи не считал, что эти женщины должны были самостоятельно поубивать посягателей припрятанными кинжалами или отравленным кумысом — такие поступки им были запрещены Законом Неба, категорически исключающим женщин из войны. Разумеется, Небесный Закон совершенно не признаёт никакой потери чести женщиной, если она была принуждена к сексуальным отношениям под угрозой её здоровью или жизни. В этом случае прежде всего мужчины её рода сплоховали и не защитили, на их голову и весь позор. И возмездие посягателю — тоже исключительно их дело. Даже современная обыденная мораль в сравнении с рыцарским Небесным Законом относится к жертве изнасилования хуже. Вопреки всякой логике считается, что она почему-то «потеряла честь», хотя ни в чём и не виновата. Тут мы явно имеем дело с реликтом морали изолированного рода, которому страшнее всего «чужие» гены в его потомстве, и который ради своей кровной «чистоты» готов на всё. Например, средневековые японки при угрозе насилия обязаны были перерезать себе горло специальным ножиком

 

Создав двуполое размножение, «разработав» вынашивание плода в утробе, «придумав» не генетическую трансляцию навыков (обучение), природа сделала следующий логичный шаг, который диктовала ей теория управления — она разделила два пола социофункционально.

В самом деле, если вид размножается, беззаботно наметав в воду икры, распылив в воздух семян, отложив в песок яиц и далее забыв про потомство, — это одно. И совсем другое, когда самка высшего млекопитающего долго вынашивает плод, что здорово ограничивает её подвижность... Потом она же выкармливает слепого детёныша молоком, что ещё больше ограничивает её подвижность (котята рыси, например, сосут молоко 8 часов в сутки)... А потом наступает период той самой «трансляции негенетических навыков» — постановка на крыло, обучение охоте, ловле рыбы, ориентирование. Чем совершеннее создание, тем сложнее его приготовить. Верх эволюции — стадные теплокровные млекопитающие со сложными взаимоотношениями в стаде.

Но как поступить с самкой? Пока она беременна — она лёгкая добыча. Пока самка охотится и уходит из логова в поисках пропитания, её детеныши — лёгкая добыча. Стоило ли стараться — вынашивать, выкармливать, обучать, если все может пойти прахом в любой момент из‑за ерунды? Значит, нужна ещё одна ступень сложности системы, ещё одна надстройка — над внутриутробным вынашиванием, внеутробным выкармливанием и «школьной программой». Над всей этой конструкцией нужна крыша. Патронаж.

Поскольку пола у нас два, и один из них по горло занят производством и выхаживанием потомства, а второй свободен («наше дело не рожать...»), нужно предусмотреть функциональное разделение. Подгрузим задачки второму... Один зверь теперь у нас отвечает за потомство (внутренний круг), а второй зверь обеспечивает внешний контур обороны, прикрывает логово. Внутренний круг — это, естественно, самка, на её плечах стратегическая задача выживания вида. А на плечах самца то, что осталось — тактическая задача сиюминутного выживания вида: оборона против непосредственного врага и энергетическое обеспечение всей этой сложной системы. Теперь всё сходится.

Система работает. Конструкция устойчива. Но если вынуть из неё один элемент — любой! — обучение, охрану, выкармливание, вынашивание, энергообеспечение — всё начнёт сыпаться.

Едем дальше. Для выживания нам нужно обеспечить виду не только воспроизводимость, но и изменчивость, — чтобы он мог приспосабливаться к меняющемуся миру. Примитивное размножение делением или почкованием — это простое копирование образца. А нам не нужно слепое копирование, нам нужен перебор признаков. Пожалуйста: половое размножение, где перетасовка признаков обеспечивается смешением разных генов от отца и матери. И еще есть случайные мутации, которые тоже работают на изменчивость.

Это — довольно хитро организованная система перманентной изменчивости. И в ней тоже необходима функциональная балансировка: кто‑то должен отвечать за сохранение накопленного положительного опыта — биологического и социального. А кто‑то — быть экспериментатором.

Логично возложить задачу накопления и передачи полезных признаков сердцевине системы — самке: именно она работает на будущее. А самец, который и так вынужден ежедневно контактировать с окружающей средой и отслеживать все её изменения, пусть у нас будет опытным материалом.

Самка — стабильность, закрепление результата, интровертность. Самец — агрессивность, экстравертность, пробность.

Если вам показать две кривые нормального распределения признаков — для самцов и самок (мужчин и женщин), вы увидите, что гауссиана самок уже и выше, а гауссиана самцов — шире и ниже. То есть разброс свойств (любых) у самок меньше, чем у самцов. А у самцов — больше отклонений от среднего. Больше гениев и больше идиотов.

При этом кривая самок смещена относительно самцовой кривой — их медианы не совпадают. То есть средний рост, например, у самок ниже, чем средний рост у самцов. Зато женщины живут в среднем дольше мужчин (опять несовпадение, но в другую сторону). При этом практически все рекордсмены‑долгожители — мужчины! И поразительные коротышки — тоже мужчины! Просто потому, что крылья мужской кривой — шире: разброс свойств у мужчин больше, чем у женщин. На самцах природа экспериментирует. Бросает их в бой с окружающей средой. Тот, кто выжил, передает правильные признаки далее по наследству. Это может быть самый длинный или самый короткий, самый сильный или самый слабый, самый длиннорукий или самый коротконогий, самый умный или самый глупый, — природе всё равно, она работает вслепую, методом перебора. Бросает в бой горстями — проигравшие отсеются сами.

Глядя на кривые нормального распределения свойств самцов и самок, понимаешь: по эволюционной лестнице самец идёт на шаг впереди самки. Первыми приобретают новые признаки, необходимые для выживания в изменившихся условиях, самцы. Потом — самки. Самец всегда на полшага‑шаг впереди, он открыт лицом навстречу опасности. Самка — за его спиной. Она в более комфортном и безопасном положении, она выбирает мужчин победителей.

Основной эволюционной ячейкой в человеческом обществе является конечно же семья. Именно в семье человек учится по- настоящему любить и преодолевает влияние своих животных инстинктов. За семьей идёт община...

А теперь давайте вместе вспомним, как распределяются наследственные признаки в наших детях? С точки зрения генетики пополам, но, как считают психологи, в плане поведения детям больше достаётся от отца, чем от матери. Древние вообще считали, что женщина — только почва, а дух — это мужчина. Он является семенем или зерном. Собственно так оно и есть. В плане тела — наследственность передается пополам, но в плане психики больше достаётся от мужчины, чем от женщины... А теперь вернёмся к конкуренции и выборе женщинами мужчин победителей..

В нашей современной социальной среде она имеет место, но скорее в среде женщин. Девчонки из кожи лезут, лишь бы выйти замуж. Отталкивают друг друга локтями, идут на разные ухищрения. Но не ради того, чтобы дарить свою любовь любимому, а в основном ради престижа. Чтобы поднять в глазах подруг свой статус. Дескать, я тоже не лыком шита. Знай наших! И за кого они выходят? За любого, лишь бы штаны держались! Вот в чём беда! Ещё трагедия в том, что в мужской среде почти нет никакой конкуренции. Любой пьяница, наркоман, психически больной, подонок, словом каждый дегенерат знает, что без женщины он не останется. Найдётся такая, которая с ним будет жить. И от него родит.

Потому что сделать это её заставит материнский инстинкт... получается, что женская конкуренция современного моногамного общества обеспечивает дегенеративных мужчин женщинами, за счёт которых дегенераты размножаются.

Если бы в современном обществе процветала древняя форма брака, та, которая культивировалась у наших арийских предков, что тогда?

Тогда женщины бы не искали себе пару, лишь бы не быть одинокой, а шли бы в семьи к трудолюбивым и интересным мужчинам. Дегенеративные же особи мужского пола остались бы, и это было бы правильно, без женского внимания. Следовательно их потомство не морочило бы нам головы. Одним словом, шёл бы естественный процесс эволюции.

В древнем обществе процветала тотальная полигамия. Упоминание о ней есть и в арийских ведах, и в Ветхом завете.Некоторые не понимают: если Ветхий завет является священной книгой не только иудеев, но и христиан, тогда почему именно христиане так старательно воюют с полигамией? Насколько мне известно, это они искоренили полигамные отношения на Западе. Да и в Новом свете.

Не только в Европе и Америке. В наше время всего 20% человечества живёт в полигамном союзе мужчины и женщины. В основном полигамия встречается в Африке и горных районах Азии.

И у праотца Авраама, и у Иакова, и у Моисея, и у Давида...и у Соломона, и у многих других иудейских подвижников и святых было по несколько жён.

Если церковь всех их считает святыми, в чём греховность? Собственно для них греха никакого нет. Всего-навсего двойные стандарты. Древние жили в ведической цивилизации по законам прави, вот и всё.

Давно известно и психологам, и психиатрам, что большинство мужчин полигамны, женщины же, наоборот, в основной своей массе моногамные. Как объяснить такое? Зачем нужно Богу создавать мужчин и женщин настолько разными? Думаю, для того, чтобы человек как вид эволюционировал. Полигамный мужчина легко может собрать вокруг себя несколько женщин. Подобное для него не станет трудным занятием. А моногамные женщины найдут своё счастье в замужестве и уважении. Каждая из них будет защищена и сможет родить хорошее полноценное потомство.

Но в жизни у нас иначе. Как ты сам знаешь, полигамного мужчину насильно заставили пойти против своей природы. Ему навязали модель брака, где в среду жесткой половой конкуренции попала женщина, но не мужчина.

Всё с ног на голову! Как и многое в нашем агонизирующем мире. Понятно, что рамки закона генетику изменить не в силах. Мужчина как был полигамным, таким им и остался. Что из этого получилось? Если веды учат следовать своей природе чтобы быть счастливым и жить в гармонии, то европейская или христианская полигамия приобрела извращенные аморальные формы….

Греция стала первой во всём тогдашнем языческом мире страной, где под влиянием жрецов разрушения, возникла моногамная семья. А вместе с ней и извращённая европейская полигамия. Эгоизм, индивидуализм и соперничество культивировались в Греции несколько веков. В виде эксперимента жрецами Сета- Амона была построена и знаменитая греческая демократия.

У граждан Греции было по одной жене, это так. Но это не мешало им иметь по нескольку рабынь-наложниц, располагать любовницами, гетерами и просто женщинами лёгкого поведения. На самом деле каждый гражданин Афин, Аргоса или Фив имел свой неофициальный гарем, где женщины не обладали никакими правами. Так же, как и их дети, потому что по закону полисов от рабыни может родиться только раб. И не важно, кто его отец.

Напоминает право наследования в иудейских семьях. Там идёт всё по матери.

Генетическое право наследия по женской линии и у евреек, и у греков общее, той лишь разницей, что в Греции действовали двойные стандарты. Дети от рабынь становились рабами, дети же от свободных мужчин и свободных женщин получали наследие по отцу.

Так что когда говорят, что всё европейское зло исходит от богоизбранных, это не совсем так. Очень много негатива пришло на север Европы из Греции и Рима

Римляне заимствовали у греков не только институт абсолютного рабства, но и семейные отношения. Где жена являлась чем-то вроде домашнего сторожа и детородного аппарата. А мужчина развлекался с гетерами, продажными красотками, рабынями, очень часто с дочерьми и жёнами своих же друзей. Последнее в грекоримском мире стало нормой. Спрашивается, почему? Да потому что аморальная кампания всегда порождает в женском обществе ещё более мерзкую скрытую полиандрию. В Греции полиандрия всегда была прерогативой гетер. В Риме же она охватила институт жён. Женщины видели, как ведут себя их мужья и стали им подражать. Если вам можно, то почему нельзя нам? Римские женщины не пытались разобраться в природе полигамии, не стремились они понять и свою природу. Женщины стали слепо копировать поведение мужчин, хотя и чувствовали к подобному отвращение.

Влюблённость и любовь — разные вещи, и ты это должен понимать. Влюблённость воздействует не на фибры души. Она вызывает магнит тел, но не сердец. У животных действие феромонов является их любовью. Другого отношения основная их масса не знает.

Кстати, насчёт феромонов. Они у человека действую три-четыре года, не больше. Ровно столько, сколько требуется для беременности, рождения ребёнка и момента, когда он перестаёт питаться материнским молоком. Теперь ты понимаешь, почему наши больные моногамные семьи распадаются в основном после трёх-пяти лет совместной жизни? Психологи создали на эту тему целое учение о семейных кризисах. Но почему эти кризисы происходят, они не знают и не хотят знать. В психологии потребительской, скотской любви разбираются больше химики.

Где мужчина потребляет тело женщины, женщина потребляет тело мужчины. Ни тому, ни другому до души близкого человека фактически нет дела. Закончилось действие феромонов, они разбежались. Он пошёл искать новое любовное безумие, где от волнения сердце готово выпрыгнуть, и язык заплетается, и она туда же. Этот сумасшедший дом, по их мнению, и есть чувство великой любви. Ты думаешь, как любили друг друга Ромео и Джульетта? Обычной страстью. Она и довела их до гибели.

При моногамии мужчина за свои беспорядочные половые связи не отвечает. В Греции и Риме дети, рождённые рабынями, отцами не признавались. То же самое было и в средние века. Додуматься только — во всём западном христианском мире действовал закон первой ночи. Естественно, у многих девушек, которые провели ночь в покоях феодала, кстати, женатого, рождались дети, которые не становились свободными, хотя и были отпрысками хозяина.

Удивляет поведение церкви: с языческой полигамией она боролась, но на закон первой ночи смотрела сквозь пальцы.

После же бракосочетания к влюблённости присоединяется ещё и чувство собственности на человека. Женщина превращается в самку, которая, пользуясь ревностью, своего мужа охраняет. Тем же самым занят и её муж. Когда же иссякнет действие феромонов, остается только чувство: «это моё — не трожь!» Дальше так: если с охраной не всё благополучно, то наступает развод, если же охрана сносная и со своей задачей справляется, то так до конца жизни и тянется. Потому в поздних, сложенных в христианскую эпоху русских народных сказках вся любовь героев заканчивается свадьбой. Казалось бы, со свадьбы должно быть только начало настоящей любви? Ан нет! Всё наоборот! Но разве кто это понимает? Только единицы. Получается, что христианская церковь, насильно утверждая и навязывая моногамию, заботилась не о нравственности, а о полной свободе мужчин. Глядя на мужскую половую распущенность, такой же свободы захотелось и женщинам.

Так возникла на Западе женская серийная полиандрия, о проституции и вообще говорить не приходится. Она в наше время агонии и нравственного падения, которое либералы называют сексуальной революцией, приняла массу форм. Первая форма это та проституция, которую все знают. Её можно назвать честной и открытой. Женщина предоставляет сексуальные услуги всем, кто ей платит. Другие формы проституции более скрыты. Они не так видны, но суть та же: на первом месте продажа тела, а всё остальное является всего лишь ширмой, за которой торгуют. Сюда можно отнести институт миловидных секретарш. В народе их даже называют «секретутками». В многочисленных частных магазинах полупроститутками являются многие продавщицы. Как правило, бесплатными: попробуй, откажи хозяину? Он найдёт ту, которая согласится, а строптивая потеряет работу. Полупроституками являются стриптизерши, дешевые ресторанные певички, даже официантки. С одной стороны, если не будешь собой торговать, начнутся неприятности по работе. С другой — многие женщины ради денег на панель стремятся сами. В наше время деньги для многих стали самой большой ценностью. Другие ценности исчезли, испарились. Прагматичная философия материализма их вытравила. Ужасно то, что современный человек не представляет, что такое настоящее чувство высокой любви. Его зациклили на состоянии влюблённости и на сексе».

Ещё в советское время было так: не успеешь познакомиться с девчонкой, она тебя уже спрашивает, как ты устроен материально. Есть ли у тебя квартира, машина, дача и т.д. Если ничего этого нет, ты ей уже не интересен. Что это, если не ещё одна из форм проституции. На этот раз семейная, когда женщина старается продать себя подороже, не многим, а одному. Она выходит замуж не за человека, а за квартиру, машину, дачу и т.д. О человеческой любви речь не идёт. Всего лишь торговая сделка. Я тебе тело, а ты мне жизненные блага. Если не оправдаешь моих надежд, найду другого «покупателя», более обеспеченного. Подобное поведение наблюдалось в среде привлекательных женщин со времён средневековья.

Но никто не называл торгующих своим телом невест проститутками. О них мягко говорили: вышла замуж по расчету. Фактически, продала себя. Но это было тогда, а что сейчас делается? Когда в стране масса обеспеченных торгашей, чиновников, промышленников? Вокруг эдаких женихов идёт настоящая битва. Невесты-проститутки ведут себя злобными хищницами. А мужчинам и в голову не приходит, с кем они имеют дело, но есть и другой контингент невест-проституток, последние не так притязательны. Им важно заполучить кого угодно, лишь бы он стал собственностью женщины, чтобы можно было им управлять... Обычно собственностью своих жён становятся те мужчины, у которых с женским полом не ладится. Они из всех сил держатся за своих женщин и рады без памяти, что в жизни не одиноки.

На совести христиан не только это преступление. Вопреки человеческой природе ими были созданы мужские и женские монастыри. Что из этого эксперимента получилось, ты знаешь: у мужчин, и у женщин со временем «сорвало крышу». Печально то, что гомосексуализм стал настоящей заразой. Он очень скоро покинул стены монастырей и нашёл своих последователей среди мирян.

Но, насколько мне известно, и греки с римлянами грешили однополыми связями.

Грешили, это так, но у них такое желание возникало от пресыщения женщинами. В христианском мире всё наоборот: часть мужчин заперли в каталажку, да так, что нервная система у них стала разваливаться. То же самое можно сказать и о женщинах.

Женщина создана природой, чтобы дарить мужчине творческую энергию созидания. Не обязательно посредством половой близости. Через взгляд, через прикосновение, через тёплые ласковые слова, через пищу, которую она готовит, через белье, постиранное её руками, и через многое другое... Энергия настоящей женщины, не стервы и не омужанки, всегда Окрашена любовью к мужчине. Любовь — это особый ключ, который помогает течь женской энергии легко и свободно. Женская энергия словно находится в коконе высокой любви. Кокон светится всеми цветами радуги, потому что в нём действуют силы самой Лады. Это особый волшебный свет, в котором присутствуют вибрации всех ядер высшего сознания человека.

По своей генетической природе женщина должна отдавать энергию и любовь нравящемуся ей мужчине. Если этот процесс затормозить надолго, то в организме женщины начнётся процесс саморазрушения. Сначала разрушится нервная система, потом начнут разрушаться почки, женские органы, за ними всё остальное. Очень часто лишняя энергия превращается в женском организме в жировые отложения. В этом можно убедиться, если посмотреть на молодых незамужних девушек. До двадцати пяти лет они ещё терпят, но потом от их красивых фигур ничего не остаётся.

Природа требует отдать мужчине весь этот энергетический груз, потому что тратиться он может только на мужчину и никак больше. Лесбийские отношение хороши, если одна из женщин по своей генетической, а, следовательно, и энергетической природе, является мужчиной. В чисто женской среде такие связи ещё больше разрушают. То же самое можно сказать и про гомосексуалистов. И лесбиянки, и гомосексуалисты долго не живут. Думаю, ты об этом слышал. Энергия должна течь. Если же она пребывает в застое, то превращается в самую настоящую мину замедленного действия.

Теперь поговорим про энергетику мужчин. Энергопотенциал здорового мужчины огромен. Но он предназначен не только для того, чтобы делиться с женщиной. Много своей энергии мужчина тратит на построение в своём теле семени. Сперматозоидов у нас миллионы. У женщин же половых клеток — всего ничего. Каждый месяц по одной яйцеклетке. Есть разница? Но часть своей энергии мужчина обязан отдать особам женского пола. Не важно, сколько у него женщин. Одна или десять. Это не имеет значения. Дело в том, что мужской энергии женщине требуется совсем немного. Она необходима ей для стабилизации её эмоционального фона и для построения более чёткого логического в ментальном поле. Огромное количество своей жизненной силы мужчина отдаёт женщине во время своего семяизвержения. Но такая энергия ей не достаётся. Она скрыта в семени.

Свою энергию мужчина может передавать женщине необязательно посредством объятий, поцелуев, ласк и половой близости. Достаточно просто любоваться женщиной, и она будет купаться в его энергии. Но воздействие взглядом бывает разное. Человек посредством глаз может передать до пятидесяти процентов своей силы. Именно по этой причине и иконы, и статуи, и картины приобретают свою магическую силу.

любуясь женщиной, мужчина способен передать ей часть своей энергии.

Но любование может быть разным. Один мужчина восторгается совершенством линий женского тела и иконописным лицом. Он видит в женщине не самку, а божественное произведение искусства, любуется ею, как пылающей звездой, как ярким необыкновенно красивым цветком.

. Если женщина попадает в поле, когда ею любуются, как звездой, цветком и богиней, она воспринимает позитивную энергию мужчины и становится ещё привлекательнее. Скажу больше, в позитивном поле настоящей любви и любования, женщина, если она больна, начинает выздоравливать.

Заметь, «любовь» и «любование» — слова одного корня. Когда мы чем-то любуемся, мы дарим ещё и свою любовь. Но любовь позитивную, со знаком плюс. Мы безвозмездно отдаём часть самого себя, раньше говорили — своё сердце, и ничего не хотим взамен, просто дарим свою энергию, вот и всё. Это и есть светлая, высокая, чистая любовь человека.

Но как я уже сказал выше: любование может быть разным. Хищники тоже любуются своей жертвой. Видел когда-нибудь людей, которые рассматривают всё живое, тех же оленей, лосей, лебедей, только с гастрономической точки зрения?

Теперь ты догадываешься, как такой недочеловек воспринимает всё совершенное? Нежность, блеск молодой красивой женщины в частности? Он смотрит на неё глазами изголодавшегося хищника. Для него процесс любования — что-то странное и непонятное, божественной красоты лицо и идеальная фигура девушки вызывают у недочеловека только чувство звериной похоти. Ему надо обладать красавицей. Неважно как: с её согласия или путем насилия. Главное, девушку употребить, сожрать, словно кусок мяса. Представляешь, какой поток силы излучает такая членистоногая зверюга? Это особи, у которых куда член, туда и ноги... Ими управляет не разум, а звериный эгоизм и животное стремление обладать всем, что совершенно и прекрасно! А теперь подумай, что может натворить энергия, испускаемая таким недочеловеком? В её поле всё гибнет: вянут цветы, болеют домашние животные и, конечно же, люди. В народе есть понятие сглаза.

А если красавица тоже из ряда хищников?

Значит, возникает идиллия — пожирание друг друга. В конце концов, женщина-хищник, опустошив партнёра, пойдёт искать новую жертву.Почему так?

Потому что женщины, неважно стервы они или нет, более энергоемки, а мужчины, особенно недолюдки, не умеют давать. Как ты знаешь, только рука дающего не скудеет.

Думаю, тебе теперь понятен наш древнерусский банный обычай, где и мужчины, и женщины всегда парились в одной парной и мылись в одной моечной. Баня учила правильно относиться полам друг к другу. Зверьков, как мужчин, так и женщин, в банях и купальнях хорошо видно. И у тех, и у других своеобразное поведение. Всегда горящие масленые глаза и такая энергетика, что хочется оторвать голову. Сам понимаешь, головы не отрывали, но общество от таких людей отказывалось. Они становились изгоями. Кроме того, русская баня заставляет людей следить за своим телом. Хочешь, чтобы тобой любовались, будь совершенным. Но чтобы им быть, надо много духовно и физически трудиться. Тогда и глаз масленых никто у тебя не заметит, и тело станет, как у бога или богини.

Мужчина в своей жизни всегда нацелен на долгосрочный проект. Одному ему создать что-то серьезное практически невозможно. Мужчина очень скоро выдохнется и начнёт разрушать самого себя. Подобных примеров сколько угодно. Не буду на них останавливаться. Вспомни судьбу Гоголя или Некрасова. Теперь ты должен для себя уяснить, что для думающего творческого мужчины энергии одной женщины в обрез. Её будет хватать только в том случае, если мужчина превратится в вампира и будет энергетически пожирать свою подругу и денно, и нощно. Такого, естественно, быть не должно, иначе женщина скоро



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-02-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: