Дата | Кол-во час. | Осваиваемые ПК | Содержание работы студента | Оценка и подпись руководителя практики |
ПК 1.1., ПК 1.2., ПК 1.3. | Тема занятия: Инструктаж по технике безопасности и распределение по рабочим местам. Работа в регистратуре. Оформление документации. ПК 1.1., ПК 1.2., ПК 1.3. Ознакомилась: - с техникой безопасности, медицинской документацией и функциональными обязанностями медсестры-регистратора; - с ролью и ответственностью работников регистратуры за хранение, правильность оформления документации: медицинской карты амбулаторного больного (форма № 025/у), статистический талон амбулаторного пациента (форма 025-1/у); - с картотекой регистратуры поликлиники, принципами размещения документации; с организацией предварительной и неотложной записи больных на прием к врачу как при непосредственном обращении в поликлинику, так и по телефону; - с проведением своевременного подбора и доставки медицинской документации в кабинеты врачей. Оформление медицинской карты амбулаторного больного Форма № 025/у Осваивала следующие профессиональные компетенции: ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения. - Оформление медицинской карты амбулаторного больного Форма № 025/у ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний. | |||
ПК 1.1., ПК 1.2., ПК 1.3 | Тема занятия: Организация работы отделения профилактики. Оформление документации. ПК 1.1., ПК 1.2., ПК 1.3 Присутствовала на утренней планерке отделения. Ознакомилась с техникой безопасности, медицинской документацией и функциональными обязанностями медсестры отделения профилактики. Помогала в организации проведения профилактических осмотров лиц, подлежащих предварительным и периодическим осмотрам. Принимала участие в осуществлении учета и обработки документации по периодическим осмотрам; учета контрольных карт диспансерного наблюдения; в формировании индивидуальных планов по целевым программам диспансеризации. Подготавливала и передавала врачам-специалистам медицинскую документацию на больных и лиц с повышенным риском заболевания, выявленных в результате медицинских осмотров, для дополнительного обследования, диспансерного наблюдения и лечения. Оформляла контрольную карту диспансерного наблюдения (форма № 30/у). Участвовала в проведении санитарно-просветительной работы среди населения и пропаганде здорового образа жизни (борьба с курением, алкоголизмом, избыточным питанием, гиподинамией и др.). На приеме проводила измерение АД, проводила термометрии, подсчет ЧДД, данные вписывала в амбулаторную карту больных, заполняла журнал учета больных. Измеряла АД пациентам К.40 лет-140/70 мм рт.ст, Д.51 год-150/90 мм рт.ст, Н.48 лет-130/70 мм рт.ст, П.58 лет-160/100 мм рт.ст, Р.60 лет-140/80 мм рт.ст, Г.41 год-155/65 мм рт.ст. После каждого измерения АД обрабатывала руки с использованием средств защиты. Измерение АД Давала рекомендации пациентам о принципах ЗОЖ: отказ от курения, правильное питание, физическая активность. Заполняла диспансерные карты. В ходе общения с пациентами и коллегами соблюдала принципы медицинской этики. Все работы выполняла, придерживаясь норм медицинской этики, морали и права. Беседа по борьбе (план краткого профилактического консультирования)…. Измерение роста пациента Осваивала следующие профессиональные компетенции: - ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения - Измерение АД на периферических артериях ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения Оформление карты учета диспансеризации ф. № 131/у-86 1. Кормление тяжелобольного ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний. | |||
ПК 1.1., ПК 1.2., ПК 1.3 | Организация работы дневного стационара. ПК 1.1., ПК 1.2., ПК 1.3. Присутствовала на утренней планерке отделения. Ознакомилась с документацией среднего медицинского персонала, правилами приема и сдачи дежурств, графиком работы, правилами приема и транспортировки, поступивших в отделение пациентов, правилами и условиями хранения медикаментов, стерильных растворов и медицинского инвентаря, правилами учета сильнодействующих веществ и ядов, правилами оказания доврачебной помощи в случаях неотложного состояния. Наблюдала, как врач проводить аускультацию, пальпацию, перкуссию, осмотр больных. Проводила регистрацию поступающих пациентов; принимала и размещала пациентов в палатах; принимала участие в ведении медицинской документации по учету движения пациентов дневного стационара; своевременно и точно выполняла назначения врача дневного стационара. Работала в процедурном кабинете. По назначению врача выполнила 3 внутримышечные инъекции: - пациенту К. 47 лет 2,0 мл Но-шпа; - пациенту Л. 40 лет 3,0 мл Диклофенак; - пациенту О. 65 лет 3,0 Диклофенак. По назначению врача выполнила 2 подкожные инъекции: - пациенту Б. 48 лет1.0 мл Платифиллин; - пациенту Д. 63 лет 1.0 мл Платифиллин. По назначению врача пациенту Б. 60 лет провела подсчет и характеристику пульса. Подсчет и характеристика пульса Размещение больного в постели Осваивала следующие профессиональные компетенции: ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения - Подсчет и характеристика пульса - ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения Размещение больного в постели ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний. | |||
ПК 1.1., ПК 1.2., ПК 1.3 | Организация работы кабинета врача общей практики. Оформление документации. ПК1.1., ПК 1.2., ПК 1.3 Ознакомилась с задачами участковой службы, принципами организации участковой терапевтической службы. Изучила и заполняла документацию участка. Изучила функциональные обязанности участковой терапевтической медсестры на приеме и на дому. Проводила подготовку амбулаторного приема. Выполняла лечебные и диагностические врачебные назначения в поликлинике и на дому. Информировала пациента о подготовке к исследованиям. Наблюдала за состоянием пациента, соблюдением режима и рекомендаций, прием лекарственных веществ. Провела организацию работы по формированию здорового образа жизни. Соблюдала принципы медицинской этики в отношениях с коллегами, пациентами. Заполняла дневник работы среднего медицинского персонала поликлиники. Принимала участие в осмотре пациентов с учетом принципов медицинской деонтологии. Проводила измерение роста и массы тела пациенту Б. 40 лет, полученный результат M=75 кг, рост – 160 см, зафиксировала в амбулаторной карте, сообщила врачу. Измеряла пациенту М. 77 лет артериальное давление, полученный результат 190/100 мм.рт.ст. зафиксировала в амбулаторной карте. По назначению врача пациенту Б. 20 лет измерила массу тела, и провела определение индекса массы тела. Измерение массы тела Определение индекса массы тела (ИМТ) ИМТ= масса тела (кг)/рост (м2) Обучила родственников (во время патронажа) как проводить кормление тяжелобольного. Кормление тяжелобольного Осваивала следующие профессиональные компетенции: ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний. | |||
ПК 1.1., ПК 1.2., ПК 1.3 | Организация работы прививочного кабинета. Оформление документации. ПК1.1., ПК 1.2., ПК 1.3. Ознакомилась с принципом работы прививочного кабинета. Ознакомилась с документацией прививочного кабинета: 1. инструкции по применению всех препаратов, используемых для проведения профилактических прививок (в отдельной папке); 2. инструктивно-методические документы по иммунизации; 3. журнал учета и расходования вакцин и других препаратов; 4. журнал регистрации сделанных прививок (по каждому виду вакцины); 5. журнал регистрации температурного режима работы холодильника; 6. журнал регистрации работы бактерицидной лампы; 7. журнал контроля работы стерилизатора; 8. журнал регистрации и учета поствакцинальных осложнений; 9. журнал регистрации генеральных уборок. Подготовила емкости с дезинфицирующими растворами для дезинфекции шприцев, игл, оборудования, использованных салфеток, ампул. Проверила готовность рабочего стола: одноразовых спиртовых салфеток, лейкопластыря, шприцев. Соблюдала инфекционную безопасность: все правила асептики и антисептики при проведении процедур, а также правила использования средств индивидуальной защиты при осуществлении сестринских манипуляций. Оформляла документацию прививочного кабинета«Карта профилактических прививок» (учетной формы № 063-у), журнала «Учета профилактических прививок» (форма № 064/у). . Проводила текущую и заключительную дезинфекцию прививочного кабинета. Выполнила вакцинацию пациентам: А. 35 лет п/к вакцинация против гриппа; С. 45 лет п/к вакцинация против гриппа; Р. 47 лет п/к вакцинация против гриппа; И. 37 лет п/к вакцинация против гриппа. Выполнение п/м инъекции Национальный календарь профилактических прививок Осваивала следующие профессиональные компетенции: ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний. | |||
ПК 1.1., ПК 1.2., ПК 1.3 | Анализ полученной информации, подготовка отчета по производственной практике. 1. Подготовила отчет по производственной практике и заполнила дневник. 2. Выполняла следующие манипуляции: Техника выполнения в/м инъекции Техника выполнения в/к инъекции Осваивала следующие профессиональные компетенции: ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний. |