ЛИСТ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА
| Дата
| Кол-во час.
| Осваиваемые ПК
| Содержание работы студента
| Оценка и подпись руководителя практики
| |
|
|
|
|
| |
|
| ПК 1.1., ПК 1.2., ПК 1.3.
| Тема занятия: Инструктаж по технике безопасности и распределение по рабочим местам. Работа в регистратуре. Оформление документации. ПК 1.1., ПК 1.2., ПК 1.3.
Ознакомилась:
- с техникой безопасности, медицинской документацией и функциональными обязанностями медсестры-регистратора;
- с ролью и ответственностью работников регистратуры за хранение, правильность оформления документации: медицинской карты амбулаторного больного (форма № 025/у), статистический талон амбулаторного пациента (форма 025-1/у);
- с картотекой регистратуры поликлиники, принципами размещения документации; с организацией предварительной и неотложной записи больных на прием к врачу как при непосредственном обращении в поликлинику, так и по телефону;
- с проведением своевременного подбора и доставки медицинской документации в кабинеты врачей.
Оформление медицинской карты амбулаторного больного Форма № 025/у
Осваивала следующие профессиональные компетенции:
ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения
ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения.
- Оформление медицинской карты амбулаторного больного Форма № 025/у
ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний.
|
| |
|
| ПК 1.1., ПК 1.2., ПК 1.3
| Тема занятия: Организация работы отделения профилактики. Оформление документации. ПК 1.1., ПК 1.2., ПК 1.3
Присутствовала на утренней планерке отделения.
Ознакомилась с техникой безопасности, медицинской документацией и функциональными обязанностями медсестры отделения профилактики.
Помогала в организации проведения профилактических осмотров лиц, подлежащих предварительным и периодическим осмотрам.
Принимала участие в осуществлении учета и обработки документации по периодическим осмотрам; учета контрольных карт диспансерного наблюдения; в формировании индивидуальных планов по целевым программам диспансеризации.
Подготавливала и передавала врачам-специалистам медицинскую документацию на больных и лиц с повышенным риском заболевания, выявленных в результате медицинских осмотров, для дополнительного обследования, диспансерного наблюдения и лечения.
Оформляла контрольную карту диспансерного наблюдения (форма № 30/у).
Участвовала в проведении санитарно-просветительной работы среди населения и пропаганде здорового образа жизни (борьба с курением, алкоголизмом, избыточным питанием, гиподинамией и др.).
На приеме проводила измерение АД, проводила термометрии, подсчет ЧДД, данные вписывала в амбулаторную карту больных, заполняла журнал учета больных. Измеряла АД пациентам К.40 лет-140/70 мм рт.ст, Д.51 год-150/90 мм рт.ст, Н.48 лет-130/70 мм рт.ст, П.58 лет-160/100 мм рт.ст, Р.60 лет-140/80 мм рт.ст, Г.41 год-155/65 мм рт.ст. После каждого измерения АД обрабатывала руки с использованием средств защиты.
Измерение АД
Давала рекомендации пациентам о принципах ЗОЖ: отказ от курения, правильное питание, физическая активность. Заполняла диспансерные карты. В ходе общения с пациентами и коллегами соблюдала принципы медицинской этики. Все работы выполняла, придерживаясь норм медицинской этики, морали и права.
Беседа по борьбе (план краткого профилактического консультирования)….
Измерение роста пациента
Осваивала следующие профессиональные компетенции:
- ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения
- Измерение АД на периферических артериях
ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения
Оформление карты учета диспансеризации ф. № 131/у-86
1. Кормление тяжелобольного
ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний.
|
| |
|
| ПК 1.1., ПК 1.2., ПК 1.3
| Организация работы дневного стационара. ПК 1.1., ПК 1.2., ПК 1.3.
Присутствовала на утренней планерке отделения.
Ознакомилась с документацией среднего медицинского персонала, правилами приема и сдачи дежурств, графиком работы, правилами приема и транспортировки, поступивших в отделение пациентов, правилами и условиями хранения медикаментов, стерильных растворов и медицинского инвентаря, правилами учета сильнодействующих веществ и ядов, правилами оказания доврачебной помощи в случаях неотложного состояния.
Наблюдала, как врач проводить аускультацию, пальпацию, перкуссию, осмотр больных.
Проводила регистрацию поступающих пациентов; принимала и размещала пациентов в палатах; принимала участие в ведении медицинской документации по учету движения пациентов дневного стационара; своевременно и точно выполняла назначения врача дневного стационара.
Работала в процедурном кабинете. По назначению врача выполнила 3 внутримышечные инъекции:
- пациенту К. 47 лет 2,0 мл Но-шпа;
- пациенту Л. 40 лет 3,0 мл Диклофенак;
- пациенту О. 65 лет 3,0 Диклофенак.
По назначению врача выполнила 2 подкожные инъекции:
- пациенту Б. 48 лет1.0 мл Платифиллин;
- пациенту Д. 63 лет 1.0 мл Платифиллин.
По назначению врача пациенту Б. 60 лет провела подсчет и характеристику пульса.
Подсчет и характеристика пульса
Размещение больного в постели
Осваивала следующие профессиональные компетенции:
ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения
- Подсчет и характеристика пульса
- ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения
Размещение больного в постели
ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний.
|
| |
|
| ПК 1.1., ПК 1.2., ПК 1.3
| Организация работы кабинета врача общей практики. Оформление документации. ПК1.1., ПК 1.2., ПК 1.3
Ознакомилась с задачами участковой службы, принципами организации участковой терапевтической службы.
Изучила и заполняла документацию участка.
Изучила функциональные обязанности участковой терапевтической медсестры на приеме и на дому.
Проводила подготовку амбулаторного приема.
Выполняла лечебные и диагностические врачебные назначения в поликлинике и на дому.
Информировала пациента о подготовке к исследованиям.
Наблюдала за состоянием пациента, соблюдением режима и рекомендаций, прием лекарственных веществ.
Провела организацию работы по формированию здорового образа жизни.
Соблюдала принципы медицинской этики в отношениях с коллегами, пациентами.
Заполняла дневник работы среднего медицинского персонала поликлиники.
Принимала участие в осмотре пациентов с учетом принципов медицинской деонтологии.
Проводила измерение роста и массы тела пациенту Б. 40 лет, полученный результат M=75 кг, рост – 160 см, зафиксировала в амбулаторной карте, сообщила врачу. Измеряла пациенту М. 77 лет артериальное давление, полученный результат 190/100 мм.рт.ст. зафиксировала в амбулаторной карте.
По назначению врача пациенту Б. 20 лет измерила массу тела, и провела определение индекса массы тела.
Измерение массы тела
Определение индекса массы тела (ИМТ)
ИМТ= масса тела (кг)/рост (м2)
Обучила родственников (во время патронажа) как проводить кормление тяжелобольного.
Кормление тяжелобольного
Осваивала следующие профессиональные компетенции:
ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения
ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения
ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний.
|
| |
|
| ПК 1.1., ПК 1.2., ПК 1.3
| Организация работы прививочного кабинета. Оформление документации. ПК1.1., ПК 1.2., ПК 1.3.
Ознакомилась с принципом работы прививочного кабинета.
Ознакомилась с документацией прививочного кабинета:
1. инструкции по применению всех препаратов, используемых для проведения профилактических прививок (в отдельной папке);
2. инструктивно-методические документы по иммунизации;
3. журнал учета и расходования вакцин и других препаратов;
4. журнал регистрации сделанных прививок (по каждому виду вакцины);
5. журнал регистрации температурного режима работы холодильника;
6. журнал регистрации работы бактерицидной лампы;
7. журнал контроля работы стерилизатора;
8. журнал регистрации и учета поствакцинальных осложнений;
9. журнал регистрации генеральных уборок.
Подготовила емкости с дезинфицирующими растворами для дезинфекции шприцев, игл, оборудования, использованных салфеток, ампул.
Проверила готовность рабочего стола: одноразовых спиртовых салфеток, лейкопластыря, шприцев.
Соблюдала инфекционную безопасность: все правила асептики и антисептики при проведении процедур, а также правила использования средств индивидуальной защиты при осуществлении сестринских манипуляций.
Оформляла документацию прививочного кабинета«Карта профилактических прививок» (учетной формы № 063-у), журнала «Учета профилактических прививок» (форма № 064/у).
.
Проводила текущую и заключительную дезинфекцию прививочного кабинета.
Выполнила вакцинацию пациентам:
А. 35 лет п/к вакцинация против гриппа;
С. 45 лет п/к вакцинация против гриппа;
Р. 47 лет п/к вакцинация против гриппа;
И. 37 лет п/к вакцинация против гриппа.
Выполнение п/м инъекции
Национальный календарь профилактических прививок
Осваивала следующие профессиональные компетенции:
ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения
ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения
ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний.
|
| |
|
| ПК 1.1., ПК 1.2., ПК 1.3
| Анализ полученной информации, подготовка отчета по производственной практике.
1. Подготовила отчет по производственной практике и заполнила дневник.
2. Выполняла следующие манипуляции:
Техника выполнения в/м инъекции
Техника выполнения в/к инъекции
Осваивала следующие профессиональные компетенции:
ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения
ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения
ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний.
|
|
|
Поиск по сайту:
|