балл – показатель ярко выражен.




ОТЧЕТ

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (по естествознанию)

44.03.01 педагогическое образование. Профиль: начальное образование

Педагогическое образование. Профиль: начальное образование, дошкольное образования

Педагогическое образование. Профиль: начальное образование, иностранный язык

(для студентов очной формы обучения)

_____________________________________________________________________________

(ФИО студента)

 

Руководитель практики Белоусова Н.А., Мальцев В.П., Осолодкова Е.В., Титаренко Н.Н.,

_____________________________________________________________________________

(ученая степень, звание, Ф.И.О.)

 

 


 

Общие сведения о студенте

Фамилия

Имя

Отчество

Руководитель практики Белоусова Н.А., Мальцев В.П., Осолодкова Е.В., Титаренко Н.Н.,

База практики кафедра МЕиМОМЕ ФГОУ ВО «ЮУРГГПУ»

 

Общие сведения о практике

Общие сведения  
Форма обучения очная
   
Вид практики учебная
Название практики Практика по естествознанию
Место проведения практики Лаборатории ЮУРГГПУ, окрестности Челябинска, агробиологическая станция
Курс  
Семестр  
Способ проведения стационарная
Форма проведения дискретно рассредоточенная
Объем практики в зачетных единицах  
Продолжительность в неделях (часах) 2 недели (72 часа)
Календарный срок 29.06 по 12.07    
     

Индивидуальное задание на практику

 

Тема или задание текущей аттестационной работы Отчетность Сроки выполнения Отметка о выполнении (Макс. кол-во баллов - 1 балл)
1. Нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность и правила поведения в природе. Устный опрос Приложение 1    
2. Описание экскурсий в Ильменский завоведник. Описание минерала, описание растения, описание животного Приложение 2    
3. Описание экскурсий в музей леса. Карточка – описание животного Урала Приложение 3    
4. Описание экскурсии на водоем. 10 водных растений во флористичекой тетради Приложение 4    
5. Растения, животные поля сада огорода. Коллекции листовых повреждений, наносимых насекомыми.. Приложение 5    
6. Описание экскурсии в зоопарк. Составить три карточки описания животных разных климатических зон. Приложение 6    
7. Флористическая тетрадь с описанием и гербарием 10 видов растений Приложение 7    
8. Календарь природы текущего месяца (метеорологические наблюдения). (Фенологические наблюдения) Приложение 8    
9. Ориентирование на местности и в пространстве. Рисунок плана местности Приложение 9    
10. Коллекция горных пород и минералов. Пески, глины, мраморы, минералы, строительные горные породы Приложение 10    
11. Модель-схема почвенного разреза Приложение 11    
12. Подготовка отчета отчет    
Итого(средний балл/число показателей)  

 

Показатели:

0 баллов – показатель не выражен;

0,5 баллов – показатель слабо выражен;

Балл – показатель ярко выражен.

 

Дневник-отчет о выполнении задания

Дата Тема или задание текущей аттестационной работы Кол-во баллов (выставляет руководитель практики)
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

 

Вывод: __________________________________________

(выполнил, не выполнил)

 

 

Характеристика

 

Руководителя о прохождении педагогической практики

_______________________________________________

№ группы, Ф.И.О.

 

1. Срок прохождения практики с «_29» 06.2018_ г. по «_12»07 20_г.

____________________________________________________________

. ___________ _______________

_____________________________________________________________

2. Уровень освоения компетенций ______________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

3. Отзыв об отношении к работе (своевременность выполнения заданий и предоставления отчетной документации)______________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Оценка за практику: ___________________________

Руководитель: ______________________________________

Ф.И.О. подпись

«_____» ____________ 20__ г.

 

 

Отзыв студента о прохождении практики
Лист

Экспертной оценки результатов педагогической практики

Ф.И.О. магистранта _____________________________________________

Направление 44.04.01. Педагогическое образование, направленность (профиль) Управление здоровьесбережением и безопасностью жизнедеятельности в образовании.

Компетенции Задания для проверки / отчетность Оценка результатов практики (в баллах)4 Коэффи-циент успешности
Групповой рук-ль практики Само-оценка Сред-ний балл
Способность использовать естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве (ОК-3); З1 З2 З3 У1 У2 У3 В. В2 1. Конспект нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность и правила поведения в природе. Аналитическая справка экскурсии в природу. 2. Описание экскурсий в Ильменский завоведник. 3. Описание экскурсий в музей леса. Биоморфологическое описание растения (по плану). 4. Описание экскурсии на водоем. 5. Фенологические наблюдения над растениями. Коллекции листовых повреждений, наносимых насекомыми. 6. Флористическая тетрадь с описанием и гербарием 20 видов растений. 7. Описание экскурсии в зоопарк. 8. Конспект Ориентирование на местности и в пространстве 9. Календарь природы текущего месяца (метеорологические наблюдения). 10. Коллекция горных пород и минералов. 11. Модель-схема почвенного разреза        
Среднее значение коэффициента сформированности компетенций  
             

 

Групповой руководитель _____________ / __________________Ф.И.О.

Дата ____________

 

Показатели:

0 баллов – показатель не выражен;

0,5 баллов – показатель слабо выражен;

балл – показатель ярко выражен.

Оценка_______________________________________________________________

 

Руководитель практики_________________________________________________

(подпись, инициалы, фамилия)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: