ОТЧЕТ
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (по естествознанию)
44.03.01 педагогическое образование. Профиль: начальное образование
Педагогическое образование. Профиль: начальное образование, дошкольное образования
Педагогическое образование. Профиль: начальное образование, иностранный язык
(для студентов очной формы обучения)
_____________________________________________________________________________
(ФИО студента)
Руководитель практики Белоусова Н.А., Мальцев В.П., Осолодкова Е.В., Титаренко Н.Н.,
_____________________________________________________________________________
(ученая степень, звание, Ф.И.О.)
Общие сведения о студенте
Фамилия
Имя
Отчество
Руководитель практики Белоусова Н.А., Мальцев В.П., Осолодкова Е.В., Титаренко Н.Н.,
База практики кафедра МЕиМОМЕ ФГОУ ВО «ЮУРГГПУ»
Общие сведения о практике
Общие сведения | ||
Форма обучения | очная | |
Вид практики | учебная | |
Название практики | Практика по естествознанию | |
Место проведения практики | Лаборатории ЮУРГГПУ, окрестности Челябинска, агробиологическая станция | |
Курс | ||
Семестр | ||
Способ проведения | стационарная | |
Форма проведения | дискретно рассредоточенная | |
Объем практики в зачетных единицах | ||
Продолжительность в неделях (часах) | 2 недели (72 часа) | |
Календарный срок | 29.06 по 12.07 | |
Индивидуальное задание на практику
Тема или задание текущей аттестационной работы | Отчетность | Сроки выполнения | Отметка о выполнении (Макс. кол-во баллов - 1 балл) |
1. Нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность и правила поведения в природе. Устный опрос | Приложение 1 | ||
2. Описание экскурсий в Ильменский завоведник. Описание минерала, описание растения, описание животного | Приложение 2 | ||
3. Описание экскурсий в музей леса. Карточка – описание животного Урала | Приложение 3 | ||
4. Описание экскурсии на водоем. 10 водных растений во флористичекой тетради | Приложение 4 | ||
5. Растения, животные поля сада огорода. Коллекции листовых повреждений, наносимых насекомыми.. | Приложение 5 | ||
6. Описание экскурсии в зоопарк. Составить три карточки описания животных разных климатических зон. | Приложение 6 | ||
7. Флористическая тетрадь с описанием и гербарием 10 видов растений | Приложение 7 | ||
8. Календарь природы текущего месяца (метеорологические наблюдения). (Фенологические наблюдения) | Приложение 8 | ||
9. Ориентирование на местности и в пространстве. Рисунок плана местности | Приложение 9 | ||
10. Коллекция горных пород и минералов. Пески, глины, мраморы, минералы, строительные горные породы | Приложение 10 | ||
11. Модель-схема почвенного разреза | Приложение 11 | ||
12. Подготовка отчета | отчет | ||
Итого(средний балл/число показателей) |
|
Показатели:
0 баллов – показатель не выражен;
0,5 баллов – показатель слабо выражен;
Балл – показатель ярко выражен.
Дневник-отчет о выполнении задания
Дата | Тема или задание текущей аттестационной работы | Кол-во баллов (выставляет руководитель практики) |
|
Вывод: __________________________________________
(выполнил, не выполнил)
Характеристика
Руководителя о прохождении педагогической практики
_______________________________________________
№ группы, Ф.И.О.
1. Срок прохождения практики с «_29» 06.2018_ г. по «_12»07 20_г.
____________________________________________________________
. ___________ _______________
_____________________________________________________________
2. Уровень освоения компетенций ______________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
3. Отзыв об отношении к работе (своевременность выполнения заданий и предоставления отчетной документации)______________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Оценка за практику: ___________________________
Руководитель: ______________________________________
Ф.И.О. подпись
«_____» ____________ 20__ г.
Отзыв студента о прохождении практики
Лист
Экспертной оценки результатов педагогической практики
Ф.И.О. магистранта _____________________________________________
Направление 44.04.01. Педагогическое образование, направленность (профиль) Управление здоровьесбережением и безопасностью жизнедеятельности в образовании.
Компетенции | Задания для проверки / отчетность | Оценка результатов практики (в баллах)4 | Коэффи-циент успешности | |||
Групповой рук-ль практики | Само-оценка | Сред-ний балл | ||||
Способность использовать естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве (ОК-3); | З1 З2 З3 У1 У2 У3 В. В2 | 1. Конспект нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность и правила поведения в природе. Аналитическая справка экскурсии в природу. 2. Описание экскурсий в Ильменский завоведник. 3. Описание экскурсий в музей леса. Биоморфологическое описание растения (по плану). 4. Описание экскурсии на водоем. 5. Фенологические наблюдения над растениями. Коллекции листовых повреждений, наносимых насекомыми. 6. Флористическая тетрадь с описанием и гербарием 20 видов растений. 7. Описание экскурсии в зоопарк. 8. Конспект Ориентирование на местности и в пространстве 9. Календарь природы текущего месяца (метеорологические наблюдения). 10. Коллекция горных пород и минералов. 11. Модель-схема почвенного разреза | ||||
Среднее значение коэффициента сформированности компетенций | ||||||
|
Групповой руководитель _____________ / __________________Ф.И.О.
Дата ____________
Показатели:
0 баллов – показатель не выражен;
0,5 баллов – показатель слабо выражен;
балл – показатель ярко выражен.
Оценка_______________________________________________________________
Руководитель практики_________________________________________________
(подпись, инициалы, фамилия)