№ п/п | Дата проведения | Содержание работы | Отметка руководителя о выполнении (выполнил/не выполнил) |
Перечень документов, входящих в портфолио
Профессиональный модуль | Объекты оценивания | Перечень документов |
Методическое обеспечение образовательного процесса | ПК.5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом состояния здоровья, особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. ПК. 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду. ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного и специального дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. ПК. 5.4.Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности дошкольного и специального дошкольного образования. | Общие сведения о студенте. Календарно-тематический план конкретного вида деятельности на месяц. Конспект открытого занятия. Отчёт по внедрению инновационных педагогических технологий в ДОУ. Модель (схема) отдельной зоны развивающей предметно-пространственной среды для конкретной возрастной группы. Описание и анализ передового педагогического опыта. Педагогическая разработка (выступление). Материал для оформления уголка для родителей (в соответствии с планом воспитателя и ДОУ). Описание опытно-экспериментальной работы в рамках выпускной квалификационной работы. Проект для дошкольников. |
Образец оформления портфолио
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
КВУЗ «МАКЕЕВСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УЧИЛИЩЕ»
|
Портфолио
По производственной педагогической практике
ПП.05.01. Методическое обеспечение образовательного процесса
студентки 4 курса, 44 группы,
специальность 44.02.01
Дошкольное образование
Петровой Елены Сергеевны
Макеевка, 20
Содержание
Общие сведения (фото, дата рождения, контактный телефон, електронный адрес, в каком ДОУ проходила практику)………………………………………………………..
Сведения о ДОУ и возрастной группе дошкольного учреждения ………………….
Анализ работы методического кабинета ДОУ………………………………………..
План методической работы в ДОУ на год……………………………………………
Календарно-тематический план конкретного вида деятельности на месяц………….
Конспект открытого занятия ……………………………………………………………
Модель (схема) отдельной зоны РППС ………………………………………………..
Отчёт по внедрению инновационных педагогических технологий в ДОУ………….
Описание и анализ передового педагогического опыта………………………………
Педагогическая разработка (выступление)…………………………………………….
Материал для оформления уголка для родителей……………………………………..
Описание опытно-экспериментальной работы………………………………………..
Проект для дошкольников………………………………………………………………
Аттестационный лист по производственной практике
ПП.05.01 Методическое обеспечение образовательного процесса
Студент(ка)__________________________________________________________
обучающийся (аяся) в ГПОУ «Макеевский педагогический колледж», в группе ____, ____ курс по специальности 44.02.01 Дошкольное образование успешно прошел(ла) производственную практику по ПМ 05 Методическое обеспечение образовательного процесса в объеме 36 часов в период с ________________20____г. по _______________20_____г. в организации__________________________________________________________
|
по адресу ___________________________________________________________
Виды и качество выполнения работ в период производственной практики
№ п/п | Виды и объём работ, выполненных обучающимся во время производственной практики,согласно программе производственной практики | Качество выполнения работ | Оценка выполненных работ (освоил /не освоил) |
1. | Изучение содержания основных направлений методической работы ДОУ | ||
2. | Анализ плана методической работы ДОУ | ||
3. | Анализ образцов документации воспитателя ДОУ | ||
4. | Участие в разработке календарно-тематических и перспективных планов | ||
5. | Изучение передового опыта работы воспитателя базового ДОУ и его презентация | ||
6. | Моделирование и участие в создании развивающей предметно-пространственной среды в различных возрастных группах | ||
7. | Составление аннотаций, отчетов, конспектов, подготовка рефератов, докладов, выступлений, списка информационных источников по заданной теме | ||
8. | Оформление портфолио педагогических достижений | ||
9. | Участие в исследовательской работе: подбор диагностических методик, заполнение карт, проведение исследования, анализ результатов учебно-исследовательской деятельности | ||
10. | Участие в проведении различных форм методической работы. |