День недели | Урок | Время | Способ | Учебный предмет | Тема урока | Ресурс | Домашнее задание |
Понедельник | 8.30-9.00 | ЭОР | Математика Хайрулина С.В. | «Способы задания функции» | Продолжаем изучать тему в учебнике на стр. 149-151, а также можно видео уроки на РЭШ. Выполнить № 796 | Изучить тему в учебнике на стр. 149-151, а также можно видео уроки на РЭШ.. Выполнить №, 804, 794 (в формулу подставить значение х, стоящее в скобках (f(4) это значит x=4), подсчитать | |
9.10- 9.40 | Самостоятельная работа | Физкультура Еременко Ю.С. | Волейбол Верхняя подача | АСУ РСО | Сгибание и разгибание рук в упоре | ||
9.50-10.20 | Самостоятельная работа, консультации через АСУ РСО и Вконтакте | История Карякин А.А. (https://vk.com/id66174755) | §21-22. Россия в системе международных отношений. | Инфоурок: https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-istorii-rossiya-v-sisteme-mezhdunarodnih-otnosheniyklass-2961174.html Изучить презентацию. Выписать в тетрадь все даты со слайдов №15,17,21,28. Перенести схему в тетрадь со слайда №32. С помощью учебника и материала презентации заполните таблицу, которая на слайде №14 письменно в тетради. Ответьте письменно на вопросы в тетради, которые задаются на слайдах №22,29. | §21-22 читать и пересказывать; вопросы 4,5 – письменно. | ||
10.30-11.00 | ЭОР | Биология Ибадуллаева И.Р. | § 42 Органы выделения | Посмотреть Инфоурок по теме Органы выделения ВКонтакте: онлайн-консультации | § 42 Прочитать,конспект с классификацией выделительной системы., письменно ответить на вопросы №1.2.3,4 Билеты 9-10 | ||
11.10-11.40 | ЭОР | География Почукаева Ю.С | §46.Канада | https://www.youtube.com/watch?v=UgZP-E_2Tds просмотреть, онлайн консультация на платформе ВКонтакте | §46 читать, ответить письменно на вопрос № 1 на стр.228 | ||
ОБЕД | 11.40-12.10 | ||||||
12.10-12.40 | Самостоятельная работа | ИЗО Почукаева Ю.С | Воробей на ветке | Нарисовать воробья на ветке в центре альбомного листа, воспользовавшись пошаговой инструкцией https://images.app.goo.gl/stkzAjQN6VdTHRyW9 | - | ||
12.50 -13.20 | |||||||
Вторник | 8.30-9.00 | Самостоятельная работа | Физкультура Еременко Ю.С. | Волейбол Верхняя и нижняя передача | АСУ РСО | Поднимание туловища | |
9.10- 9.40 | ЭОР | Математика Хайруллина С.В. | «График функции», | Изучать тему в учебнике на стр. 155-159, а также на РЭШ. Обратить внимание на выделенные слова (разобрать и запомнить). Выполнить № 821 | Иизучить тему в учебнике на стр. 155-159. Обратить внимание на выделенные слова (разобрать и запомнить). Ответить письменно на вопросы на стр. 140. И на стр. 159 вопрос №1 | ||
9.50-10.20 | ЭОР | Русский язык Еременко С.А. | Сочинительные союзы | РЭШ resh.edu/ru/subject/lesson/2628/start | Выучить правило на стр. 50, выполнить упр. 386 | ||
10.30-11.00 | ЭОР | Литература Еременко С.А. | М.Горький «Детство» | РЭШ resh.edu.ru/subject/lesson/3069/start | Подготовить сообщение «Бабушка-самый близкий друг Алёши» | ||
11.10-11.40 | ЭОР | Физика Кортунова Е.В. | Механическая работа | https://www.youtube.com/watch?v=sJwMvTGTamk посмотреть, сделать конспект в тетрадь. (прислать после урока) В случае отсутствия связи выполняем конспект п.55 | Упр.30(3-4) Фото работы прислать в Вконтакте личным сообщением | ||
ОБЕД | 11.40-12.10 | ||||||
12-10-12-40 | АСУ РСО | Иностранный язык (Гайченкова С.М.) | Иностранный язык (Гайченкова С.М.) | «Проблемы экологии» | Прочитать текст (размещен в АСУ РСО, Viber), перевести устно каждое предложение. В случае затруднения пользоваться двуязычным словарем. Читать текст вслух, соблюдая правильное произношение слов. Сверять свое произношение со звуковым файлом слова https://translate.yandex.ru/ https://translate.google.com/?hl=ru | ||
12.10-12.40 | Самостоятельная работа, с использованием ЭОР | Английский язык (Якимова А.В.) | Охрана окружающей среды. Практика работы с лексикой и текстом. | Проработать слова Урок 8b в Word List в конце учебника.Выразительно прочитать диалог упр3 стр 78, используем сайт Просвещение Spotlight 7 аудиосопровождение https://www.school-russia.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=10731 Устно перевести и выполнить задания к диалогу. | Сделать задания в Skyes School. | ||
12.50 -13.20 | |||||||
Среда | 8.30-9.00 | ЭОР | Информатика Самарский М.С. | Компьютерные словари и программы-переводчики | Учебник | Прочитать стр. 187-190, Письменно ответить на вопрос № 4 на стр.189. Фото прислать эл. Почту: informatika-izo@mail.ru | |
9.10- 9.40 | ЭОР | Математика Хайрулина С.В. | «Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника» | Изучить тему в учебнике на стр. 71-72, а также посмотреть видео урок по этой теме на РЭШ. Выписать в тетрадь теоремы и следствия | Изучить тему в учебнике на стр. 71-72, а также посмотреть видео урок по этой теме на РЭШ. Обратить внимание на теоремы и следствия (разобрать и выучить) Выполнить №236,237 | ||
9.50-10.20 | ЭОР | Русский язык Еременко С.А. | Сочинительные союзы | РЭШ resh.edu.ru/subject/lesson/2627/start | Выполнить упр. 389,390 | ||
10.30-11.00 | Самостоятельная работа, консультации через АСУ РСО и Вконтакте | История Карякин А.А. (https://vk.com/id66174755) | §23. «Под рукой» российского государя: вхождение Украины в состав России. | Инфоурок: https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-istorii-pod-rukoy-rossiyskogo-gosudarya-vhozhdenie-ukraini-v-sostav-rossii-klass-2961186.html Изучить презентацию. Выписать в тетрадь все даты со слайдов №15,16,17,18. С помощью учебника и материала презентации ответьте письменно на вопросы в тетради, которые задаются на слайдах №5,20. | §23 читать и пересказывать; вопросы 2,3 – письменно. | ||
11.10-11.40 | ЭОР | Математика Хайрулина С.В. | «Неравенство треугольника» | Изучить тему в учебнике на стр. 72, а также посмотреть видео урок по этой теме на РЭШ. Выписать в тетрадь теоремы и следствия | Изучить тему в учебнике на стр. 72, а также посмотреть видео урок по этой теме на РЭШ. Обратить внимание на теоремы и следствия (разобрать и выучить) Выполнить №248 | ||
ОБЕД | 11.40-12.10 | ||||||
12.10-12.40 | Иностранный язык (Гайченкова С.М.) | «Проблемы экологии» | Прочитать текст (размещен в АСУ РСО, Viber), перевести устно каждое предложение. В случае затруднения пользоваться двуязычным словарем. Читать текст вслух, соблюдая правильное произношение слов. Сверять свое произношение со звуковым файлом слова https://translate.yandex.ru/ https://translate.google.com/?hl=ru | Написать письмо другу по переписке, отвечая на его вопросы (вопросы и образец письма размещены в АСУ РСО, Viber) | |||
Самостоятельная работа, с использованием ЭОР | Иностранный язык (Якимова А.В.) | Практика в грамматике. | Прочитать правила в грамматическом справочнике «Разделительные вопросы» и «Модальные глаголы must(n`t)- (don`t) have стр 7. Выполнить Упр. 8 b, c стр. 79 письменно в тетради. Присылать мне не нужно! | Сделать задания в Skyes School. | |||
12.50 -13.20 | |||||||
Четверг | 8.30-9.00 | Самостоятельная работа | Физкультура Еременко Ю.С. | Волейбол Приём мяча снизу | АСУ РСО | Приседание на одной ноге без упора | |
9.10- 9.40 | Онлайн- подключение | Музыка Унгарова И.Г. | Тема героизма в музыке | РЭШ: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3249/start/ Прослушивание песни «На безымянной высоте». Из кинофильма «Тишина» — муз. В. Баснера, ел. М. Матусовского: https://www.youtube.com/watch?v=fDylCMUqgL0 ВКонтакте: онлайн-консультации | РЭШ, урок № 4 (посмотреть основную часть, выполнить тренировочные задания, контрольный вариант, скриншот дневника разместить в группе ВК) Продолжаем разучивать песню «На безымянной высоте». Из кинофильма «Тишина» — муз. В. Баснера, ел. М. Матусовского. | ||
9.50-10.20 | ЭОР | Математика Хайрулина С.В. | «График функции», | Продолжаем изучать тему в учебнике на стр. 155-159, а также на РЭШ. Знать, что такое график Выполнить № 823 по образцу на стр 158 (Замечание) | Продолжаем изучать тему в учебнике на стр. 155-159, а также на РЭШ. Знать, что такое график. Выполнить № 827. Ответить письменно на вопросы 1,2,3 на стр 159 | ||
10.30-11.00 | РЭШ | Русский язык Еременко С.А. | Подчинительные союзы | РЭШ resh.edu.ru/subject/lesson/2626/start | Выучить правило на стр. 54, выполнить упр. 396 | ||
11.10-11.40 | Самостоятельная работа | Литература Еременко С.А. | М. Горький «Детство» | АСУ РСО | Подготовить сообщение на тему «Алёша и дом Кашириных» | ||
ОБЕД | 11.40-12.10 | ||||||
12.10-12.40 | ЭОР | Технология Харламов И.Н. | Творческий проект Этапы проектирования | Изучить критерии. Образец которой дан в АСУ РСО на доске объявлений | В тетради ответить на критерии, Изготовить изделие. Прислать личным сообщением в В контакте https://vk.com/id491862496 | ||
12.50 -13.20 | ЭОР | Технология Харламов И.Н. | Творческий проект Этапы проектирования | Изучить критерии. Образец которой дан в АСУ РСО на доске объявлений | В тетради ответить на критерии, Изготовить изделие. Прислать личным сообщением в В контакте https://vk.com/id491862496 | ||
Пятница | 8.30-9.00 | ЭОР | Физика Кортунова Е.В. | Мощность | https://www.youtube.com/watch?v=y-9njgW4PRU посмотреть, сделать конспект в тетрадь. В случае отсутствия связи выполняем конспект п.56 (прислать после урока) | Упр.31 (1-3) Фото работы прислать в Вконтакте личным сообщением | |
9.10- 9.40 | ЭОР | Русский язык Еременко С.А. | Подчинительные союзы | РЭШ resh.edu/ru/subject/lesson/2625/start | Выполнить упр. 397, 399 | ||
9.50-10.20 | ЭОР | Биология Ибадуллаева И.Р. | § 43 Нервная система. Рефлекс. Инстинкт | Посмотреть Инфоурок по теме: Нервная система. Рефлекс. Инстинкт. ВКонтакте: онлайн-консультации | § 43 Прочитать, выписать термины в тетрадь, зарисовать рисунки №170,171,172,175 Билеты №11-12 | ||
10.30-11.00 | АСУ РСО | Иностранный язык (Гайченкова С.М.) | «Проблемы экологии» | Посмотреть видео, ответить на вопросы https://www.youtube.com/watch?v=M-CbS2h7Ly0 | Прочитать текст (размещен в АСУ РСО, Viber), выбрать правильный вариант ответа из предложенных в каждом пропуске. Выбранный вариант ответа записать в тетрадь. | ||
10-30-11-00 | Самостоятельная работа, с использованием ЭОР | Английский язык (Якимова А.В.) | Практика в аудировании. | Прослушать текст в Skyes School и выполнить задание. | Выполнить задания в Skyes School. | ||
11.10-11.40 | ЭОР | География Почукаева Ю.С. | §47.США | Посмотреть https://www.youtube.com/watch?v=0dcjdEbR3L4 (с 3:50 минуты) Ответить на онлайн вопросы на платформе ВКонтакте | §47.Читать, выполнить письменно вопрос № 1 на стр.233 | ||
ОБЕД | 11.40-12.10 | ||||||
12.10-12.40 | ЭОР | Обществознание Суворова Г.А. | Экономика семьи | РЭШ https://resh.edu.ru/ | Параграф 14. Экономика семьи В рабочей тетради записываем тему урока. Записываем план урока(все выделенные жирным шрифтом подпункты параграфа). Читаем параграф, отвечаем устно на вопросы. В рабочую тетрадь выписываем понятие доход семьи – страница 113,виды доходов,расходов семьи 116. Просматриваем по ссылки презентацию https://resh.edu.ru/subject/lesson/5454/start/30767/ Прходим тренировочные и контрольные задания. Фотографируем и присылаем в АСУ РСО. https://asurso63.ru/yugo-vostochnoe-upravlenie | ||
12.50 -13.20 |