Приложение
К Рабочей программе дисциплины
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное
образовательное учреждение высшего образования
«Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет
Им. Н.И. Лобачевского»
Институт экономики и предпринимательства |
(факультет / институт / филиал)
Кафедра бухгалтерского учета
(наименование кафедры)
УтверждЕН на заседании кафедры «21» июня 2018 г., протокол №15 Заведующий кафедрой ______________________ И.Е. Мизиковский (подпись) |
ФОНД
ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ
(наименование дисциплины)
38.03.03 "Управление персоналом"
__________________________________________
(код и наименование направления подготовки)
Управление человеческими ресурсами
___________________________________________
(наименование профиля подготовки, направленности программы)
Бакалавр
Квалификация (степень) выпускника
Цель фонда оценочных средств. Оценочные средства предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Бухгалтерский учёт ». Перечень видов оценочных средств соответствует. Рабочей программе дисциплины.
Фонд оценочных средств включает контрольные материалы для проведения текущего контроля в форме задач (практических заданий), собеседований, круглых столов, дискуссий, полемик, диспутов, дебатов, проектови промежуточной аттестации в форме вопросов и заданий к экзамену.
Структура и содержание заданий – задания разработаны в соответствии с рабочей программой дисциплины «Бухгалтерский учёт ».
Паспорт фонда оценочных средств
По дисциплине «Бухгалтерский учёт»
(наименование дисциплины)
№ п/п | Код компетенции* | Содержание компетенции | Планируемые результаты обучения | Наименование оценочного средства |
ОПК-5 | способность анализировать результаты исследований в контексте целей и задач своей организации | |||
Практическое задание. Круглый стол, дискуссия, полемика, диспут, дебаты | ||||
Владеть навыками анализа результатов исследований в области современных проблем бухгалтерского учета | Проект | |||
Мотивация (личностное отношение): готовность к анализу результатов исследований в области современных проблем бухгалтерского учета | Собеседование | |||
ПК-14 | владение навыками анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в том числе производительности труда), а также навыками разработки и экономического обоснования мероприятий по их улучшению и умение применять их на практике | Знать основы формирования показателей бухгалтерской отчетности, на основе которой проводится анализ экономических показателей деятельности организации | Собеседование | |
Мотивация (личностное отношение): готовность к формированию показателей бухгалтерской отчетности, на основе которой проводится анализ экономических показателей деятельности организации | Собеседование | |||
ПК-22 | умение формировать бюджет затрат на персонал и контролировать его исполнение, владение навыками контроля за использованием рабочего времени | Знать определение и классификацию затрат, необходимые для формирования бюджета затрат на персонал | Собеседование | |
Мотивация (личностное отношение): готовность к изучению определения и классификации затрат, необходимые для формирования бюджета затрат на персонал | Собеседование | |||
ПК-26 | знание основ проведения аудита и контроллинга персонала и умением применять их на практике, владением важнейшими методами экономического и статистического анализа трудовых показателей, методами бюджетирования затрат на персонал | Знать основные правила бухгалтерского учета, необходимые аналитику и аудитору в их профессиональной деятельности | Собеседование | |
Мотивация (личностное отношение): готовность к изучению основных правил бухгалтерского учета, необходимых аналитику и аудитору в их профессиональной деятельности | Собеседование |
*Код компетенции и содержание ее элементов берется из рабочей программы дисциплины.
2. Критерии и шкалы для интегрированной оценки уровня сформированности компетенций:
(Преподаватель вправе изменить содержание оценок в соответствии с ФГОС и особенностями ООП)
для программ бакалавриата
Индикаторы компетенции | ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ | ||||||
плохо | неудовлетворительно | удовлетворительно | хорошо | очень хорошо | отлично | превосходно | |
Полнота знаний | Отсутствие знаний теоретическогоматериала. Невозможность оценить полноту знаний вследствие отказа обучающегося от ответа | Уровень знаний ниже минимальных требований. Имели место грубые ошибки. | Минимально допустимый уровень знаний. Допущено много негрубых ошибки. | Уровень знаний в объеме, соответствующем программе подготовки. Допущено несколько негрубых ошибок | Уровень знаний в объеме, соответствующем программе подготовки. Допущено несколько несущественных ошибок | Уровень знаний в объеме, соответствующем программе подготовки, без ошибок. | Уровень знаний в объеме, превышающем программу подготовки. |
Наличие умений | Отсутствие минимальных умений. Невозможность оценить наличие умений вследствие отказа обучающегося от ответа | При решении стандартных задач не продемонстрированы основные умения. Имели место грубые ошибки. | Продемонстрированы основные умения. Решены типовые задачи с негрубыми ошибками. Выполнены все задания но не в полном объеме. | Продемонстрированы все основные умения. Решены все основные задачи с негрубыми ошибками. Выполнены все задания, в полном объеме, но некоторые с недочетами. | Продемонстрированы все основные умения. Решены все основные задачи. Выполнены все задания, в полном объеме, но некоторые с недочетами. | Продемонстрированы все основные умения,решены все основные задачи с отдельными несущественнымнедочетами, выполнены все задания в полном объеме. | Продемонстрированы все основные умения,. Решены все основные задачи. Выполнены все задания, в полном Объеме без недочетов |
Наличие навыков (владение опытом) | Отсутствие владения материалом. Невозможность оценить наличие навыков вследствие отказа обучающегося от ответа | При решении стандартных задач не продемонстрированы базовые навыки. Имели место грубые ошибки. | Имеется минимальный набор навыков для решения стандартных задач с некоторыми недочетами | Продемонстрированы базовые навыки при решении стандартных задач с некоторыми недочетами | Продемонстрированы базовые навыки при решении стандартных задач без ошибок и недочетов. | Продемонстрированы навыки при решении нестандартных задач без ошибок и недочетов. | Продемонстрирован творческий подход к решению нестандартных задач |
Мотивация(личностное отношение) | Полное отсутствие учебной активности и мотивации | Учебная активность и мотивация слабо выражены, готовность решать поставленные задачи качественно отсутствуют | Учебная активность и мотивация низкие, слабо выражены, стремление решать задачи качественно | Учебная активность и мотивация проявляются на среднем уровне, демонстрируется готовность выполнять поставленные задачи на среднем уровне качества | Учебная активность и мотивация проявляются на уровне выше среднего, демонстрируется готовность выполнять большинство поставленных задач на высоком уровне качества | Учебная активность и мотивация проявляются на высоком уровне, демонстрируется готовность выполнять все поставленные задачи на высоком уровне качества | Учебная активность и мотивация проявляются на очень высоком уровне, демонстрируется готовность выполнять нестандартные дополнительные задачи на высоком уровне качества |
Характеристика сформированности компетенции | Компетенция в не сформирована. отсутствуют знания, умения, навыки, необходимые для решения практических (профессиональных) задач. Требуется повторное обучение | Компетенция в полной мере не сформирована. Имеющихся знаний, умений, навыков недостаточно для решения практических (профессиональных) задач. Требуется повторное обучение | Сформированность компетенции соответствует минимальным требованиям. Имеющихся знаний, умений, навыков в целом достаточно для решения практических (профессиональных) задач, но требуется дополнительная практика по большинству практических задач. | Сформированность компетенции в целом соответствует требованиям, но есть недочеты. Имеющихся знаний, умений, навыков и мотивации в целом достаточно для решения практических (профессиональных) задач, но требуется дополнительная практика по некоторым профессиональным задачам. | Сформированность компетенции в целом соответствует требованиям. Имеющихся знаний, умений, навыков и мотивации в целом достаточно для решения стандартных практических (профессиональных) задач. | Сформированность компетенции полностью соответствует требованиям. Имеющихся знаний, умений, навыков и мотивации в полной мере достаточно для решения сложных практических (профессиональных) задач. | Сформированность компетенции превышает стандартные требования. Имеющихся знаний, умений, навыков и мотивации в полной мере достаточно для применения творческого подхода к решению сложных практических (профессиональных) задач. |
Уровень сформированности компетенций | Нулевой | Низкий | Ниже среднего | Средний | Выше среднего | Высокий | Очень высокий |