Для программ бакалавриата




Приложение

К Рабочей программе дисциплины

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное

образовательное учреждение высшего образования

«Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет

Им. Н.И. Лобачевского»

 

Институт экономики и предпринимательства

(факультет / институт / филиал)

 

 

Кафедра бухгалтерского учета

(наименование кафедры)

 

УтверждЕН на заседании кафедры «21» июня 2018 г., протокол №15 Заведующий кафедрой ______________________ И.Е. Мизиковский (подпись)

 

 

ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

 

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

 

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ

(наименование дисциплины)

38.03.03 "Управление персоналом"

__________________________________________

(код и наименование направления подготовки)

Управление человеческими ресурсами

___________________________________________

(наименование профиля подготовки, направленности программы)

Бакалавр

 
______________________________

Квалификация (степень) выпускника

 


Цель фонда оценочных средств. Оценочные средства предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Бухгалтерский учёт ». Перечень видов оценочных средств соответствует. Рабочей программе дисциплины.

 

Фонд оценочных средств включает контрольные материалы для проведения текущего контроля в форме задач (практических заданий), собеседований, круглых столов, дискуссий, полемик, диспутов, дебатов, проектови промежуточной аттестации в форме вопросов и заданий к экзамену.

 

Структура и содержание заданий – задания разработаны в соответствии с рабочей программой дисциплины «Бухгалтерский учёт ».

 

 

Паспорт фонда оценочных средств

По дисциплине «Бухгалтерский учёт»

(наименование дисциплины)

 

№ п/п Код компетенции* Содержание компетенции Планируемые результаты обучения Наименование оценочного средства
  ОПК-5 способность анализировать результаты исследований в контексте целей и задач своей организации    
  Практическое задание. Круглый стол, дискуссия, полемика, диспут, дебаты
Владеть навыками анализа результатов исследований в области современных проблем бухгалтерского учета Проект
Мотивация (личностное отношение): готовность к анализу результатов исследований в области современных проблем бухгалтерского учета Собеседование
  ПК-14 владение навыками анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в том числе производительности труда), а также навыками разработки и экономического обоснования мероприятий по их улучшению и умение применять их на практике Знать основы формирования показателей бухгалтерской отчетности, на основе которой проводится анализ экономических показателей деятельности организации Собеседование
Мотивация (личностное отношение): готовность к формированию показателей бухгалтерской отчетности, на основе которой проводится анализ экономических показателей деятельности организации Собеседование
  ПК-22 умение формировать бюджет затрат на персонал и контролировать его исполнение, владение навыками контроля за использованием рабочего времени Знать определение и классификацию затрат, необходимые для формирования бюджета затрат на персонал Собеседование
Мотивация (личностное отношение): готовность к изучению определения и классификации затрат, необходимые для формирования бюджета затрат на персонал Собеседование
  ПК-26 знание основ проведения аудита и контроллинга персонала и умением применять их на практике, владением важнейшими методами экономического и статистического анализа трудовых показателей, методами бюджетирования затрат на персонал Знать основные правила бухгалтерского учета, необходимые аналитику и аудитору в их профессиональной деятельности Собеседование
Мотивация (личностное отношение): готовность к изучению основных правил бухгалтерского учета, необходимых аналитику и аудитору в их профессиональной деятельности Собеседование

 

 

*Код компетенции и содержание ее элементов берется из рабочей программы дисциплины.

 

 

2. Критерии и шкалы для интегрированной оценки уровня сформированности компетенций:

(Преподаватель вправе изменить содержание оценок в соответствии с ФГОС и особенностями ООП)

для программ бакалавриата

Индикаторы компетенции ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ
плохо неудовлетворительно удовлетворительно хорошо очень хорошо отлично превосходно
Полнота знаний Отсутствие знаний теоретическогоматериала. Невозможность оценить полноту знаний вследствие отказа обучающегося от ответа Уровень знаний ниже минимальных требований. Имели место грубые ошибки. Минимально допустимый уровень знаний. Допущено много негрубых ошибки. Уровень знаний в объеме, соответствующем программе подготовки. Допущено несколько негрубых ошибок Уровень знаний в объеме, соответствующем программе подготовки. Допущено несколько несущественных ошибок Уровень знаний в объеме, соответствующем программе подготовки, без ошибок.     Уровень знаний в объеме, превышающем программу подготовки.
Наличие умений Отсутствие минимальных умений. Невозможность оценить наличие умений вследствие отказа обучающегося от ответа При решении стандартных задач не продемонстрированы основные умения. Имели место грубые ошибки. Продемонстрированы основные умения. Решены типовые задачи с негрубыми ошибками. Выполнены все задания но не в полном объеме. Продемонстрированы все основные умения. Решены все основные задачи с негрубыми ошибками. Выполнены все задания, в полном объеме, но некоторые с недочетами. Продемонстрированы все основные умения. Решены все основные задачи. Выполнены все задания, в полном объеме, но некоторые с недочетами. Продемонстрированы все основные умения,решены все основные задачи с отдельными несущественнымнедочетами, выполнены все задания в полном объеме. Продемонстрированы все основные умения,. Решены все основные задачи. Выполнены все задания, в полном Объеме без недочетов
Наличие навыков (владение опытом)   Отсутствие владения материалом. Невозможность оценить наличие навыков вследствие отказа обучающегося от ответа При решении стандартных задач не продемонстрированы базовые навыки. Имели место грубые ошибки.   Имеется минимальный набор навыков для решения стандартных задач с некоторыми недочетами   Продемонстрированы базовые навыки при решении стандартных задач с некоторыми недочетами     Продемонстрированы базовые навыки при решении стандартных задач без ошибок и недочетов.   Продемонстрированы навыки при решении нестандартных задач без ошибок и недочетов.   Продемонстрирован творческий подход к решению нестандартных задач  
Мотивация(личностное отношение)   Полное отсутствие учебной активности и мотивации Учебная активность и мотивация слабо выражены, готовность решать поставленные задачи качественно отсутствуют Учебная активность и мотивация низкие, слабо выражены, стремление решать задачи качественно Учебная активность и мотивация проявляются на среднем уровне, демонстрируется готовность выполнять поставленные задачи на среднем уровне качества   Учебная активность и мотивация проявляются на уровне выше среднего, демонстрируется готовность выполнять большинство поставленных задач на высоком уровне качества   Учебная активность и мотивация проявляются на высоком уровне, демонстрируется готовность выполнять все поставленные задачи на высоком уровне качества   Учебная активность и мотивация проявляются на очень высоком уровне, демонстрируется готовность выполнять нестандартные дополнительные задачи на высоком уровне качества  
Характеристика сформированности компетенции Компетенция в не сформирована. отсутствуют знания, умения, навыки, необходимые для решения практических (профессиональных) задач. Требуется повторное обучение Компетенция в полной мере не сформирована. Имеющихся знаний, умений, навыков недостаточно для решения практических (профессиональных) задач. Требуется повторное обучение Сформированность компетенции соответствует минимальным требованиям. Имеющихся знаний, умений, навыков в целом достаточно для решения практических (профессиональных) задач, но требуется дополнительная практика по большинству практических задач. Сформированность компетенции в целом соответствует требованиям, но есть недочеты. Имеющихся знаний, умений, навыков и мотивации в целом достаточно для решения практических (профессиональных) задач, но требуется дополнительная практика по некоторым профессиональным задачам. Сформированность компетенции в целом соответствует требованиям. Имеющихся знаний, умений, навыков и мотивации в целом достаточно для решения стандартных практических (профессиональных) задач. Сформированность компетенции полностью соответствует требованиям. Имеющихся знаний, умений, навыков и мотивации в полной мере достаточно для решения сложных практических (профессиональных) задач. Сформированность компетенции превышает стандартные требования. Имеющихся знаний, умений, навыков и мотивации в полной мере достаточно для применения творческого подхода к решению сложных практических (профессиональных) задач.
Уровень сформированности компетенций   Нулевой Низкий Ниже среднего Средний   Выше среднего   Высокий   Очень высокий

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: