VI. Требования к конкурсным материалам




12. Для подачи работ на конкурс (кроме номинации «Конкурс сочинений») участники конкурса должны полностью и верно заполнить данные о себе в заявке.

13. Требования к оформлению конкурсных материалов:

1) конкурс рисунков и плакатов по теме «Как современная энергетика и новые виды энергии изменили жизнь человека?» (для обучающихся дошкольных учреждений, 1-4 классов):

Работы должны быть представлены в формате не менее А4 и не более АЗ.

Рисунок должен соответствовать заявленной теме конкурса «#ВместеЯрче», иметь название (по желанию автора), быть выполнен на бумаге 1/8 (формат А4) или 1/4 (формат АЗ) листа ватмана, быть ярким, красочным, выполнен карандашами, фломастерами и/или красками. В дополнение к рисунку возможно использование аппликации для придания объёма изображению.

Форма и содержание плаката: плакат выполняется на листе ватмана в вертикальном положении, необходимо соблюдать грамотное расположение фрагментов плаката. Содержание плаката должно включать в себя заголовок и яркую эмблему-рисунок, соответствующую тематике Конкурса.

Все работы должны быть выполнены непосредственно самим ребенком под руководством родителя (законного представителя)/педагога/воспитателя и соответствовать тематике конкурса. Файлы с работами участников должны быть только в форматах JPG, BMP, TIFF или PDF.

2) конкурс сочинений на тему, посвященную 100-летнему юбилею принятия плана ГОЭЛРО, в номинации Всероссийского конкурса сочинений «Человек, общество и освоение новых видов энергии» (для обучающихся 5-11 классов):

Тематическое направление «Человек, общество и освоение новых видов энергии» приурочено к столетнему юбилею плана ГОЭЛРО. Это государственный план электрификации Советской России после Октябрьской революции 1917 года, разработанный Государственной комиссией по электрификации России. Тематическое направление предполагает рассмотрение актуальных для современного мира проблем энергетики: бережного использования энергетических ресурсов, развитие возобновляемой («зеленой») энергии, взаимосвязи энергетики и экологии, использование мирного атома. Тематическое направление позволяет перекинуть мост из прошлого в будущее, пофантазировать, как будет развиваться энергетическая отрасль, какие источники получения энергии будут использовать наши потомки. Жанры сочинений: рассказ, сказка, письмо, дневник, заочная экскурсия, очерк, репортаж, интервью, слово, эссе, рецензия.

Конкурс проводится среди 4 возрастных групп участников Конкурса:

1- я группа - обучающиеся 5 классов;

2- я группа - обучающиеся 6-7 классов;

3- я группа - обучающиеся 8-9 классов;

4- я группа - обучающиеся 10-11 классов.

Рабочим языком конкурса является русский язык - государственный язык Российской Федерации.

Каждый участник конкурса представляет заявку на участие (приложение 1).

Все конкурсные сочинения выполняются участниками конкурса в письменном виде на бланке конкурса (приложение 2).

На всех этапах конкурса не подлежат оцениванию жюри конкурсные сочинения, подготовленные с нарушением требований к их оформлению или с нарушением сроков представления.

Конкурсные сочинения, участвовавшие в других конкурсах, к участию в конкурсе не допускаются.

Каждый участник имеет право представить на Конкурс одно конкурсное сочинение. Конкурсные сочинения выполняются обучающимися в письменном виде темными (черными или синими) чернилами. Иллюстрирование конкурсных сочинений авторами допускается.

На муниципальный этап конкурса конкурсные сочинения принимаются в сканированном виде (в формате PDF, разрешение 300 dpi). К отсканированному конкурсному сочинению участника конкурса прилагается копия, набранная на компьютере и сохраненная в формате Word (doc или docx). При отсутствии одного из указанных вариантов представления конкурсное сочинение на региональный этап конкурса не принимается.

3) конкурс творческих и исследовательских проектов по теме «Обучающая интерактивная разработка для школьников» (для обучающихся 10-11 классов):

В рамках данной номинации рассматриваются творческие и исследовательские проекты, представленные в форме интерактивной настольной или компьютерной игры, демонстрационной установки, компьютерного/мобильного приложения, направленные на (по выбору участника):

- наглядную демонстрацию физических законов, используемых в энергетике на этапах генерации, передачи и распределения энергии;

- демонстрацию работы существующих и разработку новых перспективных технологий в области потребления энергетических ресурсов, позволяющих обеспечить более эффективное использование энергии;

- привлечение внимания к проблеме бережного отношения к энергии и природным ресурсам, значимости энергетики для устойчивого развития человечества, повышения качества жизни граждан.

Все предлагаемые проекты должны отвечать требованию практической реализуемости.

Проект должен состоять из следующих частей:

титульный лист (полное название учреждения; название проекта, автор проекта, руководитель проекта (Ф.И.О. полностью, занимаемая должность, звания);

краткая аннотация проекта;

описание проекта (текстовое или текстовое и графическое) с возможным делением на разделы/главы;

ожидаемые результаты;

практическая значимость результатов;

возможности эффективного использования результатов проекта.

Загружаемые файлы с проектными работами участников должны быть только в форматах PDF, ODT или MS Word.

 

14. Критерии оценивания конкурсных материалов:

1) конкурс рисунков и плакатов по теме «Как современная энергетика и новые виды энергии изменили жизнь человека?» (для обучающихся дошкольных учреждений, 1-4 классов):

Критерии оценки Требования Количество баллов
Соответствие теме Соответствие рисунка теме конкурса; глубина понимания участником содержания темы От 1 до 20
Содержание рисунка Полнота раскрытия темы; оригинальность идеи; ясность идеи; информативность; лаконичность; степень эмоционального воздействия на аудиторию От 1 до 30

 

Качество исполнения Соответствие требованиям к композиции рисунка; эстетичность; аккуратность исполнения От 1 до 20
Цветовое решение Гармония цветового решения От 1 до 20
Дополнительные баллы (приложить файл с фотографией, скриншотом) Размещение рисунка/плаката в специально отведенных местах в период проведения Фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче, публикация в средствах массовой информации, стенгазете и иным способом От 1 до 10
Общее количество баллов От 5 до 100

 

5- конкурс сочинений на тему, посвященную 100-летнему юбилею принятия плана ГОЭЛРО, в номинации Всероссийского конкурса сочинений «Человек, общество и освоение новых видов энергии» (для обучающихся 5-11 классов):

Критерии оценки Требования Количество баллов
Соответствие теме Соответствие теме конкурса; глубина понимания участником содержания темы От 1 до 15
Требование к содержанию Глубокое и полное раскрытие темы; ясность и четкость изложения; аргументированность суждений; наличие нескольких точек зрения на проблему и их личная оценка; личностный характер восприятия проблемы, ее осмысление; соответствие требованиям, предъявляемым к жанру сочинения; оригинальность и выразительность текста От 1 до 70
Структура сочинения Логичность изложения (отсутствие логических ошибок); соответствие требованиям, предъявляемым к структуре сочинения: вступление основная часть заключение От 1 до 15
Общее количество баллов От 3 до 100

 

2) конкурс творческих и исследовательских проектов по теме «Обучающая интерактивная разработка для школьников» (для обучающихся 10-11 классов):

Критерии оценки Требования Количество баллов
Соответствие теме Соответствие теме конкурса; глубина понимания участником содержания темы От 1 до 20
Содержание проекта, Методы реализации проекта; От 1 до 60

 

практические шаги по реализации проекта способы привлечения участников; система связей между предыдущими и последующими действиями; внутренний мониторинг в ходе реализации проекта; представление практического результата; практическая значимость и реализуемость проекта, результаты реализации проекта (при наличии)  
Оформление проекта Отражение основных этапов работы; наглядность; широта спектра материалов; соответствие материалов разделам проекта От 1 до 20
Общее количество баллов От 3 до 100

 

15. По результатам экспертизы конкурсных работ экспертным советом заполняется протокол и определяется рейтинг участников конкурса в зависимости от суммарного количества набранных баллов в каждой номинации, указанным в пункте 11 настоящего Положения.

16. Оргкомитет на основании сформированных рейтингов участников

конкурса определяет победителя, занявшего первое место, и призеров конкурса, занявших второе и третье места, по наибольшему количеству баллов в каждой номинации и группе участников конкурса.

V. Награждение победителей и призеров конкурса

17. Основанием для награждения служит рейтинг участников конкурса, оформленный итоговым протоколом.

18. Победители (первое место) и призеры (второе, третье места)

награждаются дипломами в каждой номинации и группе участников конкурса.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: