Производственная практика. О прохождении по производственной практике: практике по получению профессиональных




ОТЗЫВ

о прохождении по производственной практике: практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

направление подготовки 41.03.04 Политология (уровень бакалавриата) МОАУ ВО «Воронежский институт экономики и социального управления»

 

Гешов Роман Александрович, студент 3 курса очной формы обучения направления подготовки 41.03.04 Политология (уровень бакалавриата) в период с 16.04.2018 г. по 24.04.2018 г. прошел по производственную: практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в Ассоциации «Совет муниципальных образований Воронежской области».

За время прохождения практики Гешов Роман Александрович показал себя грамотным и квалифицированным специалистом, овладел видами деятельности в соответствии ФГОС ВО направления подготовки, предусмотренными программой практики, собрал материалы по данному виду практики, продемонстрировал способность к самоорганизации и самообразованию. Во время прохождения практики студент показал умение использовать на практике приобретённые знания и умения в ходе теоретического обучения, обладает навыками компоновать и выделять главное из большого объема работы, представлять наглядно материал в виде графиков, рисунков, таблиц.

Студент 3 курса очной формы обучения Гешов Роман Александрович проявила себя грамотным, ответственным, бесконфликтным работником, уверен в своих силах, требователен к себе, в коллективе пользуется уважением.

Программу прохождения практики выполнил в полном объеме и заслуживает положительной оценки «зачтено».

 

Управляющий делами исполнительного аппарата Гончаров А.В.

Ассоциации «Совет муниципальных

образований Воронежской области»

Рабочий план (график) прохождения практики

 

№ п/п Дата (период) Виды выполняемых работ Отметка о выполнении
  16.04.2018 Инструктаж по технике безопасности, ознакомление с Ассоциацией «Совет муниципальных образований Воронежской области»  
  17.04.2018 Ознакомление с нормативными документами Ассоциации «Совет муниципальных образований Воронежской области»  
  18.04.2018 Изучение структуры Ассоциацией «Совет муниципальных образований Воронежской области»  
  21.04.2018 Ознакомление с нормативно-правовыми документами Новохоперского муниципального района  
  22.04.2018 Ознакомление с финансовой и бюджетной отчетностью организации и Новохоперского муниципального района  
  23.04.2018 Подготовка аналитического доклада по актуальной социально – политической проблеме региона проживания  
  24.04.2018 Оформление отчета по производственной практике.  

 

Согласованно:

Руководитель практики от МОАУ ВО «Воронежский институт экономики и социального управления» _________________________________________________________Гончаров Л.А.

(подпись, ФИО)

Руководитель практики от Ассоциации «Совет муниципальных образований Воронежской области» ________________________________________________________Гончаров А.В.

наименование профильной организации – базы практики (подпись, ФИО)

Задание принял: _______________________________________________Плотников С. И.

 


Муниципальное образовательное автономное учреждение высшего образования

«Воронежский институт экономики и социального управления»

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ

Производственная практика

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности направление подготовки 41.03.04 Политология

Выдано студенту 3 курса направление подготовки «Политология» (очное обучение)

 

Гешову Роману Александровичу

 

1. Характеристика места прохождения практики.

2. Работа практиканта с нормативно-правовыми и иными документами в ходе прохождения практики. Использование основных и специальных методов политического анализа в сфере управления органами власти.

3. Описание и анализ специфики деятельности политолога, аналитика, эксперта в учреждении, организации или предприятии по направлению подготовки.

4. Проведение электорального исследования муниципального образования по материалам ЦИК РФ (муниципальные выборы – ход, участники, итоги)

5. Систематизация и обобщение профессиональной информации за счет подготовки обзоров по вопросам политического характера в управлении органов власти, структурных подразделений, организаций по исследуемой проблематике.

6. Подготовка аналитического доклада по актуальной социально – политической проблеме региона проживания студента (в соответствии с заданием № 5).

7. Выводы по итогам производственной: практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

 

 

Начало практики: 16.04. 2018 г. Окончание практики:24.04.2018 г.

Согласованно:

Руководитель практики от МОАУ ВО «Воронежский институт экономики и социального управления» _________________________________________Гончаров Л.А.

(подпись, ФИО)

 

Руководитель практики от Ассоциации «Совет муниципальных образований»__________________________________ Гончаров А.В.

наименование профильной организации – базы практики (подпись, ФИО)

Задание принял: _____________________________________Плотников С.И.


Содержание

ВВЕДЕНИЕ.. 7

ХАРАКТЕРИСТИКА МЕСТА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ. 9

ХАРАКТЕРИСТИКА НОВОХОПЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА. 12

ОПИСАНИЕ И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛИТОЛОГА.. 22

ПРОВЕДЕНИЕ ЭЛЕКТОРАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.. 25

ОБОБЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ПОЛИТИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА. 28

РЕФОРМИРОВАНИЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ. 34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 45

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 45

 

 


ВВЕДЕНИЕ

С 16 апреля 2018 г. по 24 апреля 2018 г. я проходил производственную: практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в Ассоциации «Совет муниципальных образований Воронежской области».

Цель практики: закрепление теоретических знаний, приобретенных в процессе изучения теоретических и прикладных дисциплин в рамках освоения образовательной программы высшего образования направления подготовки 41.03.04 Политология, закрепление освоенных в ходе обучения методов политического анализа, прогнозирования и получение новых знаний в ходе практических действий; формирование профессиональной позиции политолога, его мировоззрения, стиля поведения, умения выполнять требования этического кодекса; развитие навыков и умений использования политологических и политико-социологических методов прикладного исследования, навыков участия в подготовке и обеспечении эффективного процесса принятия политических решений, закрепление навыков и умений работы в органах государственной власти, политических партиях и иных политических институтах.

Задачи: производственной: практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

- способствовать формированию практических навыков политического участия на уровне институтов гражданского общества (политических партий и общественно-политических объединений) в проведении политических кампаний, использовании знаний об избирательных технологиях и других видах политической мобилизации;

- Проведение электорального исследования муниципального образования по материалам ЦИК РФ

- Подготовка аналитического доклада по актуальной социально – политической проблеме

- способствовать формированию и развитию навыков управленческой деятельности в системе органов государственной власти и органов местного самоуправления;

- закрепить навыки политического прогнозирования и политической диагностики, а также подготовки на их основе аналитического материала и практических рекомендаций.

Методы сбора информации для подготовки отчёта:

1. Документальное наблюдение. В качестве источника информации используется: документация организации, включая информационные и, должностные инструкции, положения о структурных подразделениях, консультации руководителей практики от организации.

2. Опрос. Способ наблюдения, при котором информацию получают со слов респондента. Опрос можно проводить в устной или анкетной форме.

3. Непосредственное наблюдение.

4. Консультации работников организации.

 

ХАРАКТЕРИСТИКА МЕСТА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ.

 

Ассоциация «Совет муниципальных образований Воронежской области» (далее - Совет) является некоммерческой организацией, созданной муниципальными образованиями Воронежской области.

Совет осуществляет свою деятельность на принципах добровольности, равноправия, самоуправления, законности, гласности и руководствуется Европейской Хартией местного самоуправления, нормами международного права, Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством и законодательством Воронежской области, а также Уставом.

Персональными представителями членов Совета на общих собраниях, иных мероприятиях Совета, а также в правлении и других рабочих органах Совета могут быть главы муниципальных образований либо иные должностные лица, уполномоченные органами местного самоуправления.

Совет осуществляет свою деятельность на территории Воронежской области.

Полное официальное наименование: Ассоциация «Совет муниципальных образований Воронежской области». Сокращенное наименование: Совет МО ВО.

Совет является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, расчетные и другие счета в кредитных учреждениях, печати, штампы и бланки со своим полным наименованием, вправе иметь собственную символику.

Совет вправе от своего имени владеть, пользоваться, распоряжаться своим имуществом, а также заключать договоры, приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейских судах.

Совет отвечает по своим обязательствам собственными средствами и имуществом, на которые может быть обращено взыскание. Совет не отвечает по обязательствам своих членов.

Члены Совета несут субсидиарную ответственность по его обязательствам в порядке, предусмотренном учредительными документами Совета.

Совет, как социально ориентированная некоммерческая организация, не преследует в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли. Совет может, по решению своих органов управления, осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых он создан. Прибыль, полученная от осуществления такой деятельности, не подлежит распределению между членами Совета и направляется на реализацию уставных целей и задач в соответствии с решениями органов управления Совета.

Для осуществления своих уставных целей и задач Совет может быть учредителем, участником или членом хозяйственных обществ и некоммерческих организаций, создавать собственные целевые фонды, получать в установленном порядке в кредитных учреждениях долгосрочные и краткосрочные кредиты и займы, а также пользоваться финансовой и иной материальной помощью организаций, учреждений, предприятий.

Совет может создавать филиалы и представительства. Филиалы и представительства, не являющиеся юридическими лицами, действуют на основе утверждаемых Советом положений о них.

Отношения, не урегулированные настоящим Уставом и Учредительным договором, регламентируются действующим законодательством Российской Федерации, а в не противоречащей ему части также внутренними документами Совета.

Для осуществления своих уставных целей и видов деятельности Совет вправе в соответствии с действующим законодательством и в установленном законом порядке:

- обращаться с законодательной инициативой в Воронежскую областную Думу в порядке, установленном законодательством Воронежской области;

- выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни, вносить предложения в органы государственной власти и органы местного самоуправления, связанные с уставной деятельностью Совета;

- осуществлять аналитическую, организационную и информационную работу, в том числе по изучению общественного мнения, проводить конференции, собрания, фестивали, «круглые столы» и другие мероприятия;

- участвовать в мероприятиях по оказанию правовой, методической, финансовой и материальной поддержки территориального общественного самоуправления и иных форм самоуправления;

- учреждать средства массовой информации, осуществлять издательскую, телерадиовещательную, коммуникационную и другие виды информационной деятельности, производить и распространять на безвозмездной основе аудиовизуальную и полиграфическую продукцию по уставным целям Совета;

- заниматься благотворительной деятельностью;

- участвовать в реализации российских и международных проектов, поддерживать международные контакты и связи, заключать соглашения с некоммерческими организациями и объединениями, вступать в ассоциации и союзы, в том числе общероссийские и международные;

- создавать комиссии, палаты, советы, центры, рабочие группы и иные органы, действующие на основании положений, утверждаемых Правлением Совета;

- командировать и принимать делегации и частных лиц для реализации целей Совета;

- самостоятельно определять основные направления деятельности и организационную структуру Совета, разрабатывать и утверждать планы работы, формировать штатный аппарат, решать вопросы материального вознаграждения штатных сотрудников в соответствии с трудовым законодательством;

- формировать временные и постоянные коллективы специалистов с оплатой их труда на договорной основе, согласно действующему законодательству;

- осуществлять иные права, не противоречащие действующему законодательству, в целях реализации уставных целей.

Совет обязан:

- соблюдать общепризнанные принципы и нормы международного права, касающиеся сферы его деятельности, законодательство Российской Федерации, законодательство Воронежской области, Устав.

 

 


ХАРАКТЕРИСТИКА НОВОХОПЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА.

 

Новохоперский муниципальный район осуществляет свою работу на основании устава Новохоперского муниципального района.

Основан Советом народных депутатов который, руководствуясь интересами населения Новохоперского муниципального района Воронежской области и сознавая свою ответственность за социально-экономическое и культурное развитие Новохоперского муниципального района, действуя в рамках полномочий, предоставленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Воронежской области, принимает настоящий Устав Новохоперского муниципального района Воронежской области, определяющий и закрепляющий статус Новохоперского муниципального района.

Полное наименование муниципального образования: Новохоперский муниципальный район Воронежской области.

Новохоперский район образован 30 июля 1928 года постановлением ВЦИК и СНК РСФСР. И законом Воронежской области от 25 ноября 2011 года № 161-ОЗ «Об установлении границ, наделении соответствующим статусом, определении административных центров муниципальных образований Новохоперского района» Новохоперский район наделен статусом муниципального района. Местное самоуправление осуществляется на всей территории Новохоперского муниципального района.

Новохопёрский муниципальный район расположен в северо-восточной части Воронежской области и граничит с севера — с Грибановским; с юга — с Воробьёвским; с запада — с Таловским и Аннинским; с юго-запада — с Бутурлиновским; с востока — с Поворинским районами области, а также с Волгоградской областью. Общая площадь территории Новохоперского муниципального района составляет 2 тысячи 340 квадратных километров. Население 38,787 человек (по данным на 2015 год). Код ОКАТО 20227000000. Код ОКТМО 20627000.

Муниципально-территориальное устройство состава территории Новохоперского муниципального района:

- городское поселение — город Новохопёрск, Новохопёрское городское поселение, Алфёровское, Каменно-Садовское, Новоильменское и Русановское сельские поселения в городское поселение — город Новохопёрск;

- Коленовское, Берёзовское, Долиновское и Подосиновское сельские поселения в Коленовское сельское поселение с административным центром в селе Елань-Колено;

- Михайловское и Полежаевское сельские поселения в Михайловское сельское поселение с административным центром в посёлке Михайловский;

- Подгоренское и Ярковское сельские поселения в Ярковское сельское поселение с административным центром в селе Ярки;

- Пыховское и Бурляевское сельские поселения в Пыховское сельское поселение с административным центром в селе Пыховка.

С 2011 года в Новохопёрском районе 67 населённых пунктов в составе двух городских и девяти сельских поселений.

Административным центром Новохоперского муниципального района является город Новохопёрск.

В целях объединения финансовых средств, материальных и иных ресурсов для решения вопросов местного значения Новохоперского муниципального района и других муниципальных образований района могут быть образованы межмуниципальные объединения, учреждены хозяйственные общества и другие межмуниципальные организации в соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований. В этих же целях органы местного самоуправления могут заключать договоры и соглашения. Указанные межмуниципальные объединения не могут наделяться полномочиями органов местного самоуправления.

Правовую основу местного самоуправления Новохоперского муниципального района составляют:

- общепризнанные принципы и нормы международного права;

- международные договоры Российской Федерации;

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральные конституционные законы;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- другие федеральные законы;

- издаваемые в соответствии с федеральными законами иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти);

- Устав Воронежской области;

- законы и иные нормативные правовые акты Воронежской области;

- решения, принятые на местном референдуме;

- Устав Новохоперского муниципального района;

- иные муниципальные правовые акты Новохоперского муниципального района.

Структуру органов власти в Новохоперском муниципальном районе представляют:

-Совет народных депутатов (представительный орган)

-Администрация Новохоперского муниципального района (исполнительный орган)

В соответствии со ст. 26 Устава Новохоперского муниципального района Совет народных депутатов муниципального района состоит из глав поселений, входящих в состав Новохоперского муниципального района, и из депутатов представительных органов указанных поселений, избираемых представительными органами поселений из своего состава в порядке, предусмотренном муниципальными правовыми актами соответствующих поселений, по одному депутату от представительного органа каждого поселения (всего 22 депутата). Совет народных депутатов Новохоперского муниципального района может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов. Срок полномочий Совета народных депутатов Новохоперского муниципального района составляет 5 лет.

Срок полномочий депутата Совета народных депутатов Новохоперского муниципального района соответствует сроку полномочий Совета народных депутатов Новохоперского муниципального района соответствующего созыва, но не может превышать срока его полномочий в качестве главы поселения (депутата представительного органа поселения), входящего в состав Новохоперского муниципального района.

Полномочия депутата Совета народных депутатов Новохоперского муниципального района, являющегося депутатом представительного органа поселения, входящего в состав Новохоперского муниципального района, начинаются со дня его избрания представительным органом поселения из своего состава в качестве депутата Совета народных депутатов Новохоперского муниципального района и заканчиваются со дня начала работы Совета народных депутатов Новохоперского муниципального района нового созыва либо в день прекращения его полномочий в качестве депутата представительного органа поселения.

Состав Совета народных депутатов Новохоперского муниципального района Воронежской области шестого созыва (2017-2022 гг.)

Городское поселение – город Новохопёрск
  "Шаповалов Владимир Анатольевич - председатель Совета народных депутатов городского поселения - город Новохоперск"
  Махотина Людмила Васильевна
Елань-Коленовское городское поселение
  Калинина Валентина Александровна – глава поселения
  Захаров Владимир Степанович
Коленовское сельское поселение
  Федюшкин Михаил Валентинович– глава поселения
  Глотова Ирина Сергеевна
Краснянское сельское поселение
  Кателиков Николай Леонидович – глава поселения
  Косяков Сергей Николаевич
Михайловское сельское поселение
  Булочка Валентина Ивановна – глава поселения
  Толоконников Сергей Анатольевич
Новопокровское сельское поселение
  Кривобокова Алла Александровна – глава поселения
  Махотина Зоя Викторовна
Пыховское сельское поселение
  Чувильская Людмила Ивановна – глава поселения
  Бондаренко Нина Владимировна
Терновское сельское поселение
  Писеукова Надежда Ивановна – глава поселения
  Морозов Виктор Иванович
Троицкое сельское поселение
  Лабыкина Вера Васильевна – глава поселения
  Лабыкина Светлана Ивановна
Центральское сельское поселение
  Шабадаев Иван Иванович – глава поселения
  Калюжин Александр Алексеевич
Ярковское сельское поселение
  Смирнова Ольга Петровна – глава поселения
  Перова Лидия Михайловна

 

Список постоянных комиссий Совета народных депутатов шестого созыва Новохопёрского муниципального района Воронежской области:

Постоянная комиссия по бюджету, налогам, финансам, собственности и предпринимательству

Бондаренко Н.В. – председатель комиссии, депутат от Пыховского сельского поселения;

Кателиков Н.Л. – депутат от Краснянского сельского поселения;

Писеукова Н.И. – депутат от Терновского сельского поселения;

Чувильская Л.И. – депутат от Пыховского сельского поселения.

Постоянная комиссия по аграрной политике, земельным отношениям и охране окружающей среды

Косяков С.Н. – председатель комиссии, депутат от Краснянского сельского поселения;

Перова Л.М. – депутат от Ярковского сельского поселения;

Толоконников С.А. – депутат от Михайловского сельского поселения;

Кривобокова А.А. – депутат от Новопокровского сельского поселения.

Постоянная комиссия по социальным вопросам

Шабадаев И.И. – председатель комиссии, депутат от Центральского сельского поселения;

Глотова И.С. – депутат от Коленовского сельского поселения;

Лабыкина С.И. – депутат от Троицкого сельского поселения;

Федюшкин М.В. – депутат от Коленовского сельского поселения.

4. Постоянная комиссия по промышленности, строительству, транспорту, связи, ЖКХ, топливно-энергетическому комплексу

1. Морозов В.И. – председатель комиссии, депутат от Терновского сельского поселения;

2. Захаров В.С. – депутат от Елань-Коленовского городского поселения;

3. Калинина В.А. – депутат от Елань-Коленовского городского поселения;

4. Спесивцев В.Н. – депутат от городского поселения – город Новохоперск.

5. Постоянная комиссия по вопросам местного самоуправления, правотворческой деятельности

1. Махотина З.В. – председатель комиссии, депутат от Новопокровского сельского поселения;

2. Смирнова О.П. – депутат от Ярковского сельского поселения;

3. Булочка В.И. – депутат от Михайловского сельского поселения;

4. Лабыкина В.В. – депутат от Троицкого сельского поселения.

Окончание срока полномочий Совета народных депутатов Новохоперского муниципального района соответствующего созыва влечет окончание срока полномочий глав поселений и депутатов представительных органов поселений, входящих в состав Новохоперского муниципального района, в качестве депутатов Совета народных депутатов Новохоперского муниципального района.

Совет народных депутатов Новохоперского муниципального района обладает правами юридического лица. Расходы на обеспечение деятельности Совета народных депутатов Новохоперского муниципального района предусматриваются в бюджете Новохоперского муниципального района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации. Управление и (или) распоряжение Советом народных депутатов Новохоперского муниципального района или отдельными депутатами (группами депутатов) в какой бы то ни было форме средствами бюджета Новохоперского муниципального района в процессе его исполнения не допускаются, за исключением средств бюджета Новохоперского муниципального района, направляемых на обеспечение деятельности Совета народных депутатов Новохоперского муниципального района и депутатов.

Администрация Новохоперского муниципального района - исполнительно-распорядительный орган Новохоперского муниципального района, возглавляемый главой администрации Новохоперского муниципального района на принципах единоначалия. Администрация Новохоперского муниципального района обладает правами юридического лица. Структура администрации муниципального района утверждается Советом народных депутатов Новохоперского муниципального района по представлению главы администрации Новохоперского муниципального района. В структуру администрации Новохоперского муниципального района могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации.

Структура администрации Новохоперского муниципального района:

 

Состав Администрации Новохоперского муниципального района:

  № п/п Фамилия, имя отчество Занимаемая должность
1. Петров Виктор Тихонович Глава администрации
  Просветов Владимир Николаевич Заместитель главы администрации по производству
  Быканова Вера Тихоновна Заместитель главы администрации по социальным вопросам
  Дручинин Павел Иванович Заместитель главы администрации - руководитель аппарата
  Шабанов Владимир Григорьевич Руководитель отдела программ и развития сельской территории
  Шмойлова Ольга Ивановна Руководитель отдела по образованию, спорту и работе с молодёжью
  Адашева Надежда Викторовна Начальник отдела по культуре
  Шмойлова Наталья Сергеевна Начальник отдела экономики
  Репрынцев Владимир Ильич Начальник отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным вопросам
  Крицина Мария Сергеевна Начальник отдела организационно-контрольной, кадровой и правовой работы
  Петрина Нина Александровна Начальник отдела градостроительства и архитектуры
  Просветова Валентина Николаевна Начальник сектора строительства, транспорта, связи и ЖКХ
  Батищева Ольга Васильевна Начальник сектора по регулированию контрактной системы в сфере закупок
  Попова Любовь Николаевна Начальник сектора бухгалтерского учёта и отчётности администрации района
  Маршенченко Виктор Николаевич Помощник главы администрации по вопросам ГО и ЧС
  Быканова Татьяна Викторовна Помощник главы администрации по моб.работе
  Чалова Галина Николаевна Заместитель руководителя отдела финансов
  Рощупкина Ирина Николаевна Начальник сектора по бухгалтерскому учёту и отчётности отдела финансов
  Литовченко Мария Эдуардовна Начальник сектора координации казначейского исполнения бюджета отдела финансов
  Ключникова Ольга Ивановна Начальник сектора по планированию доходов и пенсионного обеспечения
  Рощупкина Наталья Ивановна Руководитель отдела финансов
       

 

Администрация Новохоперского муниципального района наделяется полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Воронежской области. К полномочиям администрации Новохоперского муниципального района относятся:

1) обеспечение исполнения решений органами местного самоуправления Новохоперского муниципального района по реализации вопросов местного значения;

2) обеспечение исполнения органами местного самоуправления Новохоперского муниципального района полномочий по решению вопросов местного значения Новохоперского муниципального района в соответствии с федеральными законами, законами Воронежской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Совета народных депутатов

3) осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Воронежской области;

4) иные полномочия, определенными федеральными законами и законами Воронежской области, настоящим Уставом.

В целях обеспечения исполнения органами местного самоуправления Новохоперского муниципального района полномочий по решению вопросов местного значения:

1) обладает правом внесения в Совет народных депутатов Новохоперского муниципального района проектов муниципальных правовых актов;

2) представляет на утверждение Совета народных депутатов Новохоперского муниципального района структуру администрации Новохоперского муниципального района;

3) вносит на утверждение Совета народных депутатов Новохоперского муниципального района проекты местного бюджета, программ, планов развития экономической и социально-трудовой сферы Новохоперского муниципального района, организует их исполнение;

4) организует и контролирует в пределах своей компетенции выполнение решений Совета народных депутатов Новохоперского муниципального района, постановлений и распоряжений администрации Новохоперского муниципального района, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, гражданами и должностными лицами на территории Новохоперского муниципального района;

5) проводит прием граждан, должностных лиц органов и организаций, организует рассмотрение жалоб, предложений и заявлений, принимает по ним решения;

6) принимает на работу и увольняет работников администрации, организует их аттестацию, повышение квалификации, применяет к ним меры поощрения, привлекает их к дисциплинарной ответственности;

7) принимает меры по защите интересов Новохоперского муниципального района в государственных и иных органах, в том числе в суде, арбитражном суде;

8) осуществляет иные функции, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Воронежской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Новохоперского муниципального района.

Взаимоотношения органов местного самоуправления Новохоперского муниципального района с органами государственной власти.

 

Органы государственной власти не вправе принимать решения и совершать действия, ограничивающие права органов местного самоуправления Новохоперского муниципального района, установленные Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Воронежской области.

Взаимоотношения органов местного самоуправления с органами государственной власти области осуществляются посредством:

- реализации областных программ, направленных на социально-экономическое развитие муниципальных образований;

- заключения договоров (соглашений) между органами местного самоуправления и органами государственной власти области;

- создания координационных, консультативных, совещательных и иных рабочих органов, как постоянно действующих, так и временных;

- законодательной инициативы Совета народных депутатов Новохоперского муниципального района в областную Думу.

 

Взаимоотношения органов местного самоуправления Новохоперского муниципального района и органов местного самоуправления сельских поселений.

 

В пределах собственной компетенции сельские поселения Новохоперского муниципального района самостоятельны.

Должностные лица местного самоуправления сельских поселений не подчинены должностным лицам местного самоуправления Новохоперского муниципального района. Назначение должностных лиц сельских поселений должностными лицами местного самоуправления Новохоперского муниципального района не допускается. Органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав Новохоперского муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Новохоперского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения, за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Органы местного самоуправления Новохоперского муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав Новохоперского муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджеты соответствующих поселений в соответствии с Бюджетным кодексом Ро



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: