Перечень основных показателей и критериев качества при предоставлении государственных или муниципальных услуг и выполнении работ общедоступной библиотекой




Объем оказываемых услуг и выполняемых работ должен устанавливаться учредителем для каждой библиотеки индивидуально.

Услуги.

5.1.1. Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки:

Основные показатели: Количество: · документов, выданных библиотекой, в т. ч., удаленным пользователям библиотеки, · выданных справок и предоставленных консультаций посетителям библиотеки, · выданных справок и консультаций, предоставляемых в виртуальном режиме удаленным пользователям библиотеки.
Критерии качества: Динамика количестваили доля: · удовлетворенных запросов пользователей от общего числа запросов, · пользователей, удовлетворенных качеством услуг библиотеки, от общего числа зарегистрированных пользователей (от общего числа опрошенных пользователей), Соответствие времениожидания выполнения: · заявки/запроса при посещении библиотеки на получение документов, имеющихся в библиотеке, заданным параметрам/контрольным значениям ожидания выполнения заявки/запроса в данной библиотеке, · заявки/запроса на получение документов или их копий по межбиблиотечному обмену из других библиотек согласно утвержденному библиотекой регламенту выполнения работ (нормативным срокам).

5.1.2. Создание централизованного доступа к единому электронному библиотечному ресурсу Российской Федерации:

Основные показатели: Количество: · пользователей, имеющих доступ к единому электронному библиотечному ресурсу, · автоматизированных точек доступа к единому электронному библиотечному ресурсу Российской Федерации.
Критерии качества: Динамикаколичества: · зарегистрированных пользователей, · обращений к единому электронному библиотечному ресурсу удаленных пользователей. Доля: · удовлетворенных запросов пользователей от общего числа запросов.

5.1.3. Предоставление библиотечных электронных ресурсов (в том числе путем доступа к Национальной электронной библиотеке):

Основные показатели: Количество: · выданных электронных документов, · электронных документов, выданных из фонда удаленным пользователям библиотеки (в виртуальном режиме), · выданных в виртуальном режиме справок и предоставленных консультаций пользователям библиотеки.
Критерии качества: Динамика количества: · зарегистрированных пользователей, · обращений в библиотеку удаленных пользователей. Доля: · удовлетворенных запросов пользователей от общего числа запросов.

Работы.

5.2.1. Формирование и учет фондов библиотеки:

Основные показатели: Объем: · поступлений документов (электронных и на материальных носителях), · копий документов на всех видах носителей, · фонда.
Критерии качества: Динамика изменения: · объема фонда библиотеки по сравнению с предыдущим периодом (годом), · оцифрованных документов по сравнению с предыдущим периодом (годом). Динамика изменения количества: · оцифрованных (в т.ч. полнотекстовых) документов по сравнению с предыдущим периодом (годом).

5.2.2. Библиографическая обработка документов и организация каталогов:

Основные показатели: Количество: · внесенных в электронный каталог библиографических записей, · отредактированных библиографических записей в электронном каталоге, · библиографических записей, переданных и/или заимствованных из сводных каталогов, · отредактированных библиографических записей в карточных каталогах.
Критерии качества: Динамика изменения: · объема электронного каталога по сравнению с предыдущим периодом (годом), · объема документов из фондов библиотеки, библиографические описания которых отражены в электронном каталоге, · количества отредактированных библиографических записей в карточных и электронных каталогах.

5.2.3. Обеспечение физического сохранения и безопасности фонда библиотеки:

Основные показатели: Количество: · отреставрированных документов, · изготовленных микрокопий документов-оригиналов, · отобранных документов, нуждающихся в стабилизации.
Критерии качества: Динамика: · количества документов, прошедших стабилизацию, · количества документов, прошедших реставрацию. Доля: · документов, прошедших реставрацию, от общего числа документов, нуждающихся в реставрации, · микроформ, прошедших периодический контроль, · утраченных документов на материальных носителях от общего числа в связи с несоблюдением правил хранения.

5.2.4. Научно-методическое обеспечение развития библиотек и экспертно-аналитическая работа:

Основные показатели: Количество: · выполненных научно-методических работ, прикладных исследований, проведенных мониторингов, опросов и др., разработанных образовательных программ, в т. ч. программ по повышению квалификации, дистанционных курсов по переподготовке кадров для организаций отрасли культуры, · проведенных научно-практических конференций, семинаров, круглых столов, форумов и др.
Критерии качества: Внедрение в практику результатов проведенных исследований.

5.2.5. Организация и проведение культурно-просветительских мероприятий:

Основные показатели: Количество: · публичных лекций, презентаций, выставок, мастер-классов, творческих встреч и др. культурно–просветительских мероприятий, · фестивалей, конкурсов, олимпиад и др., · конференций, семинаров, круглых столов, мастер-классов и др., · участников в каждом мероприятии.
Критерии качества: Динамика участия. Устойчивый положительный резонанс. Повторяемость мероприятий. Наличие договоров о сотрудничестве с: · общеобразовательными организациями, · детскими школами искусств, · образовательными организациями профессионального образования, вузами, · учреждениями культуры. Доля: · привлеченныхдетей и молодежи к участию в просветительских и творческих мероприятиях. · проведенных мероприятий на базе общеобразовательных организаций, организаций среднего профессионального и высшего образования, детских школ искусств в общем количестве мероприятий.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: