Экзаменационная ведомость.




 

Приложение № 1

Вопросы по ПМ 04 Профилактическая деятельность.

1. Нормативные правовые акты, регламентирующие профилактическую деятельность в здравоохранении.

2. Определение понятий «профилактика», «медицинская профилактика», «предболезнь», «болезнь». Цели и задачи медицинской профилактики.

3. Уровни профилактического воздействия: укрепление здоровья, первичная профилактика (модификация факторов риска), вторичная профилактика, реабилитация (по терминологии ВОЗ – третичная профилактика).

4. Технологии медицинской профилактики.

5. Виды профилактики: общаянеспецифическая и специфическая.

6. Организация проведения профилактических медицинских осмотров.

7. Основные цели профилактического медицинского осмотра.

8. Роль фельдшера в организации и осуществлении профилактической деятельности. Нормы и принципы профессиональной этики фельдшера.

9. Влияние образа жизни на здоровье человека. Понятия «образ жизни», «здоровый образ жизни». Составляющие ЗОЖ.

10. Пути формирования здорового образа жизни населения.

11. Основные факторы риска возникновения распространенных заболеваний в России и регионе. Модифицируемые и немодифицируемые факторы риска.

12. Критерии факторов риска

13. Понятие «здоровьесберегающая среда». Критерии безопасной здоровьесберегающей среды.

14. Здоровьесберегающие мероприятия в производственной сфере, осуществляемые для профилактики профессиональных заболеваний.

15. Контроль за санитарно-гигиеническим состоянием объектов на закрепленном участке, питанием.

16. Общие принципы профилактического консультирования. Этико-деонтологические аспекты.

17. Паспорт здоровья.

18. Сохранение здоровья детей: новорожденных, детей младшего и школьного возраста, подростков.

19. Варианты профилактического консультирования.

20. Репродуктивное здоровье женщин и мужчин, качество потомства, обеспечение безопасного материнства.

21. Принципы планирования семьи. Принципы организации школ репродуктивного здоровья. Роль фельдшера.

22. Определение «здоровье». Компоненты здоровья.

23. Значение, цели, задачи, основные принципы гигиенического обучения и воспитания населения

24. Методы и технологии гигиенического обучения и воспитания.

25. Основные цели и задачи деятельностицентров (отделений) медицинской профилактики, центров здоровья.

26. Структура центров (отделений) медицинской профилактики и центров здоровья. Функции центров (отделений) медицинской профилактики. Функции центров здоровья.

27. Проведение групповых и индивидуальных программ медицинской профилактики и оздоровления населения.

28. Второй этап диспансеризации.

29. Суммарный сердечно-сосудистый риск. Методика определения.

30. Цели, задачи, принципы организации и функции школ здоровья

31. Диспансеризация, определение, ее цели, задачи, принципы.

32. Порядок организации и проведения диспансерного наблюдения взрослого и детского населения. Этапы диспансеризации.

33. Первый этап диспансеризации.

34. Принципы формирования групп диспансерного наблюдения. Группы диспансерного учета.

35. Учет ежегодной диспансеризации. Карта учета диспансеризации.

36. Роль фельдшера в организации, подготовке и проведении диспансеризации на закрепленном участке.

37. Основные цели и задачи дополнительной диспансеризации.

38. Критерии распределения взрослых по результатам диспансеризации на группы состояния здоровья.

39. Критерии распределения детей и подростков в зависимости от состояния здоровья на следующие группы.

40. Скрининговая диагностика

41. Профилактика болезней системы кровообращения.

42. Профилактика болезней органов дыхания

43. Профилактика болезней органов пищеварения

44. Профилактика болезней почек и мочевыводящих путей

45. Профилактика болезней костно-мышечной системы и соединительной ткани

46. Профилактика болезней эндокринной системы, расстройств питания и нарушений обмена веществ.

47. Профилактика болезней крови и кроветворных органов

48. Профилактика аллергических болезней

49. Профилактика акушерской патологии

50. Профилактика гинекологических заболеваний.

51. Профилактика заболевания у детей грудного и раннего возраста

52. Профилактика заболевания у детей старшего возраста.

53. Профилактика хирургических заболеваний и состояний.

54. Профилактика хирургических заболеваний и состояний.

55. Профилактика болезней нервной системы

56. Профилактика заболеваний глаз.

57. Профилактика оториноларингологических заболеваний.

58. Профилактика инфекций, передающихся половым путем

59. Профилактика стоматологических заболеваний.

60. Организация и проведение мероприятий по снижению профессиональной патологии работников сельского хозяйства.

61. Профилактические мероприятия, воздействующие на звенья эпидемического процесса.

62. Эпидемический очаг и его границы. Показания к госпитализации, организация их изоляции.

63. Проведение дезинфекции, дезинсекции, дератизации.

64. Иммунопрофилактика инфекционных болезней, основные понятия, цели, задачи.

65. Характеристика основных препаратов, используемых для активной иммунопрофилактики.

66. Показания и противопоказания к проведению иммунопрофилактики.

67. Учёт плановой вакцинации и хранение препаратов.

68. Национальный календарь прививок.

69. Вакцинация по эпидемическим показаниям. Серопрофилактика.

70. Профилактика болезни, вызванной вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ).

71. Профилактика кишечных инфекций (брюшной тиф, холера).

72. Профилактика особоопасных заболеваний (чума, туляремия).

73. Профилактика вирусных инфекций (энцефалит, бешенство).

74. Роль фельдшера в консультировании по вопросам планирования семьи, сохранения репродуктивного здоровья.

 

 

Приложение №2

«Лечебное дело»
ПМ 04. Профилактическая деятельность.
ГБПОУ «Юргамышский медицинский колледж» Рассмотрено предметной комиссией «» 2014г. Председатель_______ Тельманова Г.В. Билет Утверждаю: Зам директора по уч. работе Аверина О.А. «___» ___________ 2014г.
  Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Дайте устный ответ на теоретические вопросы. Время выполнения задания – 30 мин. Задание 1. ПК 4.1. Организовывать диспансеризацию населения и участвовать в ее проведении. Диспансеризация, определение, ее цели, задачи, принципы. Задание 2. ПК 4.6. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения Иммунопрофилактика инфекционных болезней, основные понятия, цели, задачи. Задание 3 ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Защита портфолио
 
 
 
«Лечебное дело»
ПМ 04. Профилактическая деятельность.
ГБПОУ «Юргамышский медицинский колледж» Рассмотрено предметной комиссией «» 2014г. Председатель_______ Тельманова Г.В. Билет Утверждаю: Зам директора по уч. работе Аверина О.А. «___» ___________ 2014г.
  Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Дайте устный ответ на теоретические вопросы. Время выполнения задания – 30 мин. Задание 1. ПК 4.1. Организовывать диспансеризацию населения и участвовать в ее проведении. Порядок организации и проведения диспансерного наблюдения взрослого и детского населения. Этапы диспансеризации. Задание 2. ПК 4.3. Проводить санитарно-гигиеническое просвещение населения Профилактика болезней системы кровообращения. Задание 3 ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Защита портфолио  

 

 

«Лечебное дело»
ПМ 04. Профилактическая деятельность.
ГБПОУ «Юргамышский медицинский колледж» Рассмотрено предметной комиссией «» 2014г. Председатель_______ Тельманова Г.В. Билет Утверждаю: Зам директора по уч. работе Аверина О.А. «___» ___________ 2014г.
  Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Дайте устный ответ на теоретические вопросы. Время выполнения задания – 30 мин. Задание 1. ПК 4.1. Организовывать диспансеризацию населения и участвовать в ее проведении. Принципы формирования групп диспансерного наблюдения. Группы диспансерного учета. Задание 2. ПК 4.3. Проводить санитарно-гигиеническое просвещение населения. Профилактика гинекологических заболеваний. Задание 3 ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Защита портфолио  
 
«Лечебное дело»
ПМ 04. Профилактическая деятельность.
ГБПОУ «Юргамышский медицинский колледж» Рассмотрено предметной комиссией «» 2014г. Председатель_______ Тельманова Г.В. Билет Утверждаю: Зам директора по уч. работе Аверина О.А. «___» ___________ 2014г.
  Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Дайте устный ответ на теоретические вопросы. Время выполнения задания – 30 мин. Задание 1. ПК 4.1. Организовывать диспансеризацию населения и участвовать в ее проведении. Учет ежегодной диспансеризации. Карта учета диспансеризации. Задание 2. ПК 4.6. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения Эпидемический очаг и его границы. Показания к госпитализации, организации их изоляции. Задание 3 ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Защита портфолио  

 

«Лечебное дело»
ПМ 04. Профилактическая деятельность.
ГБПОУ «Юргамышский медицинский колледж» Рассмотрено предметной комиссией «» 2014г. Председатель_______ Тельманова Г.В. Билет 5 Утверждаю: Зам директора по уч. работе Аверина О.А. «___» ___________ 2014г.
  Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Дайте устный ответ на теоретические вопросы. Время выполнения задания – 30 мин. Задание 1. ПК 4.1. Организовывать диспансеризацию населения и участвовать в ее проведении. Роль фельдшера в организации, подготовке и проведении диспансеризации на закрепленном участке. Задание 2. ПК 4.3. Проводить санитарно-гигиеническое просвещение населения. Профилактика заболеваний глаз.   Задание 3 ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Защита портфолио  

 

«Лечебное дело»
ПМ 04. Профилактическая деятельность.
ГБПОУ «Юргамышский медицинский колледж» Рассмотрено предметной комиссией «» 2014г. Председатель_______ Тельманова Г.В. Билет Утверждаю: Зам директора по уч. работе Аверина О.А. «___» ___________ 2014г.
  Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Дайте устный ответ на теоретические вопросы. Время выполнения задания – 30 мин. Задание 1. ПК 4.1. Организовывать диспансеризацию населения и участвовать в ее проведении. Основные цели и задачи дополнительной диспансеризации Задание 2. ПК 4.5. Проводить иммунопрофилактику. Характеристика основных препаратов, используемых для активной иммунопрофилактики. Задание 3 ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Защита портфолио  

 

«Лечебное дело»
ПМ 04. Профилактическая деятельность.
ГБПОУ «Юргамышский медицинский колледж» Рассмотрено предметной комиссией «» 2014г. Председатель_______ Тельманова Г.В. Билет Утверждаю: Зам директора по уч. работе Аверина О.А. «___» ___________ 2014г.
  Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Дайте устный ответ на теоретические вопросы. Время выполнения задания – 30 мин. Задание 1. ПК 4.1. Организовывать диспансеризацию населения и участвовать в ее проведении. Структура центров (отделений) медицинской профилактики и центров здоровья. Функции центров (отделений) медицинской профилактики. Функции центров здоровья. Задание 2. ПК 4.6. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения. Профилактика болезни, вызванной вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ). Задание 3 ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Защита портфолио  

 

 

«Лечебное дело»
ПМ 04. Профилактическая деятельность.
ГБПОУ «Юргамышский медицинский колледж» Рассмотрено предметной комиссией «» 2014г. Председатель_______ Тельманова Г.В. Билет Утверждаю: Зам директора по уч. работе Аверина О.А. «___» ___________ 2014г.
  Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Дайте устный ответ на теоретические вопросы. Время выполнения задания – 30 мин. Задание 1. ПК 4.1. Организовывать диспансеризацию населения и участвовать в ее проведении. Цели, задачи, принципы организации и функции школ здоровья Задание 2. ПК 4.3. Проводить санитарно-гигиеническое просвещение населения. Профилактика болезней органов дыхания Задание 3 ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Защита портфолио  

 

 

«Лечебное дело»
ПМ 04. Профилактическая деятельность.
ГБПОУ «Юргамышский медицинский колледж» Рассмотрено предметной комиссией «» 2014г. Председатель_______ Тельманова Г.В. Билет Утверждаю: Зам директора по уч. работе Аверина О.А. «___» ___________ 2014г.
  Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Дайте устный ответ на теоретические вопросы. Время выполнения задания – 30 мин. Задание 1. ПК 4.5. Проводить иммунопрофилактику Показания и противопоказания к проведению иммунопрофилактики. Задание 2. ПК 4.3. Проводить санитарно-гигиеническое просвещение населения. Профилактика болезней органов пищеварения   Задание 3 ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Защита портфолио  
   
«Лечебное дело»
ПМ 04. Профилактическая деятельность.
ГБПОУ «Юргамышский медицинский колледж» Рассмотрено предметной комиссией «» 2014г. Председатель_______ Тельманова Г.В. Билет Утверждаю: Зам директора по уч. работе Аверина О.А. «___» ___________ 2014г.
  Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Дайте устный ответ на теоретические вопросы. Время выполнения задания – 30 мин. Задание 1. ПК 4.1. Организовывать диспансеризацию населения и участвовать в ее проведении. Проведение групповых и индивидуальных программ медицинской профилактики и оздоровления населения. Задание 2. ПК 4.3. Проводить санитарно-гигиеническое просвещение населения. Профилактика болезней почек и мочевыводящих путей   Задание 3 ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Защита портфолио  

 

 

«Лечебное дело»
ПМ 04. Профилактическая деятельность.
ГБПОУ «Юргамышский медицинский колледж» Рассмотрено предметной комиссией «» 2014г. Председатель_______ Тельманова Г.В. Билет Утверждаю: Зам директора по уч. работе Аверина О.А. «___» ___________ 2014г.
  Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Дайте устный ответ на теоретические вопросы. Время выполнения задания – 30 мин. Задание 1. ПК 4.7. Организовывать здоровьесберегающую среду. Понятие «здоровьесберегающая среда». Критерии безопасной здоровьесберегающей среды. Задание 2. ПК 4.3. Проводить санитарно-гигиеническое просвещение населения. Профилактика болезней костно-мышечной системы и соединительной ткани   Задание 3 ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Защита портфолио  

 

 

«Лечебное дело»
ПМ 04. Профилактическая деятельность.
ГБПОУ «Юргамышский медицинский колледж» Рассмотрено предметной комиссией «» 2014г. Председатель_______ Тельманова Г.В. Билет Утверждаю: Зам директора по уч. работе Аверина О.А. «___» ___________ 2014г.
  Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Дайте устный ответ на теоретические вопросы. Время выполнения задания – 30 мин. Задание 1. ПК 4.6. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения. Вакцинация по эпидемическим показаниям. Серопрофилактика. Задание 2. ПК 4.3. Проводить санитарно-гигиеническое просвещение населения. Организация и проведение мероприятий по снижению профессиональной патологии работников сельского хозяйства.   Задание 4. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Защита портфолио  

 

 

«Лечебное дело»
ПМ 04. Профилактическая деятельность.
ГБПОУ «Юргамышский медицинский колледж» Рассмотрено предметной комиссией «» 2014г. Председатель_______ Тельманова Г.В. Билет 13 Утверждаю: Зам директора по уч. работе Аверина О.А. «___» ___________ 2014г.
  Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Дайте устный ответ на теоретические вопросы. Время выполнения задания – 30 мин. Задание 1. ПК 4.1. Организовывать диспансеризацию населения и участвовать в ее проведении. Уровни профилактического воздействия: укрепление здоровья, первичная профилактика (модификация факторов риска), вторичная профилактика, реабилитация (по терминологии ВОЗ – третичная профилактика). Задание 2. ПК 4.3. Проводить санитарно-гигиеническое просвещение населения. Значение, цели, задачи, основные принципы гигиенического обучения и воспитания населения. Задание 3 ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Защита портфолио  

 

«Лечебное дело»
ПМ 04. Профилактическая деятельность.
ГБПОУ «Юргамышский медицинский колледж» Рассмотрено предметной комиссией «» 2014г. Председатель_______ Тельманова Г.В. Билет Утверждаю: Зам директора по уч. работе Аверина О.А. «___» ___________ 2014г.
  Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Дайте устный ответ на теоретические вопросы. Время выполнения задания – 30 мин. Задание 1. ПК 4.1. Организовывать диспансеризацию населения и участвовать в ее проведении. Определение понятий «профилактика», «медицинская профилактика», «предболезнь», «болезнь». Цели и задачи медицинской профилактики. Задание 2. ПК 4.6. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению различных возрастных групп населения. Профилактика кишечных инфекций (брюшной тиф, холера). Задание 3 ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Защита портфолио  

 

 

«Лечебное дело»
ПМ 04. Профилактическая деятельность.
ГБПОУ «Юргамышский медицинский колледж» Рассмотрено предметной комиссией «» 2014г. Председатель_______ Тельманова Г.В. Билет Утверждаю: Зам директора по уч. работе Аверина О.А. «___» ___________ 2014г.
  Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Дайте устный ответ на теоретические вопросы. Время выполнения задания – 30 мин. Задание 1. ПК 4.1. Организовывать диспансеризацию населения и участвовать в ее проведении. Второй этап диспансеризации. Задание 2. ПК 4.6. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению различных возрастных групп населения. Профилактические мероприятия, воздействующие на звенья эпидемического процесса. Задание 3 ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Защита портфолио  

 

 

«Лечебное дело»
ПМ 04. Профилактическая деятельность.
ГБПОУ «Юргамышский медицинский колледж» Рассмотрено предметной комиссией «» 2014г. Председатель_______ Тельманова Г.В. Билет Утверждаю: Зам директора по уч. работе Аверина О.А. «___» ___________ 2014г.
  Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Дайте устный ответ на теоретические вопросы. Время выполнения задания – 30 мин. Задание 1. ПК 4.1. Организовывать диспансеризацию населения и участвовать в ее проведении. Суммарный сердечно- сосудистый риск. Методика определения. Задание 2. ПК 4.3. Проводить санитарно-гигиеническое просвещение населения. Профилактика болезней эндокринной системы, расстройств питания и нарушений обмена веществ. Задание 3 ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Защита портфолио  

 

 

«Лечебное дело»
ПМ 04. Профилактическая деятельность.
ГБПОУ «Юргамышский медицинский колледж» Рассмотрено предметной комиссией «» 2014г. Председатель_______ Тельманова Г.В. Билет Утверждаю: Зам директора по уч. работе Аверина О.А. «___» ___________ 2014г.
  Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Дайте устный ответ на теоретические вопросы. Время выполнения задания – 30 мин. Задание 1. ПК 4.6. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения. Паспорт здоровья. Задание 2. ПК 4.6. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению различных возрастных групп населения. Национальный календарь прививок. Задание 3 ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Защита портфолио

 

 

«Лечебное дело»
ПМ 04. Профилактическая деятельность.
ГБПОУ «Юргамышский медицинский колледж» Рассмотрено предметной комиссией «» 2014г. Председатель_______ Тельманова Г.В. Билет Утверждаю: Зам директора по уч. работе Аверина О.А. «___» ___________ 2014г.
  Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Дайте устный ответ на теоретические вопросы. Время выполнения задания – 30 мин. Задание 1. ПК 4.6. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения. Критерии факторов риска Задание 2. ПК 4.3. Проводить санитарно-гигиеническое просвещение населения. Профилактика инфекций, передающихся половым путем   Задание 3 ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Защита портфолио

 

 

«Лечебное дело»
ПМ 04. Профилактическая деятельность.
ГБПОУ «Юргамышский медицинский колледж» Рассмотрено предметной комиссией «» 2014г. Председатель_______ Тельманова Г.В. Билет Утверждаю: Зам директора по уч. работе Аверина О.А. «___» ___________ 2014г.
  Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Дайте устный ответ на теоретические вопросы. Время выполнения задания – 30 мин. Задание 1. ПК 4.6. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения. Общие принципы профилактического консультирования. Этико- деонтологические аспекты. Задание 2. ПК 4.3. Проводить санитарно-гигиеническое просвещение населения. Методы и технологии гигиенического обучения и воспитания. Задание 3 ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Защита портфолио

 

 

«Лечебное дело»
ПМ 04. Профилактическая деятельность.
ГБПОУ «Юргамышский медицинский колледж» Рассмотрено предметной комиссией «» 2014г. Председатель_______ Тельманова Г.В. Билет Утверждаю: Зам директора по уч. работе Аверина О.А. «___» ___________ 2014г.
  Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Дайте устный ответ на теоретические вопросы. Время выполнения задания – 30 мин. Задание 1. ПК 4.6. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения. Влияние образа жизни на здоровье человека. Понятия «образ жизни», «здоровый образ жизни». Составляющие ЗОЖ. Задание 2. ПК 4.3. Проводить санитарно-гигиеническое просвещение населения. Профилактика болезней крови.   Задание 3 ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Защита портфолио

 

 

«Лечебное дело»
ПМ 04. Профилактическая деятельность.
ГБПОУ «Юргамышский медицинский колледж» Рассмотрено предметной комиссией «» 2014г. Председатель_______ Тельманова Г.В. Билет Утверждаю: Зам директора по уч. работе Аверина О.А. «___» ___________ 2014г.
  Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Дайте устный ответ на теоретические вопросы. Время выполнения задания – 30 мин. Задание 1. ПК 4.6. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения. Уровни профилактического воздействия: укрепление здоровья, первичная профилактика (модификация факторов риска), вторичная профилактика, реабилитация (по терминологии ВОЗ – третичная профилактика). Задание 2. ПК 4.3. Проводить санитарно-гигиеническое просвещение населения. Роль фельдшера в консультировании по вопросам планирования семьи, сохранения репродуктивного здоровья. Задание 3 ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Защита портфолио

 

 

«Лечебное дело»
ПМ 04. Профилактическая деятельность.
ГБПОУ «Юргамышский медицинский колледж» Рассмотрено предметной комиссией «» 2014г. Председатель_______ Тельманова Г.В. Билет Утверждаю: Зам директора по уч. работе Аверина О.А. «___» ___________ 2014г.
  Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Дайте устный ответ на теоретические вопросы. Время выполнения задания – 30 мин. Задание 1. ПК 4.6. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения. Пути формирования здорового образа жизни населения. Задание 2. ПК 4.3. Проводить санитарно-гигиеническое просвещение населения. Профилактика особоопасных заболеваний (чума, туляремия). Задание 3 ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Защита портфолио

 

«Лечебное дело»
ПМ 04. Профилактическая деятельность.
ГБПОУ «Юргамышский медицинский колледж» Рассмотрено предметной комиссией «» 2014г. Председатель_______ Тельманова Г.В. Билет Утверждаю: Зам директора по уч. работе Аверина О.А. «___» ___________ 2014г.
  Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Дайте устный ответ на теоретические вопросы. Время выполнения задания – 30 мин. Задание 1. ПК 4.6. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения. Принципы планирования семьи. Принципы организации школ репродуктивного здоровья. Роль фельдшера. Задание 2. ПК 4.3. Проводить санитарно-гигиеническое просвещение населения. Профилактика заболевания у детей старшего возраста. Задание 3 ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Защита портфолио

 

 

«Лечебное дело»
ПМ 04. Профилактическая деятельность.
ГБПОУ «Юргамышский медицинский колледж» Рассмотрено предметной комиссией «» 2014г. Председатель_______ Тельманова Г.В. Билет Утверждаю: Зам директора по уч. работе Аверина О.А. «___» ___________ 2014г.
  Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Дайте устный ответ на теоретические вопросы. Время выполнения задания – 30 мин. Задание 1. ПК 4.6. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения. Репродуктивное здоровье женщин и мужчин, качество потомства, обеспечение безопасного материнства. Задание 2. ПК 4.3. Проводить санитарно-гигиеническое просвещение населения. Профилактика оториноларингологических заболеваний. Задание 3 ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Защита портфолио

 

«Лечебное дело»
ПМ 04. Профилактическая деятельность.
ГБПОУ «Юргамышский медицинский колледж» Рассмотрено предметной комиссией «» 2014г. Председатель_______ Тельманова Г.В. Билет Утверждаю: Зам директора по уч. работе Аверина О.А. «___» ___________ 2014г.
  Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Дайте устный ответ на теоретические вопросы. Время выполнения задания – 30 мин. Задание 1. ПК 4.6. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения. Здоровьесберегающие мероприятия в производственной сфере, осуществляемые для профилактики профессиональных заболеваний. Задание 2. ПК 4.3. Проводить санитарно-гигиеническое просвещение населения. Профилактика заболевания у детей грудного и раннего возраста   Задание 3 ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Защита портфолио

 

 

«Лечебное дело»
ПМ 04. Профилактическая деятельность.
ГБПОУ «Юргамышский медицинский колледж» Рассмотрено предметной комиссией «» 2014г. Председатель_______ Тельманова Г.В. Билет Утверждаю: Зам директора по уч. работе Аверина О.А. «___» ___________ 2014г.
  Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Дайте устный ответ на теоретические вопросы. Время выполнения задания – 30 мин. Задание 1. ПК 4.6. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения. Технология медицинской профилактики. Задание 2. ПК 4.6. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения. Профилактика вирусных инфекций (энцефалит, бешенство).   Задание 3 ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Защита портфолио

 

«Лечебное дело»
ПМ 04. Профилактическая деятельность.
ГБПОУ «Юргамышский медицинский колледж» Рассмотрено предметной комиссией «» 2014г. Председатель_______ Тельманова Г.В. Билет Утверждаю: Зам директора по уч. работе Аверина О.А. «___» ___________ 2014г.
  Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Дайте устный ответ на теоретические вопросы. Время выполнения задания – 30 мин. Задание 1. ПК 4.6. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения. Основные цели профилактического медицинского осмотра. Задание 2. ПК 4.3. Проводить санитарно-гигиеническое просвещение населения. Сохранение здоровья детей: новорожденных, детей младшего и школьного возраста, подростков. Задание 3 ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Защита портфолио

 

 

«Лечебное дело»
ПМ 04. Профилактическая деятельность.
ГБПОУ «Юргамышский медицинский колледж» Рассмотрено предметной комиссией «» 2014г. Председатель_______ Тельманова Г.В. Билет Утверждаю: Зам директора по уч. работе Аверина О.А. «___» ___________ 2014г.
  Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Дайте устный ответ на теоретические вопросы. Время выполнения задания – 30 мин. Задание 1. ПК 4.6. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения. Основные факторы риска возникновения распространённых заболеваний в России и регионе. Модифицируемые и немодифицируемые факторы риска. Задание 2. ПК 4.3. Проводить санитарно-гигиеническое просвещение населения. Учёт плановой вакцинации и хранение препаратов. Задание 3 ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Защита портфолио

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: