Экспертная оценка портфолио.




Комплект

Контрольно-оценочных средств

По профессиональному модулю

ПМ 04. ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

060101 «Лечебное дело»

Юргамыш 2012 год

Разработчики:

ГКОУ «ЮМК» преподаватель Симанова Н.А.

 

Эксперты от работодателя:

ГБУ ЮЦРБ врач-профпатолог Волкова Е.И.

Рассмотрено на заседании цикловой методической комиссии _________________________________________________________ Протокол №_______ от «_____» _________ 20____г. Председатель ЦМК ________________________ /______________/  

Содержание

 

1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств…. 4-5

 

2. Контрольно-оценочные материалы………………………..5-7

3. Пакет экзаменатора:………………………………………….7-71

3.1.Условия ……………………………………………………… 7-8

3.2. Критерии оценки……………………………………………. 8-9

3.3 Эталоны ответов……………………………………………

3.4. Экзаменационная ведомость……………………………..

 

Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств.

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для контроля и оценки результатов освоения ПМ 04. Профилактическая деятельность.

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающего к выполнению вида профессиональной деятельности: профилактического и составляющих его профессиональных, а так же общих компетенций.

Формой аттестации по итогам освоения профессионального модуля является экзамен. Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен / не освоен».

При оценивании учитывается роль значимых показателей для выполнения вида профессиональной деятельности, освоение которого проверяется. При отрицательном заключении хотя бы по одному показателю освоения профессиональных компетенций принимается решение «вид профессиональной деятельности не освоен». При наличии спорных оценок по одному и тому же показателю при выполнении разных видов работ, решение принимается в пользу студента.

Экзамен проводится в форме выполнения заданий в специально подготовленном кабинете. Задания представляют собой теоретические вопросы, а так же практическое задание. Студентам необходимо ответить на теоретические вопросы и представить буклет. Максимальное время выполнения заданий составляет 30 мин.

В результате контроля и оценки по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка общих и профессиональных компетенций (ПК):

Показатели оценки сформированности ПК и ОК:

Профессиональные компетенции Показатели оценки результата Оценка
ПК 4.1. Организовывать диспансеризацию населения и участвовать в ее проведении. Оптимальность выбора методов обработки информации Да Нет
ПК 4.3. Проводить санитарно-гигиеническое просвещение населения Оптимальность выбора методов обработки информации Да Нет
ПК 4.6. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения. Оптимальность выбора методов обработки информации Да Нет
ПК 4.5. Проводить иммунопрофилактику Оптимальность выбора методов обработки информации Да Нет
ПК 4.7. Организовывать здоровьесберегающую среду. Оптимальность выбора методов обработки информации Да Нет
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Оптимальность выбора методов обработки информации Да Нет

 

В результате освоения программы профессионального модуля обучающийся должен освоить следующие дидактические единицы:

иметь практический опыт:

уметь:

- обучать население принципам здорового образа жизни;

- проводить и осуществлять оздоровительные и профилактические мероприятия;

- консультировать пациента и его окружение по вопросам иммунопрофилактики;

- консультировать по вопросам рационального и диетического питания;

- организовывать мероприятия по проведению диспансеризации;

уметь:

- обучать население принципам здорового образа жизни;

- проводить и осуществлять оздоровительные и профилактические мероприятия;

- консультировать пациента и его окружение по вопросам иммунопрофилактики;

- консультировать по вопросам рационального и диетического питания;

- организовывать мероприятия по проведению диспансеризации;

Контрольно – оценочные материалы.

Комплексные задания на проверку сформированности профессиональных компетенций, практического опыта, умений, знаний в процессе освоения ПМ формируются 2 способами:

1. Задания, ориентированные на проверку освоения вида деятельности (всего модуля) в целом.

2. Задания, проверяющие освоение группы компетенций, соответствующих определенному разделу модуля.

Сформированность компетенций, умений, знаний обучающихся на экзамене и в целом освоение вида деятельности по профессиональному модулю проверяется посредством оценки выполнения заданий.

Экспертная оценка портфолио.

Тип портфолио:__портфолио смешанного типа

Проверяемые результаты обучения посредством портфолио:

Оценка портфолио:

Коды проверяемых компетенций Показатели оценки результата Оценка (да / нет)
ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения Обоснованность, правильность, полнота проведения оздоровительных и профилактических мероприятий. Грамотность консультирования по вопросам рационального и диетического питания.  
ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения Обоснованность, правильность, точность использования методов, средств обучения, санитарно-гигиенического воспитания населения. Правильность, полнота, актуальность, обоснованность содержания информации для проведения гигиенического обучения населения, в том числе принципам здорового образа жизни.  
ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний Обоснованность, правильность, полнота проведения оздоровительных и профилактических мероприятий при инфекционных и неинфекционных заболеваниях. Грамотность консультирования пациента и его окружение по вопросам иммунопрофилактики. Правильность, четкость организации мероприятий по проведению диспансеризации.    
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Полнота, своевременность, аккуратность выполнения заданий для реализации профессиональных задач. Демонстрация интереса к будущей профессии. Положительные отзывы с производственной практики.  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество Обоснованность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач. Эффективность и качество выполнения профессиональных задач.  
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития Уровень, полнота знаний, умений при поиске и использовании информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности Правильность выбора, обоснованность, полнота использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.  
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации Полнота выполнения внеаудиторной самостоятельной работы, участие в УИРС. Планирование обучающимся повышения личностного и квалификационного уровня.  
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку Уровень готовности брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.  
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей Демонстрация ведения здорового образа жизни, участия в спортивных и физкультурных мероприятиях.  
ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) Демонстрация готовности исполнять воинскую обязанность с применением знаний по профилактической сестринской деятельности.  

Перечень документов, входящих в портфолио:

Обязательные материалы: дневник производственной практики,характеристика с места прохождения производственной практики, отчет студента по производственной практике.

Дополнительные материалы ( свидетельствующие о высокой учебно - познавательной активности студента в процессе освоения ВПД ): свидетельства, подтверждающие участие во внеурочной учебно - исследовательской деятельности (конкурсах, олимпиадах); видеоматериалы о работе студента на практике; доклады участников научно – практических конференций; отзывы ЛПУ (пациентов, сотрудников) о работе студента; грамоты, дипломы за спортивные и общественные достижения).

3. Задания для экзаменующегося (Приложение № 1)

Пакет экзаменатора.

4.1. Условия

Количество билетов – __30______

Оборудование - не предусмотрено.

Литература, которой можно воспользоваться на экзамене – не предусмотрена.

Билеты (Приложение № 2)

4.2. Критерии оценки:

Критерии оценки теоретических вопросов:

«5» - студент на все вопросы дал исчерпывающие ответы по изученному материалу, ответы полные, логически обоснованные.

«4» - на все вопросы имеются один или два недочёта или допущена дона грубая ошибка.

«3» - вопросы раскрыты не в полном объёме, имеются более двух недочётов.

«2» - материал по вопросам не раскрыт. Имеются грубые ошибки.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: