КОГДА ПОЯВИТСЯ АНТИХРИСТ?




Теперь мы займемся рассмотрением самой позорной несостоятельности теории тайного восхищения, идеей о том, что Антихрист никогда не появится до тех пор, пока святые не будут забраны за семь лет до конца света. Павел разрешает эту проблему для нас в первых нескольких стихах во 2-м Послании к Фессалоникийцам 2:1—4: «Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему, не спешить колебаться умом и слушаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами (посланного), будто уже наступает день Христов. Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога».
Слова Павла настолько просты, что даже трудно комментировать. Как они могут быть проще? Пришествие Христа не произойдет, пока вначале не появится «человек греха», пока не откроется Антихрист. Это понятно даже ребенку, который умеет читать. Покажите эти стихи любому, кто не имеет предубеждения, и он скажет: «Эти стихи говорят о том, что Антихрист появится до прихода Христа».
Павел не обращается к какому-то сверхчеловеку, который неожиданно появится через 2000 лет после его посланий. Он писал: «Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь» (2 Фессалоникийцам 2:7). Когда Павел жил, он боролся с появляющимся духом Антихриста. К шестому веку после Р.Х. Антихрист возмужал. Завершающий акт великой драмы обмана, происходит как раз перед возвращением Христа: «И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего». Это ясно говорит о том, что Антихрист будет уничтожен при пришествии Христа. Он не прибудет после второго явления.
А вот завершающее объяснение всего этого в Откровении 20:4, которое заверяет нас в том, что вознесшиеся в первое воскресение — это те, которые отказались поклоняться зверю и получить его знак! Как полно разрушает это футуристическую школу пророческой интерпретации. И это очевидно, так как они заявляют, что появление Антихриста и принятие его знака нужно искать после первого воскрешения, то, что они называют тайным восхищением. Недавно радио-проповедник высказал свою уверенность: «Я не собираюсь быть здесь, когда зверь поставит свой знак на человека. Я надеюсь вознестись благодаря восхищению, и пребывать на небесах во время великих бедствий». Но эти стихи говорят о том, что те, кто будут вознесены при первом воскрешением во время второго пришествия Христа, это те, кто откажутся поклоняться Антихристу или получить его знак. Итак, Антихрист должен появиться на сцене действия, выполняя свою разрушительную работу до «первого воскрешения» и задолго до второго пришествия Иисуса. Не пытаясь установить личность Антихриста, давайте рассмотрим, как зародилось это учение — о приходе Антихриста в будущем. Во времена Реформации большинство реформаторов понимало пророчество об Антихристе, посылаясь на систему отступничества — католицизма, развивающегося в середине века. Конечно, Рим не принимал данную интерпретацию. Пожалуйста, заметьте, что делал Рим, чтобы нейтрализовать данную интерпретацию:
«Убеждение в том, что папство является победой Антихриста над душами людей было таким огромным, что Рим наконец осознал, что он должен быть самим собой, и постараться противодействовать идентификации папства с Антихристом, предложив другие системы интерпретации.
Соответственно, к концу века Реформации двое самых ученейших докторов поставили перед собой задачу, достигнуть одинакового конца, каждый пользуясь различными средствами, а именно — отвести человеческие души от того, чтобы пророчество об Антихриста исполнилось в системе папства. Иезуит Альказар посвятил всю свою жизнь тому, чтобы сделать известным свой метод объяснения и попытаться показать, что пророчества об Антихристе исполнились до того, как папы начали управлять Римом. И поэтому эти пророчества не могут быть применимы по отношению к папству.
С другой стороны, Иезуит Ривера пытаясь оспаривать использование этих пророчеств по отношению к власти папы, ввел футуристическую систему, которая указывает, что эти пророчества относятся полностью не к правлению папства, а к некоему будущему сверхъестественному индивидууму, который еще не появился, но власть его будет три с половиной года. Как говорит Альфорд, иезуита Риверу, около 1580 после Р.Х. можно, считать основателем футуристической системы сегодняшнего дня. Вызывает глубокое сожаление тот факт, что те, кто в настоящее время защищает эту систему – протестанты – в действительности в большой степени играют на руку Рима, помогая укрывать папство от названия Антихристом» (Преподобный Джозеф Ганнер, Даниил и Откровение, стр. 16, 17).
Итак, вся теория тайного сошествия с ее будущим Антихристом берет свое начало у иезуитов, когда иезуиты пытались отвести обвинение от папства. Истоки двухэтапного прихода Христа имеют отвратительную историю. Эта точка зрения начала исповедоваться не позднее 1830 года в Шотландской церкви пастором Эдуардом Идейном. Некая Маргарет Мак-Дональд описала то, что она считала в то время вдохновенным выражением. Она говорила о видимом, явном и славном втором пришествии Христа. Но в продолжение этого высказывания, она заговорила и о другом пришествии Христа — тайном, особом пришествии, во время которого праведники будут вознесены.
Однако, тем, кто в основном был ответственен за ведение этого нового учения в огромных масштабах был Джон Дарби — проповедник и способный английский писатель. В 1850-е и 1860-е это учение распространилось до США, где оно получило большое распространение во времена Сайруса Дарби и его проповедей, которые были включены в Справочную Библию Скоуфилда, опубликованную в 1909 году. С тех пор эта точка зрения была широко воспринята людьми, которые зачастую были совершенно не знакомы с тем, что это учение не является Христовым.
Освальд Смит, известный проповедник и писатель из Торонто, в своей книжке «Испытание и тайное явление — которое из двух?» говорит, что он тоже придерживался двухэтапной теории, но, когда начал поиски ее подтверждения в Писании, то он нашел, что в Библии нет единого слова на этот счет. Он признался: «Меня учили, что греческое слово «парусиа» всегда обозначало тайное пришествие, а для обозначения пришествия Христа во славе использовались другие слова. Но я нашел, что это неправда. Мы можем просмотреть все Писания Нового Завета, но мы так и не сможем там увидеть два этапа прихода нашего Господа. Эта теория выдумана человеком. Ищи и увидишь. Но об этом в Библии нет ни единого стиха».

ВТОРАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ

Наконец, основатели этой теории заявляют, что во время испытания те, которые не будут восхищены, получают еще один шанс для спасения.
Пусть это будет категорично, но в действительности Писание не говорит о втором шансе, как и Библия не говорит о людях, спасенных после прихода Иисуса. Это еще одна выдуманная доктрина, милая сердцу плотского человека. В действительности Библия учит обратному.
2 Коринфянам 6:2: «Ибо сказано: во время благоприятное Я услышал тебя и в день спасения помог тебе. Вот теперь время благоприятное, вот теперь день спасения».
Откровение 22:11,12: «Не праведный пусть еще делает неправду; не чистый пусть еще сквернится. Праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се гряду скоро, и возмездие Мое со Мною; чтобы воздать каждому по делам его».
Иеремия 8:20: «Прошла жатва (день второго пришествия), кончилось лето, а мы не спасены».
«Когда Иисус придет во второй раз, Он будет держать в руке острый серп» (Откровение 14:14). Это время жатвы после шестидесяти веков посева семян греха. Это время жатвы, а «жатва — конец мира» (От Матфея 13:39).
«И поверг ангел серп свой на землю, и обрезал виноград на земле, потому что созрели на нем ягоды».
Истинно говорил Иеремия: «Прошла жатва, а мы не спасены» (Иеремия 8:20). Не может быть спасения после жатвы урожая на земле при пришествии Христа.
Когда Иисус и Его святые ангелы появляются, «пред Ним соберутся все народы» (От Матфея 25:32). В этом собрании будет всего две категории людей. Судьба каждого определена тем, как он жил перед пришествием Христа.
Так будем же крепко держаться одного Слова Божьего, и отвергать эти искусственные и ложные идеи, образующие основу теории тайного восхищения. Как мы заметили, Библия ясно учит нас, что Иисус Христос придет во второй раз в сильном величии, чтобы взять Свой прощенный и искупленный народ к Себе. Его будет видеть каждый живущий. Это случится также громко и величественно, как землетрясение. Праведные соберутся и встретят Господа в воздухе, а грешники погибнут от исходящего света (К Фессалоникийцам 2:8). Давайте внимательно изучать Библию, которая нас не обманет в нашей мечте и надежде на второе пришествие Иисуса.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: