Методические рекомендации по организации изучения дисциплины. «СО в социальной сфере» 5 курс (IX семестр)




«СО в социальной сфере» 5 курс (IX семестр)

(преподаватель дисциплины к.полит.н., доцент Арканникова М.С.)

Тема 1,2. Семинар: Информационно-коммуникативные PR-технологии в социальной сфере и оценка их эффективности.

1. Сущность применения интегрированных маркетинговых коммуникаций в социальной сфере.

Теория «тотальных коммуникаций», современные представления о сущности ИМК (работы Д. Шультца и С. Тонненбаума), основные подходы к определению составляющих ИМК: традиционный подход Ф. Котлера, подход Д. Бернета и С. Мориарти, подход разграничивающий «стратегические коммуникации» и «коммуникации-стимулы».

Виды маркетинговый коммуникационных обращений: общая характеристика и сравнительный анализ конкурентных преимуществ и недостатков.

 

 

Рекомендуемая литература.

Основная литература.

1. Актуальные проблемы теории коммуникации: Сб. научных трудов. СПб.: Изд-во: СПбГПУ, 2004. 362 с.

2. Арканникова М.С. Оценки эффективности и конкурентоспособности российского рынка СМК или зачем медиа-пространству «работа над ошибками»? //Актуальные проблемы современной политической науки. Вып. 7. /Под ред И.Е. Тимерманиса. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2007. С. 4-12.

3. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии XX века. М.: Ваклер, 2002. 349 с.

4. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие. М.: Фаир-Пресс, 2001. 624 с.

5. Бочаров М.П., Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика. Учебное пособие. М.: Дело, 2003. 496 с.

6. Бриггз А. Медиа: введение. М.: ЮНИТИ, 2005. 534 с.

7. Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью: учебное пособие. СПб.: Питер, 2005. 128 с.

8. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. М.: Эксмо, 2004. 272 с.

9. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2004. 246 с.

10. Воронцова Н.Н. Теория и практика массовой информации: конспект лекций. М.: МИИТ, 2005. 40 с.

11. Воронцова Н.Н. Теория и практика связей с общественностью: технология PR-мероприятия: учебное пособие. М.: МИИТ, 2006. 120 с.

12. Галумов Э. Основы PR. М.: Летопись XXI, 2004. 408 с.

13. Гундарин М.В. Книга руководитля отдела PR: практические рекомендации. СПб.: Питер, 2006. 385 с.

14. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Введение в медиапланирование: учебное пособие для начинающих медиапланеров. М.: РИП-Холдинг, 1998. 83 с.

15. Карпушин Д., Чикирова С. Пресс-релиз: правила составления. СПб.: Питер, 2007. 224 с.

16. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. СПб.: СПбГУ, 2001. 254 с.

17. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии. Учебное пособие для студентов вузов. М.: Аспект Пресс, 2005. 300 с.

18. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: учебное пособие. М.: Юнит3-Дана, 2004. 454 с.

19. Луман Н. Медиа коммуникации. М.: Логос, 2005. 280 с.

20. Малькевич А.А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: учебное пособие. СПб.: СПбГИЭУ, 2006. 117 с.

21. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: теория и практика. М.: Омега-Л, 2001. 375 с.

22. Почепцов Г.Г. Информация и дезинформация. Киев: Ника-Центр, 2001. 256 с.

23. Петербургская школа PR: от теории к практике. Вып 1. Сб. статей /Отв. Ред. А.Д. Кривоносов. СПб.: Изд-во «Роза мира», 2001. 183 с.

24. Скотт М. Катлип, Ален Х. Сентер, Глен М. Брум. Паблик рилейшнз. Теория и практика. 8-е изд.: Пер. с англ. М.: Вильямс, 2005. 624 с.

25. СМИ России. Учебное пособие /Под ред. Я.Н. Засурского. М.: Аспект Пресс, 2008. 380 с.

26. Тимофеев М.И. Связи с общественностью: учебное пособие. М.: РИОР, 2006. 192 с.

27. Тульчинский Г.Л. Работа и отношения со СМИ. СПб.: СПГУКИ, 2005. 84 с.

28. Шарков Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации. М.: РИП-Холдинг, 2004. 272 с.

29. Шомели Ж., Уисман Д. Связи с общественностью: учебное пособие. СПб.: Нева, 2003. 128 с.

30. Шматов Г.А. Основы медиапланирования: эвристический подход. Екатеринбург: УУ, 2005. 330 с.

Дополнительная литература.

1. Александрова Н.В. Участие в выставке: формула успеха: методическое пособие для участников выставок. М.: ПРОЭКСПО, 2006. 138 с.

2. Англо-русский словарь по рекламе и паблик рилейшнз (с толкованиями). СПб.: Политехника, 1998. 272 с.

3. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз».СПб.: Питер, 2003. 208 с.

4. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. М.: ИНФРА-М, 2001. 232 с.

5. Боброва И.И. Черный PR? Белый GR! Цветной IR: менеджмент информационной культуры. М.: Вершина, 2006. 461 с.

6. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. Программы-консультанты. 6-е изд. СПб.: Бизнес-пресс, 2004. 342 с.

7. Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. СПб.: Нева, 2003. 224 с.

8. Игнатьев Б., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations. М.: Альпина Паблишер, 2002. 229 с.

9. Кольев А. Политическая мифология: реализация социального опыта. М.: Логос, 2003. 384 с.

10. Мартынов Д.В., Оськин А. Российский рынок прессы – взгляд изнутри. 10-летию АРПП посвящается. М.: Палитра-Дизайн, 2006. 419 с.

11. Ольшанский Д.В. Политический PR. СПб.: Питер, 2003. 544 с.

12. Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. СПб.: Питер, 2003. 432 с.

13. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективности. СПБ.: Алетейя, 2001. 243 с.

14. Тульчинский Г.Л. Подготовка текстов выступлений: спичрайтинг. СПб.: СПГУКИ, 2005. 16 с.

15. Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. СПб.: Питер, 2003. 352 с.

16. Чумиков А.Н. Креативные технологии «паблик рилейшнз». Учебное пособие. Екатеринбург: Баско, 1999. 215 с.

17. Цвик В.Л. Телевизионная журналистика: история, теория, практика. М.: Аспект Пресс, 2004. 382 с.

18. Юдина Е.Н. Креативное мышление в PR: учебное пособие. М.: РИП-холдинг, 2005. 271 с.

 

 

Web-sites в Интернете.

Специализированные профессиональные СМИ:

Журнал «Советник» - www.sovetnik.ru

Журнал «Сообщение» - www.soob.ru

Журнал «Пиарщик» - www.prschik.ru

Журнал «PR в России» - www.rupr.ru

Журнал «PR -Диалог» - www.pr-dialog.com

Журнал «Маркетолог» - www.marketolog.ru

Журнал «Пятая власть» - www.5vlast.anort.com

Журнал «PR-Week» - www.prweek.com

Журнал «Jack О΄Dwуer΄s» - www.odwyerpr.com

Газета «PR-News» - www.pr-news.spb.ru

Альманах Лаборатории рекламы, маркетинга и PR - www.advertoligy.ru

 

Профессиональные российские ассоциации и объединения в области связей с общественностью:

- Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) – www.raso.ru

- Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) – www.akarussia.ru

- Ассоциация компаний-консультантов в области общественных связей (АКОС) – www.akos.newmail.ru

 

Профессиональные международные организации в области связей с общественностью:

- Европейская Конфедерация связей с общественностью (CERP) – www.spq.ac.at/cerp

- Международная Ассоциация по связям с общественностью (IPRA) – www.ipranet.ru

- Американское общество по связям с общественностью (PRSA) – www.prsa.org

- Международный Комитет Ассоциаций компаний-консультантов в области связей с общественностью (ICCO) – www.marrtex.co.uk/prca

- Международная Ассоциация бизнес-коммуникаторов (IABC) – www.iabc.com

- Европейское общество исследований в области маркетинга и общественного мнения (ESOMAR) – www.esomar.org

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-02-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: