Музыкально-исполнительская деятельность.




Пение «Где музыка берёт начало»? (муз. Е.Крылатова, сл. Ю.Энтина), «Музыка» (муз. Г. Струве, сл. И. Исаковой), «Неприятность эту мы переживём (муз. Б. Савельева, сл. А. Хайта), «Громкая песенка» (муз. Г. Струве, сл. В. Викторова), «Алёнушка (муз. Ж. Кузнецовой, сл. В. Викторва), «Тихая песенка» (муз. Г. Струве, сл. В. Викторова), «Алёнушка» (муз. Ж. Кузнецовой, сл. И.Векшегоновой), «Музыкальное эхо» (муз. и сл. М. Андреевой), «Лесная прогулка» (муз. В. Титаренко, сл. В. Викторова), «Листопад» (муз. Т. Потапенко, сл. Н. Найдёновой), «Барабанщик» (муз. и сл. Ю. Литова), «Часы» (муз. П. Ступелла, сл. П. Авчарского), «Песенка о гамме» (муз. Г. Струве, сл. Н. Соловьёвой), «Ковёр-самолёт» (муз. Г. Гладкова, сл. Ю. Кима), «Песенка весёлых козлят» из детской оперы «Волк и семеро козлят» М.Ковал, песни из мультфильмов (по выбору), «Пёстрый колпачок» (муз. Г. Струве, сл. Н. Соловьёвой), «Ёлочка» (муз. Л. Бекман, сл. Р. Кудашевой), «К нам приходит Новый год» (муз. В. Герчик, сл. З. Петровой), «Снежинки» (муз. В. Шаинского, сл. А. Внукова), «Моя Россия» (муз. Г. Струве, сл. Н. Соловьёвой), «Наш край» (муз. Д. Кабалевского, сл. А. Пришельца), «Край, в котором ты живёшь» (муз. Г. Гладкова, сл. Ю. Энтина), «Большой хоровод» (муз. Б. Савельева, сл. Е. Жигалкиной и А. Хайта), «Дружат дети всей Земли» (муз. Д. Львова-Компанейца, сл. В. Викторова), «Бравые солдаты» (муз. А. Филиппенко, сл Т. Волгиной), «Ты на свете лучше всех» (муз. Е. Птичкина, сл. М. Пляцковского), «Синяя вода» (муз. сл. Ю. Энтина). «Чунга-чанга» (муз. В. Шаинского, муз. Ю. Энтина), «Песенка львёнка и черепахи (муз. Г. Гладкова, сл. С. Козлова), «О картинах» (муз. Г. Гладкова, сл. А. Кушнера), песни народов мира.

Рсские народные песни: «На зелёном лугу», «Как под горкой», «Куда летишь кукушечка?», «Как пошли наши подружки», колядка «Добрый тебе вечер», «У кота-воркота» (колыбельная), «Сорока-сорока» (прибаутка), «Ладушки» (потешка), «Дождик», «Жаворонушки» (заклички), «Бояре» (игровая), «Во поле берёза стояла», «Ах, вы, сени», «А мы масленицу дожидали», «Едет масленица», «Славны были наши дети», «Солдатушки, бравы ребятушки», «Во саду ли, в огороде», «Василёк».

Упражнения на распевание. Элементарное музицирование.

Слушание музыки. Песни: «Где музыка берёт начало?» (муз. Е. Крылатова. Сл. Ю. Энтина), «Музыка» (муз. Г. Струве, сл. И.

Исаковой), «Частушки бабок-ёжек (муз. М. Дунаевского, сл. Ю.Энтина, «Песня Лешего» (муз. Г. Гладкова, сл. В. Лугового), песня о России и песня народов России в исполнении детских коллективов, «Пусть всегда будет солнце» (муз. А. Островского, сл. Л. Ошанияна), русская народная купальская песня «На святого Ивана».

Пьесы: «Песня жаворонка» из цикла «Детский альбом» П. И. Чайковского, «Печальная история», «Грустный дождик», «Резвушка», «Плакса», «В сказочном лесу» Д. Б. Кабалевского, «Весело-грустно» Л. ван Бетховена, «Осенняя песня», «Декабрь», «Святки», «Февраль. Масленица», «Апрель. Подснежник» из цикла «Времена года» П. И. Чайковского, «Кукушка» Л. Дакена, «Пение птиц» Э.Денисова, «Старый замок», «Гном», «Избушка на курьих ножках», «Балет невылупившихся птенцов», «Богатырские ворота в Киеве» из цикла «Картинки с выставки» М. П. Мусоргского, «Мелодия» П.И. Чайковского, «Нянины сказки», «Баба-яга», «В церкви», «Русская песня», «Мужик на гармонике играет», «Мама», «Итальянская песенка», «Старинная французская песенка», «Немецкая песенка», «Неаполитанская песенка» из цикла «Детский альбом» П. И. Чайковского, «Сказочка» С.С. Прокофьева, «В пещере горного короля» из сюиты «Пер Гюнт» Э. Грига, «Карнавал животных» К. Сен-Санса, «Музыкальная шкатулочка» С. Майкапара, «музыкальная табакерка» А. К.Лядова.

Оперы: «Третья песня Леля», арии Снегурочки и Деда Мороза, сценка проводов Маслениц из оперы «Снегурочка», «Садко» (вступление), «Сказка о царе Салтане» («Полёт шмеля», «Три чуда») Н. А. Римского –Корсакова, «Волк и семеро козлят» М. Коваля, «Волшебная флейта» В. А. Моцарта.

Музыкальные сказки – фантазии.

Симфонические картины, сюиты: «Волшебное озеро», народное сказание «Кикимора» А. К. Лядова, «Шехерезада»- «Море и корабль Синдбада» Н.А. Римского-Корсакова «Море» К.Дебюсси.

Балеты: «Лебединое озеро», «Щелкунчик», «Спящая расавица» (тема феи Сирени) п. И. Чайковского.

Марши: «Прощание славянки» В. И. Агапкина.

Арт-терапевтическая деятельность. Слушание звуков природы: голосов птиц, стрекотания кузнечиков, жужжание пчёл, гор, леса.

Упражнения: «Музыкальное знакомство», «Голоса природы», «Аромат цветов», «Цветок», «Кузнечики, стрекозы, бабочки», «Ветер», «Дождик», «Звуковые волны» и др..

Музыкально-изобразительная деятельность: рисунки на темы: «Где музыка берет начало?», «Музыка осени», и др.. Иллюстрирование песен. Цветовые композиции: «Цветы танцуют», «Весело – грустно».

Музыкально-классическая деятельность. Пластические импровизации под музыку. Марш под музыку. Пляска под музыку, карнавальное шествие сказочных персонажей. Игра-импровизация «Ожившие картинки» под музыку.

Основы музыкальной композиции. Импровизированное чтение нараспев. Сочинение песенки, ритмических композиций, мелодии к нескольким стихотворным строчкам колыбельной, закличек.

Подготовка к проектной деятельности. Просмотр видео-записи цвето-музыкального представления. Знакомство со старинной цветомузыкальной установкой в музее А. Н. Скрябина в Москве. Подготовка костюмов разных жителей Волшебного царства звуков. Составление вопросов для викторины «Звуки и цвета окружающего мира». Чтение русской народной сказки «Курочка Ряба», распределение ролей для инсценировки.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: