День недели | Обследование речи детей и заполнение речевых карт. Виды работ |
ПН ____________ (число) | |
ВТ ____________ (число) | |
СР ____________ (число) | |
ЧТ ____________ (число) | |
ПТ ____________ (число) | |
СЕНТЯБРЬ. 1-я неделя обучения
Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей) | Работа с воспитателями и родителями |
1.____________________________________ 2.____________________________________ 3.____________________________________ 4.____________________________________ 5.____________________________________ 6.___________________________________ | |
1.____________________________________ 2.____________________________________ 3.____________________________________ 4.____________________________________ 5.____________________________________ 6.___________________________________ | |
1.____________________________________ 2.____________________________________ 3.____________________________________ 4.____________________________________ 5.____________________________________ 6.___________________________________ | |
1.____________________________________ 2.____________________________________ 3.____________________________________ 4.____________________________________ 5.____________________________________ 6.___________________________________ | |
1.____________________________________ 2.____________________________________ 3.____________________________________ 4.____________________________________ 5.____________________________________ 6.___________________________________ |
СЕНТЯБРЬ. 2-я неделя обучения
День недели | Обследование речи детей и заполнение речевых карт. Виды работ |
ПН ____________ (число) | |
ВТ ____________ (число) | |
СР ____________ (число) | |
ЧТ ____________ (число) | |
ПТ ____________ (число) | |
СЕНТЯБРЬ. 2-я неделя обучения
Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей) | Работа с воспитателями и родителями |
1.____________________________________ 2.____________________________________ 3.____________________________________ 4.____________________________________ 5.____________________________________ 6.___________________________________ | |
1.____________________________________ 2.____________________________________ 3.____________________________________ 4.____________________________________ 5.____________________________________ 6.___________________________________ | |
1.____________________________________ 2.____________________________________ 3.____________________________________ 4.____________________________________ 5.____________________________________ 6.___________________________________ | |
1.____________________________________ 2.____________________________________ 3.____________________________________ 4.____________________________________ 5.____________________________________ 6.___________________________________ | |
1.____________________________________ 2.____________________________________ 3.____________________________________ 4.____________________________________ 5.____________________________________ 6.___________________________________ |
СЕНТЯБРЬ. 3-я неделя обучения
Лексическая тема: Времена года. Осень.
День недели | Темы и цели фронтальных занятий | Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи |
ПН ________ (число) | Произношение и обучение грамоте (записывает логопед) Тема:________________________ Цель: _________________________ | |
ВТ _________ (число) | Тема: Что такое осень? Цель: Составление и распространение предложений о приметах осени по картинкам и опорным карточкам. | |
СР _________ (число) | Произношение и обучение грамоте (записывает логопед) Тема:________________________ Цель: _________________________ | |
ЧТ __________ (число) | Тема: Четыре времени года. Цель: Составление описательных и сравнительных рассказов о временах года по сюжетным картинкам и опорному плану. | |
ПТ _________ (число) | Развитие речи Тема: Осень пришла. Цель:Составление описательного рассказа по предметным картинкам и опорному плану. |
СЕНТЯБРЬ. 3-я неделя обучения
Лексическая тема: Времена года. Осень.
Задания воспитателям и родителям | Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей) |
· Проведение беседы но теме «Времена года. Осень». Составление и распространение предложений о приметах осени в неживой природе по картинкам. · Словесно-логические игры «Наведи порядок» и «Четвертый лишний». | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· Называние примет осени в живой природе и в жизни человека. Разучивание стихов, загадок о временах года. · Подбор слов-признаков и слов-действий к словам: дожди, листья, дни.. · Словесно-логическая игра «Что за чем, что перед чем?» | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________ |
· Повторение примет осени. · Словесно-логические упражнения «Где прячется осень?», «Объяснялка». | 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· Составление рассказа-описания осени по опорному картинному плану. · Игра па развитие навыков словообразования «Сложи в одно слово». | 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· Составление рассказов-сравнений времен года по опорному картинному плану. · Словесно-логическая игра «Что изменилось?» · Родителям за выходные дни: повторить с детьми названия и признаки времен года. По тетради: используя рисуночный план, составлять рассказ про осень. | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
СЕНТЯБРЬ. 4-я неделя обучения
Лексическая тема: Золотая осень. Деревья и кустарники.
День недели | Темы и цели фронтальных занятий | Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи |
ПН ________ (число) | Произношение и обучение грамоте (записывает логопед) Тема:________________________ Цель: _________________________ | |
ВТ _________ (число) | Тема: В осеннем лесу. Цель: Составление пересказа «Как вырос дуб» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с.4) | |
СР _________ (число) | Произношение и обучение грамоте (записывает логопед) Тема:________________________ Цель: _________________________ | |
ЧТ __________ (число) | Тема: Что мы знаем о деревьях и кустарниках? Цель:Составление рассказов- описаний и рассказов – сравнений деревьев и кустарников по опорному картинному плану(альбом 1, с.5) | |
ПТ _________ (число) | Развитие речи Тема: Осень пришла. Цель:Составление описательного рассказа по предметным картинкам и опорному плану. |
СЕНТЯБРЬ. 4-я неделя обучения
Лексическая тема: Золотая осень. Деревья и кустарники.
Задания воспитателям и родителям | Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей) |
· Проведение беседы «Где растут деревья и кустарники?» Составление и распространение предложений о различных деревьях но картинкам (добиваться от детей полных ответов на вопросы) (альбом 1, с. 1). · Речевые упражнения «Один — много», «Назови ласково», «Объяснялка». | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· Определение строения и особенностей в разные времена года деревьев и кустарников (альбом 1, с. 2). · Словесно-логические игры: «Какой лист?», «Какого дерева ветка?», «Какое полено?», «Чьи плоды?». | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________ |
· Рассказывание о том, что такое лес (лиственный, хвойный, смешанный), бор, чаща, роща, дубрава, аллея, парк, сад. · Словесно-логические игры «Один — три — пять», «Четвертый лишний». · Пересказ текста «Как вырос дуб» (альбом 1, с. 4 — повторение). | 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· Определение пользы, получаемой человеком и животными от деревьев и кустарников (альбом 1, с. 3). Речевая игра «Сложи в одно слово». | 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· В мире деревьев и кустарников». · Составление рассказов-описаний и рассказов- сравнений по опорному картинному плану (альбом 1, с. 5). · Родителям за выходные дни:повторить с детьми задания по альбому 1 (с. 1-5). | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
ОКТЯБРЬ. 5-я неделя обучения