Задания воспитателям и родителям | Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей) |
· Проведение беседы «Что мы знаем о домашних животных?» · Определение размера, строения, цвета и того, чем покрыто тело каждого домашнего животного (альбом 2, с. 7). · Словесно-логические упражнения «Какие животные вышли погулять во двор?», «Кто в каком домике живет?», «Четвертый лишний». | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· Называние мамы, папы и детеныша в каждой семье домашних животных. Определение того, как домашние животные голос подают (альбом 2, с. 8). · Словесно-логические упражнения «У кого какой детеныш?», «Объяснялка». | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________ |
· Речевое упражнение «В стране Гномов». Определение пользы, корма домашних животных и называние домиков, которые человек для них строит (альбом 2, с. 9). · Составление пересказа «Как делают шерстяные нитки» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 11 — повторение). | 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· Юный художник». · Отгадывание загадок (альбом 2, с. 10, задание 7) и составление рассказов-описаний о домашних животных (альбом 2, с. 12, задание 11). | 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· «Наши любимцы». · Составление рассказов-сравнений домашних животных (альбом 2, с. 12, задание 12). · Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания но альбому 2 (с. 7—12). | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
|
ДЕКАБРЬ. 15-я неделя обучения
Лексическая тема: Животные Севера. Животные жарких стран
День недели | Темы и цели фронтальных занятий | Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи |
ПН ________ (число) | Произношение и обучение грамоте (записывает логопед) Тема:________________________ Цель: _________________________ | |
ВТ _________ (число) | Тема: Как живет белый медведь. Цель: Составление пересказа «Как живет белый медведь» но тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 16). | |
СР _________ (число) | Произношение и обучение грамоте (записывает логопед) Тема:________________________ Цель: _________________________ | |
ЧТ __________ (число) | Тема: Что мы знаем о животных j зоопарка? Цель:Составление загадок, рассказов-описаний и рассказов- сравнений о животных зоопарка но опорным карточкам и картинному плану (альбом 2, с. 15, задание 5; с. 17). | |
ПТ _________ (число) | Развитие речи Тема:В зоопарке. Цель: Составление повествовательных рассказов о посещении зоопарка (из личного опыта детей). |
ДЕКАБРЬ. 15-я неделя обучения
Лексическая тема: Животные Севера. Животные жарких стран
Задания воспитателям и родителям | Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей) |
· Проведение беседы «Животные зоопарка. Откуда они?» · Речевая игра «Каких животных привезли в зоопарк?» · Определение размера, цвета, строения и особенностей жизни каждого животного (альбом 2, с. 13). | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· Определение того, чем покрыто тело, каждого животного, чем оно питается и как называется его детеныш (альбом 2, с. 14). · Словесно-логические упражнения «Четвертый лишний», «Объяснялка». | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________ |
· Называние травоядных и хищных животных. · Речевая игра «Кто чем питается?». Определение способов выживания зверей в дикой природе. · Отгадывание загадок (альбом 2, с. 15, задание 4) и пересказа «Как живет белый медведь» но тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 16 — повторение). | 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· «Юный художник». · Составление рассказов-описаний животных Севера и жарких стран (альбом 2, с. 17, задание 8). | 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· «Угадай животное». Составление рассказов- сравнений животных Севера и жарких стран (альбом 2, с. 17, задание 9). · Словесно-логическая игра «Угадай животное». · Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 2 (с. 13-17). | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
|
ДЕКАБРЬ. 16-я неделя обучения
Лексическая тема: Новогодние праздники
День недели | Темы и цели фронтальных занятий | Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи |
ПН ________ (число) | Произношение и обучение грамоте (записывает логопед) Тема:________________________ Цель: _________________________ | |
ВТ _________ (число) | Тема: Лесная гостья. Цель:Составление рассказа о елочке по серии сюжетных картин. | |
СР _________ (число) | Произношение и обучение грамоте (записывает логопед) Тема:________________________ Цель: _________________________ | |
ЧТ __________ (число) | Тема: Новогодние праздники. Цель:Составление рассказов о праздновании Нового года и Рождества. | |
ПТ _________ (число) | Развитие речи Тема: Пересказ произведения неизвестного автора «Рождественский ангел» (1913). Цель:Составление пересказа «о опорным рисункам. |
ДЕКАБРЬ. 16-я неделя обучения
|
Лексическая тема: Новогодние праздники
Задания воспитателям и родителям | Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей) |
· Проведение беседы о традициях и обычаях празднования Нового года и Рождества в России и в других странах. · Речевое упражнение «Наряжаем елочку». | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· Обучение детей составлению новогодних пожеланий, изготовление праздничных открыток, подарков и новогодних игрушек. · Речевое упражнение «Кто самый внимательный?» | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________ |
· Словесно-логические упражнения «Посчитай», «Объяснялка». | 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
·; Речевое упражнение «Чьи это предметы?» | 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· «В мире чудесных праздников». Составление рассказов о новогодних праздниках по представлению (из личного опыта). · Родителям за выходные дни: по тетради, используя рисуночный план, составлять рассказ о праздновании Нового года. | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |