Лексическая тема: Домашние животные




Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
· Проведение беседы «Что мы знаем о домашних животных?» · Определение размера, строения, цвета и того, чем покрыто тело каждого домашнего живот­ного (альбом 2, с. 7). · Словесно-логические упражнения «Какие жи­вотные вышли погулять во двор?», «Кто в ка­ком домике живет?», «Четвертый лишний». 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Называние мамы, папы и детеныша в каждой семье домашних животных. Определение того, как домашние животные голос подают (альбом 2, с. 8). · Словесно-логические упражнения «У кого ка­кой детеныш?», «Объяснялка». 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
· Речевое упражнение «В стране Гномов». Опре­деление пользы, корма домашних животных и называние домиков, которые человек для них строит (альбом 2, с. 9). · Составление пересказа «Как делают шерстя­ные нитки» по тексту и серии сюжетных кар­тин (альбом 2, с. 11 — повторение). 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Юный художник». · Отгадывание загадок (альбом 2, с. 10, задание 7) и составление рассказов-описаний о домашних животных (альбом 2, с. 12, задание 11). 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· «Наши любимцы». · Составление рассказов-сравнений домашних животных (альбом 2, с. 12, задание 12). · Родителям за выходные дни: повторить с деть­ми задания но альбому 2 (с. 7—12). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________

 

ДЕКАБРЬ. 15-я неделя обучения

Лексическая тема: Животные Севера. Животные жарких стран

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте (записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: Как живет белый медведь. Цель: Составление пересказа «Как живет белый медведь» но тек­сту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 16).  
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте (записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Что мы знаем о животных j зоопарка? Цель:Составление загадок, рассказов-описаний и рассказов- сравнений о животных зоопарка но опорным карточкам и картинному плану (альбом 2, с. 15, задание 5; с. 17).
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема:В зоопарке. Цель: Составление повествователь­ных рассказов о посещении зоопарка (из личного опыта детей).      

ДЕКАБРЬ. 15-я неделя обучения

Лексическая тема: Животные Севера. Животные жарких стран

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
· Проведение беседы «Животные зоопарка. От­куда они?» · Речевая игра «Каких животных привезли в зоопарк?» · Определение размера, цвета, строения и особен­ностей жизни каждого животного (альбом 2, с. 13). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Определение того, чем покрыто тело, каждого животного, чем оно питается и как называется его детеныш (альбом 2, с. 14). · Словесно-логические упражнения «Четвер­тый лишний», «Объяснялка». 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
· Называние травоядных и хищных животных. · Речевая игра «Кто чем питается?». Определе­ние способов выживания зверей в дикой при­роде. · Отгадывание загадок (альбом 2, с. 15, задание 4) и пересказа «Как живет белый медведь» но тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 16 — повторение). 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· «Юный художник». · Составление рассказов-описаний животных Севера и жарких стран (альбом 2, с. 17, задание 8). 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· «Угадай животное». Составление рассказов- сравнений животных Севера и жарких стран (альбом 2, с. 17, задание 9). · Словесно-логическая игра «Угадай животное». · Родителям за выходные дни: повторить с де­тьми задания по альбому 2 (с. 13-17). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________

 

ДЕКАБРЬ. 16-я неделя обучения

Лексическая тема: Новогодние праздники

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте (записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: Лесная гостья. Цель:Составление рассказа о елоч­ке по серии сюжетных кар­тин.
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте (записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Новогодние праздники. Цель:Составление рассказов о празд­новании Нового года и Рож­дества.  
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: Пересказ произведения не­известного автора «Рождест­венский ангел» (1913). Цель:Составление пересказа «о опор­ным рисункам.    

ДЕКАБРЬ. 16-я неделя обучения

Лексическая тема: Новогодние праздники

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
· Проведение беседы о традициях и обычаях празднования Нового года и Рождества в Рос­сии и в других странах. · Речевое упражнение «Наряжаем елочку». 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Обучение детей составлению новогодних поже­ланий, изготовление праздничных открыток, подарков и новогодних игрушек. · Речевое упражнение «Кто самый вниматель­ный?» 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
· Словесно-логические упражнения «Посчитай», «Объяснялка». 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
·; Речевое упражнение «Чьи это предметы?» 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· «В мире чудесных праздников». Составление рассказов о новогодних праздниках по пред­ставлению (из личного опыта). · Родителям за выходные дни: по тетради, используя рисуночный план, составлять рассказ о праздновании Нового года. 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: