В Центральном районе города Челябинска




ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

На выполнение работ по благоустройству придомовой территории многоквартирных домов

в Центральном районе города Челябинска

в соответствии с утвержденным планом первоочередных мероприятий на 2017 год.

 

  Условия Закупка работ и услуг
1. Общие сведения о заказчике Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Челябинска
1.1. Общие сведения о закупке Закупка осуществляется на основании: - решения Челябинской городской Думы от 20.12.2016 № 27/2 «О бюджете города Челябинска на 2017 год на плановый период 2018-2019 годов». - решения Челябинской городской Думы от 20.02.2017 № 28/6 «Об утверждении Плана первоочередных мероприятий в городе Челябинске на 2017 год»; Закупка проводиться в форме электронного аукциона. Источник финансирования: бюджет города Челябинска
1.2. Технико - экономическое обоснование Приложение №1 – утвержденный адресный перечень объектов на благоустройство придомовых территорий многоквартирного(ых) дома(ов) с приложением: - протоколов общего собрания собственников жилых помещений многоквартирного(ых) дома(ов), согласно утвержденному перечню объектов.(Заверенные копии на бумажном носителе) - схем благоустройства придомовой территории многоквартирного(ых) дома(ов), схем установки малых архитектурных форм на площадке, согласно утвержденному перечню объектов.
1.3. Наименование объекта выполнение работ по благоустройству придомовой территории многоквартирного(ых) дома(ов) в Центральном районе города Челябинска в соответствии с утвержденным планом первоочередных мероприятий на 2017 год
1.4. Местонахождение объекта Приложение № 1 – утвержденный адресный перечень объектов на благоустройство придомовых территорий многоквартирного(ых) дома(ов).
1.5. Наименование Работы Выполнение работ по благоустройству придомовой территории многоквартирного(ых) дома(ов) в Центральном районе города Челябинска в соответствии с утвержденным планом первоочередных мероприятий на 2017 год, а именно: - Установка малых архитектурных форм - Устройство ограждений
1.5.1 Характеристика объекта Придомовые территории многоквартирных домов
1.6. Технические требования - описание Работ Подрядчик выполняет работы по благоустройству придомовой территории многоквартирного(ых) дома(ов) в соответствии садресным перечнем объектов на благоустройство(Приложение № 1 к техническому заданию), утвержденными схемами, описанием малых архитектурных форм, эскизами. Работы должны быть выполнены в соответствии с законодательством РФ. Оборудование должно соответствовать государственным стандартам, действующим на территории Российской Федерации для данного вида. Обязательное наличие сертификатов соответствия, выданных в соответствии с правилами Системы Сертификации РФ: - ГОСТ Р 52169-2012 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний. Общие требования»; Оборудование должно отвечать следующим действующим требованиям безопасности, согласно ГОСТу: - для детей до 3-х лет допустима высота игровой поверхности до 0,6м и барьер высотой до0,7м; -для детей старше 3-х лет при высоте игровой поверхности от 1 до 2-х метров должны быть предохраняющие перила или барьер высотой не менее 0,7м; -Оборудование должно быть с подстраховкой для обеспечения доступа взрослых к детям, находящимся внутри оборудования; -в игровой зоне, находящейся на высоте, для защиты детей от падения должны быть предусмотрены предохраняющие перила или барьеры; -выступающие гайки и края болтов должны быть закрыты пластиковыми заглушками; -все закладные детали Оборудования должны крепиться на фундаменты. Устанавливаемое Оборудование должно соответствовать Российским ГОСТам по возрастным особенностям детей. Требования к применяемым материалам для Оборудования: -для изготовления деревянных деталей должна применяться древесина хвойных пород влажностью 7-10%. - Деревянные детали Оборудования должны быть тщательно отшлифованы и окрашены профессиональными двухкомпонентными красками в заводских условиях. - Стальные детали и конструкции должны быть окрашены порошковыми красителями, все крепежные и закладные элементы оцинкованы. - Запрещается использовать угловую сталь и стеклопластик при изготовлении Оборудования; - Оборудование должно крепиться только на фундаменты, запрещено крепление на металлические штыри; - Запрещается использовать рамки жесткости Оборудования на уровне земли для исключения спотыкания. Подрядчиком ведется исполнительная документация при производстве работ в соответствии с требованиями нормативных документов. При производстве работ и после их окончания подрядчик обязан произвести уборку территории объекта и транспортировку строительного мусора. При выполнении работ на объекте должны использоваться строительные материалы, оборудование и комплектующие изделия надлежащего качества в соответствии с технической документацией. На всех этапах выполнения работ должны быть представлены сертификаты, технические паспорта или другие документы, удостоверяющие качество используемых Подрядчиком материалов (изделий и оборудования). Комплектация объекта материалами, необходимыми для производства строительно-монтажных работ осуществляется силами Подрядчика в строгом соответствии с техническим заданием.
1.7. Ведомость объема Работ Приложение 2 к техническому заданию
1.8. Ведомость потребных ресурсов Приложение 3 к техническому заданию
1.9. Описание малых архитектурных форм Приложение 4 к техническому заданию
1.10 Требование к товару, используемому при выполнении работы Приложение 5 к техническому заданию
1.11. Срок выполнения Работ – начало, окончание, условия изменения сроков проведения Работ Работы проводятся в течение 60 (Шестидесяти) календарных дней с момента заключения муниципального контракта.
2. Технические требования  
2.1. Требования при выполнении Работ 1. При проведении работ должны выполняться требования нормативных документов и предписаний надзорных органов, правил по охране природы, безопасности труда, пожарной безопасности, требования противоаварийных и эксплуатационных циркуляров, информационных сообщений и писем заводов - изготовителей: - Актуализированной редакцией СНиП 12-03-2001 часть 1 «Безопасность труда в строительстве» (СП 49.13330.2010) Приняты и введены в действие Постановлением Госстроя РФ от 23 июля 2001 г. N 80; - СНиП 12-04-2002 часть 2 «Безопасность труда в строительстве» Постановление Госстроя России от 17.09.2002 N 123; - Актуализированной редакцией СНиП 12-01-2004 «Организация строительства» (СП 48.13330.2011) Утвержден Приказом Минрегиона РФ от 27 декабря 2010 г. N 781; - СНиП 21-01-97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений» (приняты и введены в действие Постановлением Минстроя РФ от 13.02.1997 N 18-7) (ред. от 19.07.2002); - СНиП III-10—75 «Благоустройство территорий. Правила производства и приемки работ» (утв. Постановлением Госстроя СССР от 25.09.1975 N 158). - СНиП 2.07.01-89* «Планировка и застройка городских и сельских поселений»; - СП 42.13330.2011. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*" (утв. Приказом Минрегиона РФ от 28.12.2010 N 820) - ГОСТ ISO 12100-2013 Безопасность машин. Основные принципы конструирования. Оценки риска и снижения риска (введен в действие Приказом Росстандарта от 13.03.2014 N 137-ст); - ГОСТ Р ИСО/МЭК 50-2002. Государственный стандарт Российской Федерации. Безопасность детей и стандарты. Общие требования" (принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 30.05.2002 N 225-ст). - Решения Челябинской городской Думы от 22.12.2015 № 16/32 «Об утверждении Правил благоустройства территории города Челябинска». Другими документами, регламентирующими данные виды деятельности, либо требованиями, обычно предъявляемыми к работам соответствующего вида. 2. Требования к Оборудованию (малым архитектурным формам). Оборудование должно быть изготовлено в соответствии со следующей нормативной документацией: - ГОСТ Р 52301-2013 "Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность при эксплуатации. Общие требования" (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 24.06.2013 N 182-ст); - ГОСТ Р 52167-2012 Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний качелей. Общие требования (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 18.09.2012 N 333-ст); - ГОСТ Р 52168-2012 Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний горок. Общие требования (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 18.09.2012 N 334-ст); - ГОСТ Р 52169-2012 Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний. Общие требования (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 23.11.2012 N 1148-ст); - ГОСТ Р 52299-2013 Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний качалок. Общие требования (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 24.06.2013 N 180-ст); - ГОСТ Р 52300-2013 Оборудование и покрытия детских игровых площадок. безопасность конструкции и методы испытаний каруселей. Общие требования (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 24.06.2013 N 179-ст); - ГОСТ Р ИСО/МЭК 50-2002 Безопасность детей и стандарты (принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 30.05.2002 N 225-ст). Все материалы и оборудование, используемые при выполнении работ, предусмотренных настоящим техническим заданием, должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта или другие документы, удостоверяющие их качество. При выполнении работ должны применяться новые материалы и оборудование, которые не были в употреблении, не прошли ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств, сертифицированные в РФ.
2.2. Наличие необходимых Свидетельств и разрешений (обязательных и в добровольной системе сертификации) Не предоставляются
2.3. Получение ТЗ от сторонних организаций Осуществляет организация, осуществляющая услуги строительного контроля.
2.4. Выполнение изыскательских работ Не требуется
2.5. Разработка сводного сметного расчета Не требуется
2.6. Выполнение авторского надзора Не требуется
2.7. Выполнение подготовительныхработ Подготовительные работы в части: -согласования с сетевыми организациями земляных работ выполняемых при благоустройстве придомовых территорий многоквартирных домов; - оформления разрешения на снос (пересадку) и омолаживающую обрезку зеленых насаждений на придомовых территориях, входят в компетенцию организаций, осуществляющих строительный контроль. Все остальные подготовительные работы, необходимые для начала производства работ по благоустройству, не вошедшие в указанный перечень осуществляет Подрядчик. Перед началом выполнения работ организации, осуществляющие строительный контроль; передают Подрядчику информацию о наличии и местонахождении инженерно-технических сетей, расположенных на придомовой территории, а также разрешительную документацию в соответствии с вышеуказанными подготовительными работами, схемы благоустройства. Срок передачи указанной информации не может превышать 3 (трех) рабочих дней с момента письменного обращения Подрядчика.
2.8. Условия окончания работ – В ходе выполнения работ Подрядчик обязан оформить и предоставить организации, осуществляющей строительный контроль исполнительную документацию в сроки и в объеме требований: • РД-11-02—2006 «Требования к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения» • СП 48.13330.2011 «Организация строительства»; • СНиП 12-03-01 «Безопасность труда в строительстве», Часть 1. Общие требования Приемка выполненных работ выполняется организациями, осуществляющими строительный контроль определяемыми Заказчиком. Подрядчик, в течение 3 (трех) дней после завершения работ передает организации, осуществляющей строительный контроль, пакет отчётной документации по выполненным в полном объеме работам: - форму № КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ»; - форму № КС-2 «Акт о приемке выполненных работ», акт приемки объекта, законченного ремонтом, - прочие документы по требованию организации, осуществляющей услуги по строительному контролю. Оригиналы документов представляются в 2 (двух) экземплярах на бумажном носителе.
2.9 Порядок расчетов Заказчик в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания со своей стороны формы № КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ» производит оплату фактически выполненных работ или направляет обоснованный отказ в адрес Подрядчика и организации осуществляющей услуги по строительному контролю.
2.10 Необходимость организации постоянного или временного участка подрядной организации Не требуется
2.11 Поставка оборудования, материалов - Подрядчик, Заказчик. • Обязательно наличие сертификатов соответствия на используемые трубы, Оборудование, материалы, детали. • Не допускается использование стальных труб лежалых и бывших в употреблении. • Стальные трубы должны иметь маркировку и соответствовать требованиям действующей НТД. • Подрядчик должен иметьсертификат соответствия продукции. Продукция должна быть изготовлена, испытана и сертифицирована в соответствие с российскими стандартами, нормами и правилами. • Заказчик может выдвигать дополнительные требования к качеству поставляемой продукции с учетом требований международных стандартов. При наличии несоответствия между национальными и международными стандартами предпочтение должно отдаваться более строгим стандартам. • Подрядчик должен представить полный комплект документации (на русском языке) на продукцию, обеспечивающую ее правильный и безопасный монтаж, строительство, эксплуатацию и техническое обслуживание в течение срока службы продукции. • Каждую партию стальных труб и фасонных изделий Подрядчик сопровождает документом качества, который должен содержать: наименование предприятия-изготовителя или его товарный знак; условное обозначение изделия; номер партии и дату изготовления; результаты испытаний или подтверждение соответствия качества продукции. • Каждое изделие должно иметь паспорт, в котором указан: - стандарт, в соответствии с которым выполнено оборудование; основные сведения об оборудовании; основные технические данные; комплектность; свидетельство о приемке; свидетельство о консервации; свидетельство об упаковке; гарантийные обязательства; рекламации; сведения о хранении; сведения о консервации и расконсервации оборудования при эксплуатации; учет неисправностей при эксплуатации; учет технического обслуживания; сведения о ремонте; инструкцию по монтажу; правила безопасной эксплуатации; - инструкцию по осмотру и проверке оборудования перед началом эксплуатации; - инструкцию по осмотрам, обслуживанию и ремонтам оборудования; - особые отметки. • Монтажные комплекты, арматура, материалы должны быть упакованы в заводскую упаковку. • Подрядчик должен получить все необходимые разрешения, позволяющие использовать продукцию. • Подрядчик несет ответственность за неполноту (сокрытие) и недостоверность информации в представленных им документах на Оборудование, которое может привести к снижению уровня безопасности и надежности объектов с ее применением.
2.12 Участие Заказчика во входном контроле качества применяемых материалов и оборудования оперативный контроль качества выполняемых Работ Организация, уполномоченная на проведение строительного контроля, контролирует процесс выполнения Подрядчиком работ на соответствие их требованиям нормативно-технической документации, с обеспечением выполнения работы с надлежащим качеством и в установленный срок, осуществляет приемку скрытых работ. Приемка Работ и оценка качества работ осуществляется комиссией,созданной организацией осуществляющей строительный контроль в соответствии с требованиями: - «Положения о проведении строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства», утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 года № 468; - Решения Челябинской городской Думы от 22.12.2015 № 16/32 «Об утверждении Правил благоустройства территории города Челябинска»; - СНиП 12-03-2001 часть 1 «Безопасность труда в строительстве»; - СНиП 12-04-2002 часть 2 «Безопасность труда в строительстве»; - СНиП 12-01-2004 «Организация строительства»; - СНиП III-10--75"Благоустройство территорий. Правила производства и приемки работ"; - СП 42.13330.2011 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*. Организация, осуществляющая строительный контроль, осуществляет приемку Объекта после выполнения строительных Работ с оформлением актов сдачи-приемки и заключения экспертизы, с привлечением при необходимости независимого эксперта. - Подтверждает наличие фактически выполненных объемов работ, их качества и(или) устранения брака и выявленных несоответствий, подписывает акты выполненных работ (форма № КС-2), акта приемки в эксплуатацию объекта, законченного ремонтом, и экспертизу, оформленную в виде заключения. - Проверяет наличие у Подрядчика, документации, удостоверяющей соответствие применяемых конструкций, изделий, материалов и поставляемого Оборудования техническому заданию, требованиям строительных норм и правил, стандартам, техническим условиям, и другим нормативным документам. - Контролирует наличие и правильность ведения первичной исполнительной технической документации (исполнительных схем, инструментальной съемки смонтированных сооружений, общих и специальных журналов работ) и внесение в нее изменений в связи с выявленными недостатками и дефектами при производстве строительно-монтажных работ; - Осуществляет контроль по соблюдению Подрядчиком порядка ведения работ, соответствия объемов и сроков выполнения работ условиям контракта.
3. Гарантийные обязательства
3.1. Гарантийный срок • Гарантийный срок при эксплуатации объекта в соответствии с назначением входящих в него оборудования, материалов в соответствии со сроками, установленными в документации завода изготовителя, гарантийный срок на выполненную работу устанавливается 60 (Шестьдесят) месяцев с момента подписания акта приемки объекта, законченного ремонтом. • Гарантия качества распространяется на все составляющие результаты Работы. Гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков Подрядчиком, в случае обнаружения таковых Заказчиком. В случае, если в период действия гарантийного срока законом или иным правовым актом будет установлен более длительный срок по сравнению с гарантийным сроком, предусмотренным настоящим пунктом, гарантийный срок будет считаться продленным на соответствующий период. • Подрядчик отвечает за все заводские дефекты продукции, которые могут проявиться в течение гарантийного периода, а также покрыть все расходы, связанные с заменой некачественных элементов. • Период ответственности подрядчика закончится после того, как будут устранены все дефекты, выявленные в течение гарантийного периода. • Подрядчик несет ответственность за полноту и достоверность данных, предоставляемых в актах технического обследования теплотрасс, паспортах тепловых сетей, прочей технической и исполнительной документации.
       

 

Приложения:

1. Адресный перечень объектов на благоустройство придомовых территорий многоквартирного(ых) дома(ов);

2.Ведомость объема работ

3. Ведомость потребных ресурсов

4. Описание малых архитектурных форм.

5. Требование к товару, используемому при выполнении работы

6. Смета


 

Приложение 1

К техническому заданию

 

Адресный перечень на благоустройство придомовых территорий многоквартирных домов в Центральном районе в соответствии с утвержденным Планом первоочередных мероприятий в городе Челябинске на 2017 год

 

№ п/п Адрес Виды работ Период проведения мероприятия Стоимость СМР, тыс. руб. Стоимость услуг строительного контроля, тыс. руб. 2% Общая стоимость работ (в том числе СМР и СК), тыс. руб. Управляющая организация, осуществляющая строительный контроль Срок выполнения работ
1. Ак.Королева 11,17 Устройство ограждения детской площадки Май-2017 78,431 1,569 80,0 ООО «Управляющая Компания» Микрорайон Западный» Работы проводятся в течение 60 (Шестидесяти) календарных дней с момента заключения муниципального контракта.
2. Ак.Сахарова 10,12,14 Установка МАФ (турник (без хомутов), брусья (без хомутов) Май-2017 39,216 0,784 40,0 ООО «Управляющая Компания» Микрорайон Западный»
Итого по району: 117,647 2,353 120,0  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: