Республики Саха (Якутия)




Положение соревнований по киберспорту «Counter-Strike 1.6»

В рамках Х юбилейного Республиканского фестиваля

Объединенных молодежных организаций улусов (районов)

Республики Саха (Якутия)

1.Организатор:

1.1. Общественное движение объединенных молодежных организаций улусов (районов) Республики Саха (Якутия), при поддержке Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова, Министерства по делам молодежи и семейной политике Республики Саха (Якутия) и Министерства спорта Республики Саха (Якутия).

 

2.Участники:

2.1. В состав команды входят только лица проживающие или зарегистрированные в том или ином улусе (районе) РС (Я);

2.2. Возраст участников от 18 до 35 лет (включительно).

3.Общие положения:
3.1. Counter-Strike – командная игра, в которой принимают участие 2 команды, по 5 Игроков в каждой. Версия игры – Counter-Strike 1.6. Система проведения: SingleElimination.
Правила проведения Чемпионата являются официальными и обязательными для выполнения всеми его участниками. Регистрируясь и участвуя в Чемпионате, каждый участник соглашается и принимает официальные Правила Чемпионата.
3.2. Игрок – лицо, непосредственно принимающее участие в играх. Игроки могут играть только за одну команду в течение всего Чемпионата, даже если их команда проиграла, была удалена или дисквалифицирована ранее с Чемпионата. Игрок должен вести себя в дружественной и разумной манере, не использовать вульгарный язык и не вести себя агрессивно.

3.3. Капитан – официальный представитель команды, является одним из Игроков. Капитан разрешает все спорные вопросы с Судьей или с главным Судьей.
3.4. Судья – лицо, контролирующее ход Чемпионата, имеющее все полномочия по обеспечению соблюдения Правил игры. Судья контролирует ход игры и обеспечивает соблюдение Правил. Судья по своему усмотрению останавливает, временно прерывает или вовсе прекращает игру при любом нарушении Правил. Судья принимает меры дисциплинарного воздействия по отношению к Игрокам, виновным в нарушениях, наказываемых предупреждением или удалением. Судья принимает меры в отношении официальных лиц команд, ведущих себя некорректно, и может, по своему усмотрению, удалить с места проведения Чемпионата. Судья возобновляет игру после её остановки. Решения Судьи по фактам, связанным с игрой, являются окончательными.
4. Цель:
4.1. Популяризация киберспорта и создание условий для общения молодежи улусов (районов) РС (Я), увлекающихся компьютерными играми.
5. Задачи:
5.1. Привлечение к занятиям компьютерным спортом молодёжи для организации активного отдыха и досуга.
5.2. Повышение зрелищности компьютерного спорта как средства для привлечения людей к активному образу жизни.
5.3. Повышение спортивного мастерства занимающихся компьютерным спортом.
6. Игра:
6.1. На сегодняшний день официальными картами Чемпионата считаются: de_dust2; de_nuke;de_inferno; de_train; Карта выбирается на круг случайным образом (рандомайзом). Первый круг играется до 9 побед за террористов и до 9 побед за контр-террористов. В спорном случае будет проводиться 1 OverTime.Последующие круги: до 15 побед за террористов и до 15 побед за контр-террористов. Изменение перечня карт возможно только по решению руководства Чемпионата. Продолжительность раунда 1 минута 45 секунд.

6.2. Игроки обязаны явиться на cw-сервер в назначенное время. Опоздание Игроков приравнивается к поражению.

6.3. Если по окончании матча обе команды набрали по 15 выигранных раундов, назначается OverTime. Правила OverTime: команды играют за те же стороны, что и в начале матча. Делаются 3 рестарта и OverTime начинается. Сумма на начало OverTime = 10000$. OverTime – это укороченный матч, в котором вместо 15 (за сторону) раундов играется всего 3, и соответственно, выиграть надо 4 по сумме сторон. Если в OverTime снова фиксируется ничья, то назначается еще один OverTime и т.д. до выявления победителя. По окончании матча Игроки должны покинуть сервер в течение 5-ти минут.

6.4. Демки всех игр будут записаны при помощи HLTV. Независимо от желания участников, они могут быть выложены на общий доступ в Интернете.

6.5. Техническое поражение засчитывается:

6.5.1. команде, не явившейся на игру;

6.5.2. команде, пришедшей на игру не в полном составе (менее 5 человек);

6.5.3. команде, опоздавшей на игру более чем на 10 минут;

6.5.4. команде, использовавшей щиты.

6.6. Во время игры Судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений. За пререкания с судейским составом на Игрока могут быть наложены штрафные санкции (вплоть до дисквалификации с Чемпионата). При выявлении нарушения Правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 2:0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения Правил участник дисквалифицируется.
7.Дисконнекты:
7.1. «Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
7.2. В случае, если все Игроки не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного «дисконнекта»:

7.2.1. до начала 3-го раунда – игра начинается заново;

7.2.2. после начала 3-го раунда – счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются.

В случае преднамеренного «дисконнекта» может последовать присуждение поражения команде Игрока-нарушителя.
8.На сервере запрещено:
8.1. Использовать какие-либо читы.
8.2. Оскорбление Игроков – словесные перепалки и использование нецензурных выражений. Администратор имеет право дисквалифицировать игрока за прямой мат или оскорбление.

8.3. Тимкиллерство – умышленное убийство или нанесение повреждений членам своей команды. Кроме случаев, когда повреждение или убийство члена своей команды произошло случайно.
8.4. Флуд – написание бессмысленных или необоснованно часто повторяющихся сообщений через команды say и team_say.
9. Права и обязанности спортсменов:
9.1. Спортсмены имеют право:
9.1.1. Совершать следующие действия:

· подключать личные периферийные устройства (мышка, наушники, клавиатура);

· менять цветовую гамму в настройках драйвера видеокарты;

· использовать настройки клиента, доступные через интерфейс игры (например, lefthandedweapon, adjust_crosshair и т.д.);

· прописать («забиндить») в консоли внутрикомандные сообщения;

· использовать «подсадки» (исключение - использование «подсадок» для просмотра игрового пространства карты поверх текстур);

· кидать гранаты через здания на всех картах.

9.1.2. Прописывать в консоли следующие переменные:

· cl_updaterate (MAX 101)

· cl_cmdrate (MAX 101)

· rate (MAX 25000)

· m_pitch

· m_yaw

· m_filter 1/0

· hud_fastswitch

· cl_minmodels 1 //рекомендуемое значение

· zoom_sensitivity_ratio

· fps_max (MAX 100)

· cl_dynamiccrosshair

· 1/0 gamma (MAX 3)

· brightness (MAX 3)

· vgui_menus 1/0

9.1.3. Переговариваться во время матча, только если они еще «живы», или если все члены команды «уничтожены».
9.1.4. Обращаться за технической консультацией к администрации турнира.

9.2. Капитаны имеют право:
9.2.1. Заменить одного игрока до начала встречи. Замены в процессе матча запрещены.
9.2.2. Обращаться за помощью к судье чемпионата.
9.2.3. Обмениваться в течение матча публичными сообщениями (messagemode1). Правило распространяется также на «уничтоженных» спортсменов.
9.2.4. Ставить паузу в игре в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств.
9.3. Спортсмены обязаны:

· соблюдать положения настоящих Правил;

· соблюдать спортивный дух соревнований (fairplay) и корректное поведение по отношению к участникам и администрации турнира;

· подключиться к серверу в отведенное для игры время по первому требованию судьи;

· не использовать следующие настройки (должны быть установлены значения по умолчанию):

· cl_weather

· mp_corpse_stay

· mp_decals

· max_shells

· max_smokepuffs

· fastsprites

· ex_interp 0.01

9.4.Капитаны обязаны:

· следить за расписанием турнира и доводить его до сведения членов своей команды;

· ознакомить команду с настоящими Правилами;

· самостоятельно отслеживать изменения в Правилах.

10.Судейство:

10.1. Состав судейства определяется организаторами турнира. Возраст и квалификация также на усмотрение организаторов турнира.
10.2. Права и обязанности:
10.2.1. Судьи имеют общие права:

· применять любые не запрещенные законодательством РФ средства для выявления и пресечения нарушений положений настоящих Правил в процессе подготовки и проведения турнира;

· применять взыскания (наказания) в соответствии с настоящими Правилами.

 

10.2.2.Судьи имеют общие обязанности:

· соблюдать корректное поведение по отношению к участникам и администрации турнира;

· следить за соблюдением положений настоящих Правил и своевременно пресекать их нарушение;

· своевременно и добросовестно исполнять возложенные в соответствии со своей должностью обязанности;

· настроить сервер для игры не позднее, чем за 10 минут до начала встречи;

· провести учетную регистрацию в соответствии с Регламентом турнира;

· составить график турнира и проследить за его исполнением;

· принимать надлежаще оформленные протесты и участвовать в их рассмотрении;

· при необходимости рассматривать и разрешать спорные и форс-мажорные ситуации.

10.3. Судьи (организаторы) чемпионата имеют право вносить изменения и дополнения в данное Положение, но не позднее, чем за 2 дня до проведения Чемпионата, о которых должны сообщить всем участникам, подавшим заявки.
11.Нарушения:
11.1. Стандартные нарушения:

· нарушение запрета на обмен информацией;

· запрет на обмен информацией (в любом виде, включая мимику и жестикуляцию) устанавливается для «уничтоженных» в текущем раунде спортсменов в составе одной команды до тех пор, пока не будут «уничтожены» все члены команды;

· использование «messagemode1» другими игроками команды;

· безосновательные установка/снятие паузы;

· некорректное (оскорбительное) общение с членами своей команды;

· запрещенная установка «бомбы»;

· «бомба» должна быть установлена таким образом, чтобы не выпадать из поля зрения игроков. Процесс установки «бомбы» не должен быть бесшумным;

· использование нестандартных текстур карт;

· использование нестандартных моделей/скинов (в том числе и оружия);

· безосновательный отказ от присоединения (или чрезмерное затягивание времени – более 5 минут) к серверу;

· иные действия, не влияющие кардинально на ход встречи и не несущие оскорбительного характера (на усмотрение судьи).

11.2. Грубые нарушения:

 

· использование любых ошибок, багов карт как программных (mapswimming, autoaim), так и ошибок создателей карт, в том числе бага ослепляющей гранаты (карты de_dust2, de_nuke);

· умышленное выведение из строя ПО, умышленный разрыв соединения;

· использование любых программ, имеющих целью внести несанкционированные изменения в игру для получения преимущества над соперником;

· оскорбление членов команд соперников, судей и организаторов;

· любое нарушение во время дополнительных раундов;

· любое нарушение, квалифицирующееся судьей как совершенное в «ключевой момент» и существенно влияющее на ход турнира (прерогатива старшего судьи).

12.Протесты:
12.1. Основания подачи: несогласие капитана команды с принятым судейским решением по факту грубого нарушения в отношении этой команды или команды соперника в матче.
12.2. Процедура подачи протеста: протест подается только капитаном команды судье в письменной форме незамедлительно по окончании матча. С момента начала следующего матча с участием любой из этих двух команд никакие протесты в отношении прошедшего матча не рассматриваются.
Текст протеста должен содержать:

· описание оспариваемого решения;

· причины несогласия;

· предложения по разрешению ситуации.

12.3. Рассмотрение: протест рассматривается судейской коллегией. Окончательное решение принимается Председателем коллегии, которым является судья, имеющий из числа участвующих в рассмотрении наиболее высокий ранг.
12.4. Результаты рассмотрения: принятое судейской коллегией решение вносится в протокол встречи, и является окончательным. Протест подшивается к протоколу в обязательном порядке.
13. Настройки сервера:
13.1. Настройки сервера:
mp_autocrosshair 0
mp_autokick 0
mp_autoteambalance 0
mp_buytime 0.25
mp_c4timer 35
mp_consistency 1
mp_fadetoblack 1
mp_flashlight 1
mp_forcecamera 2
mp_forcechasecam 2
mp_freezetime 8
mp_footsteps 1
mp_friendlyfire 1
mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 10
mp_logecho 1
mp_logfile 1
mp_logmessages 1
mp_logdetail 3
mp_maxrounds 0
mp_playerid 1
mp_roundtime 1.75
mp_timelimit 0
mp_tkpunish 0
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_allowdownload 0
sv_allowupload 0
sv_alltalk 0
sv_cheats 0
sv_clienttrace 1
sv_clipmode 0
sv_friction 4
sv_gravity 8ОО
sv_lan_rate 25000
sv_maxrate 25000
sv_maxspeed 320
sv_maxunlag 0.5
sv_maxupdaterate 101
sv_minrate 25000
sv_minupdaterate 101
sv_proxies 1
sv_send_logos 1
sv_send_resources 1
sv_stepsize 18
sv_stopspeed 75
sv_unlag 1
sv_voiceenable 1
sv_unlagsamples 1
sv_unlagpush 0
sys_ticrate 10000
allow_spectators 1
decalfrequency 60
edgefriction 2
host_framerate 0
logon
pausable 1
14. Заявка и регистрация участников:
14.1. Подача заявки на игру осуществляется путем регистрации у организаторов проекта (Данилов Чагыл, контактный тел: 8-967-912-49-22; Сидоров Александр, контактный тел: 8-914-105-41-66), либо путем посылки e-mail: zemalar@mail.ru. Заявка на участие в турнире автоматически свидетельствует о согласии команды с правилами проведения турнира.
15. Сроки проведения турнира:
15.1. Чемпионат по CounterStrike проводится 13 марта 2016 г. Белинского, 60 Интернет-Клуб «БЛИЦ»
15.2. Начало игры - 10.00 по адресу: г.Якутск, Белинского, 60 Интернет-Клуб «БЛИЦ».
14. Подведение итогов и награждение:
14.1. Участником чемпионата вручается сертификат об участии. Призерам медали и грамоты. Награждение пройдет 14 апреля 2016 года в КЦ «Сергеляхские огни».
15. Контактные телефоны:
15.1. Организатор проекта – ОД «ОМОУ(Р) РС(Я)» ZEMA
Тел.: 8-967-912-49-22 (Чагыл), 8-914-105-41-66 (Александр).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: