МДК 02.02. Организация гостиничного дела.




Практическая работа по дисциплине

 

Полное название гостиничной цепи Год основания, основатель Краткая история возникновения Принципы работы на рынке Статистические данные о работе гостиничной цепи
«Hyatt Hotels Corporation»   Основана в 1957 году братьями Джеем Прицкером (1922—1999) и Дональдом Прицкером (1932—1972 Первый отель появился в 1957 году в международном аэропорту Лос-Анжелеса, Hyatt House, владелцем, которого стал предприниматель Hyatt Лонде. В течение следующего десятилетия гостиницы Hyatt охватили все западное побережье Лос-Анджелеса. В 1967 году в городе Атланта, штате Джорджия, открылся отель Hyatt Regency, который в дальнейшем получил широкую известность во всем мире. Гости отеля были восхищены стеклянными лифтами, вращающимися ресторанами под крышей, просторным холлом атриумного типа одно этажного здания. Автором необычной архитектуры, кардинальным образом изменившей привычные стандарты дизайна и распределения площадей, был Джордж Портман. Предложенная концепция использования атриума стала вызовом для всех архитекторов отелей, ознаменовав появления нового тренда - широких пространств для общего пользования.   Hyatt Hotels Corporation не работает по франшизе, поэтому фактически управляет отелями самостоятельно, без привлечения третьих лиц, что положительно сказывается на качестве. Покрытие сети: больше 45 стран Количество брендов в сети: 16 + 2 coming soon Количество отелей сети по миру:1127  
«ITT Sheraton Corp» 1937 г. Эрнест Хендерсон, его брат Джордж и Роберт Мур В годы Великой депрессии Эрнест Хендерсон, его брат Джордж и Роберт Мур купили три инвестиционные компании, объединив их под названием Standard Equities, однако вскоре переключились с ценных бумаг на недвижимость, ожидая, что этот сектор экономики восстановится быстрее других. Первым купленным ими отелем стал «Континентал» в Кембридже (Массачуссетс); этот отель открыл свои двери накануне биржевого краха 1929 года, его банк-кредитор начал процедуру банкротства отеля, однако вскоре обанкротился сам, поэтому Хендерсонам и Муру «Континентал» достался почти даром. В 1937 году они открыли свой первый отель в городе Спрингфилд (штат). В 1939 году они купили ещё 3 отеля в Бостоне, постепенно расширив свою территорию по всему восточному побережью. Сеть была названа Sheraton по имени одного из первых купленных отелей — в нём было очень нерентабельно менять вывеску, поэтому название решили оставить без изменений. В 1945 году она стала первой сетью отелей, чьи акции котировались на Нью-Йоркской фондовой бирже. В 1994 году ITT Sheraton приобрела контрольный пакет акций итальянской сети CIGA (Compagnia Italiana Grandi Alberghi). Так Sheraton вышла на европейский рынок. Первые отели были приобретены в Италии, но впоследствии сеть распространилась по всей Европе. В апреле 1995 года компания создала новый гостиничный бренд Four Points by Sheraton, в который вошли недорогие отели, ранее носившие название Sheraton Inn. Наряду с такими брендами Starwood как Westin, W Hotels, и Le Meridien, Sheraton является сетью класса люкс (4-5 звёзд).     Более 80 лет в центре общественной жизни Мы помогали людям стать ближе друг к другу с момента открытия первого отеля Sheraton в 1937 году. На сегодняшний день ​наши отели прочно вписаны в культурную и общественную жизнь более 400 регионов мира. Мы гордимся тем, что стали местом встречи для миллионов людей – таких же, как и вы.   На 2015 год сеть Sheraton включает 446 отелей общей вместимостью 156 400 комнат. 11 отелей находятся в собственности компании Starwood Hotels and Resorts Worldwide, остальные входят в компанию на правах франчайзинга. англ. Four Points by Sheraton добавляют 210 отелей на 36 800 комнат[ 998 г. Sheraton входит в состав компании Starwood® Hotels & Resorts Worldwide. 2010–2015 гг. Рост Sheraton продолжается с открытием в Макао отеля с 3896 номерами, ставшего крупнейшим отелем в портфолио Starwood, и в Шаньтоу (Китай) – 100-го отеля Sheraton в Азиатско-Тихоокеанском регионе. К концу 2015 г. в коллекции Sheraton более 435 отелей и 88 курортов более чем в 70 странах мира. 2016 г. После слияния Starwood Hotels and Resorts и Marriott International Sheraton становится частью крупнейшей в мире гостиничной компании. 2019 г. Пересмотрев принципы гостеприимства в своих отелях, Sheraton выпускает новый логотип. ·
«LeMeridien» Сеть Le Meridien создана в 1972 компанией Air France. Сеть Le Meridien создана в 1972 компанией Air France. В ноябре 2005 бренд Le Meridien был приобретен американской компанией Starwood Hotels & Resorts. В свою очередь, вся принадлежащая и арендуемая Le Meridien недвижимость была куплена в рамках отдельной сделки компаниями Lehman Brothers и Starwood Capital (не аффилирована с Starwood Hotels & Resorts). Сегодня под брендом Le Meridien работает более 120 отелей класса люкс во французском стиле в 50 странах. В России под маркой Le Meridien до 2007 г. работал отель и гольф-курорт Москоу Кантри Клаб в подмосковном Нахабино.   Le Méridien-это высококлассный, ориентированный на дизайн международный гостиничный бренд с европейской перспективой. Первоначально основанная Air France в 1972 году, а затем базирующаяся в Великобритании, компания Marriott теперь владеет этой сетью. По состоянию на 30 сентября 2020 года он имеет портфель из 111 открытых отелей с 29 561 номером и трубопровод из 29 отелей с 7050 предстоящими номерами. Сейчас гостиничная сеть располагает более чем 120 роскошными отелями в 50 странах мира.
«Accor» · 1967 г. · Поль Дюбрюль и Жерар Пелиссон   В 1967 году Поль Дюбрюль и Жерар Пелиссон создали первую гостиницу Novotel. Accor chronology. PDF document. - 5 c. Отель располагался в окрестностях города Лиль и включал 62 однотипных номера площадью 25м. В отеле присутствовали залы для проведения совещания и встреч, бассейн и парковка. Любая концепция группы “Аккор” в отношении жилья, ресторанов, туризма или отдыха развивалась как отдельная концепция, нацеленная на специфические вкусы потребителя. Например, концепция “гостиница” сочетает в себе комфорт и гостеприимство гостиницы с заботой и медицинским обслуживанием пожилых людей. Концепция “атриум” объединяет качественное жилье с крупным бизнес-центром, размещенным в деловом центре города. В данном случае гостиница предоставляет конференц-зал, современные офисы, средства телекоммуникации, компьютеризированные информационные средства, секретарей-референтов и т.д. Группа “Аккор” управляет как гостиницами высокого класса, такими как четырехзвездочная “Софитель”, трехвездочные “Новотель” и “Меркур”, так и более простыми отелями, например двухзвездочным “Ибис” или одноздвездочным “Формула 1”.   Группа “Аккор” занимает лидирующее место во Франции; в ней сконцентрировано 55% всего номерного фонда группы и 9% всего номерного фонда страны в группе. Она также является крупнейшим оператором в Бельгии и Германии.  
«Choice Hotel International» · 1939 г. Бизнес Choice начался как маркетинговый корпоратив, группа придорожных мотелей из Флориды объединились и сформировали сеть. Действуя под названием Quality Courts United — они стали первой сетью отелей страны — владельцы установили стандарты обслуживания для того, чтобы лучше удовлетворять потребности и ожидания своих гостей. За эти годы, больше отелей присоединились к системе Quality Courts United, которые стали влиятельной силой в гостиничной индустрии и создали стабильную репутацию в обеспечении доступным жильём в удобных и популярных местах. Компания создала богатую историю инноваций, так как она была первой в отрасли, чтобы гарантировать бронирование, В 1954 году впервые в отелях этой компании были введены следующие услуги: круглосуточная работа службы размещения, телефоны в номерах, бассейн, в 1963 году — гарантированное бронирование. В 1983 году первыми работали с глобальными системами бронирования, в 1984 году — первыми предложили номера для некурящих. Начиная от отелей с ограниченным обслуживанием и заканчивая отелями с полным спектром услуг в высококлассном, среднем, расширенном и экономичном сегментах, брендовые объекты Choice предоставляют деловым путешественникам и туристам широкий выбор высококачественных и недорогих вариантов размещения по всей территории Соединенных Штатов и за рубежом.Корпоративная социальная ответственность (КСО) - это стремление компании Choice улучшить качество жизни своих партнеров и их семей, а также окружающего сообщества и общества в целом. Это отражено во многих наших политиках и практикуется по выбору через различные инициативы и мероприятия, которые осуществляются нашими партнерами и франчайзи, а также через гранты, присуждаемые Международным фондом Choice Hotels. По своему выбору мы коллективно относимся к нашим инициативам в области КСО как к Пространству для ответственности. Choice Hotels привержена инициативам по разнообразию на всех уровнях организации; от надзора Совета директоров до разнообразия поставщиков и стимулов к миноритарному владению, Choice Hotels охватывает культуру разнообразия. Choice Hotels управляет продажами, девелопментом и корпоративными офисами по всему миру. На 2012 год: — 6023 отеля (нет отелей в России) — 502460 номеров в США и более чем в 30 странах и территориях. За 2011 год +61 отель + 7315 номеров Главный офис в Северной Дакоте, США  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: