К профессиональной задаче 2 «Проектирование урока математики».




Конспект урока

1. Урок (указать предмет)________________________________________________

2. Дата ________________________ Класс_______________________

3. Тема урока:_________________________________________________________________________

4. Цель урока (или цели урока): _______________________________________________________________________________

5. Тип урока: ___________________________________________________________

6. Ход урока:

Этап урока   Учитель Ученик Доска Тетрадь  
указывается название этапа урока и его задача     Описывается деятельность учителя и ее содержание Описывается деятельность ученика и ее содержание Описывается то, что отражается на доске на каждом этапе урока. Здесь же может быть описание использования других средств обучения. Описывается то, что ученик должен отразить в тетради во время урока

7. Самоанализ урока.

Cамооценка деятельности в период практики.

В данном разделе студент формулирует свою оценку деятельности в период практики.

При заполнении данного раздела постарайтесь ответить на вопросы:

· Что происходило в период практики?

· Чему я хотел научиться?

· Как я пытался этому научиться?

· Какие обучающие моменты можно выделить?

· Как я учился?

· Что мне помогало, что мешало в этом процессе?

· Что было важным, существенным для меня?

· Какие недостатки данного этапа обучения я вижу?

· Какие предложения я могу внести по усовершенствованию этого этапа обучения?

· Какую роль будет играть этот этап в дальнейшем моем обучении?

Объективно оценить свою деятельность период учебно-исследовательской деятельности вам поможет заполнение следующей таблицы:

 

Профессиональные педагогические задачи Предполо-гаемое время решения Факти- ческое время решения Затруд- нения   Само- оценка в баллах
Профессиональная педагогическая задача 1 «Изучение педагогического опыта».        
Изучение педагогического опыта учителя математики.        
Описание педагогического опыта учителя математики.        
Профессиональная педагогическая задача 2 «Проектирование урока математики».        
Проектирование и описание уроков в соответствии с требованиями к конспекту урока.        
Консультации с методистом и учителем математики по содержанию и технологии проведения урока.        
Самоанализ урока.        
Обсуждение уроков с методистом, учителем и сокурсниками.        
Профессиональная задача 3 «Проектирование элементов системы контроля».        
Подбор содержания контрольной (самостоятельной) работы для прикрепленного класса по одной из изучаемых тем.        
Проверка контрольной (самостоятельной) работы.        
Выполнение количественного и качественного анализа контрольной (самостоятельной) работы..        
Формулировка рекомендаций по ликвидации выявленных ошибок для каждого учащегося.        
Профессиональная педагогическая задача 4 «Профессиональное самообразование»        
Изучение обеспечения учебного процесса: · учебниками и пособиями; · дидактическими материалами; · дополнительными учебными изданиями; · литературой для учителя; · …..        
Освоение ресурсов Интернет для сопровождения процесса обучения        
Освоение цифровых ресурсов (на CD) для поддержки процесса обучения        
Освоение приемов самообразования: · осознание затруднений, связанное с недостатком информации или профессиональных умений · осуществление поиска информации в различных источниках        
Освоение умений работать с различными источниками информации: · конспектирование; · тезирование; · реферирование; · структурирование · ….. · формулировка выводов        
Знакомство с инновационными педагогическими технологиями в обучении математике: · проектное обучение; · исследовательская деятельность; · кейс-технология; · обучение в сотрудничестве; …..        
Профессиональная задача 5.          

Воспитательная работа и внеклассная работа:

1. Выполнение повседневной работы классного руководителя (проверка дневников, дежурство по школе, беседы с учащимися и т.д.).

2. Участие в организации и проведении классных и общешкольных мероприятий (классных часов, культпоходов, экскурсий, вечеров и т.д.).

Формы и виды отчетности студентов.

1. Основной формой отчетности по итогам производственной практики является дневник практики, который содержит записи о ежедневной деятельности в период практики, результаты решения задач, оценка и самооценка деятельности в период практики.

2. Технологическая карта (заполняется по мере решения студентами профессиональных педагогических задач).

 

Срок сдачи всех документов –13 февраля 2014 года.

 

Технологическая карта

ФИО студента  
Образовательная программа 050200 «Физико-математическое образование»
ФИО руководителя практики  

 

База практики
Образовательное учреждение (школа, гимназия, лицей)  

 

Учебный компонент Количество баллов: 1-5
Профессиональная педагогическая задача 1 «Изучение педагогического опыта».  
описали изученный ими педагогический опыт по перечисленным выше аспектам  
определили, перенос каких аспектов изученного педагогического опыта целесообразен в собственную профессиональную деятельность  
в письменной и творческой форме подготовили отчет и представили его на заключительной конференции  
Профессиональная педагогическая задача 2 «Проектирование урока математики».  
спроектировал и описал уроки в соответствии с требованиями к конспекту урока  
показал положительную динамику в проектировании и проведении уроков математики.  
описал результаты анализа и самоанализа каждого урока  
Профессиональная задача 3 «Проектирование элементов системы контроля».  
обосновал отбор содержания контрольной работы  
выполнил количественный и качественный анализ контрольной работы  
представил рекомендации по ликвидации выявленных ошибок  
Исследовательский компонент  
Профессиональная педагогическая задача 5  
   
   
   
Профессиональная педагогическая задача 4 «Профессиональное самообразование»  
Изучение обеспечения учебного процесса: учебниками и пособиями; дидактическими материалами; дополнительными учебными изданиями; литературой для учителя  
Освоение ресурсов Интернет для сопровождения процесса обучения  
Освоение цифровых ресурсов (на CD) для поддержки процесса обучения  
Освоение приемов самообразования: · осознание затруднений, связанное с недостатком информации или профессиональных умений · осуществление поиска информации в различных источниках  
Освоение умений работать с различными источниками информации:    
Знакомство с инновационными педагогическими технологиями в обучении математике:    
ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Количество баллов -
Подписи руководителей практики: · от кафедры педагогики · от кафедры методики обучения математике  
Дата  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: