КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫПО МАТЕМАТИКЕ 2 КЛАСС ПНШ
Главная > Реферат > для студента > Контрольные работы по математике 2 класс ПНШ
Входная контрольная работа
I вариант
1. Миша пересчитывал карандаши, перекладывая их по одному. Положив последний карандаш, он сказал: «Шестнадцать». Запишите цифрами, сколько карандашей у Миши.
2. Восстановите ряд чисел:
10, …, 12, …, …, 15, 16, …, …, 19, ….
3. Выпишите пример, который представляет собой сумму разрядных слагаемых числа 14:
12 + 2 = 1410 + 4 = 149 + 5 = 1411 + 3 = 14
4. У Коли было 7 фломастеров, а у Васи – 6. Сколько всего фломастеров было у мальчиков? Запишите выражение, при помощи которого можно найти решение задачи.
5. Найдите значение выражений:
2 + 5 = 8 – 5 = 5 + 7 =
14 – 8 = 4 + 9 =12 – 5 =
Подчеркните пару выражений, которые, по-вашему, связаны между собой.
6. Постройте ломаную линию, длина звеньев которой 1 см; 3 см; 8 см. Найдите длину всей ломаной линии.
II вариант
1. Витя пересчитывал фишки, перекладывая их по одной. Положив последнюю фишку, он сказал: «Восемнадцать». Запишите цифрами, сколько фишек у Вити.
2. Восстановите ряд чисел:
10, 11, …, …, 14, …, 16, …, …, 19, ….
3. Выпишите пример, который представляет собой сумму разрядных слагаемых числа 17:
12 + 5 = 1715 + 2 = 179 + 8 = 1710 + 7 =17
4. У Нины было 5 ленточек, а у Вали – 8. Сколько всего ленточек было у девочек? Запишите выражение, при помощи которого можно найти решение задачи.
5. Найдите значение выражений:
3 + 6 =9 – 4 =6 + 8 =
13 – 8 =5 + 6 =14 – 6 =
Подчеркните пару выражений, которые, по-вашему, связаны между собой.
6. Постройте ломаную линию, длина звеньев которой 2 см; 4 см; 7 см. Найдите длину всей ломаной линии.
контрольная работа №2 по теме«нумерация и сравнение двузначных чисел»
|
I вариант
Запишите числа, состоящие:
из 5 десятков и 2 единиц; 3 десятков и 6 единиц;1 десятка и 8 единиц;
8 десятков и 7 единиц.
2. Прочитайте задачу. Сделай краткую запись, запиши решение и ответ.
На складе было 90 кг конфет. Увезли 10 кг конфет.
Сколько кг конфет осталось на складе?
3. Найдите значение выражений.
+ 8 = 60 – 40 =
– 6 = 30 + 40 =
20 + 5 = 90 – 20 =
4. Постройте прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см.
5. Вставь цифры в неравенства вместо точек, чтобы они были верными.
…3 < 76 16 > 1…
23 < …3 45 > …5
II вариант
Запишите числа, состоящие:
из 3 десятков и 2 единиц; 2 десятков и 8 единиц; 8 десятков и 6 единиц;
десятка и 5 единиц.
Прочитайте задачу. Сделай краткую запись, запиши решение и ответ.
В магазине было 70 кг риса. Продали 30 кг риса.
Сколько кг риса осталось в магазине?
3. Найдите значение выражений.
50 + 2 = 50 + 30 =
90 + 6 = 80 – 20 =
17 – 5 = 80 – 40 =
4. Постройте прямоугольник со сторонами 3 см и 7 см.
5. Вставь цифры вместо точек в неравенства, чтобы они были верными.
…4 < 56 25 > 2…
32 < …2 3… > 34
Итоговая контрольная работа за 1 четверть
Уч. год
I вариант
1. Запишите числа в порядке возрастания:
72, 34, 8, 27, 43, 80 61.
2. Вычислите:
25 + 4033 + 839 – 4
47 + 3027 + 276 – 7
62 + 980 – 2055 – 9
73 + 796 – 549 – 20
3. Дополните текст до задачи и решите ее:
У брата было 12 яблок. Он отдал сестре 6 яблок.
4. Постройте ломаную линию, звенья которой равны 3 см; 5 см; 7 см. Найдите длину всей ломаной линии.
5. Заполните пропуски:
+ = 1316 – = 9
II вариант
1. Запишите числа в порядке убывания:
72, 34, 8, 27, 43, 80, 61.
2. Вычислите:
36 + 4044 + 745 – 4
57 + 2037 + 276 – 8
82 + 990 – 3066 – 9
43 + 787 – 558 – 30
|
3. Дополните текст до задачи и решите ее:
Костя за зимние и весенние каникулы прочитал 13 книг. За зимние каникулы Костя прочитал 7 книг.
4. Постройте ломаную линию, звенья которой равны 2 см; 4 см; 6 см. Найдите длину всей ломаной линии.
5. Заполните пропуски:
+ 8 = 1415 – = 7
контрольная работа №4 по теме«Сложение и вычитание чисел в пределах 100»
I вариант
Запишите цифрами.
4 дес.5 ед., 7 дес.2 ед., 8 дес., 5 дес., 9 дес. 2 ед., 4 дес. 3 ед.
2. Выполните действия.
36 + 21 | 59 – 20 | |
44 + 23 | 68 – 40 | |
45 + 24 | 60 – 30 | |
57 + 31 | 70 – 20 |
3. Решите задачу.
У Татьяны – 23 книги со сказками, а у Коли – 20 книг со сказками. У кого книг больше и на сколько больше?
4. Выполните сравнение.
57 … 963 … 5420 + 5 … 20 + 9
8 … 1049 … 9126 + 6 … 27 + 5
5. Постройте прямоугольник со сторонами 3 см и 6 см.
II вариант
Запишите цифрами.
2 дес. 9 ед., 8 дес. 1 ед., 4 дес., 6 дес., 7 дес. 8 ед., 5 дес. 7 ед.
2. Выполните действия.
23 + 45 68 – 40
52 + 41 75 – 30
50 – 20 64 + 22
80– 30 82 + 15
3. Решите задачу.
В корзину положили 52 красных яблока, а зеленых – 30. На сколько меньше зеленых яблок, чем красных?
4. Выполните сравнения.
48 … 671 … 4730 + 6 … 30 + 7
7 … 1137 … 8545 + 7 … 46 + 6
5. Постройте прямоугольник со сторонами 4 см и 5 см.
Контрольная работа №5 по теме«периметр многоугольника. сумма и произведение»
I вариант
Вычислите периметр многоугольника.
Вставьте пропущенные числа.
6 дм = см2 дм 7 см = см
м = 100 см93 см = дм см
Вычисли периметр прямоугольника с длинами соседних сторон 4 см и 12 см.
Вычислите значение произведений, используя сложение одинаковых слагаемых.
9 · 3 = 8 · 5 =
|
7 · 4 = 4 · 6 =
Реши задачу.
У Тамары было 100 р. Она купила пачку чая за 35 р. и батон хлеба за 18 р. Сколько денег у нее осталось?
II вариант
Вычислите периметр многоугольника.
2. Вставьте пропущенные числа так, чтобы равенства были верными:
4 дм = см1 дм 6 см = см
1 м = см76 см = дм см
Вычислите периметр прямоугольника с длинами соседних сторон 6 см и 11 см.
Вычислите значения произведений, используя сложение одинаковых слагаемых.
8 · 4 = 9 · 2 =
6 · 5 = 5 · 3 =
Реши задачу.
В ларьке было 100 кг капусты. Продали 54 кг капусты, а привезли еще 45 кг. Сколько килограммов капусты стало в ларьке?
контрольная работа №6 по теме«таблица умножения на однозначные числа»
I вариант
Используя числа 6, 3, 24, 18, 4, запишите восемь верных равенств.
2.Вычисли:
(18 – 9) · 2 6 · 3 + 5 · 4
Найдите значение каждого произведения.
3 · 2 | 3 · 4 | 3 · 6 |
3 · 3 | 3 · 5 | · 7 |
4.Реши задачу.
В прошлом году с грядки собрали 7 кг клубники. В этом году с этой же грядки собрали клубники в 4 раза больше. Сколько кг клубники собрали в этом году?
5.* Вставьте пропущенный множитель.
9 · + 8 = 53 9 · + 38 = 92
9 · + 30 = 75 9 · – 19 = 35
II вариант