Контроль выполненной задачи.




Инструкция №О13 Инструкция по взаимодействию с программистом 1С.

Основные понятия

Постановщик - сотрудник организующий, контролирующий исполнение задачи. Отличительная черта постановщика – это аккаунт в программе Битрикс24.

Ответственный – исполнитель задачи (он же программист 1С).


 

1. Постановка задачи ответственному.

Для того, чтобы поставить задачу ответственному, нужно совершить ряд действий:

1.1 Совершить телефонный звонок ответственному. Если программист не берет трубку, нужно отправить ему смс сообщение в Viber с текстом следующего содержания: «Ф.И.О, название подразделения, «Перезвоните»». Если программист не выходит на связь в течении двух часов, сразу сообщить куратору МММ. При отсутствии обращения к куратору МММ претензия по выполнению задачи не принимаются.

1.2 При установке связи с ответственным, постановщик объясняет проблему. Ответственный предлагает решения, также ответственный может назначить встречу для уточнения деталей по задаче, дата и время встречи согласовываются с постановщиком. По итогам общения формулируется название задачи и составляется Техническое задание. Техническое задание это – требование постановщика к ответственному определяющее то, как должен выглядеть конечный результат после завершения задачи (далее по тексту - ТЗ). Постановщик обязан записать ТЗ. Согласовывается крайний срок выполнения. Если крайний срок не согласован, обращаться к Куратору МММ.

1.3 Постановщик в течении 24 часов обязан, сформулированную задачу оформить в системе Bitrix 24. Пишет оговоренное название задачи с указанием префикса подразделения (приложение 1 данной инструкции), контролирующего исполнение задачи. Например: "АКБ. Бланк сдачи выручки". Записывает ТЗ в текстовом поле задачи.Указывается крайний срок – срок, когда постановщик ожидает решения своего вопроса на 100%. Постановщик обязан указать в комментарии к поставленной задачи свой номер мобильного телефона для связи.

Справочно: Если поставленная задача является косвенной и нужна постановщику для выполнения основной задачи, то постановщик оформляет её как подзадачу в основной задаче.

1.4 После постановки задачи в Bitrix 24, оповестить ответственного по средствам мессенджера Viber. В сообщение нужно указать следующее: номер задачи, название задачи с указанием префикса подразделения и крайний срок. После того как постановщик отправляет сообщение Viber, ответственный обязан в течении 24 часов в поставленной задаче в Bitrix 24 оставить комментарий к задаче «Принято». При отсутствии комментария нужно обратиться к куратору МММ.

2. Выполнение задач ответственным.

2.1 При возникновении дополнительных вопросов в процессе выполнения задач ответственный может позвонить постановщику, если постановщик не ответил на звонок, то ответственный обязан написать возникший вопрос в комментарий Bitrix 24. Постановщик обязан ответить на вопрос ответственного в течении 24 часов.

2.2 Запрос на перенос сроков ответственный может осуществлять только написав комментарий к задаче в Bitrix 24 не позднее чем за 72 часа до истечения крайнего срока. В комментарии обязательно нужно указать объективную причину переноса и новый срок исполнения задачи. Комментарии по типу: «Были более важные задачи», «Не успела», «Какой-то сбой..». НЕ допускаются! Крайний срок разрешается переносить максимум на 3 дня, не более 2х раз. Когда перенос срока согласован, постановщик обязан изменить срок в задаче. Пункт 2.2 применим только для задач, срок которых более семи календарных дней. В случае, если срок выполнения задачи не превышает семь календарных дней, то ответственный вправе делать запрос на перенос сроков минимум за 24 часа до крайнего срока.

В случае если перенос сроков не объективен и не устраивает постановщика нужно обратиться к куратору МММ. При отсутствии обращения к куратору МММ претензия по выполнению задачи не принимаются.

Справочно: Если поставленная задача является косвенной, а выполнение основной задачи контролирует куратор, то постановщик обязан согласовать новый крайний срок с куратором.

2.3 В случае, когда ответственный не может выполнить задачу самостоятельно, то организация или сам ответственный находит стороннего программиста для выполнения задачи. Если организация находит стороннего программиста, то ответственный будет возмещать расходы организации потраченные на стороннего программиста.

Контроль выполненной задачи.

После выполнения задачи ответственный обязан в Bitrix 24 поставить отметку о завершении выполнении задачи. Постановщик, обязан проверить полученный результат на основании ТЗ. Если постановщику требуется время на проверку выполненной работы, то постановщик, не нажимает кнопку «Завершить», а пишет в комментарии к задаче «Проверка задачи» и пишет срок, до которого он проверяет задачу.

Если задача выполнена на 100%, то постановщик принимает задачу и нажимает кнопку «Принять работу».

Если задача нуждается в доработках или выполнена не по ТЗ, задача возвращается на доработку с согласованием новых сроков. В этом случае задача считается не выполненной, а на ответственного налагается штраф.


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: