Тема «Творческое мышление»




Практическая работа №1

Тема «Ощущение. Восприятие»

Цель работы

 

Описание использованных методик. Отметить, какие именно характеристики психических процессов или состояний определялись при выполнении лабораторной работы.

Результаты.

«Склонность к поиску ощущений»

Значение TAS BS ES UA SSS
Собственное          
Норма          

 

Зрительные иллюзии

 

  Виды иллюзии   Краткое описание иллюзии и причины ее возникновения Степень выраженности иллюзии
Соотношение фигуры и фона    
Двойственные изображения    
Иллюзии восприятия размера    
Кажущиеся фигуры    
Иллюзия движения    
Эффект последействия    
Зрительные искажения    
Иллюзия цвета и контраста    
Эффект перцептивной готовности    

 

 

Анализ полученных результатов. Сопоставить разные характеристики и сравнить с нормативными данными, если они имеются. Объяснить возможные отклонения от нормы.

Выводы или заключение. Формулировка выводов должна соответствовать поставленной цели работы. Отметить ограничения и условия применения изученных методик.


Ф.И.О.____________________________________________

 

Группа____________________ Дата____________________

 

 

Лабораторная работа №2

Тема «Внимание»

 

Цель работы

 

Описание использованных методик. Отметить, какие именно характеристики процессов внимания определялись при выполнении лабораторной работы.

Результаты

Корректурная проба

График для объема внимания и показатели общего объема внимания и средней концентрации внимания

Тесты Шульте и Горбова

 

График для времени выполнения 5 проб в тесте Шульте

 

 

Собственные значения для показателей внимания в тестах Шульте и Горбова

 

Тест Шульте
эффективность работы количество ошибок
     
Тест Горбова
время на 1 таблицу время на 2 таблицу количество ошибок время переключения
         

Тест ANT

Собственные значения выполнения теста

 

  Нейтр V8(7) Конгруэнт V11(10) Неконгр V14(13) Серия 1 V17(16) Серия 2 V20(19) Серия 3 V23(22) Серия 4 V26(25)
Время (мс)                
Ошибки                

 

Вычисляем показатели внимания для трех систем внимания:

 

Системы внимания
    Время (мс) исполнительная бдительность пространственной ориентации
       

 

Анализ полученных результатов. Сопоставить разные характеристики и сравнить с нормативными данными. Объяснить возможные отклонения от нормы.

 

Выводы или заключение. Формулировка выводов должна соответствовать поставленной цели работы. Отметить ограничения и условия применения изученных методик.


Ф.И.О.____________________________________________

 

Группа____________________ Дата____________________

 

Лабораторная работа № 3

Тема «Память»

 

Цель работы

Описание использованных методик. Отметить, какие именно характеристики памяти определялись при выполнении лабораторной работы.

Результаты

Слуховая вербальная кратковременная память

  1 список 2 список 3 список
Кол-во слов      
Кол-во ошибок      

 

Зрительная (объекты) кратковременная память

  1 проба 2 проба 3 проба
Кол-во объектов      
Кол-во ошибок      

 

Зрительная кратковременная память

 

  фигуры слоги
Время (сек)    
Кол-во ошибок    

 

Заучивание вербальной информации

 

График динамики заучивания слогов

 

 

Собственные значения показателей памяти при разных методах запоминания

 

Заучивание Узнавание Антиципации
Время заучивания Число попыток Число правильных ответов Число отвержений Время заучивания Число попыток
             

 

Анализ полученных результатов. Сопоставить разные виды и характеристики памяти и сравнить с нормативными данными, если они имеются. Объяснить возможные отклонения от нормы.

Выводы или заключение. Формулировка выводов должна соответствовать поставленной цели работы. Отметить ограничения и условия применения изученных методик.


Ф.И.О.____________________________________________

 

Группа____________________ Дата____________________

 

Лабораторная работа №4

Тема «Мышление»

 

Цель работы

 

 

Описание использованных методик. Отметить, какие именно характеристики мыслительных процессов определялись при выполнении лабораторной работы.

 

Результаты

 

 

Показатели выполнения заданий по теме «Мышление»

Методика Параметр Выгодского-Сахарова Лачинса Числовые ряды Сложные аналогии
Время выполнения (сек)          
Число правильных ответов (или сделанных попыток)          

 

Анализ полученных результатов. Сопоставить разные характеристики мышления и сравнить с нормативными данными. Объяснить, какие мыслительные операции позволяет оценить каждая из опробованных методик.

Выводы или заключение. Формулировка выводов должна соответствовать поставленной цели работы. Отметить ограничения и условия применения изученных методик.


Ф.И.О.____________________________________________

 

Группа____________________ Дата____________________

 

Лабораторная работа №5

Тема «Интеллект»

 

Цель работы

Описание использованных методик. Отметить, какие именно компоненты интеллекта определялись при выполнении лабораторной работы.

Результаты

Имплицитное представление об интеллектуальной личности

  I II III IV V
Баллы            
Ранг            

 

 

Структура интеллекта согласно тесту Амтхауэра

 

Показатели компонентов интеллекта согласно методике Амтхауэра

 

Субтест I II III IV V VI VII VIII XI IQсум
Значение                      

 

 

График структуры интеллекта

 

 

Определение социального интеллекта по методике Гилфорда-Салливена

Собственные значения в 4-х субтестах и суммарное значение социального интеллекта

 

Субтест I II III IV IQсум
Значение            

Анализ полученных результатов. Сопоставить разные характеристики и сравнить с нормативными данными. Объяснить, какие компоненты интеллекта позволяет оценить каждая из опробованных методик.

Выводы или заключение. Формулировка выводов должна соответствовать поставленной цели работы. Отметить ограничения и условия применения изученных методик.


Ф.И.О.____________________________________________

 

Группа____________________ Дата____________________

 

 

Лабораторная работа №6

тема «Творческое мышление»

 

Цель работы

 

Описание использованных методик. Отметить, какие виды креативности определялись при выполнении лабораторной работы.

 

Результаты

 

Тест Беглость Гибкость Оригинальность Примечание
Образная креативность
Круги          
Незавершенные фигуры        
Вербальная креативность
Ассоциативный          
Составление предложений        
Гилфорда          
Социальная креативность
Конвергентные ситуации        
Дивергентные ситуации          

 

 

Результаты методики Бэрона-Уэлха:

 

Анализ полученных результатов. Сопоставить разные характеристики и сравнить с нормативными данными. Объяснить, какие показатели креативности позволяет оценить каждая из опробованных методик.

 

Выводы или заключение. Формулировка выводов должна соответствовать поставленной цели работы. Отметить ограничения и условия применения изученных методик.

Ф.И.О.____________________________________________

Группа____________________ Дата____________________

 

 

Лабораторная работа №7



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: