тема «Когнитивный стиль»




 

Цель работы

 

Описание использованных методик. Отметить, какие когнитивные стили определялись при выполнении лабораторной работы.

Результаты

Тест Кагана

 

Время выполнения Ошибки Вывод о стиле
       

 

Тест Уиткина

 

Время выполнения Кол-во ответов Вывод о стиле
       

 

 

Шкала Кол-во ответов Вывод о стиле
Систематизация      
Эмпатия    

 

Тест Мортона

 

Количество четных ответов Количество нечетных ответов Вывод о стиле
       

 

 

Методика Харрисона-Брэмсона

 

С И П А Р Вывод о стиле
             

 

 

Анализ полученных результатов. Сопоставить разные варианты оценки когнитивных стилей. Отметить степень индивидуальной выраженности мыслительных операции согласно каждой методики.

 

Выводы или заключение. Формулировка выводов должна соответствовать поставленной цели работы. Отметить ограничения и условия применения изученных методик.


Ф.И.О.____________________________________________

 

Группа____________________ Дата____________________

 

Лабораторная работа №8

Тема «Эмоции»

Цель работы

 

Описание использованных методик. Отметить, какие эмоциональные характеристики определялись при выполнении лабораторной работы.

 

Результаты

Определение эмоциональной реактивности с использованием методики PEIC

 

 

Шкала               Сумма
Значение                  

 

 

График для разных компонентов эмоциональной реактивности

 

Определение эмоциональной реактивности с использованием компьютерной программы с предъявлением эмоциогенных стимулов из Международного атласа

 

Собственные значения, полученные при оценке эмоциональной реактивности

 

Эмоции Кол-во ответов Амплитуда реакции Суммарная реактивность
Положительные        
Отрицательные    
Нейтральное состояние    

Определение алекситимии

 

Сумма баллов для «прямых» ответов Сумма баллов для «обратных» ответов Общая сумма баллов Вывод
         

 

 

Определение уровня стресса

 

Шкала            
Значение            
Общая сумма  

 

 

Определение компенсаторных психических ресурсов преодолениявоздействия стресса

Значения для СОЗ и шкал теста SF-36

 

СОЗ ФФ РФ Боль ОЗ Ж-ть СФ ЭФ ПЗ Сумма SF-36
                   

 

 

Анализ полученных результатов. Сопоставить разные варианты оценки эмоциональных состояний. Отметить степень индивидуальной выраженности эмоциональной реактивности операции согласно каждой методики.

 

Выводы или заключение. Формулировка выводов должна соответствовать поставленной цели работы. Отметить ограничения и условия применения изученных методик.

 

 


Ф.И.О.____________________________________________

 

Группа____________________ Дата____________________

 

Практическое занятие №9

Тема «Мотивации»

Цель работы

Описание использованных методик. Отметить, какие виды мотиваций определялись при выполнении лабораторной работы.

 

Результаты

Определение соотношения мотивации к достижению успеха или избегания неудач

 

мотивация к достижению успеха мотивация избегания неудач
     

 

Определяем роль системы приближения (BAS) и избегания (BIS)

 

мотивация приближения мотивация избегания
     

 

Определение профиля жизненных ценностей

График для профиля жизненных ценностей

 

Значения основных мотивационных ценностей согласно опроснику Шварца

 

Мотивация Баллы
власть  
достижение  
гедонизм  
стимуляция  
самостоятельность  
универсализм  
доброта  
традиции  
конформность  
безопасность  

 

Определение иерархии основных потребностей

 

Значения основных мотиваций

 

Мотивация Баллы
Материальные потребности  
Потребности в безопасности  
Социальные потребности  
Потребности в признании  
Потребности в самовыражении  

 

 

Анализ полученных результатов. Сопоставить разные варианты оценки мотивационных состояний. Отметить степень индивидуальной выраженности и соотношение разных мотиваций.

 

Выводы или заключение. Формулировка выводов должна соответствовать поставленной цели работы. Отметить ограничения и условия применения изученных методик.

 


Рекомендуемая для изучения литература

 

Основная литература:

1. Андерсон, Дж. Когнитивная психология / Дж. Андерсон. СПб., 2002.

2. Годфруа Ж. Что такое психология? / Ж. Годфруа. М., 2005.

3. Меньшикова Л.В. Основы психологии / Л.В. Меньшикова, О.М. Разумникова.- Новосибирск, 2000. 88 М514

4. Практический интеллект // Под ред. Р. Стернберга. - СПб, 2002.

5. Психология. Учебник для технических вузов / Под общ. ред. Дружинина В.Н. - СПб- М., 2000.

 

Дополнительная литература:

1. Айзенк Г. Природа интеллекта. Битва за разум. / Г. Айзенк, Л. Кэллин. М., 2000.

2. Ильин Е.П. Психология воли. / Е.П. Ильин. СПб., 2000.

3. Способы определения креативности (Метод. мат.) / Сост. О.М. Разумникова. Новосибирск, 2002. 88 С739 №2278

4. Холодная М.А. Когнитивные стили / М.А. Холодная. М., 2002.

5. Что такое интеллект? (Метод. мат.) / Сост. О.М. Разумникова, О.С. Шемелина. Новосибирск, 1999. 88 Ч 807 №1735

6. Что такое творчество и креативность? (Метод. мат.) / Сост. О.С. Шемелина. Новосибирск, 2000. 88 Ч 807 №1912

7. Шемелина О.С. Психология творчества: познавательные стили и творчество / О.С. Шемелина. Новосибирск, НГТУ, 2005.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: