Раздел 1. Педагогический




СОДЕРЖАНИЕ

Ведение…………………………………………………………………....2

Радел 1. Педагогический……….…..……………………….…………..4

1.1. Специализация кафедры и основные направления её научно – методической работы (рабочая программа дисциплины «Теория управления»)……………………………………………………………………..4

1.2. Теоретическое описание методических основ обучения…………9

Раздел 2. Производственно-технологический………………………20

2.1. Система органов Министерства здравоохранения в РСО-Алания.20

2.2. Социально-экономические показатели развития системы здравоохранения в РСО-Алания………………………………………………...25

Заключение……………………………………………………………...32

Список используемой литературы…………………………………...34

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.

Первый раздел отчета посвящен преподавательской практике.

Содержание раздела:

- изучить структуру образовательного процесса в высшем образовательном учреждении и правилами ведения преподавателем отчетной документации;

- изучить документы нормативного обеспечения образовательной деятельности ин­ститута. В процессе работы с нормативными документами студент должен изучить структуру и содержание ФГОС ВО по направлению и выделить требования к профессиональной подготовленности бакалавра и проанализировать учебный план подготовки бакалавра (специалиста) и рабочую программу обеспечиваемого курса;

- ознакомиться с методиками подготовки и проведения всех форм учебных занятий лекций, лабораторных и практических занятий, семинаров, консультаций, зачетов, экзаменов, курсового и дипломного проектирования;

- освоить технологию проблемно-модульного обучения;

- ознакомиться с существующими компьютерными обучающими программами, возможностями технических средств обучения и т. д.;

определить дисциплины и её модуль, по которым будут проведены учебные заня­тия, подготовить дидактические материалы;

- ознакомиться с программой и содержанием выбранного курса.

Второй раздел отчета посвящён производственной практике.

Производственная практика представляет собой индивидуальное и углубленное практическое изучение студентами одного или нескольких разделов по предметам включенных в учебный план. Основная форма производственной практики - самостоятельная работа, которая выполняется под контролем и руководством преподавателя кафедры.

Задачами производственной практики являются:

- закрепление и расширение теоретических знаний, умений и навыков, полученных студентами в процессе обучения;

- осознание мотивов и ценностей в избранной профессии;

- ознакомление и усвоение методологии и технологии решения профессиональных задач (проблем);

- ознакомление с деятельностью организаций, являющихся базами практики;

- формирование и развитие у студентов профессионально значимых информационно-аналитических компетенций по реферированию профессиональных источников информации;

- сбор, систематизация и первичный анализ материалов для диссертационного исследования и написания магистерской диссертации.

При прохождении производственной практики магистрант закрепляет полученные теоретические знания по магистерской программе; исследует производственные процессы будущей профессиональной деятельности; собирает необходимую информацию для наиболее полного анализа (оценки) изучаемых процессов, объектов, выступающих предметами исследования магистерской диссертации; выбирает методы проведения анализа (оценки) для подготовки аналитических материалов по теме исследования; самостоятельно предлагает и обосновывает способы решения на современном уровне задач профессиональной деятельности.

На производственной практике были решены следующие задачи:

1. Раскрыты теоретические основы управления системой здравоохранения.

2. Рассмотрены социально-экономические показатели системы здравоохранения.

 

Раздел 1. Педагогический

 

1.1. Специализация кафедры и основные направления её научно – методической работы

 

Практика магистрантов проводится в рамках общей концепции магистерской подготовки. Основная идея практики, которую должно обеспечить ее содержание, заключается в формировании технологических умений, связанных с педагогической деятельностью, а также коммуникативных умений, отражающих взаимодействия с людьми. Виды деятельности магистранта в процессе прохождения практики предполагают формирование и развитие стратегического мышления, панорамного видения ситуации, умение руководить группой людей.

В рамках педагогической практики был осуществлён ряд работ на кафедре государственного регулирования экономики, в частности:

- выполнение организационной работы с документами в соответствии с утвержденной номенклатурой дел кафедры;

- участие в формировании учебных планов по направлениям и специальностям подготовки обучающихся в соответствии с образовательными стандартами;

- помощь в написании рабочих программ дисциплин учебного плана и их аннотаций;

- обеспечение отражения в протоколе заседания кафедры оценки качества утверждаемых рабочих программ дисциплин;

- составление учебного расписания преподавателей кафедры, расписания проведения консультаций для обучающихся;

- контроль наличия на кафедре планов работы кафедры, индивидуальных планов работы преподавателей и их отчетов, рабочих программ дисциплин и программ практик, экзаменационных билетов;

- ведение учебной документации на кафедре: протоколов заседаний кафедры, наличие списков тем и руководителей дипломных и курсовых работ, списка рецензентов, каталога дипломных работ обучающихся, контрольных работ обучающихся, расписания лабораторных работ, приема домашних заданий;

- проведение совместно с заведующим кафедрой государственного регулирования экономики лекционных и практических занятий со студентами третьего и четвёртого курсов.

Содержание рабочей программы дисциплины «Теория управления»

Цели изучения дисциплины «Теория управления» является формирование у студентов основных знаний о теории и практике функционирования и развития системы управления, мотивирование их к самостоятельному обновлению управленческих знаний.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: