История развития легкой атлетике. Легкая атлетика в Казахтане




Задачи: Развитие общей выносливости.

Развитие скоростно-силовых качеств.

Инвентарь: Низкая перекладина, брусья, шведская стенка, секундомер,

рулетка.

ч-ь СОДЕРЖАНИЕ УРОКА д-ка Метод. указания
Подготовительная часть урока Построение, рапорт, приветствие, ознакомление с темой урока, повороты на месте. Строевой шаг В обход площадки шагом марш. На носках, пятках, полуприсядью, полной присядью. Переходим на бег, бегом; Полный круг вокруг стадиона Переходим на шаг, шагом, восстанавливаем дыхание. Через середину в колону по четыре. ОРУ в движении Комплекс из 8-9 упражнений Подтягивание на низкой перекладине Сгибание, разгибание туловища на брусьях Сгибание, разгибание рук в упоре.   2м 3-4р.   2кр.   1кр. 3-4р.     6-7м. 3х5р 5раз 5раз   Повтор, постановка стопы, отмашка рук   Следим за осанкой   Медленным бегом Глубже вдох   Резче движения Туловище прямое Руки за головой Туловище прямое
Основная часть урока Кистевая динамометрия При помощи прибора измерения силы кисти выяснить силу обоих кистей. История развития легкой атлетики. Легкая атлетика в Казахстане Повторение метания м/мяча на дальность Рука с мячом на уровне глаз. Отводим её вниз-назад- вверх. Принять положение «натянутого лука», сделать резкое движение корпусом и правой рукой вперед, финальное усилие – бросок. 1раз     2раза   4-6 раз     3-5 раз Напрягаем кисть, сжимаем как можно сильнее.     Бежать по своей стороне. Не перебегая друг другу дорогу.   Результат по последней точке опоры.     Опора на противоположную ногу  
Заключит-ая часть урока   Игра на восстановление «Класс», построение, оценка за урок, домашнее задание, организованный уход.     5мин Подведение итога урока. Поднимание туловища

 

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ №

Класс:

Дата:

Тема: Легкая атлетика: Анализ техники ходьбы и бега.
Задачи: Развитие скоростно-силовых качеств. Развитие общей выносливости.

Принять контроль бега на 60 метров

Инвентарь: Низкая перекладина, брусья, шведская стенка, секундомер,

рулетка, м/мяч

Задачи: Развитие общей выносливости.

Развитие скоростно-силовых качеств.

Инвентарь: Низкая перекладина, брусья, шведская стенка, секундомер,

рулетка

ч-ь СОДЕРЖАНИЕ УРОКА д-ка Метод. указания
Подготовительная часть урока Построение, рапорт, приветствие, ознакомление с темой урока, повороты на месте. В обход площадки шагом марш. На носках, пятках, полуприсядью, полной присядью. Переходим на бег, бегом; Полный круг вокруг стадиона Переходим на шаг, шагом, восстанавливаем дыхание. Через середину площадки в колону по четыре. ОРУ в парах Комплекс из 8-9 упражнений Подтягивание на низкой перекладине Сгибание, разгибание туловища на брусьях Сгибание, разгибание рук в упоре. Спец беговые упражнения 2м 3-4р.   2кр.   1кр. 3-4р.     6-7м. 3х5р 5раз 5раз   Повтор,   Следим за осанкой   Медленным бегом Глубже вдох   Резче движения Туловище прямое Руки за головой Туловище прямое
Основная часть урока Виды спортивного бега (спринт, бег на выносливость). Основные кинематические и динамические параметры. Отталкивание, полет. Амортизация, момент вертикали. Понятие о темпе и ритме. Изменение основных параметров в зависимости от длины дистанции. Особенности техники бега по повороту, старт, стартовый разгон, их разновидности. Стартовые колодки и их расстановка. Кривая изменения скорости в спринтерском беге, средних и длинных дистанциях     1-2 раза     4-5 раз   1-3 р   (д) (м) «5» -9,8с «5» - 9,4с «4»-10,4с «4» -10,2с «3»-11,2с «3» -11,0с   Опора на противоположную ногу     Перемахи только прямыми ногами, делаем взмах руками.
Заключит-ая часть урока   Игра на восстановление «Класс», построение, оценка за урок, домашнее задание,   организованный уход.   5мин Подведение итога урока.   Сгибание, разгибание рук в упоре

 

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ №

Класс:

Дата:

 

Тема: Легкая атлетика Спортивная ходьба

Задачи: Развитие общей выносливости. Развитие скоростно-силовых качеств.

Принять контроль прыжка в длину

Инвентарь: Низкая перекладина, брусья, шведская стенка, секундомер,

рулетка,

ч-ь СОДЕРЖАНИЕ УРОКА д-ка Метод. указания
Подготовительная часть урока Построение, рапорт, приветствие, ознакомление с темой урока, повороты на месте ОБЖ Наводнения В обход площадки шагом марш. На носках, пятках, полуприсядью, полной присядью. Переходим на бег, бегом; Полный круг вокруг стадиона Переходим на шаг, шагом, восстанавливаем дыхание. Через середину в колону по четыре. ОРУ в парах Комплекс из 8-9 упражнений Подтягивание на низкой перекладине Сгибание, разгибание туловища на брусьях Сгибание, разгибание рук в упоре. Спецбеговые упражнения 2м 3-4р.   2кр.   1кр. 3-4р.     6-7м. 3по5р 5раз 5раз   Повтор   Следим за осанкой   Медленным бегом Глубже вдох     Резче движения Туловище прямое Руки за головой Туловище прямое
Основная часть урока Инструктаж по ТБ. ОФП. Изучение техники спортивной ходьбы - ознакомление с техникой - изучение движений ног и таза - изучение работы рук в сочетании с движениями ног   2раза     1-3 раза   1 раз (д) (м) «5» -330см «5» – 360см «4» -280см «4» – 330см «3» -230см «3» – 270см   Перемахи только прямыми ногами, делаем взмах руками.     Рассчитать правильно силы, на финише не сбавлять скорости
Заключит-ая часть урока   Двухсторонняя игра - баскетбол, построение, оценка за урок, домашнее задание,   организованный уход.   5мин Подведение итога урока. Прыжки на короткой скакалке

 

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ №

 

Класс:

 

Дата:

Тема: Легкая атлетика: Спортивная ходьба

 

Задачи: Развитие скоростно-силовых качеств. Развитие общей выносливости. Принять контроль метания малого мяча на дальность

Инвентарь: Низкая перекладина, брусья, шведская стенка, секундомер,

рулетка, м/мяч

ч-ь СОДЕРЖАНИЕ УРОКА д-ка Метод. указания
Подготовительная часть урока Построение, рапорт, приветствие, ознакомление с темой урока, повороты на месте В обход площадки шагом марш. На носках, пятках, полуприсядью, полной присядью. Переходим на бег, бегом; Полный круг вокруг стадиона Переходим на шаг, шагом, восстанавливаем дыхание. Через середину в колону по четыре. ОРУ в парах Комплекс из 8-9 упражнений Подтягивание на низкой перекладине Сгибание, разгибание туловища на брусьях Сгибание, разгибание рук в упоре. Спецбеговые упражнения 2м 3-4р.   2кр.   1кр. 3-4р.     6-7м. 3по5р 5раз 5раз   Повтор   Следим за осанкой   Медленным бегом Глубже вдох     Резче движения Туловище прямое Руки за головой Туловище прямое
Основная часть урока ОФП.Совершенствование техники спортивной ходьбы. Подвижная игра. Контроль прыжка в высоту способом «ножницы» Разбег, перед планкой толчок толчковой ногой взмах маховой ногой, перемах прямой маховой, затем перемах толчковой, полет, приземление сначала на маховою, затем на толчковую. Совершенствование бега на 200 метров С высокого старта, пробегаем дистанцию с максимальной скоростью, стремясь за минимальное время набрать максимальную скорость бега и поддерживать ее до финиша   2раза   4-6 раз     3-5 раз (д) (м) «5» –26м «5» –39м «4» –19м «4» –31м «3» –16м «3» –23м     Перемахи только прямыми ногами, делаем взмах руками     Следим за отмашкой рук
Заключит-ая часть урока   Двухсторонняя игра - баскетбол, построение, оценка за урок, домашнее задание,   организованный уход.   5мин   Подведение итога урока. Подтягивание

 

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ №

Класс:

 

Дата:

 

Тема: Легкая атлетика: Спортивная ходьба

 

Задачи: Развитие скоростно-силовых качеств. Развитие общей выносливости. Принять контроль прыжка в высоту способом «ножницы»

Инвентарь: Низкая перекладина, брусья, шведская стенка, секундомер,

рулетка, м/мяч

 

ч-ь СОДЕРЖАНИЕ УРОКА д-ка Метод. указания
Подготовительная часть урока Построение, рапорт, приветствие, ознакомление с темой урока, повороты на месте В обход площадки шагом марш. На носках, пятках, полуприсядью, полной присядью. Переходим на бег, бегом; Полный круг вокруг стадиона Переходим на шаг, шагом, восстанавливаем дыхание. Через середину в колону по четыре. ОРУ в движении Комплекс из 8-9 упражнений Подтягивание на низкой перекладине Сгибание, разгибание туловища на брусьях Сгибание, разгибание рук в упоре. 6-ти минутный бег Спецбеговые упражнения 2м 3-4р.   2кр.   1кр. 3-4р.     6-7м. 3по5р 5раз 5раз   Повтор   Следим за осанкой   Медленным бегом Глубже вдох     Резче движения Туловище прямое Руки за головой Туловище прямое
Основная часть урока ОФП.Совершенствование техники спортивной ходьбы. Подвижная игра Контроль прыжка в высоту способом «ножницы» Разбег, перед планкой толчок толчковой ногой взмах маховой ногой, перемах прямой маховой, затем перемах толчковой, полет, приземление сначала на маховою, затем на толчковую. Совершенствование бега на 200 метров С высокого старта, пробегаем дистанцию с максимальной скоростью, стремясь за минимальное время набрать максимальную скорость бега и поддерживать ее до финиша.   3раза   4-6 раз     1 раз (д) (м) «5» –110 см 125см «4» – 100 см 115см «3» – 90 см 100см     Рассчитать правильно силы   на финише не сбавлять скорости  
Заключит-ая часть урока   Двухсторонняя игра - баскетбол, построение, оценка за урок, домашнее задание,   организованный уход.   5мин   Подведение итога урока. ОРУ

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ №

 

Класс:

 

Дата:

 

Тема: Легкая атлетика: кросс 400 метров- девушки, 800

метров - юноши

Задачи: учить технике бега; развивать выносливость, силу, координацию

движений развивать правильную осанку, учить правильному

дыханию

Инвентарь: Низкая перекладина, брусья, шведская стенка, секундомер

 

ч-ь СОДЕРЖАНИЕ УРОКА д-ка Метод. указания
Подготовительная часть урока Построение, рапорт, приветствие, ознакомление с темой урока, повороты на месте.. В обход площадки шагом марш. На носках, пятках, полуприсядью, полной присядью. Переходим на бег, бегом; Полный круг вокруг стадиона Переходим на шаг, шагом, восстанавливаем дыхание. Через середину в колону по четыре. ОРУ в движении Комплекс из 8-9 упражнений Подтягивание на низкой перекладине Сгибание, разгибание туловища на брусьях Сгибание, разгибание рук в упоре. Наклон вперед из положения лежа Спецбеговые упражнения 2м 3-4р.   2кр.   1кр. 3-4р.     6-7м. 3х5р 5раз 5раз   Повтор, постановка стопы Следим за осанкой   Медленным бегом Глубже вдох   Резче движения Туловище прямое Руки за головой Туловище прямое
Основная часть урока Инструктаж по ТБ. ОФП. Изучение техники бега. - ознакомление с техникой - изучение движений ног и таза - изучение работы рук в сочетании с движениями ног Кросс 400 метров девушки Бег на средние дистанции проводится с высокого старта 1 круг по стадиону Кросс 800 метров юноши 2 круга по стадиону Бежать в зависимости от организма ребенка, рассчитывая силы и возможности каждого ученика. Следить за правильным дыханием, сохранением правильной осанки, обратить внимание на согласованную работу рук и ног. Восстановление дыхания Двухсторонняя игра баскетбол   по разу     Если тяжело бежать, делаем глубокий вдох, снижаем скорость движения или переходим на шаг   Глубже вдох  
Заключит-ая часть урока   Построение, оценка за урок,   домашнее задание, организованный уход.     5мин Подведение итога урока.   Поднимание туловища

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ №

 

Класс:

 

Дата:

 

Тема: ( подтягивание, бег 30 метров, бросок набивного мяча),

бег 60 м, прыжок в длину

Задачи: Развитие общей выносливости.

Развитие скоростно-силовых качеств.

Инвентарь: Брусья, шведская стенка, низкая перекладина,

рулетка, набивной мяч, секундомер,

ч-ь СОДЕРЖАНИЕ УРОКА д-ка Метод. указания
Подготовительная часть урока Построение, рапорт, приветствие, ознакомление с темой урока, повороты на месте.. В обход площадки шагом марш. На носках, пятках, полуприсядью, полной присядью. Переходим на бег, бегом; Полный круг вокруг стадиона Переходим на шаг, шагом, восстанавливаем дыхание. Через середину в колону по четыре. ОРУ на месте Комплекс из 8-9 упражнений Подтягивание на низкой перекладине Сгибание, разгибание туловища на брусьях Сгибание, разгибание рук в упоре. Наклон вперед из положения лежа Спецбеговые упражнения и прыжки 2м 3-4р.   2кр.   1кр. 3-4р.   6-7м. 3х5р 5раз 5раз   Повтор, постановка стопы Следим за осанкой   Медленным бегом Глубже вдох     Резче движения Туловище прямое Руки за головой Туловище прямое
Основная часть урока   Бег 30 метров Повтор низкого старта В парах (по желанию) выполнить забег. Подтягивание на низкой перекладине, Хват сверху, носки опущены, туловище ровное, работают только руки в локтевом суставе Бросок набивного мяча И.п. сед на полу, руки с набивным мячом за головой. Измеряется от стартовой линии (за спиной) до места падения мяча. Бег 60 метров С низкого старта бег с максимальной скоростью, стартовый разгон 5-7 метров, финиширование     по разу   Если тяжело бежать, делаем глубокий вдох, снижаем скорость движения или переходим на шаг   Глубже вдох  
Заключит-ая часть урока   Игра «На внимание», построение, оценка за урок,   домашнее задание, организованный уход.     5мин Подведение итога урока.   Сгибание, разгибание рук в упоре

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ №

 

Класс:

 

Дата:

 

Тема: ( подтягивание, бег 30 метров, бросок набивного мяча),

бег 60 м, прыжок в длину

Задачи: Развитие общей выносливости.

Развитие скоростно-силовых качеств.

Инвентарь: Брусья, шведская стенка, низкая перекладина,

рулетка, набивной мяч, секундомер

 

ч-ь СОДЕРЖАНИЕ УРОКА д-ка Метод. указания
Подготовительная часть урока Построение, рапорт, приветствие, ознакомление с темой урока, повороты на месте.. В обход площадки шагом марш. На носках, пятках, полуприсядью, полной присядью. Переходим на бег, бегом; Полный круг вокруг стадиона Переходим на шаг, шагом, восстанавливаем дыхание. Через середину в колону по четыре. ОРУ в движении Комплекс из 8-9 упражнений Подтягивание на низкой перекладине Сгибание, разгибание туловища на брусьях Сгибание, разгибание рук в упоре. Наклон вперед из положения лежа Спецбеговые упражнения 2м 3-4р.   2кр.   1кр. 3-4р.     6-7м. 3х5р 5раз 5раз   Повтор, постановка стопы Следим за осанкой   Медленным бегом Глубже вдох   Резче движения Туловище прямое Руки за головой Туловище прямое
Основная часть урока Бег 30 метров Повтор низкого старта В парах (по желанию) выполнить забег. Подтягивание на низкой перекладине, Хват сверху, носки опущены, туловище ровное, работают только руки в локтевом суставе Бросок набивного мяча И.п. сед на полу, руки с набивным мячом за головой. Измеряется от стартовой линии (за спиной) до места падения мяча. Бег 60 метров С низкого старта бег с максимальной скоростью, стартовый разгон 5-7 метров, финиширование     по разу     Если тяжело бежать, делаем глубокий вдох, снижаем скорость движения или переходим на шаг     Глубже вдох По упрощенным правилам
Заключит-ая часть урока   Построение, оценка за урок,   домашнее задание, организованный уход.     5мин Подведение итога урока.   Прыжки на короткой скакалке

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ №

 

Класс:

 

Дата:

 

Тема: ( подтягивание, бег 30 метров, бросок набивного мяча),

бег 60 м, прыжок в длину

Задачи: Развитие общей выносливости.

Развитие скоростно-силовых качеств.

Инвентарь: Брусья, шведская стенка, низкая перекладина,

рулетка, набивной мяч, секундомер,

ч-ь СОДЕРЖАНИЕ УРОКА д-ка Метод. указания
Подготовительная часть урока Построение, рапорт, приветствие, ознакомление с темой урока, повороты на месте.. В обход площадки шагом марш. На носках, пятках, полуприсядью, полной присядью. Переходим на бег, бегом; Полный круг вокруг стадиона Переходим на шаг, шагом, восстанавливаем дыхание. Через середину в колону по четыре. ОРУ на месте Комплекс из 8-9 упражнений Подтягивание на низкой перекладине Сгибание, разгибание туловища на брусьях Сгибание, разгибание рук в упоре. Наклон вперед из положения лежа Спецбеговые упражнения и прыжки 2м 3-4р.   2кр.   1кр. 3-4р.     6-7м. 3х5р 5раз 5раз   Повтор, постановка стопы Следим за осанкой   Медленным бегом Глубже вдох   Резче движения Туловище прямое Руки за головой Туловище прямое
Основная часть урока Бег 30 метров Повтор низкого старта В парах (по желанию) выполнить забег. Подтягивание на низкой перекладине, Хват сверху, носки опущены, туловище ровное, работают только руки в локтевом суставе Бросок набивного мяча И.п. сед на полу, руки с набивным мячом за головой. Измеряется от стартовой линии (за спиной) до места падения мяча. Бег 60 метров С низкого старта бег с максимальной скоростью, стартовый разгон 5-7 метров, финиширование     по разу   Если тяжело бежать, делаем глубокий вдох, снижаем скорость движения или переходим на шаг   Глубже вдох  
Заключит-ая часть урока   Игра «На внимание», построение, оценка за урок,   домашнее задание, организованный уход.     5мин Подведение итога урока.   Подтягивание

 

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ №

 

Класс

 

Дата:

Тема: Легкая атлетика: тестирование

Подтягивание,бросок набивного мяча, бег 30 метров.

Повторение прыжков в длину, бега 100 м

Задачи: Развитие общей выносливости.

Развитие скоростно-силовых качеств.

Инвентарь: Брусья, шведская стенка, низкая перекладина,

рулетка, набивной мяч, секундомер

ч-ь СОДЕРЖАНИЕ УРОКА д-ка Метод. указания
Подготовительная часть урока Построение, рапорт, приветствие, ознакомление с темой урока, повороты на месте. Повторение строевого шага В обход площадки шагом марш. На носках, пятках, полуприсядью, полной присядью. Переходим на бег, бегом; Полный круг вокруг стадиона Переходим на шаг, шагом, восстанавливаем дыхание. Через середину в колону по четыре. ОРУ на месте Комплекс из 8-9 упражнений Сгибание, разгибание туловища на брусьях   3-4р.   2кр.   1кр. 3-4р.     6-7м. 3по5р   ТБ Повтор   Следим за осанкой   Медленным бегом Глубже вдох Резче движения Туловище прямое
Основная часть урока Спецбеговые и прыжковые упражнения Повтор низкого старта, высокого старта Бег 30 метров В парах (по желанию) выполнить забег. Подтягивание на низкой перекладине, Хват сверху, носки опущены, туловище ровное, работают только руки в локтевом суставе Бросок набивного мяча И.п. сед на полу, руки с набивным мячом за головой. Измеряется от стартовой линии (за спиной) до места падения мяча. Повторение бега на 100 метров С низкого старта, стартовый разгон 6-8 метров, отмашка рук, финальное усилие Повторение прыжка в длину с разбега Разбег 6-8 метров, толчок толчковой ногой, полет, приземление на две ноги     1раз   1подх   3раза   по2раза     3-5 раз Бежать по своей стороне. Не перебегая друг другу дорогу. всего 1 попытка Работаем в течении 1/ Каждый выполняет по 3 броска, лучший результат фиксируется Бежать по своей стороне обратить на работу рук и ног Приземление на две ноги
Заключит- ая часть урока   Игра баскетбол, построение, оценка за урок, домашнее задание, организованный уход   5мин Подведение итога урока. подтягивание

 

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ №

 

Класс:

 

Дата:

Тема: Легкая атлетика: тестирование

Челночный бег, кистевая динамометрия,

закрепление прыжков в длину, бега 100 м

Задачи: Развитие общей выносливости.

Развитие скоростно-силовых качеств.

Инвентарь: Брусья, шведская стенка, секундомер,

рулетка, набивной мяч, кубик, эстафетные палочки

ч-ь СОДЕРЖАНИЕ УРОКА д-ка Метод. указания
Подготовительная часть урока Построение, рапорт, приветствие, ознакомление с темой урока, повороты на месте. Повороты в движении В обход площадки шагом марш. На носках, пятках, полуприсядью, полной присядью. Переходим на бег, бегом; Полный круг вокруг стадиона Переходим на шаг, шагом, восстанавливаем дыхание. Через середину в колону по четыре. ОРУ в парах Комплекс из 8-9 упражнений Сгибание, разгибание туловища на брусьях Теория: «Упражнения всесторонне повышающие уровень физического развития человека» 2м 3-4р.   2кр.   1кр. 3-4р.     6-7м. 3х5р       Повтор   Следим за осанкой Медленным бегом Глубже вдох Резче движения Туловище прямое
Основная часть урока Спецбеговые и прыжковые упражнения Повтор низкого старта, высокого старта челночный бег По команде «марш» пробежать 10м. до черты, берет кубик, быстро возвращается к стартовой черте, кладет кубик и финиширует. Кистевая динамометрия При помощи прибора измерения силы кисти выяснить силу обоих кистей. Закрепление бега на 100 метров С низкого старта, стартовый разгон 6-8 метров, отмашка рук, финальное усилие Закрепление прыжка в длину с разбега Разбег 6-8 метров, толчок толчковой ногой, полет, приземление на две ноги       1раз   3раза       Положение высокого старта. Напрягаем кисть, сжимаем как можно сильнее   Бежать по своей стороне обратить на работу рук и ног Приземление на две ноги  
Заключит-ая часть урока   Игра волейбол в кругу, построение, оценка за урок, домашнее задание, организованный уход.     5мин Подведение итога урока. ОРУ

 

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ №

 

Класс:

 

Дата:

Тема: Легкая атлетика: тестирование прыжки в длину с места,

совершенствование бега на 100 м, повторение метания гранаты на

дальность, прыжка в высоту способом «ножницы»

Задачи: Развитие общей выносливости.

Развитие скоростно-силовых качеств.

Инвентарь: Низкая перекладина, брусья, шведская стенка, секундомер, рулетка.

ч-ь СОДЕРЖАНИЕ УРОКА д-ка Метод. указания
Подготовительная часть урока Построение, рапорт, приветствие, ознакомление с темой урока, повороты на месте и в движении Повторение команд, изученных ранее В обход площадки шагом марш. На носках, пятках, полуприсядью, полной присядью. Переходим на бег, бегом; Полный круг вокруг стадиона Переходим на шаг, шагом, восстанавливаем дыхание. Через середину в колону по четыре. ОРУ в движении Комплекс из 8-9 упражнений Подтягивание на низкой перекладине Сгибание, разгибание туловища на брусьях Сгибание, разгибание рук в упоре. 2м 3-4р.   2кр.   1кр. 3-4р.     6-7м. 3по5р 5раз 5раз   Повтор   Следим за осанкой   Медленным бегом Глубже вдох     Резче движения Туловище прямое Руки за головой Туловище прямое
Основная часть урока Повтор низкого, высокого старта Прыжки в длину с места Толчок двумя ногами, полет, приземление на две ноги Совершенствование бега на 100 метров С низкого старта, стартовый разгон 6-8 метров, отмашка рук, финальное усилие Повторение метания гранаты на дальность С места. Принять положение «натянутого лука», сделать резкое движение корпусом и правой рукой вперед, финальное усилие – бросок. Повторение прыжка в высоту способом «ножницы» Разбег, перед планкой толчок толчковой ногой взмах маховой ногой, перемах прямой маховой, затем перемах толчковой, полет, приземление сначала на маховою, затем на толчковую.       3раза   по2раза   по 2-5 раз   2-3 раза   Результат по последней точке опоры. Бежать по своей стороне обратить на работу рук и ног Опора на противоположную ногу Перемахи только прямыми ногами, делаем взмах руками.    
Заключит-ая часть урока   Баскетбол, построение, оценка за урок, домашнее задание, организованный уход.       5мин Подведение итога урока. ОРУ

 

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ №

 

Класс:

 

Дата:

 

Тема: Легкая атлетика: контроль бега на 100 м, совершенствование

прыжка в длину с разбега, закрепление метания м/мяча на дальность

Задачи: Принять контроль бега на 100 м. Развитие общей выносливости.

Развитие скоростно-силовых качеств.

Инвентарь: Низкая перекладина, брусья, шведская стенка, секундомер,

Рулетка эстафетная палочка.

ч-ь СОДЕРЖАНИЕ УРОКА д-ка Метод. указания
Подготовительная часть урока Построение, рапорт, приветствие, ознакомление с темой урока, повороты на месте и в движении Повторениекоманд изученных ранее В обход площадки шагом марш. На носках, пятках, полуприсядью, полной присядью. Переходим на бег, бегом; Полный круг вокруг стадиона Переходим на шаг, шагом, восстанавливаем дыхание. Через середину в колону по четыре. ОРУ в парах Комплекс из 8-9 упражнений Подтягивание на низкой перекладине Сгибание, разгибание туловища на брусьях Сгибание, разгибание рук в упоре. Спец беговые упражнения 2м 3-4р.   2кр.   1кр. 3-4р.     6-7м. 3по5р 5раз 5раз   Повтор   Следим за осанкой   Медленным бегом Глубже вдох     Резче движения Туловище прямое Руки за головой Туловище прямое
Основная часть урока Повтор высокого старта Контроль бега на 100 метров С низкого старта, стартовый разгон 6-8 метров, отмашка рук, финальное усилие Совершенствование прыжка в длину с разбега Разбег 6-8 метров, толчок толчковой ногой, полет, приземление на две ноги   Закрепление метания гранаты на дальность С места. Принять положение «натянутого лука», сделать резкое движение корпусом и правой рукой вперед, финальное усилие – бросок.   1-2 раза   раза   1 раз   4-6 раз 11 10 «5» – 16,0//«5»–16,5// «4» – 16,5//«4»–17,0// «3» – 17,0//«3»–17,8// Результат по последней точке опоры. Помогаем руками Опора на противоположную ногу  
Заключит-ая часть урока   СИ баскетбол, построение, оценка за урок, домашнее задание, организованный уход.       5мин Подведение итога урока. Сгибание, разгибание рук в упоре

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ №

 

Класс:

Дата:

 

Тема: Легкая атлетика: контроль прыжка в длину с разбега,

совершенствование метания гранаты на дальность, закрепление прыжка в

высоту способом «ножницы»

Задачи: принять контроль прыжка в длину, развитие общей выносливости.

Развитие скоростно-силовых качеств.

Инвентарь: Низкая перекладина, брусья, шведская стенка, секундомер,

рулетка, граната, стойки для прыжков высоту.

ч-ь СОДЕРЖАНИЕ УРОКА д-ка Метод. указания
Подготовительная часть урока Построение, рапорт, приветствие, ознакомление с темой урока, повороты на месте и в движении Повторение команд, изученных ранее В обход площадки шагом марш. На носках, пятках, полуприсядью, полной присядью. Переходим на бег, бегом; Полный круг вокруг стадиона Переходим на шаг, шагом, восстанавливаем дыхание. Через середину в колону по четыре. ОРУ на месте Комплекс из 8-9 упражнений Подтягивание на низкой перекладине Сгибание, разгибание туловища на брусьях Сгибание, разгибание рук в упоре. Спец беговые упражнения 2м 3-4р.   2кр.   1кр. 3-4р.     6-7м.   3по5р 5раз 5раз   Повтор   Следим за осанкой   Медленным бегом Глубже вдох   Резче движения Туловище прямое Руки за головой Туловище прямое
Основная часть урока Повторение прыжка в длину с разбега Разбег 6-8 метров, толчок толчковой ногой, полет, приземление на две ноги Совершенствование метания гранаты на дальность С места. Принять положение «натянутого лука», сделать резкое движение корпусом и правой рукой вперед, финальное усилие – бросок. Закрепление прыжка в высоту способом «ножницы» Разбег, перед планкой толчок толчковой ногой взмах маховой ногой, перемах прямой маховой, затем перемах толчковой, полет, приземление сначала на маховою, затем на толчковую.   Попыт- ки   3-4 раза   2-3 раза Результат по последней точке опоры. Помогаем руками Опора на противоположную ногу Перемахи только прямыми ногами, делаем взмах руками.    
Заключит-ая часть урока   СИ баскетбол, построение, оценка за урок,   домашнее задание,   организованный уход.     5мин Подведение итога урока. Прыжки на короткой скакалке

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ №

 

Класс:

 

Дата:

 

Тема: Легкая атлетика: Контроль метания гранаты на дальность,

совершенствование прыжка в высоту способом «ножницы»

 

Задачи: Развитие общей выносливости.

Развитие скоростно-силовых качеств.

Инвентарь: Низкая перекладина, брусья, шведская стенка, секундомер,

рулетка, граната, стойки для прыжков высоту.

 

ч-ь СОДЕРЖАНИЕ УРОКА д-ка Метод. указания
Подготовительная часть урока Построение, рапорт, приветствие, ознакомление с темой урока, повороты на месте и в движении Повторение команд, изученных ранее В обход площадки шагом марш. На носках, пятках, полуприсядью, полной присядью. Переходим на бег, бегом; Полный круг вокруг стадиона Переходим на шаг, шагом, восстанавливаем дыхание. Через середину в колону по четыре. ОРУ на месте Комплекс из 8-9 упражнений Подтягивание на низкой перекладине Сгибание, разгибание туловища на брусьях Сгибание, разгибание рук в упоре. Спец беговые упражнения 2м 3-4р.   2кр.   1кр. 3-4р.     6-7м.   3по5р 5раз 5раз   Повтор   Следим за осанкой   Медленным бегом Глубже вдох   Резче движения Туловище прямое Руки за головой Туловище прямое
Основная часть урока Контроль метания гранаты на дальность С места. Принять положение «натянутого лука», сделать резкое движение корпусом и правой рукой вперед, финальное усилие – бросок. Закрепление прыжка в высоту способом «ножницы» Разбег, перед планкой толчок толчковой ногой взмах маховой ногой, перемах прямой маховой, затем перемах толчковой, полет, приземление сначала на маховою, затем на толчковую.   1-3 раза   3-4 раза   1 раз   1 раз (10) (11) «5» –18 м «5» –23м «4» –13 м «4» –18 м «3» –11м «3» –15 м     Перемахи только прямыми ногами, делаем взмах руками
Заключит-ая часть урока   СИ баскетбол, построение, оценка за урок,   домашнее задание,   организованный уход.     5мин Подведение итога урока. Прыжки на короткой скакалке

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ №

 

Класс:

Дата:

 

Тема: Легкая атлетика: контроль прыжка в высоту способом «ножницы»,

разучивание техники передачи эстафетной палочки, бега на 200м.

Задачи: принять контроль прыжка в высоту способом «ножницы». Развитие

общей выносливости. Развитие скоростно-силовых качеств.

Инвентарь: Низкая перекладина, брусья, шведская стенка, секундомер,

Стойки для прыжков в высоту, эстафетные палочки

ч-ь СОДЕРЖАНИЕ УРОКА д-ка Метод. указания
Подготовительная часть урока Построение, рапорт, приветствие, ознакомление с темой урока, повороты на месте и в движении Повторение команд, изученных ранее В обход площадки шагом марш. На носках, пятках, полуприсядью, полной присядью. Переходим на бег, бегом; Полный круг вокруг стадиона Переходим на шаг, шагом, восстанавливаем дыхание. Через середину в колону по четыре. ОРУ в парах Комплекс из 8-9 упражнений Подтягивание на низкой перекладине Сгибание, разгибание туловища на брусьях Сгибание, разгибание рук в упоре. 6-ти минутный бег Спец беговые упражнения 2м 3-4р.   2кр.   1кр. 3-4р.     6-7м.   3по5р 5раз 5раз   Повтор   Следим за осанкой   Медленным бегом Глубже вдох   Резче движения Туловище прямое Руки за головой Туловище прямое
Основная часть урока Контроль прыжка в высоту способом «ножницы» Разбег, перед планкой толчок толчковой ногой взмах маховой ногой, перемах прямой маховой, затем перемах толчковой, полет, приземление снача


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: