Введите и отформатируйте приведенный ниже текст




И.Г. Петровского»

 

 

Филиал БГУ в г. Новозыбкове

Кафедра математики, физики и информатики

 

ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

По получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно–исследовательской

Деятельности (рассредоточенная)

Сроки прохождения учебной практики: с 19.09.2018 г. по 05.12.2018 г.

Место проведения практики: филиал БГУ в г. Новозыбкове

 

 

Выполнил (а):

Портная Марина Сергеевна

студент (ка) _ 2 _ курса, 204 группы

направления 44.03.01

Педагогическое образование,

профиль «Информатика»

очной формы обучения

______________________________

 

Руководитель:

Чеботарева Екатерина Станиславовна,

старший преподаватель

__________________________________

 

 

_____________________________

 

 

Новозыбков, 2018 г.

Содержание

 

Введение. 3

Задания учебной практики. 4

Задания учебной практики Вариант 8. 8

Реферат на тему «Программы органайзеры». 12

Реферат на тему «Табличные процессоры». 23

Заключение. 49

 


ВВЕДЕНИЕ

 

Я проходила учебно-ознакомительную практику на базе филиала Брянского государственного университета имени академика И.Г.Петровского. Продолжительность практики с 19 сентября по 05 декабря 2018 года, за это время я:

1. освоила основные методы отладки и выполнения программ на эвм;

2. получила представления об основных этапах прохождения задач через операционную систему;

3. освоила умение использовать при решении задач библиотечные программы;

4. освоила умение применять современные математические методы решения задач.

Учебная практика является важнейшей частью учебного процесса. Основной целью учебно-ознакомительной практики является сбор и аналитическая обработка материала, систематизация и закрепление знаний полученных в период обучения.

Задачами дисциплины в соответствии с этим является научить студентов:

1. формирование у бакалавров умений и навыков анализа задач, умений устанавливать связи между данными и искомыми величинами.

2. ознакомление с основными алгоритмами решения типовых задач, методиками решения нестандартных задач.

3. обучение дидактическим основам планирования работы (при выполнении домашних заданий, на занятиях, при подготовке к контрольным проверкам).

4. формирование умений оценивания полученных результатов, представление их в удобной для восприятия форме.

 

 

ЗАДАНИЯ ПРАКТИКИ

 

ВАРИАНТ № 8.

Теоретическая часть:

Табличные процессоры.

Программы - органайзеры.

Примечание: ответы на вопросы теоретической части выполняются в распечатанном виде, и оформляются в форме реферата.

Практическая часть:

Примечание: задания данной части выполняются в электронном виде (на диске), и в печатной форме, составная часть портфолио. При этом используются программы приложения MS Word, MS Excel и MSPowerPoint. Все задания должны быть выполнены по порядковым номерам. Сами условия заданий практической части перепечатываются в папку с теоретическим материалом, а также прикладывается электронный носитель с аналогичной информацией.

Задание 1.

1. Открыть файл Excel и разместить на листе таблицу из выбранного варианта.

В позиции, помеченные вопросительным знаком, внести формулы в соответствии с требуемым алгоритмом вычисления. Добавить, если необходимо, новые строки и столбцы.

Оформить таблицу.

Рассчитать сумму оплаты за услуги водоканала и теплосетей за март 2000 года, если в квартире площадью 71,4 кв. м проживает 4 чел. Каков удельный вес каждого платежа в общей сумме?

 

Вид платежа Стоимость за единицу услуги (вода – на 1 чел., отопление – на 1 кв. м) % понижения Стоимость эконом.обоснованная Начислено фактически Долг (+); переплата (-) Итого
Экономическо обоснованная С учетом пониж. коэффициента
Вода холодная и канализация Горячая вода Отопление   36,02     39,92 7,08   ?     ? ?         ?     ? ?   ?     ? ?       -23   ?     ? ?
Итого ? ? ? ?

Задание 2.

Построить диаграммы, иллюстрирующие табличные данные из задания 1. Тип диаграммы выбрать исходя из степени наглядности представления информации. Обязательно включить название, подписи рядов данных, легенду. Разместить диаграмму на отдельном листе.

Задание 3.

Построить график функции одного переменного на отрезке [ - 2; 2] для функции, заданной следующим образом:

Задание 4.

1) Заполнить таблицу 1, занеся недостающие данные, рассчитав процент удержания по следующему правилу: при количестве иждивенцев более трех – 0%, при трех – 5%, при двух – 10%, при одном – 12%, если нет – 14%. Расчет оформить с помощью вложенных функций.

2) Построить сводную таблицу, найдя суммы по полям Всего начислено, Всего удержано, Сумма к выдаче по каждой фамилии, расположив фамилии в алфавитном порядке и проклассифицировав отдельно по категории Количество иждивенцев. Поместить сводную таблицу на отдельном листе. Постарайтесь создать компактную и наглядную сводную таблицу, избежав излишнего текста и пустых ячеек.

 

Таблица 1 – Ведомость

Ф.И.О. Отдел Количество иждивенцев Всего начислено, руб. % удержания Всего удержано, руб. Сумма к выдаче, руб.
1. Петухова К.И.            
2. Безенчук П.Ф.            
3. Воробьянинов И.М.            
4. Востриков Ф.О.            
5. Коробейников В.А.            
6. Грицацуева В. С.            
7. Гаврилин З.С.            
8. Треухов Т.И.            
9. Изнуренков А.В.            
10. Щукина Э.Е.            

Задание 5.

Введите и отформатируйте приведенный ниже текст

Кроме локальных сетей, всемирное распространение получили глобальные сети, особенно Internet – разветвленная сеть, включающая в себя серверы, разбросанные по всему миру. Серверы имеют свои адреса и управляются специализированными программами. Они позволяют пересылать почту и файлы, производить поиск в базах данных и т.п. Для подключения к Internet требуется модем и канал связи, соединяющий ЛВС предприятия или личный компьютер пользователя с сервером провайдера – предприятия, предоставляющего информационные услуги Internet.

Модем необходим потому, что передаваемые сигналы, соответствующие битам информации, накладываются (модуляция) на синусоидальный сигнал несущей частоты. Благодаря этому по одному каналу могут передаваться данные многих абонентов на разных несущих частотах. Модем компьютера, принимающего информацию, обеспечивает демодуляцию сигнала, т.е. выделение из суммарного сигнала цепочек получаемых битов информации. Чаще всего используются модемы со скоростью передачи 33.6 и 56 Кбит/сек.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: