Используемые формы тестовых заданий




Том 1

Барнаул, 2007


УДК – 617.01

ББК – 54. 56

Ц – 32

 

 

Рекомендовано к печати

Центральным координационно-методическим Советом

Алтайского государственного медицинского университета

Росздрава (протокол № 2 от 28.02.2007 г.)

Составители:

Цеймах Е.А., Болгов А.А., Чарова Е.В., Попов В.А., Лукина Н.Н.

 

Ответственый исполнитель доц. А.А.Болгов

 

Рецензенты:

проф. Высоцкий Ю.А. – зав. кафедрой анатомии человека Алтайского государственного медицинского университета;

проф. Черненко В.Ф. – проф. кафедры госпитальной хирургии Алтайского государственного медицинского университета.

 

 

Тестовые задания для контроля базисных знаний по топографической анатомии и оперативной хирургии: в 2 т. / Том 1 / Цеймах Е.А., Болгов А.А., Чарова Е.В., Попов В.А., Лукина Н.Н. – Издание третье (дополненное и исправленное). – Барнаул: Издательство Алтайский государственный медицинский университет, 2007. – 180 с.

(в обложке)

 

Учебное пособие «Тестовые задания для проверки базисных знаний по топографической анатомии и оперативной хирургии» предназначено для контроля базисных знаний по оперативной хирургии и топографической анатомии для студентов 3-4 курсов лечебного, педиатрического и медико-профилактического факультетов, врачей-интернов по специальностям «хирургия» и «детская хирургия». Настоящее издание «Учебного пособия» в значительной степени переработано, адаптировано и дополнено новыми тестовыми заданиями. Пособие содержит тестовые задания, позволяющие использовать их в компьютерном варианте в режимах «Репетитор» и «Экзаменатор».

Учебное пособие содержит тестовые задания, включенные в банк тестов для проверки знаний выпускников при проведении «Итоговой государственной аттестации».

 

УДК – 617.01

ББК – 54. 56

Ц – 32

 

 

© Алтайский государственный
медицинский университет, 2007

© Цеймах Е.А., Болгов А.А., Чарова Е.В.,
Попов В.А., Лукина Н.Н., 2007


Содержание

 

Введение...................................................................................... 5

Раздел 1. Тестовые задания 1.01–1.176.
Топографическая анатомия верхней конечности.................. 11

Эталоны ответов к тестовым заданиям 1.01–1.176............... 54

Раздел 2. Тестовые задания 2.01–2.114.
Топографическая анатомия нижней конечности................... 55

Эталоны ответов к тестовым заданиям 2.01-2.114................ 82

Раздел 3. Тестовые задания 3.01–3.65.
Операции на сосудах, нервах, сухожилиях............................ 83

Эталоны ответов к тестовым заданиям 3.01-3.65................ 101

Раздел 4. Тестовые задания 4.01–4.55.
Операции на костях и суставах.
Ампутации и экзартикуляции............................................... 102

Эталоны ответов к тестовым заданиям 4.01–4.55............... 114

Раздел 5. Тестовые задания 5.01–5.162.
Топографическая анатомия мозгового отдела головы. Операции на мозговом отделе 115

Эталоны ответов к тестовым заданиям 5.01–5.162............. 151

Раздел 6. Тестовые задания 6.01–6.105.
Топографическая анатомия лицевого отдела головы. Операции на лицевом отделе 152

Эталоны ответов к тестовым заданиям 6.01-6.105.............. 176

Литература............................................................................... 177


Введение

 

Спецификация тестовых заданий
по топографической анатомии и оперативной хирургии

Цели и задачи тестирования

Тестовые задания по топографической анатомии и оперативной хирургии предназначены для контроля качества знаний студентов 3-4 курсов лечебного, педиатрического и медико-профи­лак­­ти­ческого факультетов.

После прохождения курса топографической анатомии и оперативной хирургии студенты должны продемонстрировать понимание топографии отдельных областей и иметь представление об основных оперативных приемах.

Использование тестовых заданий возможно в следующих вариантах:

а) рубежное тестирование, которое проводится после завершения лекционного курса и практических занятий по топографической анатомии и оперативной хирургии;

б) самоподготовка студентов к курсовому экзамену по топографической анатомии и оперативной хирургии;

в) при подготовке к аттестационному тестированию при сдаче государственного междисциплинарного экзамена на 6 курсе лечебного, педиатрического и медико-профилактического факультетов в рамках итоговой государственной аттестации выпускников;

г) как один из этапов экзамена по топографической анатомии и оперативной хирургии (тестирование по дисциплине);

д) для проверки знаний при восстановлении студентов на
4 курс.

Тестирование может проводиться как в ручном варианте (бланочным методом), так и с использованием персонального компьютера. В первом случае используются стандартизированные бланки ответов студентов.

Использование бланков заметно ускоряет обработку результатов и обеспечивает единые условия проведения контроля для всех испытуемых.


Используемые формы тестовых заданий

В программах применяются четыре основные формы тестовых заданий:

а) закрытая форма – при выполнении тестовых заданий от испытуемого требуется выбрать либо единственно верный, либо исключить единственный неверный ответ из числа предложенных вариантов ответов. При подборе таких тестовых заданий использованы различные принципы подбора ответов, обеспечивающие их правдоподобность и равнопривлекательность для незнающего студента: классификации, градуальности, двойной альтернативы, сочетания, куммуляции;

б) открытая форма – при выполнении тестовых заданий этой формы от испытуемого требуется вставить пропущенное ключевое слово;

в) тестовые задания на соответствие – перед испытуемым стоит задача найти соответствие элементов одного множества элементам другого;

г) тестовые задания на определение правильной последовательности при перечислении структур послойного строения или выполнения очередности компонентов оперативного приема.

Все четыре основные формы тестовых заданий (а, б, в, г) испоьзуются при бланочном методе контроля. При компьютерном варианте используется только закрытая форма тестовых заданий.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: