Создание маркетинговых стратегий и PR акций для продвижения газеты




Создание газеты «БУЛЬВАР»

Название проекта:

Региональное информационно- развлекательное газетa «БУЛЬВАР»

Учредители: Исполнительные органы Карааслан Медиа ООО:(Общество с ограниченной ответственностью)

Юридический план

Редакция создается в форме общества с ограниченной ответственностью.(Карааслан Медиа ООО)

Деятельность редакции регламентируется действующим законодательством Турции, договором учредителей, уставом, распоряжениями руководителя.

Основана: Май-2014

Общий бюджет Компании: 25 тысяч долларов -USD-

Адрес: Трабзон-ТУРЦИЯ

Население города: 3 миллион

Общий тираж: 15 тысяч экземпляров

Периодичность выпуска: 1 раз в неделю

Цена продажи: 30 центов (цены реализации учтены на рынке)

Производственный план: пятница – номер поступает в продажу

Целевая аудитория газеты- в возрасте от 7 до 70 лет.

Содержание газеты:

Сбор городское информации,анализ материала, спорт,развлечение,Гороскоп "Досуг Знаков Зодиака" красата,кроссворд ибесплатная реклама от рекламодателей И многие другие...

Финансовый план газеты: газета объемом 20 страниц формата А4.мелованной бумаги

Миссия проекта: Цель данного бизнес-плана – создание газеты,посвященной проблемам жителей города и Создание эффективной информационной базы.

Долгосрочные цели: Если я буду зарабатывать деньги в этом бизнесе то буду продолжать...

Цели и задачи:

Концепция: Данное средство массовой информации сможет решить такие проблемы, как легкоусвояемость городские проблемы, даст возможность любому человеку узнать о городе все что происходит на этой неделе ипровести свободное время с удовольствием забавным способом.

Основные конкуренты газеты:пока их нет,в городе не существует. наша издания носят информационно-развлекательный характер.Поко Видимое многообещающее...

 

 

Для реализации этого необходимо решить следующие задачи:

Создание эффективной информационной базы

Информационно обеспечивать публичность и жителей города.Мы надеемся завоевать рынок, целевую аудиторию, рекламодателей,

Создание прибыльной модели газеты

Одним из видов бизнеса, приносящих прибыль в любое время (в том числе и во время кризиса) были средства массовой информации. В связи с этим, предлагаю проект бесплатного рекламного печатного средства массовой информации. К тому же, средства массовой информации являются четвертой властью и могут донести свои домыслы и предпочтения до любого жителя нашей города.

Создание маркетинговых стратегий и PR акций для продвижения газеты

Реализация этих проектов возможна при существовании нескольких ключевых аспектов: наличия хорошо проработанной концепции издания, создания четкого портрета читательской аудитории и формирования информационного направления, следуя которому сотрудники редакции будут создавать содержание (контент) издания, служба маркетинга и рекламы подготавливать информационные и рекламные продукты, служба распространения будет формировать программы доставки печатной продукции.

-Стратегия маркетинга

Начиная с 1 июня 2014 г. газета будет распространяться через почтовые отделения и в маленьких магазинах.

4.Организационная структура и бюджет бюро:

Главным редактором газеты назначен: ________________

Заместитель главного редактора:

________________

 

Коммерческий директор:

________________

 

На должности корреспондентов:

______________________________________________

В составе редакции создаются следующие подразделения:

 

§ управление;

§ редакционно-издательский центр;

§ рекламное агентство;

§ секретариат;

§ творческая группа.

§ Корректор

§ Наборщик

 

Расписание редакции газеты предусмотрены следующие должности и оклады:

 

Главный редактор:

Кол-во:1

Оклад-фонд оплаты труда: (Доллар США./мес.):500 USD

Заместитель главного редактора:

Кол-во:1

Оклад-фонд оплаты труда: (Доллар США./мес.):350

Коммерческий директор:

Кол-во:1

Оклад-фонд оплаты труда:(Доллар США./мес.):350

На должности корреспондентов:

Кол-во:3

Оклад-фонд оплаты труда:(Доллар США./мес.):

250 X 3=750

§ управление-Кол-во:1----200 USD

 

§ редакционно-издательский центр;

-Кол-во:2----200 USD

 

§ рекламное агентство;

-Кол-во:1----200 USD

 

§ секретариат;

-Кол-во:2 150 USD X 2=300

 

§ творческая группа.

-Кол-во:2----200 USD X 2 =400

 

§ Корректор:-Кол-во:1----200 USD

 

§ Наборщик:-Кол-во:1----200 USD

Жилая площадь

Cодержание и эксплуатацию здания Принадлежит самой компании(Бесплатно)

Оборудование рабочих мест:

 

§- 6 компьютер 200 x 6=1200

§-Мебель для офиса:составляет 250 USD

-10 столов 10 стульев

-Кондиционирование воздуха

-Гостиная Комната

-Материалы Брелки

§-Коммунальные услуги: Электрик,телефон,интернет составляет 150 USD(мес)

Издательские Расходы:

1. бумага 500 кг. как можно - 750 USD

2. типография – 0.05 USD с номера – 750 USD

3. распространение – 0.05 USD с номера - 750 USD

4. расходы на услуги информационных агентств – 350 USD

 

Расходы Развлечения Кафетерий: 70 USD(мес.):

Расходы Трапезная(столовая):125 USD (мес)

Общие расходы:

6595 USD x 35=230825 рублей (мес) выключа Оборудование рабочих мест

В этом случае компания делает потери...может через несколько месяцев Компания банкротстве...

Новые стратегии должны быть разработаны.

1.Затраты будут сведены к минимуму

2.чтобы получить определение новой ценовой

(Цена продажи газеты) надо осматривать состояние рынка

3. деньги ставок по депозитам в банковских процентных(высокие процентные ставки) --Процентная ставка 16% Это же выгодно....

4.Надо Быть готовым для всех видов плохих ситуаций...чтобы сохранить компанию стоит бороться до конца...

 

с уважением

 

Темель Карааслан

Воронежский государственный университет

Факультет Журналистики

Магистратура

1 Курс

Интернет СМИ

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: