Создание газеты «БУЛЬВАР»
Название проекта:
Региональное информационно- развлекательное газетa «БУЛЬВАР»
Учредители: Исполнительные органы Карааслан Медиа ООО:(Общество с ограниченной ответственностью)
Юридический план
Редакция создается в форме общества с ограниченной ответственностью.(Карааслан Медиа ООО)
Деятельность редакции регламентируется действующим законодательством Турции, договором учредителей, уставом, распоряжениями руководителя.
Основана: Май-2014
Общий бюджет Компании: 25 тысяч долларов -USD-
Адрес: Трабзон-ТУРЦИЯ
Население города: 3 миллион
Общий тираж: 15 тысяч экземпляров
Периодичность выпуска: 1 раз в неделю
Цена продажи: 30 центов (цены реализации учтены на рынке)
Производственный план: пятница – номер поступает в продажу
Целевая аудитория газеты- в возрасте от 7 до 70 лет.
Содержание газеты:
Сбор городское информации,анализ материала, спорт,развлечение,Гороскоп "Досуг Знаков Зодиака" красата,кроссворд ибесплатная реклама от рекламодателей И многие другие...
Финансовый план газеты: газета объемом 20 страниц формата А4.мелованной бумаги
Миссия проекта: Цель данного бизнес-плана – создание газеты,посвященной проблемам жителей города и Создание эффективной информационной базы.
Долгосрочные цели: Если я буду зарабатывать деньги в этом бизнесе то буду продолжать...
Цели и задачи:
Концепция: Данное средство массовой информации сможет решить такие проблемы, как легкоусвояемость городские проблемы, даст возможность любому человеку узнать о городе все что происходит на этой неделе ипровести свободное время с удовольствием забавным способом.
Основные конкуренты газеты:пока их нет,в городе не существует. наша издания носят информационно-развлекательный характер.Поко Видимое многообещающее...
Для реализации этого необходимо решить следующие задачи:
Создание эффективной информационной базы
Информационно обеспечивать публичность и жителей города.Мы надеемся завоевать рынок, целевую аудиторию, рекламодателей,
Создание прибыльной модели газеты
Одним из видов бизнеса, приносящих прибыль в любое время (в том числе и во время кризиса) были средства массовой информации. В связи с этим, предлагаю проект бесплатного рекламного печатного средства массовой информации. К тому же, средства массовой информации являются четвертой властью и могут донести свои домыслы и предпочтения до любого жителя нашей города.
Создание маркетинговых стратегий и PR акций для продвижения газеты
Реализация этих проектов возможна при существовании нескольких ключевых аспектов: наличия хорошо проработанной концепции издания, создания четкого портрета читательской аудитории и формирования информационного направления, следуя которому сотрудники редакции будут создавать содержание (контент) издания, служба маркетинга и рекламы подготавливать информационные и рекламные продукты, служба распространения будет формировать программы доставки печатной продукции.
-Стратегия маркетинга
Начиная с 1 июня 2014 г. газета будет распространяться через почтовые отделения и в маленьких магазинах.
4.Организационная структура и бюджет бюро:
Главным редактором газеты назначен: ________________
Заместитель главного редактора:
________________
Коммерческий директор:
________________
На должности корреспондентов:
______________________________________________
В составе редакции создаются следующие подразделения:
§ управление;
§ редакционно-издательский центр;
§ рекламное агентство;
§ секретариат;
§ творческая группа.
§ Корректор
§ Наборщик
Расписание редакции газеты предусмотрены следующие должности и оклады:
Главный редактор:
Кол-во:1
Оклад-фонд оплаты труда: (Доллар США./мес.):500 USD
Заместитель главного редактора:
Кол-во:1
Оклад-фонд оплаты труда: (Доллар США./мес.):350
Коммерческий директор:
Кол-во:1
Оклад-фонд оплаты труда:(Доллар США./мес.):350
На должности корреспондентов:
Кол-во:3
Оклад-фонд оплаты труда:(Доллар США./мес.):
250 X 3=750
§ управление-Кол-во:1----200 USD
§ редакционно-издательский центр;
-Кол-во:2----200 USD
§ рекламное агентство;
-Кол-во:1----200 USD
§ секретариат;
-Кол-во:2 150 USD X 2=300
§ творческая группа.
-Кол-во:2----200 USD X 2 =400
§ Корректор:-Кол-во:1----200 USD
§ Наборщик:-Кол-во:1----200 USD
Жилая площадь
Cодержание и эксплуатацию здания Принадлежит самой компании(Бесплатно)
Оборудование рабочих мест:
§- 6 компьютер 200 x 6=1200
§-Мебель для офиса:составляет 250 USD
-10 столов 10 стульев
-Кондиционирование воздуха
-Гостиная Комната
-Материалы Брелки
§-Коммунальные услуги: Электрик,телефон,интернет составляет 150 USD(мес)
Издательские Расходы:
1. бумага 500 кг. как можно - 750 USD
2. типография – 0.05 USD с номера – 750 USD
3. распространение – 0.05 USD с номера - 750 USD
4. расходы на услуги информационных агентств – 350 USD
Расходы Развлечения Кафетерий: 70 USD(мес.):
Расходы Трапезная(столовая):125 USD (мес)
Общие расходы:
6595 USD x 35=230825 рублей (мес) выключа Оборудование рабочих мест
В этом случае компания делает потери...может через несколько месяцев Компания банкротстве...
Новые стратегии должны быть разработаны.
1.Затраты будут сведены к минимуму
2.чтобы получить определение новой ценовой
(Цена продажи газеты) надо осматривать состояние рынка
3. деньги ставок по депозитам в банковских процентных(высокие процентные ставки) --Процентная ставка 16% Это же выгодно....
4.Надо Быть готовым для всех видов плохих ситуаций...чтобы сохранить компанию стоит бороться до конца...
с уважением
Темель Карааслан
Воронежский государственный университет
Факультет Журналистики
Магистратура
1 Курс
Интернет СМИ