ПЕРЕЧЕНЬ АНТУРАЖА И ИНСТРУМЕНТАРИЯ
1. Для полноценного отыгрыша медицины необходимо иметь:
· Книгу Лекаря – антуражную книгу или дневник, в которой медик вносит данные о лечении пациентов, заболеваемости, а также информацию об изученных болезнях, новых методах лечения, научных достижениях и т.д. Книга Лекаря заменяет антуражный Дневник (см. умение «Дневник»).
· Сумка Лекаря либо Бандольера – для хранения перевязочных материалов, нюхательных солей, Лекарств, инструментов и т.п. – для оказания медицинской помощи в полевых условиях.
· Набор перевязочных материалов в виде полос светлой натуральной ткани минимальной шириной 7 см. Допускается их предварительная порезка. Приветствуется ее антуражирование – покраска с нанесением пятен, изображающих высохшую кровь, гной и т.п. Антуражированные перевязочные материалы дают игромеханическое преимущество при оказании Первой Помощи.
· Нюхательные соли – одна или несколько закрытых антуражных баночек с порошком.
· Набор антуража для отыгрыша аутопсии и хирургии – как минимум – скальпель или нож.
· Катушка пластыря телесного цвета (лучше несколько), игра и черные нитки – для отыгрыша наложения швов как заключительного этапа хирургии.
· Набор антуража для отыгрыша терапии – антуражные контейнеры с лечебными средствами или их макеты (мази, пилюли и т.п.), клизмы, антуражные капельницы и т.д.
· Антуражные пишущие приборы и листы бумаги.
· Тонкая веревка или нить.
Также рекомендуется иметь:
· Песочные часы (5 минут), желательно несколько – для хронометража лечебных действий.
· Носилки или подстилку минимальными размерами 1 х 1,5 м – для размещения больных или трупов для аутопсии в полевых условиях.
|
· Антуражные контейнеры для отыгрыша сбора ингредиентов при аутопсии, биологических выделений при отыгрыше лечения болезней и т.п.; а также для размещения антуражных растворов и т.п.
· Ароматические палочки, колокольчики, кадило и т.п. – для отыгрыша ликвидации Очагов Заражения.
· Канцелярский клей для приклеивания этикеток.
· Тональные средства, грим, коллодий для создания искусственных шрамов и рубцов.
ГОСПИТАЛИ, ИХ ОСНАЩЕНИЕ И АНТУРАЖ
1. Госпиталь – это игромеханическое строение, закрепленное за Главным Медиком – руководителем и организатором его работы.
1.1. Разрушение Госпиталя не влияет на полученные им улучшения, но приостанавливает возможность его использовать до момента его восстановления.
1.2. Каждый Госпиталь чипуется мастером по медицине с заполнением его Лицензии (см. Приложения), в которой указывается номер ДК Главного Медика госпиталя, комплектация Репозитория и ряд соответствующих модификаторов, влияющих на процесс лечения в Госпитале.
1.2.1. В случае, если в Госпитале развернута Эпидемиологическая Лаборатория, она чипуется отдельно с выдачей Лицензии Эпидемиологической Лаборатории.
1.3. Типы госпиталей:
· Полевой Госпиталь – это вид передвижного госпиталя, состоящий из крепко натянутого тента с минимальными габаритами 3 х 4 м, в тени которого находится минимум один операционный стол и лежак. Библиотека и Репозиторий недоступны Полевому Госпиталю. Количество лечебных действий, выполняемых в Полевом Госпитале для лечения Недугов увеличивается на 1.
Полевой Госпиталь может быть развернут в любой игровой зоне, за исключением особых случаев, при обязательном согласовании с региональным мастером. Пространство, занимаемое Полевым Госпиталем, не может быть использовано как укрытие и не является небоевой зоной.
Полевой Госпиталь не является Экономическим Сооружением.
|
· Стационарный Госпиталь – это закрывающийся шатер или макет крытого здания с минимальными габаритами 3 х 4 м, внутри которого находится минимум один операционный стол, лежак, а также могут располагаться Репозиторий и Библиотека.
Стационарный Госпиталь является Экономическим Сооружением.
· Госпиталь с Эпидемиологической Лабораторией – разновидность Стационарного Госпиталя. В локации может быть только один Госпиталь такого типа.
1.4. Эпидемиологическая Лаборатория моделируется в виде отдельной пристройки или шатра минимальными габаритами 3 х 4 м, имеющей огражденный вход или дверь. Эпидемиологическая Лаборатория не считается отдельным игромеханическим строением.
Более подробные требования – см. ниже.
1.5. Требования к операционным столам:
· Операционный стол должен представлять собой устойчивую деревянную или металлическую конструкцию, выдерживающую вес не менее 100 кг (желательно – 120 кг). Игроки, чей вес очевидно превышает допустимую нагрузку, могут получать госпитальную помощь на лежаках.
· Высота операционного стола должна быть около 1 м, размеры крышки – 2 х 1 м.
· Поверх деревянной крышки необходимо постелить простыню или положить подстилку.
· Допустимо использовать ступеньку.
· После сооружения операционного стола необходимо допустить его у регионального мастера.
|
1.6. Требования к лежакам:
· Лежаки могут быть выполнены из дерева или из мешковины, набитой сеном (сенник).
· Высота лежака должна быть не менее 10 см, но не более 50 см, минимальные размеры крышки – 2 х 1 м.
· Поверх деревянной крышки необходимо постелить простыню или положить подстилку.
2. Репозиторий.
2.1. Репозиторий – это необязательное антуражное хранилище Лекарств, может быть представлен в виде антуражного ящика с секциями, шкафа, стеллажа и т.п.
2.2. Репозиторий может быть размещен только в Стационарном Госпитале.
2.3. В начале каждого игрового цикла Репозиторий производит от 1 до 10 Простых Лекарств, количество которых зависит от качества общего антуража Госпиталя, а также от внешнего вида Репозитория, и определяется перед началом игры мастером по медицине. Главный Медик самостоятельно определяет, какие именно это будут Лекарства.
3. Медицинская Библиотека.
3.1. Медицинская Библиотека – часть необязательного антуража Госпиталя. Медицинская Библиотека моделируется в виде полок с антуражными книгами либо рамы с закрепленной на ней принтом в высоком разрешении.
3.2. Медицинская Библиотека может быть размещена только в Стационарном Госпитале.
3.3. Размер и антуражность библиотеки дает следующие игромеханические преимущества:
· Главный Медик Госпиталя, оборудованного Медицинской Библиотекой, на старте игры получает сведения о Редких Инфекциях, не указанных в настоящем Руководстве, в количестве от 1 до 3 в зависимости от качества антуража Библиотеки.
· Качественно выполненная Библиотека позволяет медику заниматься научной работой и писать Трактаты без необходимости посещения Королевской Академии.
4. Эпидемиологическая Лаборатория.
4.1. Эпидемиологическая Лаборатория – необязательная игромеханическая подлокация Стационарного Госпиталя в виде закрытой пристройки или отгороженной под общим шатром ширмой или занавесом площадки с минимальными размерами 2 х 1,5 м.
4.2. В Эпидемиологической Лаборатории медик может синтезировать Вакцины, создавать новые Инфекции и Чумных Кукол. Подробнее – см. в разделе «Эпидемиология».
4.3. В обязательный антураж Эпидемиологической Лаборатории входят:
· рабочий (секционный) стол;
· Виварий;
· медицинская и химическая посуда, в т.ч. муляжи.
4.4. Виварий – клетки или другие контейнеры с муляжами подопытных животных. Количество клеток с муляжами соответствует количеству разных видов биоматериалов, которыми одновременно может пользоваться медик.
ФАРМАКОЛОГИЯ
1. Виды Лекарств.
· Алкагест: позволяет восстановить память после получения Жетона Влияния.
· Амарантин: позволяет сократить процесс восстановления после Госпитальных Процедур до 0 минут.
· Антибиотик: при использовании на себе или другом персонаже мгновенное исцеляет любую Простую Инфекцию.
· Базовый Антидот (Слезы Жен): позволяет отменить действие любого Базового Яда.
· Вакцина: при использовании на себе или другом персонаже мгновенно исцеляет Инфекцию, против которой она синтезирована, а также наделяет персонажа пожизненным иммунитетом к ней.
· Гелатус: позволяет незамедлительно Стабилизировать тяжелораненого персонажа без использования Первой Помощи.
· Дезинфектор/Панацея: при использовании на себе или другом персонаже мгновенно исцеляет любую Инфекцию.
· Друидская Настойка: позволяет игнорировать до конца игрового цикла последствия одного Недуга.
· Наркотик (Фисштех): уменьшает необходимое количество для лечения Недуга хирургических лечебных циклов до 1.
· Нейролептик (Белая Чайка): при использовании на себе или другом персонаже мгновенно исцеляет Ментальное Расстройство
· Продвинутый Антидот (Брюхо Тролля): позволяет пациенту отменить действие любого Продвинутого яда.
· Регенератор (Шкура Беарсерка): при использовании на себе или другом персонаже мгновенно исцеляет Увечье.
· Хэн Кербин: позволяет пациенту игнорировать любые попытки магического или алхимического Влияния на Разум до конца игрового цикла.
2. Создание Лекарств.
2.1. Лекарства, за исключением Вакцин, могут быть созданы только в Алхимической Лаборатории. Подробнее – см. Правила по Алхимии и Руководство по Алхимии.
2.2. Для создания Лекарства требуется наличия одной или нескольких Лечебных Основ – особых Алхимических Ингредиентов, применяемых в лечении определенных Недугов.
3. Вакцины. Создание Вакцин (см. также раздел «Эпидемиология»).
3.1. Вакцина – отчуждаемая игровая ценность, представляющая собой антуражный контейнер, содержащий ослабленный либо убитый патологический агент. В Сертификате к Вакцине указано, возбудитель какой именно Инфекции она содержит.
3.2. Вакцина может быть использована только однократно. Использовавший ее персонаж получает умение «Иммунитет к Инфекциям», в котором уточнено, против какой именно Инфекции.
3.3. Вакцины могут быть моновалентные (против одного агента) или поливалентные (против нескольких агентов).
3.4. Синтез вакцины.
3.4.1. Вакцина может быть синтезирована только в Эпидемиологической Лаборатории.
3.4.2. Синтез одной дозы моновалентной вакцины требует 1 контейнер с Биологическим Материалом и 2 Жетона Ресурсов.
3.4.3. Синтез одной дозы поливалентной вакцины требует произвольное количество контейнеров с Биологическим Материалом (соответствует количеству Инфекций) и 2 Жетона ресурсов.
3.4.4. Синтез вакцины отыгрывается химической (использование антуражных растворов и т.п.) и/или физической обработкой биологического материала (высушивание, нагревание, заморозка и т.п.). Длительность отыгрыша не менее 5 минут, при этом можно синтезировать любое количество доз одной и той же вакцины одномоментно, при условии, что хватает количества контейнеров и ресурсов.