ГОСПИТАЛИ, ИХ ОСНАЩЕНИЕ И АНТУРАЖ




ПЕРЕЧЕНЬ АНТУРАЖА И ИНСТРУМЕНТАРИЯ

1. Для полноценного отыгрыша медицины необходимо иметь:

· Книгу Лекаря – антуражную книгу или дневник, в которой медик вносит данные о лечении пациентов, заболеваемости, а также информацию об изученных болезнях, новых методах лечения, научных достижениях и т.д. Книга Лекаря заменяет антуражный Дневник (см. умение «Дневник»).

· Сумка Лекаря либо Бандольера – для хранения перевязочных материалов, нюхательных солей, Лекарств, инструментов и т.п. – для оказания медицинской помощи в полевых условиях.

· Набор перевязочных материалов в виде полос светлой натуральной ткани минимальной шириной 7 см. Допускается их предварительная порезка. Приветствуется ее антуражирование – покраска с нанесением пятен, изображающих высохшую кровь, гной и т.п. Антуражированные перевязочные материалы дают игромеханическое преимущество при оказании Первой Помощи.

· Нюхательные соли – одна или несколько закрытых антуражных баночек с порошком.

· Набор антуража для отыгрыша аутопсии и хирургии – как минимум – скальпель или нож.

· Катушка пластыря телесного цвета (лучше несколько), игра и черные нитки – для отыгрыша наложения швов как заключительного этапа хирургии.

· Набор антуража для отыгрыша терапии – антуражные контейнеры с лечебными средствами или их макеты (мази, пилюли и т.п.), клизмы, антуражные капельницы и т.д.

· Антуражные пишущие приборы и листы бумаги.

· Тонкая веревка или нить.

 

Также рекомендуется иметь:

· Песочные часы (5 минут), желательно несколько – для хронометража лечебных действий.

· Носилки или подстилку минимальными размерами 1 х 1,5 м – для размещения больных или трупов для аутопсии в полевых условиях.

· Антуражные контейнеры для отыгрыша сбора ингредиентов при аутопсии, биологических выделений при отыгрыше лечения болезней и т.п.; а также для размещения антуражных растворов и т.п.

· Ароматические палочки, колокольчики, кадило и т.п. – для отыгрыша ликвидации Очагов Заражения.

· Канцелярский клей для приклеивания этикеток.

· Тональные средства, грим, коллодий для создания искусственных шрамов и рубцов.

 

ГОСПИТАЛИ, ИХ ОСНАЩЕНИЕ И АНТУРАЖ

1. Госпиталь – это игромеханическое строение, закрепленное за Главным Медиком – руководителем и организатором его работы.

1.1. Разрушение Госпиталя не влияет на полученные им улучшения, но приостанавливает возможность его использовать до момента его восстановления.

1.2. Каждый Госпиталь чипуется мастером по медицине с заполнением его Лицензии (см. Приложения), в которой указывается номер ДК Главного Медика госпиталя, комплектация Репозитория и ряд соответствующих модификаторов, влияющих на процесс лечения в Госпитале.

1.2.1. В случае, если в Госпитале развернута Эпидемиологическая Лаборатория, она чипуется отдельно с выдачей Лицензии Эпидемиологической Лаборатории.

1.3. Типы госпиталей:

· Полевой Госпиталь – это вид передвижного госпиталя, состоящий из крепко натянутого тента с минимальными габаритами 3 х 4 м, в тени которого находится минимум один операционный стол и лежак. Библиотека и Репозиторий недоступны Полевому Госпиталю. Количество лечебных действий, выполняемых в Полевом Госпитале для лечения Недугов увеличивается на 1.
Полевой Госпиталь может быть развернут в любой игровой зоне, за исключением особых случаев, при обязательном согласовании с региональным мастером. Пространство, занимаемое Полевым Госпиталем, не может быть использовано как укрытие и не является небоевой зоной.
Полевой Госпиталь не является Экономическим Сооружением.

· Стационарный Госпиталь – это закрывающийся шатер или макет крытого здания с минимальными габаритами 3 х 4 м, внутри которого находится минимум один операционный стол, лежак, а также могут располагаться Репозиторий и Библиотека.
Стационарный Госпиталь является Экономическим Сооружением.

· Госпиталь с Эпидемиологической Лабораторией – разновидность Стационарного Госпиталя. В локации может быть только один Госпиталь такого типа.

1.4. Эпидемиологическая Лаборатория моделируется в виде отдельной пристройки или шатра минимальными габаритами 3 х 4 м, имеющей огражденный вход или дверь. Эпидемиологическая Лаборатория не считается отдельным игромеханическим строением.

Более подробные требования – см. ниже.

1.5. Требования к операционным столам:

· Операционный стол должен представлять собой устойчивую деревянную или металлическую конструкцию, выдерживающую вес не менее 100 кг (желательно – 120 кг). Игроки, чей вес очевидно превышает допустимую нагрузку, могут получать госпитальную помощь на лежаках.

· Высота операционного стола должна быть около 1 м, размеры крышки – 2 х 1 м.

· Поверх деревянной крышки необходимо постелить простыню или положить подстилку.

· Допустимо использовать ступеньку.

· После сооружения операционного стола необходимо допустить его у регионального мастера.

1.6. Требования к лежакам:

· Лежаки могут быть выполнены из дерева или из мешковины, набитой сеном (сенник).

· Высота лежака должна быть не менее 10 см, но не более 50 см, минимальные размеры крышки – 2 х 1 м.

· Поверх деревянной крышки необходимо постелить простыню или положить подстилку.

 

2. Репозиторий.

2.1. Репозиторий – это необязательное антуражное хранилище Лекарств, может быть представлен в виде антуражного ящика с секциями, шкафа, стеллажа и т.п.

2.2. Репозиторий может быть размещен только в Стационарном Госпитале.

2.3. В начале каждого игрового цикла Репозиторий производит от 1 до 10 Простых Лекарств, количество которых зависит от качества общего антуража Госпиталя, а также от внешнего вида Репозитория, и определяется перед началом игры мастером по медицине. Главный Медик самостоятельно определяет, какие именно это будут Лекарства.

3. Медицинская Библиотека.

3.1. Медицинская Библиотека – часть необязательного антуража Госпиталя. Медицинская Библиотека моделируется в виде полок с антуражными книгами либо рамы с закрепленной на ней принтом в высоком разрешении.

3.2. Медицинская Библиотека может быть размещена только в Стационарном Госпитале.

3.3. Размер и антуражность библиотеки дает следующие игромеханические преимущества:

· Главный Медик Госпиталя, оборудованного Медицинской Библиотекой, на старте игры получает сведения о Редких Инфекциях, не указанных в настоящем Руководстве, в количестве от 1 до 3 в зависимости от качества антуража Библиотеки.

· Качественно выполненная Библиотека позволяет медику заниматься научной работой и писать Трактаты без необходимости посещения Королевской Академии.

 

4. Эпидемиологическая Лаборатория.

4.1. Эпидемиологическая Лаборатория – необязательная игромеханическая подлокация Стационарного Госпиталя в виде закрытой пристройки или отгороженной под общим шатром ширмой или занавесом площадки с минимальными размерами 2 х 1,5 м.

4.2. В Эпидемиологической Лаборатории медик может синтезировать Вакцины, создавать новые Инфекции и Чумных Кукол. Подробнее – см. в разделе «Эпидемиология».

4.3. В обязательный антураж Эпидемиологической Лаборатории входят:

· рабочий (секционный) стол;

· Виварий;

· медицинская и химическая посуда, в т.ч. муляжи.

4.4. Виварий – клетки или другие контейнеры с муляжами подопытных животных. Количество клеток с муляжами соответствует количеству разных видов биоматериалов, которыми одновременно может пользоваться медик.

 

ФАРМАКОЛОГИЯ

1. Виды Лекарств.

· Алкагест: позволяет восстановить память после получения Жетона Влияния.

· Амарантин: позволяет сократить процесс восстановления после Госпитальных Процедур до 0 минут.

· Антибиотик: при использовании на себе или другом персонаже мгновенное исцеляет любую Простую Инфекцию.

· Базовый Антидот (Слезы Жен): позволяет отменить действие любого Базового Яда.

· Вакцина: при использовании на себе или другом персонаже мгновенно исцеляет Инфекцию, против которой она синтезирована, а также наделяет персонажа пожизненным иммунитетом к ней.

· Гелатус: позволяет незамедлительно Стабилизировать тяжелораненого персонажа без использования Первой Помощи.

· Дезинфектор/Панацея: при использовании на себе или другом персонаже мгновенно исцеляет любую Инфекцию.

· Друидская Настойка: позволяет игнорировать до конца игрового цикла последствия одного Недуга.

· Наркотик (Фисштех): уменьшает необходимое количество для лечения Недуга хирургических лечебных циклов до 1.

· Нейролептик (Белая Чайка): при использовании на себе или другом персонаже мгновенно исцеляет Ментальное Расстройство

· Продвинутый Антидот (Брюхо Тролля): позволяет пациенту отменить действие любого Продвинутого яда.

· Регенератор (Шкура Беарсерка): при использовании на себе или другом персонаже мгновенно исцеляет Увечье.

· Хэн Кербин: позволяет пациенту игнорировать любые попытки магического или алхимического Влияния на Разум до конца игрового цикла.

 

2. Создание Лекарств.

2.1. Лекарства, за исключением Вакцин, могут быть созданы только в Алхимической Лаборатории. Подробнее – см. Правила по Алхимии и Руководство по Алхимии.

2.2. Для создания Лекарства требуется наличия одной или нескольких Лечебных Основ – особых Алхимических Ингредиентов, применяемых в лечении определенных Недугов.

3. Вакцины. Создание Вакцин (см. также раздел «Эпидемиология»).

3.1. Вакцина – отчуждаемая игровая ценность, представляющая собой антуражный контейнер, содержащий ослабленный либо убитый патологический агент. В Сертификате к Вакцине указано, возбудитель какой именно Инфекции она содержит.

3.2. Вакцина может быть использована только однократно. Использовавший ее персонаж получает умение «Иммунитет к Инфекциям», в котором уточнено, против какой именно Инфекции.

3.3. Вакцины могут быть моновалентные (против одного агента) или поливалентные (против нескольких агентов).

3.4. Синтез вакцины.

3.4.1. Вакцина может быть синтезирована только в Эпидемиологической Лаборатории.

3.4.2. Синтез одной дозы моновалентной вакцины требует 1 контейнер с Биологическим Материалом и 2 Жетона Ресурсов.

3.4.3. Синтез одной дозы поливалентной вакцины требует произвольное количество контейнеров с Биологическим Материалом (соответствует количеству Инфекций) и 2 Жетона ресурсов.

3.4.4. Синтез вакцины отыгрывается химической (использование антуражных растворов и т.п.) и/или физической обработкой биологического материала (высушивание, нагревание, заморозка и т.п.). Длительность отыгрыша не менее 5 минут, при этом можно синтезировать любое количество доз одной и той же вакцины одномоментно, при условии, что хватает количества контейнеров и ресурсов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: