ОТЧЕТ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
(по профилю специальности)
ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах
МДК.02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях
Раздел 2. Сестринская помощь при заболеваниях внутренних органов
СТУДЕНТА(КИ) ___ КУРСА ___ГРУППЫ
отделения «Сестринское дело»
(очно-заочная форма обучения)
__________________________________________
Ф.И.О.
Общий руководитель __________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
М.П. Непосредственный руководитель _______________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
Методический руководитель __________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
Место проведения _______________________________________________
Сроки практики ___________________________________
Отработано по графику ________________ час.
№ п/п | Виды работ | Мин. кол-во | Факт. вып-но |
Измерение артериального давления, оценка результата | |||
Определение основных характеристик дыхания, оценка результата | |||
Взятие мокроты на общий анализ, микобактерии туберкулеза, атипичные клетки, бактериологическое исследование | |||
Проведение позиционного дренажа бронхов | |||
Применение горчичников | |||
Применение индивидуальной плевательницы | |||
Набор в шприцлекарственного средства из ампулы | |||
Набор в шприцлекарственного средства из флакона | |||
Расчет и введение антибиотиков | |||
Подготовка шприца для внутримышечного инъецирования, введение лекарственного препарата | |||
Подготовка шприца для подкожного инъецирования, введение лекарственного препарата | |||
Подготовка шприца для внутривенного инъецирования, введение лекарственного препарата | |||
Проведение инсулинотерапии | |||
Взятие крови из вены шприцевым способом, с помощью вакуумной системы | |||
В/в капельное введение лекарственных средств | |||
Постановка согревающего компресса | |||
Подготовка пациента и инструментария к плевральной пункции | |||
Обучение пациентов приёмам пользования ингалятором, спейсером, небулайзером, пикфлоуметром | |||
Применение грелки, пузыря со льдом | |||
Помощь пациенту при проведении утреннего туалета | |||
Измерение температуры тела и регистрация результатов измерения в температурном листе | |||
Подготовка пациента и инструментария к стернальной пункции | |||
Подготовка пациента к рентгенологическому исследованию желудочно-кишечного тракта, почек и мочевыводящих путей | |||
Подготовка пациента к фиброэзофагогастродуоденоскопии | |||
Оказание медицинской услуги по постановке очистительной клизмы | |||
Оказание медицинской услуги по постановке микроклизм | |||
Подготовка пациента к УЗИ органов брюшной полости | |||
Подготовка пациента к ирригоскопии, колоноскопии, ректороманоскопии | |||
Обучение пациента подготовке и сбору мочи для лабораторных исследований (общий и бактериологический анализы, суточный диурез, сахар в суточном количестве, по Нечипоренко и Зимницкому). | |||
Расчёт индекса массы тела, оценка показателя | |||
Подсчет пульса, определение его качеств. | |||
Подача кислорода через носовой катетер | |||
Подготовка пациента к ЭКГ, ЭХО КГ | |||
Проведение экспресс-диагностики мочи на сахар | |||
Подготовка пациента к инструментальным методам исследования щитовидной железы (УЗИ, сканирование) | |||
Набор необходимой дозы и введение гепарина | |||
Подготовка пациента к исследованию кала на скрытую кровь | |||
Промывание желудка толстым зондом | |||
Наложение венозных жгутов | |||
Смена нательного и постельного белья | |||
Определение водного баланса | |||
Сестринская помощь при приступе бронхиальной астмы | |||
Сестринская помощь при легочном кровотечении (кровохаркании) | |||
Сестринская помощь при гипертоническом кризе | |||
Сестринская помощь при приступе стенокардии | |||
Сестринская помощь при болевой форме инфаркта миокарда | |||
Сестринская помощь при обмороке | |||
Сестринская помощь при коллапсе | |||
Сестринская помощь при кардиогенном шоке | |||
Сестринская помощь при сердечной астме, отеке легких | |||
Сестринская помощь при желудочно-кишечном кровотечении | |||
Сестринская помощь при приступе желчной колики | |||
Сестринская помощь при приступе почечной колики | |||
Сестринская помощь при гипогликемическом состоянии и гипогликемической коме | |||
Сестринская помощь при гипергликемической (диабетической) коме | |||
Сестринская помощь при отеке Квинке | |||
Сестринская помощь при анафилактическом шоке | |||
ХАРАКТЕРИСТИКА
(заполняется по окончании производственной практики)
Студент _____________________________________________________________ группы _______ курса
отделения ________________________________________ГБПОУ РО «РБМК» проходил практику по ___________________________________________________________________________________________
на базе _______________________________________________________________с_________по_________
За время прохождения практики зарекомендовал себя (производственная дисциплина, прилежание, внешний вид, проявление интереса к специальности, регулярность ведения дневника, индивидуальные особенности, морально-волевые качества, честность, инициатива, уравновешенность, выдержка, отношение к пациентам и др.)
______________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приобрел (а) практический опыт _______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Освоил общие и профессиональные компетенции (если не освоил, указать какие)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы, рекомендации ________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Практику прошел (прошла) с оценкой __________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Общий руководитель _____________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
М.П Непосредственный руководитель___________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
Методический руководитель _______________________ (должность, Ф.И.О., подпись)
МЗ РО
ГБПОУ РО «РБМК»
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
производственной практики (по профилю специальности )
ПМ. 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах МДК 02.01 Раздел 2 Сестринский уход при заболеваниях внутренних органов
1. Ф.И.О. студента, № группы, специальность ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Сроки проведения практики ___________________________________________________
4. Уровень освоения студентом профессиональных компетенций
В ходе производственной практики (по профилю специальности) освоены следующие профессиональные компетенции:
Код | Наименование результата обучения | Уровень освоения |
ПК 2.1. | Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательства. | |
ПК 2.2. | Осуществить лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. | |
ПК 2.3. | Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами. | |
ПК 2.4. | Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования. | |
ПК 2.5. | Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса. | |
ПК 2.6. | Вести утвержденную медицинскую документацию. |
Руководитель практики от медицинской организации _____________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
Руководитель практики от колледжа _________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
«___»____________ 20__ г.
(дата)
Уровни освоения профессиональных компетенций:
- 3 уровень – высокий – итоговая оценка «отлично» в соответствии с оценкой результатов практики
- 2 уровень – средний – итоговая оценка «хорошо» в соответствии с оценкой результатов практики
- 1 уровень – низкий – итоговая оценка «удовлетворительно» в соответствии с оценкой результатов практики
- компетенция не сформирована – итоговая оценка «неудовлетворительно» в соответствии с оценкой результатов практики
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
УРОВНЯ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
3 уровень освоения – Высокий - «Отлично» | - Посещение в полном объеме часов практики - Выполнение на практике более 90% требуемого количества работ - Своевременное качественное заполнение документации - Дневник без замечаний, все объективные данные, медицинские технологии описаны в полном объеме - Положительная характеристика непосредственного руководителя практики с оценкой «отлично» - Соблюдение морально-этических норм и правил профессионального поведения - Участие студента в общественной жизни медицинской организации (санпросветработа, конкурсы, викторины и т.д.) |
2 уровень освоения – Средний - «Хорошо» | - Посещение в полном объеме часов практики - Выполнение на практике более 80% требуемого количества работ - Своевременное заполнение документации с недочетами по структуре - Дневник без серьезных замечаний, все объективные данные, медицинские технологии описаны в полном объеме - Положительная характеристика непосредственного руководителя практики с оценкой «хорошо» - Соблюдение морально-этических норм и правил профессионального поведения - Участие студента в общественной жизни медицинской организации (санпросветработа, конкурсы, викторины и т.д.) |
1 уровень освоения – Низкий «Удовлетворительно» | - Посещение в полном объеме часов практики - Выполнение на практике более 70% требуемого количества работ - Некачественное и несвоевременное заполнение документации - Дневник содержит не все объективные данные, медицинские технологии описаны не в полном объеме - Характеристика непосредственного руководителя практики с оценкой «удовлетворительно» - Соблюдение морально-этических норм и правил профессионального поведения |
Компетенция не освоена – «Неудовлетворительно» | - Не отработаны в полном объеме часы практики - Выполнено на практике менее 70% требуемого количества работ - Некачественное и несвоевременное заполнение документации - Дневник велся небрежно, с существенными упущениями - Отрицательная характеристика непосредственного руководителя практики с оценкой «неудовлетворительно» |