Укажите верное утверждение.Больншинству производителей (доставлять товар на рынок помогают посредники)




247. Укажите верное утверждение.На рынке продавца ---(спрос превышает предложение)

248. Укажите верное утверждение.При сегментировании рынка главным для продавца является (сконцентрировать свои усилия на наиболее перспективном сегменте)

249. Укажите верное утверждение: сегментирование рынка- это (разделение рынка на четко выраженные группы покупателей, каждая из которых может приобрести определенные товары и услуги)

250. Укажите верные утверждения «Рынок»--это такая организация экономической жизни общества,при которой производители товаров сами решают (как эти товары произвести,в каком количестве,и какие товары будут производить,для какого потребителя будут производиться товары)

251. Укажите выражение,характеризующие концепцию информации коммерческих усилий (пывышение прибыли должно быть обеспечено ростом объема продаж)

252. Укажите группы товаров, входящих в классификацию по поведению покупателей (пассивного спроса,предварительного выбора,повседневного спроса,особого спроса)

253. Укажите должность,типичную для руководителя данного уровня: Институциональный уровень- Председатель федерации по виду спорта; Технический уровень- Тренер команды спортивного клуба; Управленческий уровень- Председатель областного отделения федерации по виду спорта

254. Укажите источники личной информации,позволяющие потребителю принять решение о покупке (соседи,семья,друзья)

255. Укажите к какому типу решений относятся предположенные примеры лидер спортивной команды выбыл из-за травмы (компромиссное решение) для определения предельного уровня пульсовой нагрузки определяют возраст и вес занимающегося (запрограммированное решение)

256. Укажите как правильно расшифровывается аббревиатура ФОС (формирование спроса)

257. Укажите какие можно выделить методы контроля? (выборочный)

258. Укажите какие роли относятся к межличностным (лидер, главный руководитель, координатор)

259. Укажите какие формы сбыта выделяют в маркетинге(прямой сбыт,косвенный сбыт)

260. Укажите каким по масштабу бывает контроль в организации (выборочный, полный)

261. Укажите культурные факторы,оказывающие влияние на поведение покупателя (социальное положение,культура,субкультура)

262. Укажите личностные факторы, оказывающие влияние на поведение покупателя? (образ жизни, тип личности и представление о самом себе, возраст и этап жизненного цикла семьи)

263. Укажите личностные факторы,оказывающие влияние на поведение покупателя (возраст и этап жизненного цикла семьи,образ жизни,тип личности и представление о самом себе)

264. Укажите наиболее простой метод конкуренции (ценовой)

265. Укажите необходимые условия для нормального функционирования рынка (наличие конкуренции; наличие в экономике частной собственности; наличие свободных цен)

266. Укажите о какой структуре управления идет речь: Всю полноту власти берет на себя линейный руководитель, возглавляющий определенный коллектив, при разработке конкретных вопросов и подготовке соответствующих решений ему помогает специальный аппарат.: О линейно-функциональной организационной структуре управления.

267. Укажите определение,соответствующее маркетинговому пониманию рынка (это все потенциальные потребители с определенными нуждами или потребностями,для удовлетворения которых они желают и способны принять участие в обмене)

268. Укажите определение,соответствующее понятию ЗАПРОС (потребность,подкрепленная покупательной способностью)

269. Укажите определение,соответствующее понятию НУЖДА (чувство ощущаемой нехватки чего-либо)

270. Укажите определение,соответствующее понятию КОНКУРЕНЦИЯ (это соперничество между людьми, фирмами, организациями, территориями, заинтересованными в достижении одной и той же цели)

271. Укажите определение,соответствующее понятию ПОТРЕБНОСТЬ (нужда,принявшая спецефическую форму)

272. Укажите определение,соответствующее понятию ПРЕДМЕТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ (наличие на рынке практически одинаковых товаров,различающихся только качеством,а нередко одинаковых и по качеству)

273. Укажите определение,соответствующее понятию ВИДОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ (наличие на рынке товаров, обслуживающих одну и ту же потребность, на различающихся между собой по каким-то существенным характеристикам)

274. Укажите определение,соответствующее понятию услуга (услуга—это результат деятельности,выполняемый одной стороной по удовлетворению определенной потребности другой стороны по ее просьбе)

275. Укажите основные виды управленческой деятельности в рамках процесса стратегического планирования (организационное стратегическое предвидение, адаптация к внешней среде, распределение ресурсов, внутренняя координация)

276. Укажите основные понятия маркетинга,раскрывающие его социальную сущность (нужда,потребность,запрос)

277. Укажите основные теории мотивации, составление направление процессуальных теорий (теория справедливости, модель Портера-Лоулера, теория ожидания)

278. Укажите основные типы организационных структур (линейная, функциональная, линейно-функциональная)

279. Укажите основные типы органических стр-р, используемых сегодня: Проектные организации; Матричные организации

280. Укажите отличительные характеристики услуги (нетделимость от источника,непостоянство качества,несохраняемость,неосязаемость)

281. Укажите параметры,характеризующие рынок в теории маркетинга (месторасположения,размер рынка,емкость рынка)

282. Укажите по какой причине происходит непреднамеренное искажение информации внутри организации (в силу затруднений межличностных контактов)

283. Укажите по отношению к чему можно использовать термин *Функциональные области*: По отношению к подразделениям организации.

284. Укажите последовательность этапов в структуре коммуникационного процесса (1-отправитель,2-кодирует,3-сообщение,4-выбирает,5-канал,6-передает)

285. Укажите последовательность этапов к рассмотрению любого объекта управления с точки зрения системного подхода(системно-элементарный подход -1; системно-функциональнй подход -3; системно-интегративный подход -4; симтемно-структурныйподход -2; системно-исторический подход- 5

286. Укажите потребности, удовлетворяемые сферой ФКиС? (в общении, в движении, в самоуверенности, в наслаждении)

287. Укажите потребности,удовлетворяемые сферой ФКиС (в движении,в общении,в самоутверждении,в покое,в наслаждении)

288. Укажите потребности,удовлетворяемые сферой ФКиС (в движении,в самоутверждении)

289. Укажите правильные и расставьте в нужном порядке этапы принятия рационального управленческого решения (4-3-0-1-2-0)

290. Укажите правильные и расставьте в нужном порядке этапы принятия рационального управленческого решения (выявление альтернатив-2, выявление проблем-0, диагноз проблем-1, выбор проблемы-0)

291. Укажите правильные и расставьте в порядке возрастания потребности, входящие в пирамиду потребностей А.Маслоу: Гигиенические- 3, Безопасности и защите- 2, Социальные- 3, Социо-культурные- 0, Физиологические- 1, Самовыражение- 3.

292. Укажите преимущества линейно-функциональной стр-ры управл организацией: Возможность привлечения консультантов и экспертов; Освобождение главного линейного менеджера от глубокого анализа проблем; более глубок подгот решений и планов.

293. Укажите преимущества функциональной структуры управления организацией: Стандартизация, формализация и программирование явлений и процессов; Уменьшение потребности в специалистах широкого профиля; Высокая компетентность специалистов, отвечающих за осуществление конкретных функций.

294. Укажите признаки, используемые при сегментировании потребительских рынков (поведенческий, демографический, психографический, географический)

295. Укажите признаки, используемые при сегментировании рынка по географическому признаку (плотность, климат, регион, город)

296. Укажите признаки, применяемые при сегментировании рынка по демографическому признаку (уровень доходов, религиозные убеждения, количество членов семьи, пол)

297. Укажите признаки,применяемые при сегментировании рынка по психографическим признакам (тип личности,образ жизни)

298. Укажите простейшую организационную структуру (линейная организационная структура управления)

299. Укажите простейший вариант бюрократической модели организационной структуры (функциональная структура)

300. Укажите психологические факторы,оказывающие влияние на поведение покупателя (мотивация,убеждение и отношение,восприятие,усвоение)

301. Укажите роль государства в установлении регулируемых цен (государство устанавливает правила определения цены для предприятий)

302. Укажите роль государства в установлении свободных цен (государство устанавливает правила поведения на рынке вводя запреты)

303. Укажите роль государства в установлении фиксированных цен (государство само устанавливает цены)

304. Укажите с чем связано эффективное руководство? (влияние на других людей, лидерством, властью)

305. Укажите социальные факторы,влияющие на покупателя (семья,роли и статусы,референтные группы)

306. Укажите существующие виды коммуникаций внутри организации (коммуникации «руководитель-подчиненный»,коммуникации между отделами, межуровневые коммуникации, коммуникации «руководитель-рабочая группа»,неформальные коммуникации, горизонтальные коммуникации)

307. Укажите существующие направления мероприятий СИТС (на продавца,на посредника,на потребителя)

308. Укажите утверждение,относящиеся к массовому маркетингу (производитель предлагает рынку два или несколько товаров разного качества,с неодинаковым оформлением,упаковкой и расфасовкой)

309. Укажите утверждение,относящиеся к дифференцированному маркетингу (производитель организует производство, сбыт и продвижение на рынок, одного товара для всех без исключения покупателей)

310. Укажите утверждение,относящиеся к целевому маркетингу (производитель выявляет основные сегменты рынка, выбирает один или несколько, разрабатывает продукт и комплекс маркетинговых воздействий)

311. Укажите факторы внешней среды прямого воздействия, оказывающие влияние на деятельность организации (потребители, поставщики, банки)

312. Укажите фамилии психологов, работы которых рассматриваются содержательными теориями мотивации труда (Дэвид МакКлелланд, Абрахам Маслоу)

313. Укажите характеристику, описывающую сложность внешней среды организации (число факторов, на которые обязана реагировать организация, а также вариативность каждого фактора)

314. Укажите что является недостатками функциональной структуры управления: Трудности в поддержании постоянных взаимосвязей между различными функц службами; Появление тенденций чрезмерной централизации.

315. Укажите, кем была сформирована концепция бюрократии: Социологом Максом Вебером.

316. Укажите, что является линейно-функциональной системы управления организацией: Чрезмерно развитая система взаимодействия по вертикали, т.е. тенденция к чрезмерной централизации; Недостаточно четкая ответственность, т.к. готовящий решения, как правило, в его реализации не участвует; Отсутствие тесных взаимосвязей и взаимодействия на горизонтальном уровне между производственными отделениями.

317. Укажите, что является недостатками линейно-функциональной системы управления организацией: Отсутствие тесных взаимосвязей и ….; Чрезмерно развитая система взаимодейств по вертикали …; Недостаточно четкая ответственность.

318. Укажите, что является основным недостатком матричной стр-ры: Ее сложность.

319. Укажите, что является преимуществами линейной структуры управления организацией: Четко выраженная ответственность; Единство и четкость распорядительства; Простота управления(один канал связи); Согласованность действий исполнителей.

320. Управленческие решения принимаются в разных обстоятельствах по отношению к риску.Эти обстоятельства традиционно классифицируются как (Определенность,неопределенность)

321. Управленческие решения принимаются в разных обстоятельствах по отношению к риску.Эти обстоятельства традиционно классифицируются как: (неопределенность,риск,определенность)

322. Управленческие решения: Выбор сделанный только на основе ощущения того, он правилен- это (интуитивные решения)

323. Упрощенная модель мотивации поведения через потребности включает следующую последовательность этапов: Поведение- 3, Цель- 2, Удовлетворение- 5, Побуждение- 2, Потребность- 3.

324. Услуги посредника оправданы,если (плохо изучен рынок,велики транспортные расходы,рынок разбросан географически,)

325. Ф.Герцберг к гигиеническим факторам мотивации относил: Заработок; Условия труда; Межличностные отношения с начальниками, коллегами и подчиненными; Степень контроля.

326. Ф.Герцберг к мотивационным факторам мотивации относил: Успех; Карьерный рост; Высокую степень ответственности.

327. Факторы влияющие на процесс принятия решений (личностные оценки руководителя,поведенческие ограничения,среда принятия решения,информационные ограничения)

328. Факторы прямого воздействия внешней среды организации: Потребители; Трудовые ресурсы; Конкуренты; Поставщики; Законодательство, учреждения государственного регулирования.

329. Факторы,влияющие на процесс принятия решений (личностные оценки руководителя,среда принятия решения)

330. Фильтрация информации во время организационных коммуникаций происходит из-за (перемещения информации с одного уровня организации на другой)

331. Формулируя ограничения в принятии рационального решения руководитель определяет (максимальное количество ресурсов,которое можно потратить на решение проблемы)

332. Формулируя ограничения в принятии рационального решения руководитель определяет (максимальное количество ресурсов,которое можно потратить на решение проблемы)

333. Функция контроль. Что дает руководству заключительный контроль ?(информацию, необходимую для планирования, если аналогичные работы предполагается проводить в будущем)

334. Функция управления- мотивация персонала. Внутреннее вознаграждение человек получит (от чувства достижения результата)

335. Функция управления- организация. Делегирование- это (передача задач и полномочий лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение)

336. Хотя заключительный контроль осуществляется слишком поздно, чтобы отреагировать на проблемы в момент их возникновения, тем не менее он имеет две важные функции: Дает руководителю объективную оценку деятельности работников для их мотивации и вознаграждения; Дает руководству организации информацию, необходимую для планирования в случае, если аналогичные работы предполагается проводить в будущем.

337. Целенаправленный, осознанный перевод какого-либо объекта из одного состояния в другое- это (управление)

338. Цель организационного решения обеспечение движения к поставленной перед организацией задачи.Поэтому наиболее эффективным организационным решением является выбор,который (внесет наибольший вклад в достижение конечной цели,будет на самом деле реализован)

339. Цель организованного решения-обеспечение движения к поставленным перед организацией задачам.Поэтому наиболее эффективным организационным решением явится выбор,который (будет реализован)

340. Целью организационного управленческого решения в наиболее общем случае является (обеспечить движение к поставленным перед организацией целям)

341. Чем обусловленны преграды в межличностных коммуникациях,вызванные восприятием людей (усвоение только части информации из-за эмоционального состояния и внешнего …….)

342. Чем обусловлены преграды в межличностных коммуникациях,вызванные восприятием людей (усвоение только части информации из-за эмоционального состояния и внешнего окружения, конфликт между сферами компетенции)

343. Что позволяет организации производить гораздо больше продукции, чем если кол-во людей работало самостоятельно: Разделение общего объема работы на небольшие специализированные задачи.

344. Что позволяет руководителю повысить эффективность действий группы? (коммуникации с рабочей группой)

345. Что, (по мнению автора) создает условия, при которых каждый нижестоящий уровень контролируется вышестоящим и подчиняется ему?: Иерархичность уровней управлений.

346. Что,(по мнению) приводит к появлению высококвалифицированных спортсменов в каждой должности?: Четкое разделение труда.

347. Что,(помнению автора, разработавщего концепцию бюрократии) обеспечивает однородность выполнения сотрудниками своих обязанностей и скоординированность различных задач (наличие системы обобщенных формальных правил и стандартов)

348. Чтобы избегать негативного воздействия контроля на поведение сотрудников, надо: Устанавливать осмысленные стандарты; Избегать чрезмерного контроля; Устанавливать двустороннее общение; Вознаграждать за достижение стандарта; Устанавливать жесткие, но достижимые стандарты.

349. Чтобы организации имели возможность реагировать на изменения окружающей среды и внедрять новую технологию, были разработаны: Адаптивные организационные стр-ры.

350. Эта организационная структура дает право принимать решения тому руководителю, который ближе всего стоит к возникшей проблеме и, следовательно, лучше всех ее знает. О чем идет речь?: Децентрализации.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: