III. Рекомендации по заполнению дневника по практике





I. ПАМЯТКА

Для студентов-практикантов

1. На практику допускаются студенты, полностью выполнившие учебный план теоретического обучения.

2. Перед выходом на практику студент обязан получить от деканата:

2.1. Программу практики;

2.2. Дневник практики;

2.3. Направление на практику.

3. В целях лучшей подготовки практики студент должен ознакомиться с программой и содержанием предстоящих работ, собрать и изучить рекомендуемую литературу, получить необходимые консультации по организации и методике работ со стороны руководителя практики от кафедры.

4. В период прохождения практики студент обязан:

4.1. В полном объеме выполнить программу практики;

4.2. Выполнить административные указания руководителя практики, обеспечить высокое качество выполняемых работ и неуклонно соблюдать технику безопасности;

4.3. Соблюдать образцовую трудовую дисциплину;

4.4. Систематически вести дневник практики и своевременно составлять отчет о прохождении практики;

4.5. Произвести необходимые исследования, опыт наблюдения и сбор материалов для выпускной квалификационной работы.

5. По окончании практики студент должен сдать руководителю практики от ЮУрГУ заполненный дневник.

6. Дневник практики заполняется лично студентом. Записи о выполненных работах производятся ежедневно, заверяются ПОДПИСЬЮ руководителя практики от предприятия.

7. По окончании практики каждый студент защищает результаты прохождения практики на кафедре.

II. Обязанности студентов-практикантов.

1. Явиться на место прохождения практики и подготовить индивидуальный план прохождения практики.

2. Выполнить задание на практику.

3. Оказывать практическую помощь своему руководителю, выполняя его разовые задания и поручения.

4. Систематически вести дневник - отчет о выполняемой работе на практике.

5. По окончании практики студент обязан предоставить руководителю отчёт о практике.

Примечание: студент, не выполнивший программу практики, получивший отрицательный отзыв о работе или не представивший отчет, не переводится на следующий курс.

III. Рекомендации по заполнению дневника по практике

1. Индивидуальный план-график прохождения практики.

Индивидуальный план-график прохождения практики представляет собой поэтапную схему будущей работы, он состоит из перечня мероприятий, связанных внутренней логикой. Это рабочий документ, который организует деятельность магистранта в ходе практики. В плане определяются конкретные сроки выполнения основных видов работ. Индивидуальный план прохождения практики магистранта должен быть согласован с планом работы коллектива базы практики. В процессе работы индивидуальный план может корректироваться по согласованию с руководителем практики со стороны кафедры.

2. В процессе прохождения практики магистрант ведет ежедневный дневник практики, в котором постоянно фиксирует события, профессиональные ситуации, последовательность и содержание деятельности, проблемы практиканта и возможные пути их решения. В нем должен быть представлен весь ход практики по временным периодам в соответствии с индивидуальным планом-графиком прохождения практики. В дневнике также должна стоять отметка (за подписью) кафедрального руководителя практики о выполнении мероприятия и соответствующих ему действий («выполнено» или «не выполнено»).

2.1. Студент производит записи в дневнике ежедневно, обстоятельно отражая проделанную работу.

2.2. Записи должны отражать не только проведенную работу, но и самостоятельный анализ ее содержания и особенностей, отношение практиканта к спорным вопросам практики, затруднениям в решении тех или иных вопросов.

2.3. Заполняя дневник, практикант должен исходить из того, что полнота и своевременность записей о прохождении практики существенно облегчает составление письменного (печатного) отчета.

3. Отчет по практике.

3.1. В отчете по прохождению практики необходимо отразить:

· Характеристику работы, проделанной студентом на практике (в соответствии с содержанием задания на практику);

· Полноту выполнения плана-графика и программы практики;

· Выводы о том, в какой мере практика способствовала закреплению и углублению теоретических знаний, приобретению практических навыков;

· С какими направлениями профессиональной деятельности познакомился практикант, какие трудности возникли у него при прохождении практики;

· Какие спорные теоретические и практические вопросы возникали в ходе практики, какое мнение по ним было у практиканта и как спор был разрешен;

· Самоанализ и самооценку собственной деятельности;

· Предложения, направленные на улучшение организации практики.

3.2. Отчет составляет 3-5 стр., должен быть подписан студентом.

3.3. Отчет по практике содержит приложения в соответствии с заданием на практику (рецензия на научную статью по теме ВКР; инструментарий исследования: анкета и др.; анализ, обобщение и интерпретация результатов).

4. К отчету о прохождении практики обязательно прилагается отзыв, который подписывается непосредственным руководителем практики от предприятия и заверяется печатью, а также характеристика работы практиканта предприятием (аттестационный лист оценки компетенций работодателем), подписываемая руководителем практики от предприятия и заверяемая печатью.

5. После окончания практики на титульном листе дневника ставится печать ведомства, в котором завершена практика.

 

IV. Задание на практику

Практика – форма организации учебного процесса, направленная на расширение и закрепление теоретических и практических знаний, полученных в процессе обучения, приобретение и совершенствование практических навыков по избранной магистерской программе, подготовку к будущей профессиональной деятельности.

Цель учебной (научно-исследовательской) практики: получение магистрантами комплексного представления о специфике научной деятельности по профилю магистерской программы, формирование у обучающихся способности вести самостоятельный научный поиск, овладение методами научного исследования, применяемыми для исследования управленческой деятельности в правоохранительной сфере.

Задачи учебной (научно-исследовательской) практики:

- приобретение опыта исследовательской работы по конкретной научной проблеме;

- овладение эмпирическими методами научного исследования;

- овладение методикой и средствами самостоятельного решения научных и технических задач;

- апробация теоретических и практических материалов магистерской диссертации;

- приобретение навыков работы в научных коллективах и ознакомление с методами организации научной работы.

Содержание задания на практику:

1) Знакомство с организацией-местом прохождения практики (изучение организационно-правовых документов, знакомство с организационной структурой организации, правилами внутреннего распорядка и особенностью осуществления управленческой деятельности).

2) Составление индивидуального плана-графика прохождения научно-исследовательской практики, согласование его с руководителем практики.

3) Разработка программы эмпирического исследования, соответствующего теме магистерской диссертации или по тематике, предложенной руководителем организации-места прохождения практики.

4) Изучение методов сбора и анализа эмпирических данных, выбор методики исследования.

5) Разработка инструментария планируемого исследования (текст анкеты, бланк интервью, экспертного опроса, протокол наблюдения, бланк контент-анализа, программа эксперимента, составление статистических таблиц и т.п.).

6) Проведение эмпирического исследования; анализ, обобщение и интерпретация результатов; подготовка отчета.

7) Подготовка реферативно-аналитического документа:

рецензии на научную статью, раздел монографии или научного издания по тематике ВКР.

Основные элементы рецензии:

– предмет рецензируемого материала;

– оценка степени актуальности предложенного научного исследования;

– логика, структура и содержание текста;

– анализ научной новизны, оригинальности работы;

– уровень практической значимости, соответствие теоретических концепций результатам эмпирического исследования;

– перечислить сильные и слабые стороны работы (в чем конкретно автору удалось справиться с задачей, что требует дополнительной проработки неоднозначные трактовки научных результатов, дискуссионные моменты);

– общая оценка;

– выводы и рекомендация, кому адресована может быть интересной работа

8). Систематизация и анализ собранных материалов в письменном отчете по практике с приложениями.

9). Выполнение иных заданий руководителя практики.

10). Принятие активного участия в практических мероприятиях.

11). Защита отчета по практике.


ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК

ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Срок выполнения Работы (даты с…по) Содержание планируемой работы Отметка руководителя о выполнении Примечания

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

Дата Содержание проведенной работы Отметка руководителя о выполнении Примечания


Министерство образования и науки Российской Федерации

ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)»

Юридический институт

Кафедра Профессиональной подготовки и управления в профессиональной сфере

ОТЧЕТ

по учебной (научно-исследовательской) практике

структуру отчета см. Памятку

 

студента_______________________________________________________________

(курса, института, фамилия, имя, отчество)

в____________________________________ с____________ по____________ 20__ г.

(место и время прохождения практики)

 

 

Подпись магистранта________________

 

«____» ________________200__ года

 

 


ОТЗЫВ

на студента_______________________________________

руководителя практики от организации

 

подпись

МП


Характеристика работы практиканта предприятием (организацией)

Студент _________________________группы ____

специальности Юриспруденция 40.04.01

 

№ п/п   Оценка важности данной компетенции   обвести кружком* Компетенция Оценка исполнения практикантом данной компетенции обвести кружком*
  1 2 3 4 5 Владение навыками работы с компьютером как средством управления информацией 1 2 3 4 5
  1 2 3 4 5 Использование методов социальных, есте-ственных, гуманитарных и экономических наук при решении профессиональных задач 1 2 3 4 5
  1 2 3 4 5 Способность к обобщению, анализу, систематизации, постановке целей и выбору путей их достижения 1 2 3 4 5
  1 2 3 4 5 Способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь на русском языке 1 2 3 4 5
  1 2 3 4 5 Анализирует состояние и динамику объектов деятельности с использованием необходимых методов и средств анализа 1 2 3 4 5
  1 2 3 4 5 Изучение и анализ отечественного и зару-бежного опыта по тематике исследования 1 2 3 4 5
  1 2 3 4 5 Подготовка научных обзоров, аннотаций, рефератов, библиографии по тематике исследований 1 2 3 4 5
  1 2 3 4 5 Проведение измерений и наблюдений, составление описания проводимых исследований 1 2 3 4 5
  1 2 3 4 5 Корректно формулирует задачи (проблемы) своей деятельности (проекта, исследования), устанавливает их взаимосвязи, строит моде-ли систем задач (проблем), анализирует, диа-гностирует причины появления проблем 1 2 3 4 5
  1 2 3 4 5 Сбор, проверка, селекция, анализ информации 1 2 3 4 5
Укажите, какими еще компетенциями, не вошедшими в список, обладает студент-практикант и оцените их
  1 2 3 4 5   1 2 3 4 5
  1 2 3 4 5   1 2 3 4 5
  1 2 3 4 5   1 2 3 4 5
Укажите, какие ещё компетенции Вы хотели бы включить в список и оцените их в отношении данного практиканта:
       
       

* необходимо обвести кружком только одну оценку от " 1" - совершенно не важно или совершенно не удовлетворен до "5" - очень важно или полностью удовлетворен.

Руководитель практики от предприятия (организации)

"расшифровка подписи"

МП





Рекомендуемые страницы:


©2015-2018 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!