Какие нужно делать акценты в письмах и в какой последовательности?




КАК ВЫПРИГЛАШАЕТЕ НА МАРАФОН?

1. У вас есть рекламные кампании, где вы приглашаете сразу на подписку на марафон.
2. У вас есть база подписчиков.

Письма. Каждое письмо логически дополняет друг друга.

На что делать акценты в письмах и как выстроить логически:
1. Боль (Пишем про марафон, но через призму боли, через проблему)
2. Надежда (Даете надежду, когда люди пройдут этот марафон, то у них может решиться эта проблема)
3. Возражение (Но при этом может возникнуть возражение такое-то, это письмо через возражение)
4. Хотелка (Через призму того, что они хотят)
5. Выгоды (Показываете через призму выгоды, главной выгоды. Выгода – это результат, который человек получит. Заработанные деньги. Стабильный бизнес)
6. Супер выгода (Это результат результата. Это о, на что вы потратите заработанные деньги)

Во всех этих письмах наша задача продать Идею. Наша задача во всех этих письмах подать Идею быть максимально активными в марафоне. А для этого в каждом из этих писем мы даем микрозадание. Это какое-нибудь маленькое задание, которое поможет нашей аудитории получить эмоциональный результат.

Быть активными на нашем мероприятии: приходить на эфиры, выполнять домашние задания. Инсайты. Для устранения ментальных барьеров.

Для того, чтобы продать дорого и не бояться потерять время, нужно взять меньше людей и поднять цену.

Система дает свободу.

Когда цикл сбора аудитории 14 дней, письма шлем одно в 2 дня.
Когда цикл сбора аудитории идеальный – 7 дней, тогда письма шлем каждый день.

Рекламная кампания должна быть простроена заранее, чтобы основное количество людей вошло в первый день.

Рекламную кампанию останавливать за 2 дня. Важно, чтобы человек получил хотя бы 2 письма.

У тех, кто вписался в последние 2 дня просто меняются письма. Первое письмо: Привет. Молодец. Через 2 дня. Второе письмо: Уже завтра. Не пропусти. Заходи.

Когда у вас стартует марафон, все письма закрываются, перестают приходить. Приходят только технические письма и письма, сопутствующие ведению марафона.

СТАРТОВЫЙ ВЕБИНАР – рекомендуется делать во всех видах, он значительно, очень мощно, очень сильно поднимает активность, раз. Второе – он же служит дожимом для аудитории, которая еще с вашей базы не вписалась к вам. На этот вебинар вы не делаете никаких подписных страниц. Просто по базе пишите:
- Ребята, сегодня расскажу про марафон. Что нем будет. Как в нем будет. Отвечу на все ваши вопросы. Заходите на эфир, покажу по шага весь алгоритм.

В последнем письме пишите:
- Ребята, много вопросов про марафон. Много хотите узнать. Я сделаю для вас отдельное мероприятие.

На мероприятии красиво рассказываете о вашем марафоне, показывая все выгоды.

 

Стартовый вебинар проводим либо в четверг, либо в пятницу, либо в понедельник, до старта марафона. Марафон всегда стартует во вторник.
51 минута

 

Приветствие:
- Приветствую, дорогие участники. Вы совершенно потрясающая аудитория, потому что вы уделили свое время и деньги, чтобы прийти на этот мастер-класс. И вы доверились мне и я вам за это искренне благодарна. И, пожалуйста. Поприветствуйте друг друга. Мы сейчас с вами съимитируем процесс, напишите, пожалуйста, много восклицательных знаков, если вы рады, что здесь. Если вы рады такой аудитории, как вы: продвинутой, классной, амбициозной. Людей, которые постоянно обучаются, находятся в развитии и знают, куда идут и хотят больших результатов.

Здесь же эмоциональный подъем.

Что будет на марафоне:
Когда вы объявляете, что будет на марафоне, вам важно понимать, что вы будете продавать на этом марафоне. Если вы сделаете марафон на одну тему, а продаваться будет другой продукт по смыслу, о логической состыковке, вы никогда не продадите и это очень частая ошибка.

Рассказывая, что будет на марафоне, вы, по сути, презентуете краткий оффер вашей программы, которую вы будете продавать. Даем анонс краткий своей системы.

Марафон можно сделать не на весь продукт, а на его часть. И как с марафона, который является частью системы, подтемой, как с него продавать всю комплексную систему? 1 час

Как ему закончить марафон и перейти ему к продаже лиги:
- Кто из вас хочет делать пятидневки? Автоматизировать их и делать с этого стабильный бизнес? Но… кто из вас хочет их сделать не просто пятидневками, а стабильными, грамотными, оформленными в большую систему, которая вам будет генерить постоянный доход, даже если вы постепенно будете уходить с операционной. Как сделать так, чтобы эти пятидневки работали на 100%? Что можно сделать для того, чтобы эти пятидневки вы могли не просто провести раз и собрать разовую прибыль, а чтобы они у вас на автопилоте работали минимум год. Кто хотел бы получить такую систему, потому что пятидневка, как вы понимаете, ее нужно хорошо упаковать, нужно правильно донести смысл до аудитории, нужно, соответственно, технологию запусков простроить, нужно правильно график продаж выстроить, нужно знать алгоритмы продаж, что говорить, как говорить, тайминг продаж нужно знать. И мало того, нужно правильно выстроить архитектуру этих пятидневок. Контент, как вы будете давать, чтобы соблюсти ценность-пользу-контент. И кто такую систему хочет получить, напишите, пожалуйста, я или я хочу пять восклицательных знаков. Кто хочет за один год всего лишь поменять всю свою жизнь на 180 градусов. И возможно не только свою жизнь, но и жизнь своих поколений. И ко действительно хочет, напишите хочу и столько восклицательных знаков, сколько хотите. Сколько для вас важно.

Пятидневки – результат выстроенной системы и это всего лишь маленький элемент этой системы.

ЧТО НА СТАРТОВОМ ВЕБИНАРЕ
Продаем идею активного участия – это главная задача во всех днях марафона и участие в финальном дне.

Все, он перешел к продаже.

Что будет на марафоне:
- Ребята, на этом марафоне я расскажу вам… Каждый день будет посвящен одному из главных этапов и ступеней при развитии бизнеса. В результате чего его сделать стабильным, нормальным, прогнозируемым, который деньги приносит. И который время дает. И для этого мы на этом марафоне разберем: первый день – упаковки, второй день запуски и так далее.

То есть, он разъяснил, то будет на марафоне.

Легенда об авторе

АНТИТРЕНИНГИ сервис дистанционного обучения
https://antitreningi.ru/lp/infobiz/?utm_source=act&utm_medium=cpc&utm_campaign=621_LP-fib_tizer&utm_content=at_268932

Легенда об авторе 1 час 8 минут

Легенда привязана к продукту максимально. Вы каждый раз рассказываете историю, которая привела вас именно к этому продукту. Причем, жизнь у вас одна и та же.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: