Что делать, если вебинар?




Вебинар в идеале не более 90 минут.

Почему это важно, что не везде вебинары работают?

Почему так происходит? Потому что когда вы ведете вебинар, даже если вы сильно круто мега прокачаны в ведении вебинара, вы всегда выйдете за тайминг вебинара. Потому что люди будут задавать вопросы, вы будете отвлекаться на них, даже если вы будете односложно отвечать на какие-то наводящие вопросы, у вас вебинар автоматически затягивается. А время людей, которые сидят, оно тоже ограниченно.

Если видео – в идеале 15 минут. Это чисто какое-то задание.

Самый большой секрет, чем отличается видео от вебинара, это тем, что вебинаре вы никогда не уложитесь в тайминг и поэтому в видео в 20 минут вы уложите тоже самое.

Само видео строится по тому же алгоритму, что и вебинар, и в этом маленький секрет, ничего сложного в этом нет.

Алгоритм вебинара или видео.

Ведем трансляцию и прорабатываем:
- первый день посвящен боли, но внутри первого дня вы все равно затрагиваете следующие акценты: надежда, возражение, хотелка, выгода, результат, результат результата.

Почему это важно? Потому что у вас будут разные психотипы аудитории и разные аватары. Если вы хотите, чтобы ваш марафон закрывал все виды аудитории: и платежеспособных, и высокоплатежеспособных, и высокоосознанных, если это мягкие ниши, и самого минимального уровня осознанности, тогда вы попадете 100%.

Акцент на Надежде.

 

Акцент на Возражении.

 

Если выходные, что делать, чтобы активность не упала.

Суббота – даете общее задание: сделать некий подытог действий, который люди прошли на предыдущих четырех днях. В воскресенье дубль этого же общего задания, призыв сделать обязательно и напоминалка о эфире. О том, что во вторник будет эфир. В понедельник Выгоды и максимальные выгоды быть завтра. Если используете какие-то усилители доходимости, все это в этом письме прописываем, ссылка, уведомление и напоминание через смс рассылку, вот для чего еще нужно телефоны собирать. Вторник 3-4 письма: с утра, до старта и до старта, плюс можно смс, плюс звонок.

 

Очень важный момент: последний 5 день вебинар 60 минут максимум, лучше 45 минут. Идут разборы домашних заданий участников, того, что они у вас повыполняли. И дальше переходите к продажам. Продажи идут до бесконечности.

Критерий, когда останавливать продажу. Как понять, когда продажу надо останавливать.

В идеале надо открыть црм систему. Если видите, что на протяжении последних 15 минут нет ни одной заявки и уже ничего не помогает, то есть, вы вызываете возражения, обрабатываете возражения, но ничего не помогает, то все, можно потихонечку закругляться. А так правильно простроить продажи. Если их правильно построить, то заявки будут волнами идти и они будут идти столько, сколько вы будете вести.

Пятидневки дают ВИДЕНИЕ. И соответственно, эмоциональная ситуация помогает человеку понять, что он это может сделать. Если эмоциональных результатов нет, человек не понимает, что он это может сделать, он, скорее всего, не купит. Но если человек получал эмоциональный результат каждый день, на котором он понял, что он сможет, то в конечном результате он купит, потому что получил Видение.

Видение – это когда вы человеку показываете комплексно весь путь, который он пройдет, что он ему нужен для получения результата. И человек начинает это ассоциировать с собой. Ему становится это реально понятно.

И дальше вы продаете. Но. Вебинар, как выстраивается вебинар. Первое, - приветствие так же, эмоциональный подъем, то есть, благодарность за все прошедшие дни. Что будет, почему важно, механика, - то есть здесь вы говорите, что сегодня мы разберем все ваши проблемы, все ваши ошибки, которые вы делали на 5-ти днях. Разберем ваши успешные действия, в том числе. Вебинар для участников марафона будет скоро. Мы там покажем как раз на основании домашних заданий, что они делали.

Что дальше делаем. Когда мы показываем, что нужно, почему это важно и как это работает, мы здесь показываем уже именно систему свою. Потом даем именно контент точно также в кейсах, которые закрывают возражения людей, которые мы разбираем. Вы делаете разбор участников, что они сделали, но закрываете это все кейсами либо с применением кейсов.

Так как вопрос за рамками тематики, давайте на курсе и отвечу на них. Вот у вас кнопка появилась, проходите по ссылке, делайте заявку.

Дальше, что делаем. У нас будет серия писем по сегменту, сделавших заказ. И по сегменту, не сделавших заказ.

Что мы делаем? Мы продаем идею купить. Присоединиться. Стать участником и так далее.

По сегменту тех, кто сделал заказ, мы делаем серию дожимающих писем.

И в том, и в другом случае длина касаний зависит от цикла продаж ваших. В идеале это недельный цикл и, соответственно, одно письмо в день. Но принцип, по которому вы создаете серию дожимающих писем, точно такой же, как в пятидневке. Вы даете пользу и даете микрозадания. И через заботу делаем.

И дальше, что делаем. Для тех, кто купил, доступ открывать нужно сразу. Неважно, как это будет называться: подготовительный модуль, вводный модуль, нулевой модуль, люди, которые оплатили, они должны сразу же погрузиться в потребление вашего продукта, товара, услуги. Тогда вы получите намного выше результативность ваших клиентов.

Вебинар после пятидневки – ответы на вопросы, можно включать, можно е включать.

Если включаем:
- У вас было много вопросов по программе. А есть ли рассрочка и так далее. И тогда приходите на этот вебинар, я на нем максимально глубоко погружусь и расскажу шаг за шагом: что в программе, как там будет, что вас ждет. Скажу, что это не обучающая программа, это программа действий, потому что без действий не будет навыка, не будет результата. И для того, чтобы получить результат, можно подключиться к этой программе прям сейчас, пока мы еще не начали запуск, на самых лучших условиях.

Стоимость и продажа 1 час. 54 минуты.

Нужно зарабатывать имя, создавая результаты клиентов.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: