Воспроизводится на усмотрение инструктора!
Неисправности маркера, которые Вы можете устранить или определить без помощи инструктора:
1) Курок не продавливается – предохранитель стоит в положение «SAFE». Переведите предохранитель в боевое положение.
2) Курок продавливается, но выстрел не происходит – затвор в исходном положении. Взведите затвор до щелчка.
3) Маркер при стрельбе срывается на трель (похожая на автоматический режим) – давление в системе упало. Обратитесь к инструктору для заправки баллона.
4) Из баллона травит воздух – повреждена прокладка или аварийный клапан регулятора баллона. Обратитесь к инструктору или технику для замены маркера.
5) Маркер стреляет, но шары не вылетают «холостой выстрел» - шары «закучковались» в фидере. Необходимо встряхнуть маркер.
- Возникли какие-либо вопросы? Спасибо тогда продолжим.
БЛОК №5
ИМИТАЦИОННАЯ ПИРОТЕХНИКА
ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ПОЛНОГО ТЕКСТА ОБЯЗАТЕЛЬНО!
· Для воспроизведения боевой обстановки в ходе игры в нашем центре вы можете приобрести имитационную пиротехнику, гранаты и дымовые шашки. Имитационная пиротехника используется и применяется ТОЛЬКО НА ИГРОВЫХ ПЛОЩАДКА. Использовать имитационную пиротехнику вне игровых площадок и выносить неиспользованные гранаты и дымовые шашки за территорию центра КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!
· Граната – это игровое пиротехническое изделие, имитирующее действия настоящей осколочной гранаты. Имитационные гранаты бывают разных конфигураций и моделей с разными наполнителями (краска, цветная пудра, горох, страйкбольные шарики)
· Правила поражения игроков с помощью имитационной гранаты – радиус поражения гранаты примерно 3 метра (все игроки, которые были в момент подрыва за укрытием считаются пораженными и обязаны выйти из игры).
|
- Как правильно использовать гранату:
1) Поместить гранату в руку, которой вы собираетесь произвести бросок
2) Плотно прижать предохранительный рычаг (скобу)
3) Сильно, но нерезким движением выдернуть кольцо запального устройства
4) Произвести метание гранаты, не допуская перемещения предохранительного рычага до момента броска.
- Дымовая шашка — это игровое пиротехническое изделие, имитирующее действия настоящей армейской дымовой шашки.
- Имитационная дымовая шашка предназначена для дезориентации противника или незаметной для противника смены позиции и иных тактических маневров.
- Как правильно использовать дымовую шашку:
1) Поместить дымовую шашку в руку, которой вы собираетесь произвести бросок
2) Удерживая шашку за корпус извлечь веревку с кольцом, резко дернуть за кольцо.
3) Отбросить изделие на расстояние не менее 5 метров. Не бросать в людей, животных, здания и на легковоспламеняющиеся поверхности. Время замедления от 3 до 5 секунд.
4) Во избежание ожогов или травм ЗАПРЕЩАЕТСЯ удерживать активированное изделие в руках, или поднимать его с земли.
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВЫНОСИТЬ С ИГРОВОЙ ПЛОЩАДКИ НЕ СРАБОТАВШИЕ ИЗДЕЛИЯ ИМИТАЦИОННОЙ ПИРОТЕХНИКИ!
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ САМОДЕЛЬНЫХ ИЛИ НЕ СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ ДЛЯ ИГРЫПИРОТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ – ЗАПРЕЩЕНО!
БЛОК №6
ПРАВИЛА ИГРЫ
ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ТЕКСТА ДОПУСКАЕТСЯ СВОИМИ СЛОВАМИ!
· Повторюсь, что пейнтбол это в первую очередь игра и как в любой игре, в пейнтболе существуют правила игры.
|
· На игровом поле всегда присутствует инструктор, его легко отличить, он одет в форменную одежду, которая отличается от прокатной формы, в которую будите одеты Вы.
· Намеренно стрелять по инструкторам ЗАПРЕЩЕНО. Команды, подаваемые инструкторами, игроки обязаны выполнять неукоснительно.
· На поле с инструктором спорить или пререкаться ЗАПРЕЩЕНО, все вопросы по ходу игры решаются по окончанию игры на ЗОНЕ БЕЗОПАСНОСТИ.
· Напоминаю Вам, что вы играете в коммерческий пейнтбол на честность, и в обязанности инструктора входит контроль за соблюдением Вами ТБ при игре в пейнтбол, и второстепенно контроль за соблюдением правил игры.
- Итак, основные правила игры в пейнтбол:
1) Начало игры – начало и конец игры происходит только по свистку инструктора.
· Инструктор спрашивает команды о готовности, получив положительный ответ, инструктор поднимает вверх одну руку и дает команду «Команды ВНИМАНИЕ! ТРИ, ДВА, ОДИН», производит отмашку и свисток, старт игры дан.
2) Конец игры - тройной свисток означает конец игры, судья дублирует свисток командой «КОНЕЦ ИГРЫ».
· После команды «КОНЕЦ ИГРЫ» стрельба прекращается, игроки должны в кратчайшее время покинуть площадку НЕ СНИМАЯ МАСКУ и перед выходом с игрового поля надеть на ствол заглушку!
3) Поражение – поражением в пейнтболе считается пятно краски размером более 5-ти рублевой монеты, расположенное на теле, оружии или маске игрока (в зависимости от условий игры). Все брызги, образовавшие пятно «сплеш» - так же считаются поражением.
|
- Действия игрока при попадании в него шаром – игрок проверяет себя на наличие пятна, если это физически невозможно (например: попадание в спину) он поднимает вверх руку с маркером и зовет инструктора, командой «ИНСТРУКТОР ПРОВЕРЬ».
- В случае поражения инструктор дает команду игроку «ПОРАЖЕННЫЙ ИГРОК», при этом руки разводит в стороны. Игрок должен встать, поднять маркер вверх (показывая, что он вне игры), свободную руку положить на затылок, тем самым защитить затылочную часть от попадания пейнтбольным шаром. Пораженный игрок должен кратчайшим путем покинуть игровое поле НЕ СНИМАЯ МАСКУ.
- В ходе игры возникают ситуации, когда шарик с краской при попадании в игрока не раскалывается. Не спешите объявлять себя пораженным игроком, убедитесь, что на Вас действительно есть пятно краски (раскол).
- Если инструктор видит, что шарик попал в игрока, но не разбился, то инструктор вправе объявить данного игрока пораженным.
4) Нейтральный игрок – инструктор на свое усмотрение может объявить игрока нейтральным. Инструктор подходит к игроку, поднимает руку над своей головой и дает команду «НЕЙТРАЛЬНЫЙ ИГРОК».
· Нейтральный игрок – это игрок, который в данный момент не участвующий в игре, стрелять в игрока, прятаться за игроком, подходить в плотную к игроку ЗАПРЕЩЕНО!
5) «В ИГРЕ» - командой «В ИГРЕ» инструктор вводит игрока в игру.
6) «Аут» - в пейнтболе не рекомендуется стрельба в упор. Стрельбой в упор считается стрельба, когда дистанция между игроками составляет менее 3-х метров.
· Если игрок незаметно заходит в тыл противнику и может произвести выстрел в спину, игрок обязан дать команду «АУТ».
· Противник должен убедится, что команда «АУТ» дана ему, встать и объявить себя пораженным игроком. Команда «АУТ» не дается лицом к лицу.
7) «Удаление» - в пейнтболе удаляют за многое, в нашем клубе мы удаляем только злостных нарушителей.
· Инструктор может удалить игрока за: снятие маски на игровом поле, за самостоятельное затирание пятна краски, за не спортивное поведение, за пререкание с судьей.
· ЗА ГРУБЫЕ НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ – инструктор выносит одно предупреждение, при повторном нарушении игрок отстраняется от игры на весь период игрового процесса без компенсации и возврата денег.
8) «Стоп игра » - эта команда дается в экстренных ситуациях. Инструктор дает один длинный свисток и дает команду «СТОП ИГРА».
· После чего все игроки обязаны прекратить стрельбу, поднять маркера стволом вверх и оставаться на своих местах, ожидать дальнейших команд инструктора. Данная команда дается в случае возникновения происшествий на площадке
Пейнтбол командная и динамичная игра – как говорится один в поле не воин, старайтесь составить план, «стратегию» игры, как Вы будете действовать заранее. Играйте быстро, динамично, не задерживайтесь надолго у одного укрытия: сидящей долго на одном месте игрок – хорошая мишень.