Подведение итогов и награждение победителей. Приложение 1.




6.1. Все команды-участницы по окончанию Чемпионата награждаются сертификатами участников.

6.2. Победители и призеры игр Чемпионата награждаются дипломами, медалями, кубками и ценными призами. Все участники Чемпионата получают благодарственные письма.

6.3. Организатор Чемпионата, а также другие лица по согласованию с Организатором, могут учредить дополнительные призы и вручить их любой команде или игроку по своему усмотрению.

Дополнительная информация

7.1. Положение Чемпионата, темы обсуждения, разрешение всех спорных моментов, информация о зарегистрировавшихся командах, а также все изменения и новости происходит на странице в социальной сети «ВКонтакте» - https://vk.com/psiac_intellect

7.2. Заявку нужно отправить на электронную почту mar.karabanova@yandex.ru согласно следующим критериям:

- для всех команд - до 22:00 (МСК) 13.11.2018.

Контакты: 614000, г.Пермь, ул.Газеты Звезда, 18

e-mail: mar.karabanova@yandex.ru

https://vk.com/psiac_intellect

Мария Карабанова 89124936565

 

 

 



Приложение 1.

Заявка

На участие в чемпионате по интеллектуальным играм «Интеллектуальная среда»

Среди студентов ВУЗов и СУЗов г.Перми и Пермского края

 

Название команды    
Полное наименование учреждения, которое представляет команда    
Руководитель (тренер) команды    
   
ФИО игрока(полностью) Дата рождения(ДД.ММ. ГГГГ) ЧГК. Игра 1 A&S. Игра 1 ЧГК. Игра 2 ЧГК. Игра 3 A&S. Игра 2 ЧГК. Игра 4 ЧГК. Игра 5 ЧГК. Игра 6 A&S. Игра 3
1 (к)                      
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
Контактный телефон: E-mail:  
                               

Приложение 2

Правила игр

«ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»

1. Игра «Что? Где? Когда?» состоит из двух туров по 12 вопросов в каждом.

2. Все команды одновременно в одном помещении.

3. Задача команды – своевременно дать письменный ответ на вопрос, заданный ведущим. Ответы принимаются на бланках установленной формы.

4. Регламент чтения вопроса: ведущий объявляет номер вопроса, произносит текст вопроса и формулировку. Затем ведущий произносит слово «Время», после чего начинается отсчет времени обсуждения, равного 60 секундам. За 10 секунд до окончания времени обсуждения, ведущий дает командам соответствующий сигнал. По истечению минуты обсуждения ведущий произносит контрольное слово: «Время» и сообщает командам о необходимости сдать ответы в течение десяти секунд, для чего произносит «десять, девять, восемь, семь, шесть, пять, четыре, три, два, один, ноль». По окончании отсчета ответы команд не принимаются.

5. Вопрос может включать печатные материалы.

6. После того, как ответы команд собраны, ведущий объявляет правильный ответ, сопровождая его в случае необходимости комментариями.

7. Ответы, сданные с опозданием, не рассматриваются.

8. Ответы команд, сохраняются до подведения окончательных итогов тура.

9. В случае правильного ответа команда получает 1 очко. В случае неправильного ответа команда получает 0 очков.

10. Ответ считается неправильным, если имеет место хотя бы одно из следующих условий:

- ответ не раскрывает суть вопроса с достаточной степенью конкретизации (необходимая степень конкретизации должна быть указана в вопросе или определяется судейской коллегией);

- форма ответа не соответствует форме вопроса;

- команда сдала более одного варианта ответа;

- в ответе допущены грубые ошибки (неправильно названы имена, фамилии, названия, даты и т.д.), искажающие или меняющие суть ответа.

11. Информация в скобках не учитывается при определении правильности ответа.

12. Место команды в туре определяется количеством набранных очков. В случае равенства очков у двух и более команд они делят места между собой.

13. В случае снятия вопроса вместо него в зачет идет нулевой вопрос тура, в котором игрался вопрос. В случае нехватки нулевых вопросов, снятые вопросы не заменяются.


Приложение 3

Правила игр

"Art&Smart"

1. В игре «Art&Smart» используется принцип подсказки и снижения очков.

2. Ответ может даваться после каждого сообщения-подсказки.

3. Если ответ дан правильно, засчитываются очки уровня (всего их пять – по числу подсказок).

4. Если ответ неверен, отнимается одно очко.

5. Игрок может повторять свои попытки ответить на вопрос после каждой подсказки, что соответствует переходу на более низкий уровень.

6. За правильный ответ очки присуждаются только единожды и соответствуют тому уровню, на котором игрок дал впервые правильный ответ.

7. Если после правильного ответа на вопрос игрок случайно даёт неправильный ответ, он лишается одного очка.

8. Игроки до конца тура не знают, какой ответ они дали – правильный или нет.

 

По правилам игры ведущий объявляет тему вопроса и начинает зачитывать подсказки. На один вопрос ведущий зачитывает 5 подсказок. Время на обдумывание ответа с каждой подсказки 15 секунд.

Каждая команда имеет право дать ответ с каждой подсказки. Команда, давшая верный ответ с первой подсказки получает +5 баллов, со второй — +4 балла, с третьей — +3 балла, с четвертой — +2 балла, с пятой — +1 балл.

За любой неверный ответ с любой подсказки команда получает -1 балл.

За дублирующиеся верные ответы дополнительных баллов команда не получает.

Через 15 секунд после объявления пятой подсказки объявляется верный ответ.

За один вопрос команда может заработать максимум 5 баллов (в случае, если ответит правильно с первой подсказки и не даст ни одного неверного ответа) и минимум -5 баллов (в случае, если на все 5 подсказок принесет по одному неверному ответу).

Игра продолжается до розыгрыша 12-16 вопросов.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: