Под рукой: калькулятор часы календарь будильник фото и видео в любое время экономит время




Польза или вред

 

Цель:

Донести пользователям телефонов, планшетов и других гаджетов информацию о их вреде и пользе.

Знакомство школьников с элементарными правилами поведения в информационном пространстве

Обучение школьников безопасным способам пользования интернетом, сотовой связью

План:

Провести эксперимент: Посетить 1-4 классы с целью отказа от телефонов с 8.00 - 13.00 часов дня. (Отключить телефон заранее предупредив родителей)

 

 

С появлением телефонов и гаджетов наша жизнь намного упростилась. Мы чувствуем себя как без рук если забываем телефон дома или на работе. Телефон неотъемлемая часть, нашей, повседневной жизни – это связь, интернет, оплата счетов. Сколько вреда и пользы он приносит нам и нашим близким? Вот об этом мы и поговорим в нашем докладе.

Опасная связь: ученые доказали вредность мобильных телефонов для детей

Уникальное исследование воздействия электромагнитного излучения на школьников (Исследование проводилось 14 лет)

 

Выяснилось, что у активных пользователей мобильников замедлилась реакция на световые и звуковые сигналы, заметно возросло число ошибок при письме, снизились показатели работоспособности, ослабли внимание и смысловая память.

Последние пять лет на базе лицея № 17 проводится комплекс профилактических мер, в который вовлечены все участники образовательного процесса (школьники, родители, педагогический состав и администрация). Он направлен на снижение негативного воздействия мобильных телефонов

 

Американцы в своих научных статьях даже ввели специальный термин «тяжелый пользователь» (heavy user) — это человек, который разговаривает по телефону долго. У этих людей как раз появились опухоли

 

Сколько примерно времени (в минутах) дети тратят на один телефонный разговор: Сколько времени дети тратят на один телефонный разговор: 1-5 минут – 73% 10-15 минут – 18% 30 минут – 9% Норма: продолжительность однократного разговора — до 3 мин. период между двумя разговорами (минимально рекомендованный — 15 мин.) разговаривать по мобильному телефону следует не более двух раз в день. В ином случае есть риск заработать через пять-десять лет опухоль головного мозга.

 

 

 

Излучение негативно влияет на весь организм, но наиболее сильно страдают: центральная нервная система, иммунитет, головной мозг. Если каждый день по 3 часа слушать музыку через такие наушники, через 5 лет слух ухудшится на 30%. Пользование сотовым телефоном в течение 10 и более лет удваивает риск возникновения акустической невромы – опухолевидного разрастания ткани слухового нерва.

Общаются ночью в сети интернет 69%!!!! Из них часто общаются ночью – 50% Последствия общения ночью, продолжительного разговора по телефону: сонливость днем, бессонница ночью, понижение зрения, боли в сердце, частая утомляемость.

 

С 8 до 16 лет Область головного мозга на которую воздействует излучение

 

Использовать мобильные телефоны во время грозы опасно, так как они – проводники электрического разряда, способные спровоцировать попадание молнии в человека. Звонить по нему при этом вовсе не обязательно, достаточно того, чтобы телефон был включен. События в Китае. Несколько человек серьезно пострадали во время грозы от удара в сотовый телефон молнии

Детям и подросткам до 16 лет специалисты рекомендуют телефон в руки не давать! Эксперты советуют детям и подросткам ограничивать время пользования телефонами, поскольку их мозг и нервная система все еще находятся в процессе формирования. КАК БЫТЬ?

 

Телефон имеет незначительные размеры, поэтому чтобы рассмотреть полученную информацию, или при игре, зрение особо напрягается, в результате возникает близорукость, сухость и зуд в глазах, головная боль. У пользователей возникает психологическая зависимость от "трубки”.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ неработающий мобильный телефон, просто лежащий рядом с кроватью, может навредить и помешать выспаться. область головы, к которой прикладывается трубка, может нагреваться на 1-2 градуса Дети, пользующиеся телефонами утомляются быстрее на 40%. Развиваются заболевания суставов

Российский профессор Игорь Беляев во время опыта включал телефон рядом с пробирками с человеческой кровью. Через час кровь в нескольких из них «закипела»! «Она не нагревалась - объясняет исследователь. Но клетки крови, лимфоциты, вели себя, как если бы у человека был очень сильный жар - 44 градуса». Эффект «теплового шока» сохранялся 72 часа. Вывод: Мобильный телефон влияет на кровь

Мобильный телефон - разносчик бактерий! Распространитель инфекций На корпусе мобильного телефона нашли больше бактерий, чем на дверных ручках, клавиатурах, подошвах обуви и даже сиденьях туалета. ВЫВОД!

Нельзя класть телефон под подушку на ночь пользоваться сотовым телефоном без необходимости Нельзя слушать телефонные гудки. Подносите телефонную трубку к уху только после ответа абонента на том конце во время соединения с абонентом держать телефон около головы использовать телефон для длительной переписки СМС носить длительное время телефон на груди, поясе либо в нагрудном (или внутреннем) кармане.

Держать телефон за нижнюю часть. Антенна находится в верхней части телефона чаще использовать услуги SMS изменять положение трубки в процессе разговора (размещайте ее то слева, то справа) обязательно снимать очки с металлической оправой, поскольку они могут привести к увеличению интенсивности электромагнитного поля Рекомендации Не держать в руках телефон, если в этом нет необходимости

 

Выключать свои мобильные телефоны во всех случаях, когда использование радиосвязи может подвергнуть опасности жизнь других людей. Уважать частную жизнь других людей и не использовать чужие мобильные телефоны. Не использовать в качестве звонка звуковые фразы, оскорбительные для окружающих Невежливо набирать SMS во время личного разговора с кем-либо. Соблюдайте "правило трех метров”.

 

 

Мобильная зависимость человек таскает телефон с собой повсюду. • SMS-зависимость - "больной” отправляет сотни сообщений в день. • Инфомания - человек ежеминутно проверяет электронную почту или мобильный.

ЭТО НАДО ЗНАТЬ! на уроке телефоны должны быть отключены Мелодии, звучащие на уроках, посылаемые SMS отвлекают учеников от урока и мешают учителям Наличие телефонов провоцирует кражи Прослушивание музыки или беседа по телефону делает человека рассеянным. На улице такие люди в несколько раз чаще остальных пешеходов попадают под машину. На частые разговоры и SMS-переписки нужны дополнительные денежные средства.

ЭТО НАДО ЗНАТЬ! на уроке телефоны должны быть отключены Мелодии, звучащие на уроках, посылаемые SMS отвлекают учеников от урока и мешают учителям Наличие телефонов провоцирует кражи Прослушивание музыки или беседа по телефону делает человека рассеянным. На улице такие люди в несколько раз чаще остальных пешеходов попадают под машину На частые разговоры и SMS-переписки нужны дополнительные денежные затраты (порой и не малые!)

 

 

Мобильный этикет Снижайте громкость голоса, когда разговариваете. Выключать свои мобильные телефоны во время учебных занятий. Необходимо выключать личный мобильный телефон или переводить его в беззвучный режим на спектаклях, киносеансах, концертах, в музеях и выставочных залах, во время церемоний и ритуалов, на деловых встречах и переговорах. Использовать мобильный телефон в общественном транспорте и в общественных местах с наименьшим уровнем громкости

 

ПЛЮСЫСОТОВОЙ СВЯЗИ

Под рукой: калькулятор часы календарь будильник фото и видео в любое время экономит время

Как мы можем увидеть минусов использования телефонов больше. Не зря основатель айфонов Стив Джобс запрещал своим детям айфоны.

Во Франции до 3 класса вся электронная техника запрещена – Wi-Fi, компьютеры, смартфоны. Использование разрешено только в старших классах и то под очень жестким контролем. А сотовые телефоны с 1 февраля 2017 года вообще во французской школе запрещены. Учителя, если они добиваются добровольного отказа учеников класса от смартфонов, получают существенную доплату к зарплате.

Задумайтесь о здоровье своих детей!

 

 

Тест

1 Кто запретил использование айфонов своим детям:

А. Дональд Тамп

Б. Стив Джобс

В Билл Гейтс

 

2. Что необходимо сделать с телефоном перед уроком?

А. Включить громче звук

Б. Положить соседу в сумку

В. Отключить звук

 

3. Телефон во время грозы надо:

А. Положить подальше

Б. Поднести к уху

В. Поставить заряжаться

 

4. Игра в телефоне

А. Улучшает зрение

Б. Ухудшает зрение

В. Никак не влияет

 

5. Наличие у вас дорогого телефона

А. Делает вас умнее

Б. Делает вас круче

В. Это не показатель

 

6. Больше излучения от:

А. Кнопочного телефона

Б. Сенсорного

В. Макета

7. Является ли телефон разносчиком бактерии:

А. Да

Б. Нет

В. У меня айфон он не распространяет ничего кроме информации

 

8. Вы пользуетесь телефоном:

А. Больше 1часа в день

Б. Меньше 1 часа в день

В. Не могу жить без него

 

9. Влияет ли телефон на кровь человека:

А. Да

Б. Нет

В. Современные телефоны полностью безопасны

 

10. Ваш братишка, сестренка просит телефон, вы:

А. Дадите ему телефон лишь бы не плакал

Б. Ни в коем случае не дадите

В. Пусть делает, что хочет лишь бы не мешал

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: