| Название компании, Город
|
|
| Контактные данные:
|
|
| Телефон
|
|
| Электронная почта
|
|
| ФИО интервьюируемого лица
|
|
| Должность интервьюируемого лица
|
|
|
|
|
| По Вашему мнению, с какими основными проблемами сталкивается Ваша компания?
|
|
|
|
|
| 1. Интересны ли Вам долгосрочные программы Учебного центра Союза «КСР»?
|
|
| 1. Школа риэлтора «Основы риэлторской деятельности», 68 ч., г. Красноярск.
| Да Нет затрудняюсь ответить
|
| 2. Региональная Школа риэлтора «Основы риэлторской деятельности», 68 ч. Красноярский край и республика Хакасия
| Да Нет затрудняюсь ответить
|
| 3. Школа ипотечного консультанта. «Специалист-ипотечный консультант», 52ч., г. Красноярск.
| Да Нет затрудняюсь ответить
|
| 4. Региональная Школа ипотечного консультанта. «Специалист-ипотечный консультант», 52ч., Красноярский край и республика Хакасия.
| Да Нет затрудняюсь ответить
|
| 5. Клуб директоров «Генератор идей» (для собственников бизнеса, руководителей агентств недвижимости, руководителей отделов продаж, руководителей офисов), 60 ч.,г. Красноярск
| Да Нет затрудняюсь ответить
|
| 6. Региональный Клуб директоров (для собственников бизнеса, руководителей агентств недвижимости, руководителей отделов продаж, руководителей офисов), 40 ч., Красноярский край и республика Хакасия
| Да Нет затрудняюсь ответить
|
| 7. Клуб риэлтора. Программа переподготовки «Специалист в сфере работы с недвижимостью», 256 ч., г. Красноярск
| Да Нет затрудняюсь ответить
|
|
2. Интересны ли Вам однодневные тренинги (программы) Учебного центра Союза «КСР»?
|
|
| 8. Вера в себя. Принцип завоевания успеха в риэлторской деятельности.
| Да Нет затрудняюсь ответить
|
| 9. Продажи без правил или как стать риэлтором «нарасхват».
| Да Нет затрудняюсь ответить
|
| 10. Эффективные методы создания клиентской базы. Источники потенциальных клиентов. Эффективное общение
| Да Нет затрудняюсь ответить
|
| 11. Работа с покупателем. Этапы работы и функции риэлтора в представлении интересов покупателя.
| Да Нет затрудняюсь ответить
|
| 12. Послепродажные контакты с обслуженным клиентом.
| Да Нет затрудняюсь ответить
|
| 13. Работа с продавцом. Технология заключения эксклюзивного договора.
| Да Нет затрудняюсь ответить
|
| 14. Увеличение продаж с помощью ипотеки. Технология ипотечной сделки.
| Да Нет затрудняюсь ответить
|
| 15. Специфика операций с отдельными видами объектов недвижимости. Участие в долевом строительстве.
| Да Нет затрудняюсь ответить
|
| 16. Налогообложение в недвижимости. Налог на имущество. Подоходный налог: обложение дохода, полученного от продажи недвижимости; налоговый имущественный вычет.
| Да Нет затрудняюсь ответить
|
| 17. Земля, жилые дома, кадастровый учет земельных участков.
| Да Нет затрудняюсь ответить
|
| 18. Работа с возражениями. Преодоление возражений. Антискидка
| Да Нет затрудняюсь ответить
|
| 19. Техника переговоров. Скрипты
| Да Нет затрудняюсь ответить
|
| 20. Специфика психологической работы с различными типами клиентов.
| Да Нет затрудняюсь ответить
|
| 21. Риэлтор глазами клиента.
| Да Нет затрудняюсь ответить
|
| | | | |
| 3. Проходили ли Вы и сотрудники Вашей компании обучение, если Да, то по каким темам и где?
|
| Если Вы ответили Да, каково было качество предоставляемых услуг и где Вы их получили?
|
| 1. Технологии работы риэлтора
| Да Нет
| (1) На очень плохом уровне (2) На плохом уровне (3) На среднем уровне (4) На высоком уровне (5) На очень высоком уровне
|
| 2. Продажи риэлторской услуги
| Да Нет
| (1) На очень плохом уровне (2) На плохом уровне (3) На среднем уровне (4) На высоком уровне (5) На очень высоком уровне
|
| 3. Возражения. Работа с возражениями
| Да Нет
| (1) На очень плохом уровне (2) На плохом уровне (3) На среднем уровне (4) На высоком уровне (5) На очень высоком уровне
|
| 4. Мотивационные тренинги
| Да Нет
| (1) На очень плохом уровне (2) На плохом уровне (3) На среднем уровне (4) На высоком уровне (5) На очень высоком уровне
|
| 5. Тайм менеджмент риэлтора
| Да Нет
| (1) На очень плохом уровне (2) На плохом уровне (3) На среднем уровне (4) На высоком уровне (5) На очень высоком уровне
|
| 6. Ведение переговоров. Скрипты
| Да Нет
| (1) На очень плохом уровне (2) На плохом уровне (3) На среднем уровне (4) На высоком уровне (5) На очень высоком уровне
|
| 7. Юридическое сопровождение риэлторской сделки
| Да Нет
| (1) На очень плохом уровне (2) На плохом уровне (3) На среднем уровне (4) На высоком уровне (5) На очень высоком уровне
|
| 8. Исследование рынка недвижимости Красноярска, информация о новостройках
| Да Нет
| (1) На очень плохом уровне (2) На плохом уровне (3) На среднем уровне (4) На высоком уровне (5) На очень высоком уровне
|
| 9. Основы работы ипотечного консультанта.
| Да Нет
| (1) На очень плохом уровне (2) На плохом уровне (3) На среднем уровне (4) На высоком уровне (5) На очень высоком уровне
|
| 10. Налогообложение в недвижимости
| Да Нет
| (1) На очень плохом уровне (2) На плохом уровне (3) На среднем уровне (4) На высоком уровне (5) На очень высоком уровне
|
| 11. Эффективное общение с клиентами компании
| Да Нет
| (1) На очень плохом уровне (2) На плохом уровне (3) На среднем уровне (4) На высоком уровне (5) На очень высоком уровне
|