Цели и задачи освоения учебной дисциплины




Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Армавирская государственная педагогическая академия»

Факультет дошкольного и начального образования

Кафедра педагогики и технологий дошкольного и начального образования

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

«Б3. В.ДВ.7.2» «ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ »

 

 

Направление подготовки 050100 «Педагогическое образование»

Профиль подготовки «Дошкольное образование»

Квалификации (степень) выпускника бакалавр

Форма обучения очная

 

 

Составитель: Татаринцева Е.А., преподаватель

кафедры педагогики и технологий дошкольного и начального образования

 

Армавир, 2014


Обоснование (лист согласования) РПД

Рабочая программа по дисциплине «Инновационные технологии развития речи дошкольников» разработана в соответствии с требованиями ФГОС ВО (региональный компонент) к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки дипломированного выпускника и предназначен для студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование», профилю «Дошкольное образование».

 

Рабочая программа дисциплины рекомендована к утверждению учебно-методической комиссией на заседании кафедры педагогики и технологий дошкольного и начального образования от «_ 30 _» __ августа__ 2014 г., протокол № _1_.

 

Автор (составитель): Татаринцева Е.А., преподаватель кафедры педагогики и технологий дошкольного и начального образования

 

Рабочая программа дисциплины утверждена на заседании кафедры педагогики и технологий дошкольного и начального образования

«30 » августа 2014 г., протокол № _1_

 

Заведующий кафедрой ПиТДНО ____________________________/ Л.Г. Лисицкая


Содержание рабочей программы дисциплины:

  страница
1. Цели и задачи освоения учебной дисциплины  
2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы  
3. Место учебной дисциплины в структуре ООП ВО  
4. Объем дисциплины  
5. Содержание дисциплины  
5.1. Структура учебной дисциплины  
5.2. Планы и содержание лекционных занятий  
5.3. Примерная тематика практических занятий  
6. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине  
7. Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине  
7.1 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы  
7.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенции на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания  
7.3. Типовые и контрольные задания необходимые для оценки знаний, умений обучающихся, характеризующихся этапы формирования компетенции в процессе освоения образовательной программы  
7.3.1. Темы для контрольных работ  
7.3.2. Примерные тестовые задания  
7.3.3. Примерные вопросы к экзамену  
7.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций  
8. Технологическая карта дисциплины  
9. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины  
10. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины  
11. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины  
12. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине  
13. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине  
14. Дополнительные материалы  

Цели и задачи освоения учебной дисциплины

Цели освоения учебной дисциплины «Инновационные технологии развития речи дошкольников»: " являются формирование у студентов глубокого понимания психофизиологических основ развития речи и вооружения их эффективными методами и приемами работы с детьми в вопросах речевого развития формирование у студентов понимания и использования инновационных технологий (ТРИЗ, метод проектов, компьютерные технологии и др.) в развитии речи дошкольников.

 

2.Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине «Инновационные технологии развития речи дошкольников».

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих профессиональных компетенций:

общекультурных компетенций:

• готов к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе (ОК-7);

осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1);

• способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОПК-2);

• способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4);

• готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса (ПК-

5);

• способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников (ПК-6).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: