Таблица 4
Содержание СРС
Тема (Раздел) | Содержание заданий, выносимых на СРС | Кол-во часов | Учебно-методическое обеспечение | ||
1. | Коммуникативная компетентность как показатель речевого развития детей дошкольного возраста | Подобрать материал для развития речи детей старшего дошкольного возраста (народный фольклор) | 1. Авдулова Т.П. Личностная и коммуникативная компетентности современного дошкольника [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Авдулова Т.П., Хузеева Г.Р.— Электрон. текстовые данные.— М.: Прометей, Московский педагогический государственный университет, 2013.— 138 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/23997.— ЭБС «IPRbooks», по паролю | ||
. | Педагогические технологии: понятие и основные характеристики | Подготовить сравнительную характеристику педагогических технологий |
| ||
. | Классификация педагогических технологий. | На основе изучения и анализа литературы к лекции оставьте развернутую логическиопорную схему «Классификация педагогических технологий» Ответьте на вопрос - Каковы причины возникновения большого количества классификаций педагогических технологий? Подготовьте реферат (на выбор): «Технология саморазвития М. Монтессори», «Технология развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности Г.С. Альтшуллера» |
| ||
. | Инновационные образовательны е технологии в ДОУ | На основе изучения и анализа литературы к лекции дайте характеристику образовательным областям ФГОС. В рамках проанализированных ФГОС определите формы т методы реализации данных областей в дошкольном образовательном учреждении |
| ||
. | Здоровьесберега ющие технологии в развитии речи дошкольников | Подготовить конспект здоровье сберегающих технологий на занятиях по развитию речи Подготовить презентацию Здоровьесберегающие технологии |
| ||
6. | Мнемотехника в развитии речи дошкольников | Подготовить задания для формирования связной речи с помощью приемов мнемотехники |
| ||
7. | Использование ТРИЗ в развитии речи | Подготовить игры для развития речи с элементами ТРИЗ Составить аннотацию программы ТРИЗ «Умка» для ДОУ | 1. Бабина Г.В. Структурно-слоговая организация речи дошкольников. Онтогенез и дизонтогенез [Электронный ресурс]: монография/ Бабина Г.В., Шарипова Н.Ю.— Электрон. текстовые данные.— М.: Прометей, Московский педагогический государственный университет, 2013.— 192 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/24029.— ЭБС «IPRbooks», по паролю 2. Инновационные технологии воспитания и развития детей от 6 месяцев до 7 лет [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие/ Е.Н. Горячева [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Прометей, 2012.— 228 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/18571.— ЭБС «IPRbooks», по паролю | ||
8. | Информационно -компьютерные технологии | Конспект Азамова М. Н. Использование информационных компьютерных технологий в процессе развития детей дошкольного возраста [Текст] / М. Н. Азамова // Молодой ученый. — 2012. — №11. — С. 385-387 Конспект статьи: https://festival.1september.ru/artic les/596534/ | 1. Бабина Г.В. Структурно-слоговая организация речи дошкольников. Онтогенез и дизонтогенез [Электронный ресурс]: монография/ Бабина Г.В., Шарипова Н.Ю.— Электрон. текстовые данные.— М.: Прометей, Московский педагогический государственный университет, 2013.— 192 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/24029.— ЭБС «IPRbooks», по паролю 2. Инновационные технологии воспитания и развития детей от 6 месяцев до 7 лет [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие/ Е.Н. Горячева [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Прометей, 2012.— 228 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/18571.— ЭБС «IPRbooks», по паролю | ||
9. | Метод проектов в развитии речи дошкольников | Конспект: https://praleska- red.by/content/master_klass_2.pd f |
| ||
10. | Моделирование как технология развития речи дошкольников | Составить конспект занятия по развитию речи с использованием метода моделирования |
| ||
Фонд оценочных средств для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины «Инновационные технологии развития речи дошкольников»