Заявка на участие в XLV городском слёте юных туристов-краеведов города Новосибирска




Цели и задачи

Городской слёт юных туристов-краеведов организуется Департаментом образования мэрии города Новосибирска с целью развития туристско-краеведческой работы с учащимися общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования. Слёт подводит итоги летнего туристского сезона и ставит задачи:

-закрепить навыки организации и проведения походов, совершенствовать навыки пешеходного туризма и применения правил техники безопасности в походных условиях;

- приобщить юных туристов к краеведению, истории, экологии и географии региона;

- выявить эффективный опыт туристско-краеведческой работы со школьниками.

 

Руководство проведением соревнований

Общее руководство подготовкой и проведением слёта осуществляется Департаментом образования мэрии города Новосибирска. Организатором мероприятия является Дворец творчества детей и учащейся молодёжи «Юниор». Проведение спортивных соревнований осуществляется педагогами отдела краеведения, экологии и туризма ДТДУМ «Юниор».

Сроки и место проведения

Городской слёт юных туристов-краеведов 2019 года проводится 29 сентября 2019 года на территории МБОУ СОШ № 155 (Ключ-Камышенское Плато, 1а) в Октябрьском районе города Новосибирска. Время заезда с 8:30 до 9:30. Регистрация до 10:00. Жеребьёвка в 10:30.

Участники

В слёте принимают участие по две команды от каждого района города Новосибирска: команда общеобразовательного учреждения и команда учреждения дополнительного образования. Участниками могут быть учащиеся 6-11 классов. Команда включает 10 человек, 8 детей (не меньше 4 мальчиков, не меньше 2 девочек), тренера и представителя образовательного учреждения.

Программа слёта

1. Конкурс «Визитка». Представление команды (приветствие, личная эмблема, краткий рассказ о себе).

2. Соревнования по технике пешеходного туризма (участвуют 4 мальчика и 2 девочки и 2 запасных). Соревнования проводятся в виде преодоления полосы препятствий, в которую могут быть включены следующие этапы: «Бабочка», Вязка узлов, Круто наклонные перила, Круто наклонные перила со страховкой, «Лесенка», Навесная переправа, Параллельные перила, Передвижение по кочкам, Переправа маятником, Переправа по бревну, Переправа по параллельным верёвкам, «Раскачивающиеся петли», «Ромб».­­

Список узлов для соревнований: Австрийский, академический, беседочный, булинь, восьмёрка, восьмёрка-проводник, восьмёрка одним концом, двойная восьмёрка, проводник, прямой, рифовый, топовый, удавка, шкотовый, штык со шлагом.

3. Фотокросс. Тематика кросса будет озвучена непосредственно перед соревнованием.

4. Конкурс туристской песни. Для участия в конкурсе необходимо подготовить только одно произведение, дополнительные композиции, подготовленные на усмотрение команды, будут с удовольствием прослушаны жюри и участниками вне конкурсного отбора.

5. Конкурс экологии. Выполнение заданий по экологии растений и использованию дикорастущих растений для приготовления пищи и оказания первой доврачебной помощи в условиях туристского похода.

На слёте 2019 года дополнительно вне конкурса может быть организована личная дистанция II класса для всех желающих в порядке очереди. Для прохождения тропы необходимо личное снаряжение.

Напоминаем, что изменение содержания конкурсов возможно не позднее, чем за 30 минут до начала соревнований.

 

Обеспечение безопасности

Обеспечение необходимых условий для безопасного проведения предусмотренных программой соревнований возлагается на Главного судью слёта. Непосредственная ответственность за жизнь и здоровье участников соревнований во время проведения мероприятий и на пути следования, а также за проведение инструктажа по правилам поведения в транспорте и во время туристских мероприятий возлагается на представителей образовательных учреждений. Мероприятие классифицируется как выездное занятие на местности. Для допуска к соревнованиям необходимо представить Приказ командирующей организации с подписью и печатью руководителя образовательного учреждения.

Снаряжение

Команды должны иметь снаряжение, приборы и инструменты, продукты питания необходимые для участия в соревнованиях и организации привалов, туристскую одежду и обувь, рабочие перчатки. Рекомендуется иметь не менее одного электрического чайника/водонагревателя для одной команды.

Награждение

Команда, занявшая 1 место в общем зачёте, награждается дипломом победителя.

При равном количестве очков в общем зачёте, победителем слёта становится команда, показавшая лучший результат в соревнованиях по технике пешеходного туризма.

Команды, занявшие 2 и 3 (возможно 4 и 5) места в общем зачёте, награждаются дипломами лауреатов.

Команды, занявшие 1 места в отдельных номинациях, награждаются дипломами лауреатов отдельных номинаций слета.

Все команды получают дипломы участников слета.

Способ подачи заявок

Именная заявка, заверенная печатью командирующей организации, подписью и печатью врача, подаётся на судейской, которая состоится 6 сентября 2019 года в ДТДУМ «Юниор» по адресу улица Кирова, 44/1. В случае отсутствия на судейской все интересующие вопросы можно задать по телефону ответственному за проведение мероприятия.

Форма заявки прилагается.

Финансирование

Расходы по подготовке и проведению слёта туристов-краеведов несёт Департамент образования мэрии города Новосибирска. Расходы по участию команд в соревнованиях осуществляются за счёт средств командирующих организаций или участников.

Контактная информация:

Ответственный за проведение мероприятия: Мария Олеговна Сороко, педагог-организатор отдела краеведения, экологии и туризма ДТДУМ «Юниор», 8-913-785-74-55, e-mail: maria_but@mail.ru.


 

Приложение 1

 

Заявка на участие в XLV городском слёте юных туристов-краеведов города Новосибирска

 

На участие команды _____________, ____________ район города Новосибирска

(название организации, направившей команду на слёт)

 

ФИО члена команды Год рождения ОУ, класс Допуск врача Подпись и печать врача
Основной состав
           
Запасные участники
           

 

Всего допущено к участию в соревнованиях __________ человек.

«___» ________________________________

Врач _________________________________

М.П.врача

Тренер команды_______________________

Представитель команды________________

Руководитель командирующей организации______________________ (_______)

М.П.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: