Разведение волков в овечьих шкурах




(29.03-12) Председатель Кнессета Реувен Ривлин потребовал, чтобы среди тех, кому предоставят почетное право зажечь огонь на горе Герцля в День памяти павших в войнах Израиля и жертв терактов, был хотя бы один араб.

С таким категорическим требованием он обратился к членам комиссии, организующей данную церемонию — узнав, что в числе выдвинутых для реализации этой почетной миссии кандидатур нет представителя арабских меньшинств.

"В Израиле есть этнические группы, связавшие свою судьбу с жизнью израильского общества, — сказал Ривлин, — и они — полноправные партнеры в деле защиты государства Израиль. Нельзя допустить, чтобы это не нашло выражения в ходе столь важной государственной церемонии, знаменующей нашу независимость. Речь идет не только о символике, но — о реальности жизни, которую нельзя отрицать".

Затем он добавил: "У меня нет сомнений, что необходимо исправить несправедливость по отношению к представителям национальных меньшинств. В этом году тема церемонии — "Вода как источник жизни". Это — общее дело всех групп израильского общества: друзов, арабов, бедуинов — всех, кто разделяет с нами судьбу государства".


Экстраполяции, которые позволяет себе, оценивая роль арабской общины в Израиле, спикер Кнессета, вызывают невольную улыбку. Даже если принять за основу тезис о том, что арабы Израиля разделяют с нами судьбу нашего государства — нельзя не признать, что евреи и арабы, живущие в Израиле видят судьбу этого государства по-разному. И соответственно, готовы разделить эту судьбу лишь при реализации прямо противоположных сценариев.

Так, арабы Израиля, насколько мы можем судить, стремятся к осуществлению сценария полного уничтожения Израиля как государства евреев, что евреям, как нетрудно догадаться, представляется — кошмаром.

Примерно с таким же успехом можно объединить "общей судьбой" пассажиров и экипаж крупного пассажирского корабля и — команду диверсантов, проникших на этот корабль (кто — вплавь, кто — по договору о трудовом найме) с единственной целью — как можно скорее пустить его на дно.
Очевидно, что "общей" судьба жертв и палачей в данном случае может казаться чисто поверхностно. Для истинной оценки роли пассажиров корабля под названием "Израиль" по отношению к этому кораблю и маршруту, которым он следует, нужно принять во внимание не только физическое присутствие в данный момент на корабле. Но — и подлинные намерения тех или иных пассажиров по отношению к сложившейся ситуации.

Если же оценивать ситуацию с этой точки зрения — позиция спикера Кнессета выглядит, по меньшей мере, странной и даже неадекватной.
Современный официальный Израиль весьма далек, как известно, от того, чтобы называть вещи в сфере "межэтнических отношений" своими именами. И, тем не менее, раскритикованным Ривлиным устроителям церемонии, было, как представляется, совершенно очевидно, ясно и понятно, что привлекать арабов к участию в подобной церемонии при нынешних обстоятельствах — верх лицемерия. Это означало бы, что организаторы церемонии абсолютно не учитывают, что в действительности происходит в стране, где арабское меньшинство сегодня открыто и единодушно противопоставляет себя еврейской стране, все смелее и смелее, часто — с оружием в руках, воюя против него.

Это вопиющее расхождение между реальностью и слащавой лицемерной утопической картинкой "арабо-еврейского гражданского сотрудничества на благо государства Израиль" не бросается в глаза, наверное, лишь спикеру Кнессета Р. Ривлину.

Совсем недавно, после очередных скандальных проявлений воспеваемой Ривлиным "общности судьбы", а именно — отказа почтенного арабского судьи, члена Верховного суда Израиля встать при исполнении на официальной церемонии гимна Израиля, в Кнессете раздавались призывы наказывать в уголовном порядке арабских "граждан" за демонстративные проявления ими нелояльности к Израилю. Тогда мы позволили себе отметить, что навязывать арабам с израильским гражданством изъявление чувств, которые они не испытывают и не могут испытывать к чужой им стране и ненавистному им народу — аморально.

Сегодня мы с полным основанием можем сказать то же самое и о попытках привлечь этих "граждан", открыто отождествляющих себя с "палестинским народом", к зажиганию поминальных огней в память о погибших в борьбе за свободу и независимость нашего государства и в войнах против арабских врагов.

Защита правого дела не нуждается в лицемерии и лжи. Арабы, в том числе, арабы Израиля, волею судьбы находятся по другую сторону баррикад, а точнее, по другую сторону линии фронта в продолжающейся до сих пор войне за существование Израиля. И пора бы первым лицам государства Израиль, к которым принадлежат по статусу, и спикер израильского парламента, Реувен Ривлин, наконец, осознать этот непреложный факт и прекратить дрессировать волков, пытаясь заставить их стать мирными овечками. И — наказывать волков за то, что те скалят пасти и рычат (вместо того, чтобы блеять).

Иными словами, Израилю давным-давно пора перестать ставить себя в глупое, смешное положение страуса, прячущего голову в песок. Эта позиция не только нелепа и смешна, но, как бы это сказать — очень неудобна при обороне.

Что же касается "разделяющих нашу общую судьбу" (и старательно делающих ее более горькой для евреев Израиля) арабов, то, скинув с себя шоры утопических мечтаний, Израиль должен будет позаботиться лишь о том, чтобы судьбы израильских евреев и арабов имели как можно меньше общего.

Достичь этого можно подлинным размежеванием двух народов по границе реки Иордан, с окончательным переездом всех арабских "попутчиков" Израиля за пределы израильских границ, внутри которых, в отличие от прожектов "миротворцев" останутся еврейские территории Иудеи, Самарии и Газы.

(EVREY.COM)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: