Требования к выполнению заданий
1.Требования к оформлению работ в Word 2003:
· Оформление задания как документа Word и сохранение под именем «Отчет_ФИО_ группа» в формате Word 2003 (Пункт меню «Файл»/Сохранить как/ Тип файла «Word 97-2003&6.0/95-rtf»(*.doc)).
· Выполнение работы в электронном и печатном виде.
· Заполнение стандартного резюме автора из Шаблонов.
· Заполнение свойств документа.
· Язык отчета произвольный.
· Документ представляет собой реферат по заданной теме (номер варианта соответствует номеру студента в журнале), содержащий текст, разбитый на параграфы, с едиными стилями для заголовков, абзацев и надписей.
· Форматирование текста (шрифт Times New Roman, размер 14пт, выравнивание по ширине, цвет шрифта для заголовков – темно-синий, отступ абзаца 1,5см, отступ текста слева и справа 1см, подчеркивание заголовков – красным пунктиром, межстрочный интервал - одинарный).
· Документ сопровождается вставкой рисунков, схематических диаграмм, символов, нумерации страниц, ссылками и сносками (для расшифровки понятий и аббревиатур), примечаниями, гиперссылками, нумерованными и ненумерованными списками.
· Основные абзацы (понятия и определения) выделить буквицей и/или заливкой.
· Колонтитулы должны содержать: верхний ‑ дату создания и полное имя файла (вставленные как EQ-поля), нижний – сведения об авторе скрытым текстом.
· Параметры страницы: левое и правое поле 2,5см, верхнее и нижнее 2см.
· Титульный лист отчета оформить границами и надписями с помощью WordArt, вставить обновляемую дату и время.
· На первом листе разместить оглавление (созданное как обновляемое поле), созданное в виде гиперссылок или в обычном виде. (Для этого заголовки отдельных разделов отчета должны быть форматированы стилем заголовков 1, 2, 3-го уровня).
· На последнем листе разместить список использованной литературы и ресурсов Internet в виде таблицы.
·В качестве приложения оформить файл «Глоссарий», переход к которому осуществлять по гиперссылкам.
2.Требования к оформлению работ в Excel 2003:
· Оформление задания как документа Excel и сохранение под именем «Отчет_ФИО_ группа» в формате Excel 2003 (Пункт меню «Файл»/Сохранить как/ Тип файла «Книга Excel»(*.xls)).
· Выполнение работы в электронном и печатном виде.
· Создать таблицу по образцу, заполнить своими данными
· Нумерацию по порядку и названия месяцев ввести автозаполнением.
· Последние колонки заполнить:
Колонка «итого» считается как сумма доходов по месяцам (=СУММ(C4:N4))
Колонка «налог» как 10% от суммарного доходаов (=O4*10%)
Колонка «льгота» считается по правилу: налогом не облагаются граждане с суммарным годовым доходом менее 1000 грн.(т.е. =ЕСЛИ(O4<1000;"не облагается ";"нет льготы").
Формулы распространить на весь столбец.
· По одному из сотрудников построить диаграмму доходов по месяцам
· Выбрать формат ячеек с двумя знаками после запятой
· Последние три колонки и строку заголовка залить разными цветами
· Для всей таблицы установить границы
· Формулу для колонки «На руки» заполнить самостоятельно и отформатировать по желанию
· В отчете описать все произведенные действия
Файлы отчетов проверить на вирусы, при необходимости заархивировать, сохранить на носитель CD-RW.
Темы рефератов для Word
1. Информация. Ее виды, свойства и характеристики. Понятие и трактовки информационного процесса.
2. Информатика и ее задачи. Связь информатики с другими науками.
3. Архитектура персонального компьютера, аппаратное обеспечение.
4. Виды архитектурных решений и их применение.
5. Структурная схема персонального компьютера. Основные устройства (стандартные).
6. Внутренняя и внешняя память ПК, назначение, достоинства и недостатки.
7. Устройства ввода и вывода, их назначение.
8. Основные блоки, входящие в состав компьютера.
9. Виды программного обеспечения. Принципы соглашения и умолчания.
10. Системное программное обеспечение, его составные части и их назначение.
11. Операционная система и ее составные части. Функции операционной системы.
12. Драйвера, утилиты, программы-оболочки(файловые менеджеры)и их функции.
13. Прикладное программное обеспечение. Его назначение. Пакеты прикладных программ.
14. Windows XP и ее приложения (стандартные программы).
15. Windows XP и ее приложения (служебные программы).
16. Файловая структура. Работа с файлами, папками, дисками.
17. Текстовый редактор Word. Назначение и возможности.
18. Электронные таблицы Excel. Назначение и возможности.
19. Презентации и демонстрации PowerPoint.
20. Понятие и классификация вирусов и вредоносного программного обеспечения. Свойства вирусов.
21. Антивирусы, их классификация.
22. Характеристики наиболее популярных антивирусных программ.
23. Профилактика вирусных атак. Средства сетевой безопасности.
24. Архивация данных. Архиваторы RAR и ZIP. Сравнительная характеристика.
25. Основные действия с архивами. Создание и тестирование арховов.
26. Internet и локальные сети.
Образец таблицы для Excel