II. Особенности организации обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации.




Напоминаю, что я вышеуказанное согласие на обработку персональных данных не подписывал.

В соответствии с ФЗ-№152 персональные данные это любая информация, относящаяся к физическому лицу. Понятие «обработка» включает в себя любые действия оператора с персональными данными: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ, в том числе и трансграничную передачу), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

В 2009 году в ФЗ-№152 «О персональных данных» были внесены изменения, отменившие обязанность операторов по криптографической (шифровальной) защите персональных данных.

При использовании персональных данных оператор обладает правом принятия решений или совершения иных действий, порождающих юридические последствия в отношении лица, давшего согласие или других лиц как субъектов персональных данных.

В силу пункта 1 ст. 16 ФЗ от 27.07.2006 №152-ФЗ "О персональных данных" запрещается принятие на основании исключительно автоматизированной обработки персональных данных решений, порождающих юридические последствия в отношении субъекта персональных данных или иным образом затрагивающих его права и законные интересы, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 настоящей статьи.

Согласно ч. 2 указанной статьи решение, порождающее юридические последствия в отношении субъекта персональных данных или иным образом затрагивающее его права и законные интересы, может быть принято на основании исключительно автоматизированной обработки его персональных данных только при наличии согласия в письменной форме субъекта персональных данных или в случаях, предусмотренных федеральными законами, устанавливающими также меры по обеспечению соблюдения прав и законных интересов субъекта персональных данных.

Получая согласие человека на обработку персональных данных – любой информации о человеке – оператор становится их полным хозяином.

Формальная фраза бланка о праве отозвать согласие на обработку персональных данных ничего не решает, поскольку оператор к моменту отзыва «Согласия» уже имеет возможность использовать свои полномочия в полном объеме.

Согласие на обработку персональных данных делает человека потенциальным объектом любых криминальных манипуляций.

Опасность ПЭК может заключаться в том, что после выдачи военнослужащему «прозрачного электронного военного билета с медицинской картой и банковским приложением», содержащего его личные и медицинские данные, сведения о солдате могут вызвать интерес криминальных структур в области «черной трансплантации органов», которым не составит особого

труда подобрать донора с необходимыми медицинскими данными, которые сейчас расширены в результате дополнительного, более тщательного медицинского обследования призывников. Подобрав нужного донора среди военнослужащих, заполучить его органы остается лишь делом техники. Ни для кого не секрет, что различные несчастные случаи в армии случаются не так уж и редко, в том числе при военных учениях и при локальных военных конфликтах.

ПЭК с чипом позволит без особых затруднений не только получить медицинские и прочие данные о военнослужащем, но и при необходимости очень точно вычислить его местонахождение.

Более того, внедрение персональной электронной карты военнослужащего противоречит требованиям ст. ст. 28, 29, 59 Конституции РФ, ст.ст. 19, 150 ГК РФ.

ПЭК уничтожает традиционную правовую систему и является основой для построения в нашей стране сверхтоталитарной диктатуры, при которой человек превратится в управляемый придаток электронной системы. С чем лично я и многие граждане РФ (включая военнослужащих) не согласны.

На Нюрнбергском процессе, проходившем с 20 ноября 1945 по 1 октября 1946 года, Международный военный трибунал в числе прочих преступлений фашизма признал практику присвоения людям обезличивающих номеров и клеймение этими номерами преступлением против человечности, не имеющим срока давности.

Такое же мнения Президента РФ Путина В.В. изложила помощник Президента РФ – начальник Управления Л. Брычева (Письмо № А6-5195 от 04.06.2014 г.):

«…любые формы принуждения людей к использованию электронных идентификаторов личности, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных, личной конфиденциальной информации недопустимы »..

 

В Постановлении Правительства РФ от 15.09.08 г. № 687 г. Москва "Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации разъясняется:

В целях реализации ФЗ "О персональных данных" Правительство РФ постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации.
2. Федеральным органам исполнительной власти в месячный срок привести свои акты по вопросам обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации, в соответствие с настоящим постановлением.

3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства Российской Федерации В. В. Путин о Положении об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации:

I. Общие положения.

I. Обработка персональных данных, содержащихся в информационной системе персональных данных, либо извлеченных из такой системы, считается осуществленной без использования средств автоматизации (неавтоматизированной), если такие действия с персональными данными, как использование, уточнение, распространение, уничтожение персональных данных в отношении каждого из субъектов персональных данных, осуществляются при непосредственном участии человека.

3. Правила обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации, установленные нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также локальными правовыми актами организации, должны применяться с учетом требований настоящего Положения.

II. Особенности организации обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации.

4. Персональные данные при их обработке, осуществляемой без использования средств автоматизации, должны обособляться от иной информации, в частности путем фиксации их на отдельных материальных носителях персональных данных (далее - материальные носители), в специальных разделах или на полях форм (бланков).

7. При использовании типовых форм документов, характер информации в которых предполагает или допускает включение в них персональных данных (далее - типовая форма), должны соблюдаться следующие условия:

а) типовая форма или связанные с ней документы (инструкция по ее заполнению, карточки, реестры и журналы) должны содержать сведения о цели обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации, имя (наименование) и адрес оператора, фамилию, имя, отчество и адрес субъекта персональных данных, источник получения персональных данных, сроки обработки персональных данных, перечень действий с персональными данными, которые будут совершаться в процессе их обработки, общее описание используемых оператором способов обработки персональных данных;

б) типовая форма должна предусматривать поле, в котором субъект персональных данных может поставить отметку о своем согласии на обработку персональных данных, осуществляемую без использования средств автоматизации, - при необходимости получения письменного согласия на обработку персональных данных.

В соответствии с Инструкцией по обеспечению функционирования системы воинского учета граждан Российской Федерации, утвержденной приказом Министра Обороны РФ от 19.11.2007 г. № 500, основным документом персонального воинского учета является военный билет.

 

Отказ от автоматизированной обработки персональных данных, равно как и отказ от получения электронных услуг, является не нарушением закона, а реализацией предусмотренного федеральным законодательством права граждан на отказ от электронного документооборота.

На основании ст.ст. 1,9,19,150,421 ГК РФ, ст. ст. 2, 3, 7, 15, 17, 18, 28, 29, 32, 33, 37, 39, 43 Конституции РФ, я категорически отказываюсь от «персональной электронной карты военнослужащего», «электронного военного билета», а также от автоматизированной обработки персональных данных и -

Прошу:

1. в отношении меня обеспечить ведение документооборота традиционным способом (в военкомате, войсковой части по месту службы и т.д.): по фамилии, имени и отчеству, согласно ст.19 ГК РФ, в соответствии с которой «Гражданин приобретает и осуществляет права и обязанности под своим именем, включающим фамилию и собственно имя, а также отчество…».

2. по окончании службы в Армии прошу выдать мне на руки традиционный военный билет бумажного образца, без присвоения личного кода, чипов и прочей электронной идентификации.

 

Обращаю Ваше внимание, что отказ от вышеперечисленных документов с электронными носителями не является нарушением Устава Вооруженных сил и уклонением от службы.

 

Согласно ФЗ № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 02.05.2006 г., письменный ответ, прошу направить по адресу указанному на первой странице.

 

С уважением,

 

 

_________________________/_._. _______/ Дата: ______.___________.201_ г.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: