Цель: Расширить знания детей о русской красавице – березе. Познакомить детей с красивыми стихами о березе. Расширить знания детей об обычаях и традициях русского народа
Итоговое мероприятие: Коллективная работа «Берёзовая роща»
День недели
| Режим
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Индивидуальная работа
|
Понедельник 14 июня 2021
| Утро
| Утренняя гимнастика Комплекс без предметов № 2 июнь «ДЕРЕВЬЯ В ЛЕСУ» Т. Е. Харченко[1]
Артикуляционная гимнастика. Упражнения 11-15 [4]
Пальчиковая гимнастика «Деревья» [5]
Д\и по конструированию «Лабиринт»
Беседа «Стоит Алена, листва зелена, тонкий стан, белый сарафан» (береза)
| Инд. работа по конструированию
|
Утренний круг
| Приветствие №3 «Дили-дили-дили-дили!»[3]
Обмен новостями.
|
Прогулка
| Наблюдение за растительным миром «Деревья» Берёза
Труд уборка песка в песочницу
Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)- для игры с песком
Подвижная игра (бег) «Кошка и мышка» [7]
| Индивидуальная работа по ФИЗО
|
Вечер
| Гимнастика после сна. Закаливание Комплекс № 2 «Здравствуй, Солнце» [2]
С\ролевая игра «Коза-дереза»
Хороводная игра «Ворон» [7]
Чтение художественной литературы А. Барто, П. Барто. «Девочка-ревушка» [6]
| Инд.раб.по ИЗО(рисование)
|
Вечерний круг
|
День недели
| Режим
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Индивидуальная работа
|
Вторник 15 июня 2021
| Утро
| Утренняя гимнастика Комплекс без предметов № 2 июнь «ДЕРЕВЬЯ В ЛЕСУ» Т. Е. Харченко[1]
Артикуляционная гимнастика. Упражнения 11-15 [4]
Пальчиковая гимнастика «Деревья» [5]
Ситуации общения (3н-моя семья;)
Самостоят. деят. в центре музыки, слушание «Во поле берёза стояла»
Малой подвижности П\и «Ветер дует»
| Инд.раб. по развитию речи (словарь)
|
Утренний круг
| Приветствие №3 «Дили-дили-дили-дили!»[3]
Обмен новостями.
|
Прогулка
| Наблюдение за живой природой. Ветер (ленты, вертушки)
Труд уборка игрушек, сбор песка
Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)- для игр с песком и ветром
с\р. Игра «Три поросенка»
Подвижная игра с прыжками «Зайцы и Волк» [7]
| Инд.работа по ФИЗО
|
Вечер
| Гимнастика после сна. Закаливание Комплекс № 2 «Здравствуй, Солнце» [2]
Режиссерская игра «Три поросенка»
Инд.работа по развитию речи Заучивание загадки про берёзу «Стоит Алена, листва зелена, тонкий стан, белый сарафан»
Самостоят.деят. в центре книги
Опыты-эксперименты «Театр теней»
Чтение художественной литературы «Шла коза по мостику»
| Инд.работа по развитию речи
|
Вечерний круг
|
День недели
| Режим
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Индивидуальная работа
|
Среда 16 июня 2021
| Утро
| Утренняя гимнастика Комплекс без предметов № 2 июнь «ДЕРЕВЬЯ В ЛЕСУ» Т. Е. Харченко[1]
Артикуляционная гимнастика. Упражнения 11-15 [4]
Пальчиковая гимнастика «Деревья» [5]
Беседы, рассказывание о мире людей «Профессии, связанные с деревом»
Самостоят. Деятельность в центре грамоты
Хороводная игра «Мышеловка»
| Инд.работа по ФЭМП
|
Утренний круг
| Приветствие №3 «Дили-дили-дили-дили!» [3]
Обмен новостями.
|
Прогулка
| Наблюдение за явлениями общественной жизни. Привезли товары в магазин
Труд уборка игрушек
Самост. игровая деятельность (выносной материал)- для игр с песком
экспериментирование (песок, вода, ветер)
Подвижная игра с бросанием и ловлей мяча «Зевака» [7]
| Индивидуальная работа по ФИЗО
|
Вечер
| Гимнастика после сна. Закаливание Комплекс № 2 «Здравствуй, Солнце» [2]
Строительная игра «Тоннель»
Муз.д\и «Колпачок» [8]
Чтение худ.лит»Три поросёнка»
| Инд.работа по ФЭМП
|
Вечерний круг
|
День недели
| Режим
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Индивидуальная работа
|
Четверг 17 июня 2021
| Утро
| Утренняя гимнастика Комплекс без предметов № 2 июнь «ДЕРЕВЬЯ В ЛЕСУ» Т. Е. Харченко[1]
Артикуляционная гимнастика. Упражнения 11-15 [4]
Пальчиковая гимнастика «Деревья» [5]
Беседы, расск-е о мире природы(3н.-неживая природа;)
КГН Мытьё рук
Самостоят деятельность. В центре науки «Резинки»
Опыты- эксперименты «Тянется, не тянется»
| Инд.раб.поФизо
|
Утренний круг
| Приветствие №3 «Дили-дили-дили-дили!»[3]
Обмен новостями.
|
Прогулка
| Целевая прогулка «Транспорт»
Самостоят. игровая деятельность(выносной материал)- с\р. Игра
Подвижная игра с лазанием (народные игры) «Мышеловка» [7]
| Инд.работа по ФИЗО
|
Вечер
| Гимнастика после сна. Закаливание Комплекс № 2 «Здравствуй, Солнце» [2]
Развлечение/ слушание музыкальных произведений «У жирафа пятна»
Самостоят. деят. в центре игры (игровая деят.)
П\и и упражнения Наклоны
Чтение худ. лит-ры «Скрюченная песня» Чуковский
Упражнение «Давайте вспомним, что мы делали утром»
| Инд.раб. по конструированию
|
Вечерний круг
|
День недели
| Режим
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Индивидуальная работа
|
Пятница 18 июня 2021
| Утро
| Утренняя гимнастика Комплекс без предметов № 2 июнь «ДЕРЕВЬЯ В ЛЕСУ» Т. Е. Харченко[1]
Артикуляционная гимнастика. Упражнения 11-15 [4]
Пальчиковая гимнастика «Деревья» [5]
Бседа об изобр. искусстве(4н-наблюдение-выставка)
Слушание муз.произведений
Самостоят.деят.в центре творчества(ИЗО)
Чтение худ. литературы по теме недели
| Инд. работа по ознакомлению с окруж. миром
|
Утренний круг
| Приветствие №3 «Дили-дили-дили-дили!»[3]
Обмен новостями.
|
Прогулка
| Наблюдение за неживой природой Тень и солнце
Труд уборка игрушек
Самостоятельная игровая деятельность(выносной материал) для игр с песком
Опыты солнечные зайчики
Подвижная игра-эстафета «Репка» [7]
| инд. работа по ФИЗО
|
Вечер
| Гимнастика после сна. Закаливание Комплекс № 2 «Здравствуй, Солнце» [2]
Коллективный труд (ХБТ) уборка игрушек
Самост. деятельность в центре игры (конструирование) «Дом с лесенкой»
П\И(по желанию)
| Инд.работа по ИЗО(лепка\аппликация)
|
Вечерний круг
|