Цель: Воспитание любви к Родине
Итоговое мероприятие: Рисование триколоров, слушание гимна -
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
Понедельник 7 июня 2021 | Утро | Утренняя гимнастика Комплекс без предметов №1 июнь «В ГОСТИ К ЕЖИКУ» Т. Е. Харченко[1] Артикуляционная гимнастика. Упражнения 6-10 [4] Пальчиковая гимнастика «Край родной» [5] Беседа по теме недели«Россия – Родина моя» Цель: Формирование патриотических чувств на основе беседы о родной стране. Поручения; дежурство (по столовой, в уголке природы) Самостоятельная деятельность в центре здоровья Подвижная игра с правилами «Репка» [7] | Инд. работа по конструированию |
Утренний круг | Приветствие №2 «Солнышко» [3] Обмен новостями | ||
Прогулка | Наблюдение за растительным миром Листва, крона,ствол (деревья и кусты) Труд Подметание участка Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)- игры с песком, водой Подвижная игра (бег) «Дорожки» [7] | Индивидуальная работа по ФИЗО | |
Вечер | Гимнастика после сна. Комплекс № 1 «Я на солнышке лежу» [2] С\ролевая игра «Волк и семеро козлят» Хороводная игра «Ворон» [7] Чтение художественной литературы П. Воронько «Лучше нет родного края» [6] Цель: формирование представления о важности родного края, воспитывать любовь к нему. | Инд.раб.по ИЗО(рисование) | |
Вечерний круг |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
Вторник 8 июня 2021 | Утро | Утренняя гимнастика Комплекс без предметов №1 июнь «В ГОСТИ К ЕЖИКУ» Т. Е. Харченко[1] Артикуляционная гимнастика. Упражнения 6-10 [4] Пальчиковая гимнастика «Край родной» [5] Ситуации общения (ребенок и взрослые) Цель: Углублять представления о людях: понимать различие людей по полу и возрасту. Выделять некоторые особенности их внешности, одежды, обуви, рода занятий. Узнавать и называть людей отдельных профессий. Самостоят.деят. в центре музыки Подвижная игра малой подвижности «Пузырь» [7] | Инд.раб. по развитию речи.-ЗКР |
Утренний круг | Приветствие №2 «Солнышко»[3] Обмен новостями. | ||
Прогулка | Наблюдение за живой природой. «Кошка» Труд «Подметание веранды» Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)- для игр с песком с\р. Игра «Мельник» Подвижная игра с прыжками «Зайцы и Волк» [7] | Инд.работа по ФИЗО | |
Вечер | Гимнастика после сна. Закаливание. Комплекс № 1 «Я на солнышке лежу» [2] Режиссерская игра «Теремок» Самостоят.деят. в центре книги Опыты-эксперименты «Лупы» (увеличительные стёкла) Чтение художественной литературы: «Три веселых братца», пер. с нем. Л. Яхнина | Инд.работа по развитию речи | |
Вечерний круг |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
Среда 9 июня 2021 | Утро | Утренняя гимнастика Комплекс без предметов №1 июнь «В ГОСТИ К ЕЖИКУ» Т. Е. Харченко[1] Артикуляционная гимнастика. Упражнения 6-10 [4] Пальчиковая гимнастика «Край родной» [5] Беседы, рассказывание о мире людей (культуре). Цель: Познакомить детей с правилами поведения в отношениях с детьми и взрослыми. Учить детей здороваться, прощаться; говорить спасибо, пожалуйста, нельзя можно. Развивать диалогическую речь. Воспитывать культуру поведения. Самостоят. Деятельность в центре грамоты Хороводная игра «Огуречик» | Инд.работа по ФЭМП |
Утренний круг | Приветствие №2 «Солнышко»[3] Обмен новостями. | ||
Прогулка | Наблюдение за явлениями общественной жизни. Вывоз мусора Труд уборка игрушек Самост. игровая деятельность (выносной материал)- экспериментирование (песок, вода, ветер) Подвижная игра с бросанием и ловлей мяча «Зевака» [7] | Индивидуальная работа по ФИЗО | |
Вечер | Гимнастика после сна. Закаливание. Комплекс № 1 «Я на солнышке лежу» [2] Строительная игра «Дом с трубой» Муз.д\и «Повтори ритм» цель: развитие ритмического слуха Чтение художественной литературы (рассказ) С. Капутикян «Маша обедает» перевод с армянского Т. Спендиаровой. | Инд.работа по ФЭМП | |
Вечерний круг |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
Четверг 10 июня 2021 | Утро | Утренняя гимнастика Комплекс без предметов №1 июнь «В ГОСТИ К ЕЖИКУ» Т. Е. Харченко[1] Артикуляционная гимнастика. Упражнения 6-10 [4] Пальчиковая гимнастика «Край родной» [5] Беседы о животном мире: «Как животные живут в лесу летом» Цель: предоставление детям для самостоятельного рассматривания картинок, книг в целях развития инициативной речи КГН Одевание-раздевание, складываем вещи аккуратно Самостоят деятельность в центре науки «растение без воды и света» Опыты- эксперименты с песком и водой (Лепится-не лепится) | Инд.раб.поФизо |
Утренний круг | Приветствие №2 «Солнышко»[3] Обмен новостями. | ||
Прогулка | Целевая прогулка «Я вижу что-то синее(красное, зеленое, желтое)» Самостоят. игровая деятельность (выносной материал)- для игр с песком, мелки, мыльные пузыри с\р. игра «Три медведя» Подвижная игра с лазанием «Мышеловка» [7] народные игры «У Медведя во бору» | Инд.работа по ФИЗО | |
Вечер | Гимнастика после сна. Закаливание. Комплекс № 1 «Я на солнышке лежу» [2] Развлечение/ слушание музыкальных произведений «Полет шмеля» Римский-Корсаков Самостоят. деят. в центре игры (игровая деят.) П\и и упражнения «К названному допрыгай» Чтение художественной литературы (рассказ) С. Капутикян «Все спят» перевод с армянского Т. Спендиаровой. | Инд.раб. по конструированию | |
Вечерний круг |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
Пятница 11 июня 2021 | Утро | Утренняя гимнастика Комплекс без предметов №1 июнь «В ГОСТИ К ЕЖИКУ» Т. Е. Харченко[1] Артикуляционная гимнастика. Упражнения 6-10 [4] Пальчиковая гимнастика «Край родной» [5] Беседа об изобр. Искусстве «Декоративно-прикладное народное творчество» (Дымковская игрушка) Слушание муз.произведений «Новая кукла» Чайковский Самостоят.деят.в центре творчества (ИЗО) Шаблоны барынь, кавалеров Чтение художественной литературы А. Плещеев «Сельская песня» [6] | Инд. работа по ознакомлению с окруж. миром |
Утренний круг | Приветствие №2 «Солнышко»[3] Обмен новостями. | ||
Прогулка | Наблюдение за неживой природой Камни сухие и мокрые Труд Огородить (поправить ограждение) клумб - камешки Самостоятельная игровая деятельность(выносной материал) длч игр с песком и водой Опыты «Песок впитывает воду, а камень нет» Подвижная игра-эстафета «Репка» [7] | инд. работа по ФИЗО | |
Вечер | Гимнастика после сна. Закаливание. Комплекс № 1 «Я на солнышке лежу» [2] Коллективный труд (ХБТ) Уборка игрушек Самост. деятельность в центре игры (конструирование) «Небоскрёб» П\И(по желанию) | Инд.работа по ИЗО(лепка\аппликация) | |
Вечерний круг |