Циклограмма воспитательно-образовательной работы (II младшая)




Примерная циклограмма воспитательно-образовательной работы (средняя, старшая, подготовительная группы)

  Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
половина дня 1. Беседа 2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. 3. Д/и (развитие речи) 4.индивидуальная работа с детьми затрудняющимися в усвоении материала или опережающими развитие по ознаком. С окр миром. 1. Индивидуальная работа по развитию речи(развитие речи – ЗКР, словарь, связная речь). 2. Игры на развитие мелкой моторики. 3. Самостоятельная художественная деятельность 1. Беседа 2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. 3.Д/и с правилами. 4. индивидуальная работа По теме недели Работа с дежурными(по столовой, занятиям…) 1. Индивидуальная работа по введению в математику(РЭМП) 2. Д/и на развитие слухового внимания. 3. Самостоятельная художественная деятельност Работа над культурно- гигиеническими навыками 1. Д/и (РЭМП) 2.Индивидуальная работа (изодеятельность) 3. Рассматривание иллюстраций, репродукций. Инд.раб по изо Трудовые поручения
Прогулка 1.Наблюдение за растительным миром. 2. Труд 3.Индивидуальная работа. 4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) 5. П/и (бег) 1.Наблюдение за животным миром. 2. Труд 3. Индивидуальная работа. 4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). 5. П/и (прыжки) 1.Наблюдение за явлениями общественной жизни. 2. Труд 3. Индивидуальная работа. 4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). 5. П/и (эстафеты) 1.Наблюдение за неживой природой. 2. Труд 3. Индивидуальная работа. 4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). 5. П/и (с лазанием) 1.Целевая прогулка 2.Труд (уборка участков). 3.Индивидуальная работа. 4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). 5. Народные игры.
2 половина дня 1.Сюжетно-ролевая игра. 2. Конструктивные игры. 3. Работа в книжном уголке. 4. Работа с родителями индивидуальная работа с детьми затрудняющимися в усвоении материала или опережающими развитие Трудовые поручения 1. Сюжетно-ролевая игра. 2. Интеллектуальные игры. 3. Работа в физкультурном уголке. 4. Строительные игры. индивидуальная работа с детьми затрудняющимися в усвоении материала или опережающими развитие 1. Сюжетно-ролевая игра. 2. Развлечения, досуги. 3. Игры с правилами. 4.Самостоятельная художественная деятельность. индивидуальная работа с детьми затрудняющимися в усвоении материала или опережающими развитие 1. Сюжетно-ролевая игра. 2.Ручной труд. 3. Театрализованные игры. 4. Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная) 5.Рассматривание иллюстраций, репродукций индивидуальная работа с детьми затрудняющимися в усвоении материала или опережающими развитие 1. Сюжетно-ролевая игра. 2.Д/и (музыкальные). 3. Хозяйственно-бытовой труд 4. Строительные игры индивидуальная работа с детьми затрудняющимися в усвоении материала или опережающими развитие

 

Циклограмма воспитательно-образовательной работы (II младшая)

  Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
1. Беседа 2. Д/и с предметами 3. Работа в книжном уголке. 4.Индивидуальная работа по сенсорному развитию   1. Упражнения на развитие речевого дыхания. 2. Д/и (сенсорное развитие). 3. 3.Индивидуальная работа (развитие речи). 4. 4.самостоятельная игровая деятельность 1. Беседа 2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. 3. Игры-забавы. 4. Индивидуальная работа (изодеятельность) 1. Индивидуальная работа (мелкая моторика) 2. Д/и (музыкальные). 3. 3.Словесные игры. 4. 4.самостоятельная игровая деятельность 1. Д/и (сенсорное развитие) 2. Строительные игры. 3.Работа в уголке природы (наблюдения за растениями, опыты, труд)  
Прогулка 1.Наблюдение за неживой природой. 2. Трудовые поручения. 3.Индивидуальная работа. 4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) 5. П/и (бег) 6. Строительные игры. 1. Наблюдение за живой природой (животный мир). 2. Индивидуальная работа. 3. Трудовые поручения. 4. П/и прыжки. 5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)   1.Наблюдение за явлениями общественной жизни. 2.Трудовые поручения. 3.П/и (ориентировка в пространстве). 4. Индивидуальная работа. 5.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)   1.Целевая прогулка. 2. Трудовые поручения. 3. Индивидуальная работа. 4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). 5. П/и (метание) 1.Наблюдение за живой природой (растительный мир). 2.Труд (санитарная уборка участков). 3.Индивидуальная работа. 4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). 5. Народные игры.
Вечер 1.Сюжетно-ролевая игра. 2.Театрализованные игры 3.Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. 4.Индивидуальная работа по развитию речи. 1. Сюжетно-ролевая игра. 2.Чтение художественной литературы. 3. Работа в физкультурном уголке. 4.Индивидуальная работа (сенсорное воспитание) 5. Строительные игры 1. Сюжетно-ролевая игра. 2. Развлечения, досуги. 3. Игры с игрушками на развитие мелкой моторики. 4.Самостоятельная художественная деятельность.   1. Сюжетно-ролевая игра 2. Театрализованные игры. 3.Рассматривание иллюстраций, репродукций 4. Работа с родителями 1. Сюжетно-ролевая игра. 2.Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности. 3. Хозяйственно-бытовой труд 4. Строительные игры


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: