Как ты думаешь, почему надо соблюдать правила?




- Посмотри на иллюстрации, кто из детей культурный, а кто нет. Почему вы так решили?

 

- Вспомни мультфильм «Приключения Кота Леопольда» Можно ли сказать, что Леопольд культурный кот? А какую характеристику вы дадите мышам?

Раскрась иллюстрацию к известному тебе мультфильму.

юбовь

 

Прочитайте внимательно стихотворение:

 

Он мамой так гордится,

Он рядом с ней садится,

Приятно с мамой сесть,

У мамы орден есть.

Он маму очень любит

Особенно при людях.

- Смотрите,- шутят гости,-

Смотрите, мамин хвостик

Сюда примчался вновь.

Когда уходят гости,

Уходит

И любовь.

 

-Какое чувство испытывает ребенок к маме? В чем оно проявляется? Можно ли сказать, что это настоящая любовь?

Постарайтесь узнать героев сказок, кого любили они? Кто любил их и за что?

 

 

Продолжи высказывания:

 

· Я очень люблю _____________________________

· Меня любят_________________________________

 

 

- Прочитайте стихотворение

 

Я мог бы написать рассказ о том, что я люблю.

Но в двух словах сейчас для вас об этом расскажу.

Боюсь, устану говорить о том, что я люблю.

Я лучше просто подойду и маму обниму.

И папу тоже я люблю, и младшую сестру,

Играть, смеяться и шалить, и Родину свою.

Ты можешь много любить, о главном не забудь:

Ты уважай других людей и вежлив с ними будь.

Приди на помощь в трудный час, заботься и люби,

Живи, учись, расти, цвети и маму береги.

 

ень

 

Прочитай стихотворение:

 

Горько живет

Лежебока-

Кровать Лежебоке

Высока.

Полы от кровати

Далеко.

Слезать Лежебоке

Морока!...

Вот и лежит

Лежебока

Без срока.

Уж отлежал оба бока…

Спит и вздыхает

Глубоко:

- Кабы

Еще бы

Два бока!

 

Рассмотри иллюстрации, благодаря каким качествам люди могли создать такие шедевры?

 

- Подбери антонимы к слову «лень»

Русский народ сочинил много пословиц и поговорок

о лени и лентяях.

Прочитай их, вставь пропущенные слова. Объясни, как понимаешь:

От лени - ….., от работы-…….(здоровье, болезнь)

Под лежачий камень вода не…….(течет, не течет)

Лентяй за едой …, за работой ….. (болен, здоров)

 

- Прочитай стихотворение «Помощница». Как ты думаешь, о чем будет идти речь в стихотворении?

У Танюши дел немало,

У Танюши много дел,

Утром брату помогала-

Он с утра конфеты ел.

Вот у Тани сколько дела:

Таня ела, чай пила,

Села- с мамой посидела,

Встала- к бабушке пошла.

Перед сном сказала маме:

-Вы меня разденьте сами.

Я устала, не могу.

Я вам завтра помогу.

- Подходит ли иллюстрация к стихотворению? Почему? Какую иллюстрацию нарисовали бы вы?

Посмотри и скажи, кто из ребят трудолюбив, а кто ленив?

 

 

Продолжи предложения:

Я помогаю маме__________________________________________

В мои обязанности по дому входит____________________________________________________

Я с удовольствием __________________________________________

Когда я выросту, то стану____________________________________

ужество

 

Посмотри на репродукцию картины «Три богатыря»

Подумай, почему их назвали богатырями? Какие выражения лиц у богатырей?

 

 

Вспомни, как зовут богатырей, напиши:

____________________________________________________

____________________________________________________

-Как ты понимаешь слово «Мужество»? Найди в словаре значение этого слова. Подбери синонимы к слову «Мужество».

- Прочитай пословицы, объясни их значение.

Для Родины своей ни сил, ни времени не жалей.

За свою Отчизну не жаль и жизни.

Родина- мать, умей за неё постоять.

Славу свою добывай в бою.

Мужество и отвагу проявил русский народ в разные времена, защищая свою Родину. Узнай о таких героях, напиши их имена.

______________________________________________________________________________________________________________

 

Прочитай притчу «Два богатыря», постарайся понять её главную мысль, если сам не сможешь, обратись за помощью к взрослым.

 

ДВА БОГАТЫРЯ

Ехал по полю богатырь.

Шлем, латы, щит, копье, булава да еще меч в ножнах…

Навстречу- старец монах.

Вылинявшая скуфейка на голове, заплатанный подрясник, а в руках - четки.

- Будь здрав, честный отче!

- И тебе, детинушка, не хворать! Куда путь держишь?

- На войну. А ты?

- А я и так на войне. Мне её, как тебе, и искать не надо!

Посмотрели друг на друга с пониманием два богатыря.

И заторопились спасать Русь от видимых и невидимых врагов!

 

Посмотри на фотографии известных героев. Напиши их имена. Какие подвиги совершили они?

 

 

 

_____________________________________________________

 

-Подумай, а можно ли в мирное время совершить подвиг? Приведи примеры.

 
 


илосердие

 

- Подумай, как образовано слово «Милосердие»?

- Прочитай притчу «УГОЛОК МИЛОСЕРДИЯ»

Надело милосердие лохмотья, взяло дырявую сумку со старым посохом и отправилось узнать- есть ли еще для него место в мире.

Увидело оно огромный дом, и даже не дом, а целый дворец и обрадовалось:

- Хорошо стали жить люди, богато. Тут много места, наверняка найдется и для меня уголок!

Но не тут – то было!

В этот дворец его и на порог не пустили:

- Много вас тут шляется всяких! Ступай прочь, пока собак на тебя не спустили. Самим места мало!

Подошло милосердие ко дворцу поменьше, то есть, дому побольше. Там ему подали корку хлеба. Правда, так, что лучше бы не подавали. И тоже не пустили даже переночевать.

Третьим был совсем маленький дом, и даже не дом, а жалкая хижина.

- ну, тут мне вообще нечего делать!- хотело обойти его стороной милосердие. Но хозяева сами вышли к нему, пригласили в гости, накормили, напоили. И стало оно там жить.

Не бедно и не богато. Но все, кто там гостил, говорили, что лучшего места на земле они еще не встречали!

 

 
 

 

 


-Прочитай стихотворение, какие чувства у вас оно вызвало?

 

НИЩИЙ

У врат обители святой
Стоял просящий подаянья
Бедняк иссохший, чуть живой
От глада, жажды и страданья.
Куска лишь хлеба он просил,
И взор являл живую муку,
И кто-то камень положил
В его протянутую руку.

 

· Как можно назвать поступок другого человека, вместо милостыни подавшего камень?

· Какие качества души в нем проявляются?

· О каком качестве души говорит бытующее выражение «держать камень за пазухой»?

· Зависит ли доброта души человека от его благосостояния (денег, имущества)?

· Что делает человека добрым?

· Можно ли приобрести (по-славянски – стяжать) доброту души?

· В каких поступках и делах можно проявить добрые качества своей души? Что мешает человеку быть добрым?

 

 
 

 

 


Будьте милосердны!

астроение

 

- Посмотри на иллюстрации, какое настроение у каждого? Как ты это определил?

 

- Какое у тебя бывает часто настроение? От чего зависит твое настроение? Кто или что может испортить твое настроение?

Какое настроение описано в стихотворениях? Напиши.

 

Детки песенку поют,

Друг за дружкою идут,

Раздается звонкий смех,

Глазки искрятся у всех…_________________________________

 

Под окошком смуглый мальчик,

Пригорюнившись, сидит;

Перед ним раскрыта книжка,

Но в нее он не глядит.___________________________________

 

Вспомни мультфильм «Вини Пух и все- все- все». У кого было грустное настроение? Кому и как удалось его изменить?

 

Прочитай высказывания, подумай, какое настроение они отражают.

· Ты опять забыла дать мне денег на завтрак в школе.

· Как хорошо, здорово, что ты не забыла дать мне денег на завтрак в школе.

· Ты, как всегда, забыла дать мне денег на завтрак в школе.

 

бман

 

Подбери слова близкие по значению к слову «обман». Запиши:

_________________________________________________________

Подбери антонимы к слову «обман». Запиши:

_________________________________________________________

 

Прочитай пословицы о лжи и правде. Постарайся объяснить их смысл:

· Кто вчера солгал, тому и завтра не поверят.

· Лучше печальная правда, чем радостная ложь.

· Шила в мешке не утаишь.

- Узнаешь героев сказок? Вспомни сказки и заполни таблицу:

 

 

Кто обманул Кого обманул Почему?
     
     
     
     

 

Прочитай притчу «Правда и кривда». Попробуй объяснить ее основную мысль.

Захотела кривда правдою стать. Но как говорить правдиво- не знает. И пошла она к правде, учиться.

- Нет ничего проще!- сказала ей правда. -Видишь солнце? Так и говори: оно круглое и горячее!

- Квадратное и холодное!- испорченным эхом повторила кривда.

- ладно, попробуем на другом примере! – терпеливо продолжила правда.- Вон- озеро: большое и синее!

- Белое и маленькое, словно лужа!- упрямо повторила кривда.

Рассердилась правда и говорит:

- Ты, кривда, всегда говорила и говоришь только ложь!

- Я говорю только правду!- привычно возразила кривда и, прислушавшись к тому, что сказала, с радостным криком: «Научилась! Научилась! «- поспешила говорить всем, что научилась говорить правду.

И что самое странное- многие ей поверили….

 

Прочитай ситуации, поставь плюс, если считаете, что так поступать можно и минус, если считаете, что так поступать нельзя.

 

· Ученик получил двойку и не сказал маме._____

· Ученик получил двойку, не сказал маме, но на следующий день исправил её и сказал маме с папой.________

· Мальчик хотел гулять и сказал маме, что сделал уроки, хотя сам их не сделал.____

· Мальчик сказал маме, что он ещё не сделал уроки, но очень хочет пойти погулять, и что после прогулки он обязательно их доделает.______

· Мальчик разбил вазу, но не признался, а сказал, что это сделала кошка.______

· Мальчик разбил вазу и рассказал папе. На следующий день они вместе с ним купили новую вазу и мальчик извинился перед мамой.____

 

 

рощение

 

Приходилось ли Вам просить прощение? Вы сами прощали когда-нибудь? Что для Вас означает фраза «попросить прощение:».А «извинить:»?

Как ты понимаешь эти слова: «Не делай другому того, что не хотел бы, что бы сделали тебе»

Вспомни некоторых героев мультфильмов, кто из них смог простить?

 

Как закончились все сказочные истории? Почему у всех историй счастливый конец?

Прочитай отрывок из стихотворения, постарайся понять его главную мысль:

Учись прощать. В прощеньи радость скрыта.
Великодушье лечит, как бальзам.
Кровь на Кресте за всех пролита.
Учись прощать, чтоб ты был прощен сам.

 

 

ривычки

 

У человека бывают вредные и полезные привычки. Заполни таблицу:

 

Полезные привычки Вредные привычки
   
   
   
   
   

 

Курение, помогать старшим, ухаживать за домашними животными, лениться, сквернословить, угощать друзей, помогать, чистить зубы, улыбаться, грубить.

 

- Прочитай стихотворение, о какой привычке идет речь в стихотворении?

Петушок

Отправляла мама-квочка
В школу милого сыночка.
Говорила: - Не дразнись!
Не дерись! Не петушись!
Поспеши, тебе пора!
НУ, ни пуха ни пера!
Через час, едва живой,
Петушок идёт домой.
Ковыляет еле-еле
Он со школьного двора.
А на нём и в самом деле
Нет ни пуха, ни пера!

- Как ты думаешь, какие привычки должны быть у человека?

Прочитай пословицу, объясни её смысл:

Посеешь привычку - пожнешь характер.

_ Посмотри на иллюстрации, какие привычки ты увидел? Это хорошие или плохие привычки?

 

 


адость

 

Посмотрите на иллюстрации. Какое у изображенных детей настроение? Какое выражение лица у человека, когда он радуется?

Когда человек радуется - это хорошо или плохо?

 

 

 

 

 


Запишите в таблицу синонимы к словам радость и печаль:

Восторг, восхищение, горе, огорчение, страдание, тоска, хорошее настроение

 

Радость Печаль
   
   
   
   

тыд

 

- Прочитай стихотворение, чего стыдился мальчик?

 

Ничего себе, дела!
Говорят, Земля кругла.

Мне сказал об этом Коля
Из квартиры двадцать шесть.
Я подумал: врет он, что ли?
Но узнал, что так и есть.

Если вы об этом знали,
Что ж мне раньше не сказали?

Я пять лет на свете прожил
И еще четыре дня.
Что Земля на шар похожа —
Это новость для меня!

Мама мне в ответ сказала:
— В самом деле, стыд и срам.
Почему-то я считала —
Ты об этом знаешь сам!

 

- Вспомни, когда тебе было стыдно? За что?

- Прочитай пословицы, как ты их понимаешь?

 

· Стыд и нравственность – брат и сестра.

· Стыд – сын совести.
Стыд – пастух чувств.
Стыд – брат чести

 

- Прочитай рассказ Сухомлинского, что ты можешь сказать о девочках и их поступках?

 

Оля и Лида, маленькие девочки, пошли в лес. Утомленные дорогой, сели

они отдохнуть и пообедать. Вынули из сумки хлеб, масло, яйца. Когда девочки

уже заканчивали обедать, недалеко от них запел соловей.

Очарованные прекрасным пением, Оля и Лида сидели, боясь

пошевелиться. Соловей

перестал петь. Оля собрала остатки еды и обрывки бумаги и бросила

их под куст. Лида же завернула в газету яичную скорлупу и хлебные крошки

и положила кулек в сумку.

-Зачем ты берешь мусор с собой?- сказала Оля.- Брось под куст. Ведь мы

в лесу, никто не увидит!

- Стыдно перед соловушкой,- тихо ответила Лида.

 

 


- Посмотри внимательно на иллюстрацию, как она связана с рассказом?

Перед тобой репродукция картины Ф.П.Решетникова «Опять двойка». Рассмотри её внимательно, кто из персонажей картины испытывает чувство стыда? Откуда это видно?

 


опереживание

 

- Прочитай внимательно стихотворение А.Барто «Одиночество»

Нет, уйду я насовсем!

То я папе надоем:

Пристаю с вопросами,

То я кашу не доем,

То не спорь со взрослыми!

Буду жить один в лесу,

Земляники припасу.

Хорошо жить в шалаше

И домой не хочется.

Мне, как папе, по душе

Одиночество.

Хорошо жить в шалаше,

Только плохо на душе!

 

- Какое настроение у героя стихотворения?

- Какие чувства вызывает у вас настроение героя?

- Как можно помочь мальчику?

- Приходилось ли вам помогать людям, которым «плохо на душе»?

 

Напиши, какие чувства мы испытываем к человеку, которому плохо «на душе», грустно, одиноко и тоскливо, которому нужно помочь?

_______________________________________________________

_______________________________________________________

 

 

 


 

рудолюбие

 

Оглянись вокруг, как прекрасен мир! А задумывался ли ты, благодаря чему построены большие города, заводы, театры, раскинулись сады и парки?


- Прочитай стихотворение:

Единое счастье- работа,

В полях, за станком, за столом!

Работа до жаркого пота,

Работа без лишнего счета-

Часы за упорным трудом…

 

- Почему работа – это счастье?

 

Русские народные пословицы во главу всегда ставят труд.

· Будешь трудиться, будешь кормиться.

· Каков мастер, такова и работа.

· Труд- радость жизни.

· Скучен день до вечера, коли делать нечего.

- Объясните смысл пословиц.

 

- Прочитай притчу «Чужой труд»

Показалось однажды венику, что у совка более легкая работа. Ну что в ней такого: лежи, да жди, пока в тебя сор наметут!

А совок сам давно уже мысль затаил, что его доля тяжелее. Толи дело у веника: знай, мети себе на удовольствие!

И решили они однажды своими работами поменяться.

Веник назвался совком.

Совок назвал себя- веником.

И что тут началось!

Совок стал по полу скрести, да углы не забывать. А веник – мусор, что на него сыпали - в ведро стал носить.

Пришли хозяева и ужаснулись. Весь пол исцарапан, обои ободраны, всюду сор, а в центре комнаты- совок и веник без сил лежат.

Взяла хозяйка веник, поставил хозяин совок, и навели в доме порядок.

Легли после этого веник и совок каждый на свое место.

И с тех пор никогда не считали чужой труд более легким.

- Посмотри на иллюстрации, какие профессии ты узнал?

 

       
   

 

 


А кем ты хочешь стать? Напиши

______________________________________________________________________________________________________________

 

 

Главное помни: кем бы ты ни стал, ты должен стать настоящим человеком!

олерантность

- Описать толерантность довольно трудно, возможно, из-за того, что в разных языках она определяется по-разному.

В английском языке толерантность– «готовность и способность воспринимать без протеста личность».

Во французском – «уважение свободы другого, его образа мысли».

В арабском – «прощение, снисхождение, сострадание, терпение».

В персидском – «готовность к примирению».

Русский словарь трактует это слово как терпимость – способность терпеть что-то или кого-то. Быть выдержанным, уметь мириться с существованием кого-либо, считаться с мнением других, быть снисходительными.

- Прочитай стихотворение. Какова его главная мысль?

Таджики мы и русские,
Грузины и карелы.
Мы черные и русые,
Мы смуглые и белые.
Пусть мы такие разные –
У нас одна семья!
Дружба народов не просто слова.
Дружба народов – счастливы дети!
Колос на ниве и сила в расцвете.
Дружба народов на все времена.

- Прочитай заповеди и старайся их выполнять:

· «Не делай другому того, от чего больно тебе».

· «Во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними».

· «Считай успех соседа своим успехом, а потерю соседа своей потерей».

· «В счастье и страдании, в радости и горе мы должны относиться ко всем существам, как относимся к самим себе».

важение

 

- Вспомни, где ты слышал это слово?

- Кого следует уважать? За что? Напиши.

Родителей:_____________________________________________

Старших:_______________________________________________

Друзей:________________________________________________

А как ты думаешь, а незнакомых тебе людей, надо уважать?

- Прочитай стихотворение. К чему оно нас призывает?

 

Есть в каждом то, за что он может
Быть уважаем и любим.
Ведь мы себя не уважаем
Неуважением к другим.

Жить интересней уважая
Все то, что есть вокруг тебя.
Зло, хамство, грубость – это глупость,
Неуважение себя.

 

Не оскорбляй неуваженьем
Любую живность на Земле,
Ты даже мелкую букашку
Не в силах распознать вполне.

 

- Прочитай пословицы об уважении. Как ты их понимаешь?

Уважение трудно заработать, но легко потерять.

Человек уважение в своих руках держит.

 


вастовство

 

- Прочитай притчу и постарайся понять ее основную мысль:

Захотел снеговик перед зайцем своим носом похвастаться.

Уж очень, он слышал, зайцы морковку любят!

Сходил в лес. Нашел зайца. Похвастался.

И- нет худа без добра.

Теперь у него нет больше повода хвастать своим носом!

 


Много пословиц и поговорок составил народ о хвастовстве, прочитай их и постарайся объяснить смысл каждой:

· Легко хвалиться, легко и свалиться.

· Нужно ценить себя, но не переоценивать.

· Овсяная каша сама себя хвалит, а гречневую люди.

· Хвались не тем, что можешь сделать, а тем, что уже сделал.

· В хвалёной капусте много гнилых кочанов.

Вспомни русские сказки, в которых герои хвастали и поплатились за это. Напиши их названия:

______________________________________________________________

______________________________________________________________

 

 

уткость

 

- Прочитай стихотворение. Что ты можешь сказать о девочке? Оцени ее поступок. Можно ли сказать, что девочка проявила чуткость по отношению к маме?

 

Мама спит, она устала...
Ну, и я играть не стала!
Я волчка не завожу,
А уселась и сижу.
Не шумят мои игрушки,
Тихо в комнате пустой.
А по маминой подушке

Луч крадётся золотой.!.

И сказала я лучу:
- Я тоже двигаться хочу!
Я бы многого хотела:
Вслух читать и мяч катать,
Я бы песенку пропела,
Я б могла похохотать,
Да мало ль я чего хочу!
Но мама спит, и я молчу.
Луч метнулся по стене,
А потом скользнул ко мне.
- Ничего, - шепнул он будто, -
Посидим и в тишине

 

Посмотри на иллюстрацию к известной сказке, кто проявил чуткость?

 

 


утка

 

- Умеешь ли ты шутить? Вспомни, какую нибудь историю и расскажи ее всем.

- А знаешь ли ты, что шутки бывают добрые и злые?

- Приведи примеры добрых и злых шуток.

- Прочитай стихотворение, чему оно учит нас?

 

С шуткой обращайся осторожно,
Ты, возможно, будешь понят ложно.
Шутка, что тебе смешной покажется,
Для кого-то слишком злой окажется.

 

 

- Посмотри на героев известных мультфильмов, какие шутки шутили они?

       
   

 

 


- Прочитай шутки ребят. Определи, добрые они или злые? Напиши.

· Спрятать портфель одноклассника___________________

· Положить на парту конфету_________________________

 

 

Запомни: шутки должны быть добрыми!

 

едрость

 

 

- Прочитай высказывание, как ты его понимаешь? Найди антоним к слову «щедрость».

 

Побеждай гнев мягкостью, зло - добром, жадность - щедростью, ложь – правдой.

- Щедрость и великодушие — это ценности, живущие в сердце человека, который бескорыстно, из самых лучших побуждений спешит на помощь, ничего не требуя взамен. Щедрость человека проявляется не только в умении дарить материальные блага, но и в умении быть добрым, отзывчивым, поддержать добрым словом, теплым взглядом.

 

- Какие поступки ваших друзей вы считаете проявлением щедрости и великодушия?

- прочитай слова песни «Дорогою добра». Подумай, как она может быть связана с щедростью? Выучи слова этой песни и пой ее с друзьями.

Спроси у жизни строгой,

Какой идти дорогой?Куда по свету беломуОтправиться с утра?Иди за Солнцем следом,Хоть этот путь неведом,Иди, мой друг, всегда идиДорогою добра!

гоизм

 

- Знакомо ли тебе это слово? Где ты его слышал? Кого называют эгоистом? Узнай по словарю лексическое значение этого слова.

Вспомни сказку «Двенадцать месяцев». Кто из героев сказки был эгоистом?

Эгоист выставляет свои интересы выше интересов других. Часто такие люди употребляют в своей речи слово «Я». А ведь это просто буква, последняя буква алфавита.

 

Буква ''Я'' горда собою,
Выпятила грудь дугою:
''Что мне прочих букв семья?
Я сама себе - семь ''Я''!
Для кого-то говорите
''Я'' последней в алфавите?
Я ж, не уронив лица,
Крикну – ''первая с конца!''

 

Прочитай притчу, которая называется «Я».

 

Изготовила буква Я себе визитку, где крупно написала:

«Я – ПЕРВАЯ БУКВА В АЛФАВИТЕ»

И ниже, чуть видно, добавила:

«С конца».

Сделала и с тех пор раздает она эти визитки людям.

И что же?

Один даже не обратит на них внимания.

Другой просто возьмет, да выбросит. А третий с уважением примет и непременно позвонит.

Потому что и сам такой без визитки.

 

бедничество

- Прочитай стихотворение. Подумай, почемуябед не любят?

Сижу, рисую Ябеду,

Противней нет девчонки!
Она, как муха, всем жужжит

В ушные перепонки:
- Сейчас
про вас
я расскажу
Всё худшее на свете:
Что Вовка списывал-

Илье,
Что Гоша - лодырь –
Пете!
О том, что я разбил стекло,
Оповестила деда,

И я стоял потом в углу

До самого обеда!

Она фотографирует

Все шалости на плёнку,

Ох! Нет возможности терпеть

Ябеду-девчонку!

Придумал!!!
Чтобы Ябеда
Немного помолчала,
Я ей закрашу краской рот
И лист начну сначала!

 

- А как ты думаешь, всегда ли надо скрывать от взрослых некоторые поступки? Приведи пример.

 

 

Литература

 

1.Нравстаенное воспитание младших школьников.- М.:Просвещение, 1975.

2. Ашитков С. Корни добра- М., 1982.

3. Алешина, Л.Г. о вежливости, такте, деликатности…- Л.: 1988

4. Гиппиус, С.В. Гимнастика чувств.- М.-Л.,2009.

5. Детская энциклопедия «Что такое? Кто такой?». – М.: Педагогика, 2006.

6. Лисовский, В.Т. О моде //воспитание школьников.- 1982.- №4.- С.63

7. Сухомлинский, В.А.Родина в сердце /сост. А.И.Сухомлинская, Л.В. Голованов.-М.,1980.

8. О ребятах и зверятах. Стихи для чтения и заучивания наизусть. Сборник. Я.- Академия развития.2009.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: